lebuabodran писал(а): то можно и переклеить накладки за некоторое время до начала продажи.
Накладки смотреть конечно надо,но лучше глянуть на втулки на педалях(предеться залезть по глубже под руль)
lebuabodran писал(а): то можно и переклеить накладки за некоторое время до начала продажи.
ОлегБор73 писал(а):Всем привет! Брал не первую мафинку б/у. Брал с кумом, он занимается, подглядел; смотри на педали (износ), состояние руля так же износ, ручка, задние места особенно за водителем, состояние фар чем больше5 пробег, тем пескоструйней, номера всех стекол должны быть одинаковы, допуск лобовое, задние блины и штатная резина, низы всех дверей, ориентир для сторонней авто 20 тыков в год это для провинции, для Москвы 30 если вышеперечисленные признаки попали смотри ПТС должен быть оригинал, 7-8 год в первых буквах должна быть Т, после 9 по моему У. В идеале один хозяин-если повезет. В идеале компрессию, но не дадут из-за коллектора. Если есть тест-драйв-затяни на низах до минимума и в пол, слушай клапана. Ну как-то так. Удачи в покупке!!!
А я 2 раза в год ))) Камни на трассе бьютAgstroy писал(а):Стекло лобовое по КАСКО меняю раз в два года
ТВК2011 писал(а):А я 2 раза в год ))) Камни на трассе бьют
ТВК2011 писал(а):зы. Кстати, Каптуроводы накопали инфу, что движок 2.0 не выдает 144 л.с. (у них же такой же?), реально около 130 на стенде смогли выжать.
МагазинСалариум писал(а):еще вопрос - можно ли купить с обычной магнитолой и поменять на Коннект?
ТВК2011 писал(а):Блин, тема в техразделе, походу, флудимс viewtopic.php?p=574598#p574598
они низкие. Мокка по всем параметрам в тесте Каптюру продула. Йети у бывшей жены, тож не завидую ))) Кашкай хотиМагазинСалариум писал(а): Мокку и Йети и прочую нечисть
ТВК2011 писал(а):Кашкай хоти
МагазинСалариум писал(а):А что с турбо не так?
ниссановец писал(а):...мастер с Ниссан на Таганке решил попробовать...купил турбо Джука...промучался, плюнул и еле продал...
(я раньше уже рассказывал...)
Кто любит риск, пусть повторит ....
lebuabodran писал(а):МагазинСалариум, моё ИМХО.
Мне представляется, что отрицаловка по турбо не вполне оправданна при условии:
1. Умеренный пробег (до 15000т.км за год)
в этом году накатали аж 5К
2. Нормальное вождение (не Мара Саркисян)
с московскими то пробками...
3. Обслуживание у официалов
скорее да, чем нет
4. Хороший муж ( )
lebuabodran писал(а):МагазинСалариум, а при таких раскладах, почему бы и не турбо...(?)
Navy448 писал(а):Если 4-й пункт присутствует то можно даже и битурбо.
Но это не точно!
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей