клапан EGR?????
клапан EGR?????
#1Подскажите пожалуйста перекопал все и под машиной лежал но так и не нашел этого клапана ЕГР(циркуляции выхлопных газов)
у меня MR20DE на механике до рестайл(он вроде на всех наших движках стоит)
помогите найти этот чудо клапан...лучше фото из под капота
у меня MR20DE на механике до рестайл(он вроде на всех наших движках стоит)
помогите найти этот чудо клапан...лучше фото из под капота
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#3Teroid,
Зачем плодить темы? Вами создана "Система pcv, подробно и технично...."
Зачем плодить темы? Вами создана "Система pcv, подробно и технично...."
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: клапан EGR?????
#4sergej1976 писал(а):Зачем плодить темы? Вами создана "Система pcv, подробно и технично...."
Вы б лучше ответили на вопрос чем упрекнули в создании темы.....спасибо..
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#5Teroid,
Если двигатель дизельный, то смотри на двигателе со стороны салона. Он где-то там.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Видимо Вы ищите клапан PCV (так как двигатель бензиновый), поэтому и обозначил, что две темы.
Если двигатель дизельный, то смотри на двигателе со стороны салона. Он где-то там.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Видимо Вы ищите клапан PCV (так как двигатель бензиновый), поэтому и обозначил, что две темы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#6PCV и EGR вещи разные: вентиляция картерных газов и рециркуляция выхлопных газов,хотя тему можно и объединить.По сути вопроса.EGR глушил на Альмере,в Кашкае(2л.) таковой не обнаружил.Точно ли она есть? Где патрубок забора из выпускного коллектора?
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#7NISSAN 72 писал(а):Где патрубок забора из выпускного коллектора?
На 1,6 смотрел снизу (когда хотел колхозить полный привод) - не видел.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#9Это клапан вентиляции картера(PCV). EGR,вроде нет.Раздел в экзисте есть,а картинок нет.
Последний раз редактировалось NISSAN 72 21 апр 2013, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
Re: клапан EGR?????
#10Спасиб за фото...у меня 2.0 бензин...я тож долго и упорно искал но та и не нашел этот клапан (ЕГР)...
тему по Pcv создал...да я не ошибся....тема про клапан циркуляции картерныхгазов...а тут я про Егр спрашиваю на будущее ду мал что придется и с тем и стем что то решать..потому что мне не нравится так душить мотор...он тож дышать хочет...
на примьере 1.6 глушил егр убирал катализаторы переделовал датчик температуры входящего воздуха,и поверьте мошинка была мне благодарна...
по поводу экологичности так это пускай владельци тазов задумаются...у кашкая даже если напрямую с выходного коллетора пробу взять в 10 раз меньше будет...
Я так понимаю что нет на бензиновых кашкаев 1.6 и 2.0 егр???
тему по Pcv создал...да я не ошибся....тема про клапан циркуляции картерныхгазов...а тут я про Егр спрашиваю на будущее ду мал что придется и с тем и стем что то решать..потому что мне не нравится так душить мотор...он тож дышать хочет...
на примьере 1.6 глушил егр убирал катализаторы переделовал датчик температуры входящего воздуха,и поверьте мошинка была мне благодарна...
по поводу экологичности так это пускай владельци тазов задумаются...у кашкая даже если напрямую с выходного коллетора пробу взять в 10 раз меньше будет...
Я так понимаю что нет на бензиновых кашкаев 1.6 и 2.0 егр???
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#11У движков Кашкая два распредвала, и как следствие внутренняя рециркуляция выхлопных газов.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#12У Альмеры тоже было 2 распредвала и EGR была. у Кашкаев (1,6 и 2,0л бензин) её точно нет. Так что "дышат" они более-менее свободно,а вот на выдохе помех много.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
Re: клапан EGR?????
#13Teroid писал(а):Подскажите пожалуйста перекопал все и под машиной лежал но так и не нашел этого клапана ЕГР(циркуляции выхлопных газов)у меня MR20DE на механике до рестайл(он вроде на всех наших движках стоит)
ЧАСТИ EGR (системы рециркуляции отработавших газов) - полностью отсутствуют в MR20DE J10E, присутствуют только в MR20DE J10.
Если кому надо, то полностью мои исследования по отличию движков MR20DE, устанавливаемых на "праворукие" Dualis (кузов J10) и Кашкаи (кузов J10E) на соседнем форуме: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=738428&postcount=2993.
На схеме для Nissan Dualis (двиг. MR20DE в кузове J10) красным подчёркнуты части системы EGR.
Последний раз редактировалось petrik72 21 апр 2013, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#14petrik72,
Глубоко капнул.
Глубоко капнул.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#15Можно ли достичь норм ЕВРО-4 на бензиновых двигателях без рециркуляции выхлопных газов? И как это достигается?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: клапан EGR?????
#16а нахрена это ваще надо, после евро-2 это все от лукавого, там разница копейки а цена ОГО-ГО, это инструмент защиты рынка европы от кетайских авто и не более того
Re: клапан EGR?????
#17так я не поял??? значит все таки есть егр не MR20DE???
если можно подробнее...
если можно подробнее...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#18Краткий анализ систем для выполнения норм токсичности от Евро-1 до Евро-4:
Уровень токсичности «Евро-1» выполняется в минимальной комплектации системы:
- центральный (одна форсунка) или распределенный (четыре форсунки) впрыск топлива;
- датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления (разряжения) воздуха;
Для оптимальной регулировки двигателя достаточно корректора СО на режиме холостого хода;
Уровень токсичности «Евро-2» кроме вышеперечисленного еще устанавливается:
- нейтрализатор отработавших газов в системе выпуска для снижения вредных выбросов,
- датчик кислорода для обратной связи по качеству топливо-воздушной смеси,
- сепаратор и адсорбер с клапаном продувки для отсоса топливных испарений из бака,
- датчик положения распределительного вала для реализации фазированного распределенного впрыска топлива,
- датчик температуры воздуха для дополнительной коррекции состава топливовоздушной смеси,
- более высокое качество ЭСУД и антитоксичных компонентов.
В процессе эксплуатации ЭСУД - двигатель и его системы для выполнения Евро-2 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более, чем на 25% после 80 тыс. км пробега автомобиля.
Уровень токсичности «Евро-3» кроме вышеперечисленных компонентов еще устанавливается:
- шина данных OBD-2;
- контроль за состоянием пропусков зажигания, влияющих как на токсичность выбросов, так и на ресурс нейтрализатора,
- контроль за состоянием нейтрализатора по показаниям дополнительного датчика кислорода, устанавливаемого за нейтрализатором;
- наличие датчика неровной дороги для правильной идентификации пропусков зажигания.
На этом уровне должна быть достигнута унификация обмена информацией между контроллером и внешним диагностическим оборудованием в части кодов неисправностей и основных параметров (OBD2-диагностика); двигатель и его системы для выполнения Евро-3 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более, чем на 25% после 100 тыс. км пробега автомобиля;
Уровень токсичности «Евро-4» (и выше) предусматриваются более высокие требования по выбросам окислов азота:
- внедряется система рециркуляции для перепуска части отработавших газов с выпуска на впуск;
- и др;
Поэтому возник вопрос, как ниссановцы добились снижения окиси азота при разработке Кашкаев, поставляемых в Европу (Россию), с нормами токсичности, удовлетворяющих стандартам ЕВРО-4.
Уровень токсичности «Евро-1» выполняется в минимальной комплектации системы:
- центральный (одна форсунка) или распределенный (четыре форсунки) впрыск топлива;
- датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления (разряжения) воздуха;
Для оптимальной регулировки двигателя достаточно корректора СО на режиме холостого хода;
Уровень токсичности «Евро-2» кроме вышеперечисленного еще устанавливается:
- нейтрализатор отработавших газов в системе выпуска для снижения вредных выбросов,
- датчик кислорода для обратной связи по качеству топливо-воздушной смеси,
- сепаратор и адсорбер с клапаном продувки для отсоса топливных испарений из бака,
- датчик положения распределительного вала для реализации фазированного распределенного впрыска топлива,
- датчик температуры воздуха для дополнительной коррекции состава топливовоздушной смеси,
- более высокое качество ЭСУД и антитоксичных компонентов.
В процессе эксплуатации ЭСУД - двигатель и его системы для выполнения Евро-2 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более, чем на 25% после 80 тыс. км пробега автомобиля.
Уровень токсичности «Евро-3» кроме вышеперечисленных компонентов еще устанавливается:
- шина данных OBD-2;
- контроль за состоянием пропусков зажигания, влияющих как на токсичность выбросов, так и на ресурс нейтрализатора,
- контроль за состоянием нейтрализатора по показаниям дополнительного датчика кислорода, устанавливаемого за нейтрализатором;
- наличие датчика неровной дороги для правильной идентификации пропусков зажигания.
На этом уровне должна быть достигнута унификация обмена информацией между контроллером и внешним диагностическим оборудованием в части кодов неисправностей и основных параметров (OBD2-диагностика); двигатель и его системы для выполнения Евро-3 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более, чем на 25% после 100 тыс. км пробега автомобиля;
Уровень токсичности «Евро-4» (и выше) предусматриваются более высокие требования по выбросам окислов азота:
- внедряется система рециркуляции для перепуска части отработавших газов с выпуска на впуск;
- и др;
Поэтому возник вопрос, как ниссановцы добились снижения окиси азота при разработке Кашкаев, поставляемых в Европу (Россию), с нормами токсичности, удовлетворяющих стандартам ЕВРО-4.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: клапан EGR?????
#19ребят подскажите (может не по теме) ...что шланг входит во впускной коллектор на mr20de рядом со шлангом пцв...предположительно идет со стороны бочка с тормозной...спасиб заранее..
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#20Отпишусь про систему двух распредвалов и рециркуляцию отработавших газов.
Если по хронологии, то сначала ставились два распредвала со звездочками. А также внешняя рециркуляция отработавших газов.
В дальнейшем и по сегодняшний день используется так называемая внутренняя рециркуляция отработавших газов. На впускном распредвале вместо звездочки устанавливается фазовращатель (гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя через электроклапан), который как раз и управляет углами открытия и закрытия впускных клапанов (в какой-то момент времени открыты два клапана выпускной и впускной. В результате часть отработавших газов идет во впускной коллектор). Эта система работает через блок управления двигателем.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Лучше бы фото
Если по хронологии, то сначала ставились два распредвала со звездочками. А также внешняя рециркуляция отработавших газов.
В дальнейшем и по сегодняшний день используется так называемая внутренняя рециркуляция отработавших газов. На впускном распредвале вместо звездочки устанавливается фазовращатель (гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя через электроклапан), который как раз и управляет углами открытия и закрытия впускных клапанов (в какой-то момент времени открыты два клапана выпускной и впускной. В результате часть отработавших газов идет во впускной коллектор). Эта система работает через блок управления двигателем.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Teroid писал(а):что за шланг входит во впускной коллектор на mr20de рядом со шлангом пцв...предположительно идет со стороны бочка с тормозной
Лучше бы фото
Последний раз редактировалось sergej1976 23 апр 2013, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: клапан EGR?????
#21фото места со шлангом покажу вечерком...
по поводу егр...я так понимаю вмешательство во внутреннюю циркулюцию и избовление от нее не имеется возможным???
по поводу егр...я так понимаю вмешательство во внутреннюю циркулюцию и избовление от нее не имеется возможным???
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#22Teroid писал(а):вмешательство во внутреннюю циркулюцию и избовление от нее не имеется возможным
Видимо да. Если только перепрошивка мозгов.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: клапан EGR?????
#23sergej1976 писал(а):Уровень токсичности «Евро-4» (и выше) предусматриваются более высокие требования по выбросам окислов азота:- внедряется система рециркуляции для перепуска части отработавших газов с выпуска на впуск;- и др;
На основе вышеуказанного я призадумался, может быть я не прав, когда на основании сравнения каталогов сделал вывод:
petrik72 писал(а):ЧАСТИ EGR (системы рециркуляции отработавших газов) - полностью отсутствуют в MR20DE J10E, присутствуют только в MR20DE J10.
Вполне вероятно, что отсутствие информации по системе EGR в каталогах не означает отсутствие системы как таковой.
Решил "пробить" EGR по дилерской программе Nissan FAST:
1) по VIN-коду программа выдала данные по машине;
2) задан поиск по "EGR";
3) получены результаты в виде парткодов (Part Code) деталей системы EGR;
4) однако при попытке задать поиск партнамберов (Part Number) этих деталей программа выдаёт "No applicable part number" (Нет соответствующего номера узла/части).
Таким образом ниссановская программа что-то выдаёт по системе EGR, но без номеров деталей. Также по системе EGR для Кашкая программа не содержит иллюстраций/схем.
Интересно, что сказал бы дилер по наличию системы рециркуляции выхлопных газов в Кашкае?
Может быть "прикинуться валенком" и по телефону спросить у дилера про возможность заказа, например, того же самого клапана системы EGR для Кашкая (part code 14741) или трубы системы EGR (part code 14120)?
Последний раз редактировалось petrik72 23 апр 2013, 20:14, всего редактировалось 2 раза.
Re: клапан EGR?????
#24это по поводу шланга не понятного...
а про ЕГР конечно интересное выходит дело....ну если циркуляция внутренняя...
интересно как газа попадают во впускной или они сразу в камеру сгарания...где б его заглушить .блин нужно погуглить
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
вот извините....
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Добавлено спустя 36 минут 36 секунд:
не стал создавать еще тему.....напишу сдесь....
помогите разобраться....если кто в курсе...на mr20de(про другие не вкурсе)
там маф датчик вроде объединен с датчиком температуры входного воздуха....есть у меня интересные мыслишки но вот только не могу найти этот датчик температуры входящего воздуха....может кто знает распиновку этого разьема...там 5 проводов по идеи на датчик темп вход воздуха должно идти не более двух....вот как то так.....
и про мои фото не забывайте .....про шланг хочется тоже узнать что за оно...
ну и само собой от темы не отставайте про егр
заранее огромное спасибо
Последний раз редактировалось Teroid 23 апр 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#25Шланг для вакуумного усилителя тормозов.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 48 секунд:
Странно, по электронному каталогу для Японского рынка тоже есть Кашкай MR20DE (J10E). И там есть внешняя рециркуляция.
Добавлено спустя 1 час 37 минут 48 секунд:
Странно, по электронному каталогу для Японского рынка тоже есть Кашкай MR20DE (J10E). И там есть внешняя рециркуляция.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: клапан EGR?????
#26На двухвальных двигателях с регулировкой фаз газораспределения применяется в основном внутренняя рециркуляция, поскольку без лишних деталей получается.
- hipdahop
- 140
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#27Я правильно понял. ЕГР есть, но отрубить можно только перепрошивкой мозгов? Остается понять только какую прошивку искать?
КАШКАЙ, 2013, 2.0л, 2WD, CVT, SE, пурпурный белый (QAB)
Мерен W210, 2000, 4,3л (279 л.с.), 4WD, синий металлик
Ford-Focus, 2008, 1,8л (151 л.с.), 2WD, серебристый металлик
Мерен W124, 1996, 2.2л (150 л.с.), 2WD, черный металлик
Ваш личный свадебный стилист-визажист! Свадьба, день рождения и другие торжества! - http://www.tbablos.ru
Ford-Focus, 2008, 1,8л (151 л.с.), 2WD, серебристый металлик
Мерен W124, 1996, 2.2л (150 л.с.), 2WD
Ваш личный свадебный стилист-визажист! Свадьба, день рождения и другие торжества! - http://www.tbablos.ru
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: клапан EGR?????
#28Видимо эту. В этой ветке все про чип тюнинг.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей