Форд Куга после Кашкая
Форд Куга после Кашкая
#1Вот забрал свою Кугу из салона. Дизель 2л. 163 л.с. АКПП. Полный привод. Комплектация Титаниум.
Итак, что я в Куге обнаружил:
Электроподогрев салона -
Подогрев передних седений
Подогрев лобового стекла с форсунками -
Подогрев зеркал с электроприводом и подсветкой околодверного пространства и зоны ног -
Рейлинги на крыше
Система "Свободные руки" (автоматическое снятие с охраны) -
Запуск двигателя без ключа -
Камера+ДВД+Навигация(навител)
Биксеноновые фары с автокорректором и омывателем -
Датчик дождя, света
Салонное зеркало с автозатемнением -
Спортивные сидения, комбинированная обивка -
Спутниковая охранная система "Цезарь" -
Круиз-контроль
ABS, ESP
EBD... -
Я всего сразу не вспомню. Стоит всё это хозяйство 1 300 000 руб. + КАСКО и ОСАГО - 50 000 руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я покупал свой Кашкай за 1 029 000 руб. + КАСКО и ОСАГО - 72 000 руб.
Я подумал, если в Кашкай можно было бы добавить функции, которые я пометил "-", да плюс полный привод, которого у меня не было, то Кашкай будет намного дороже. Правда на Куге у меня нет панорамной крыши. У Куги она без эл.привода и начинается где-то сзади - мне не понравилась. Кроме того у Куги существенно выше потолок, чем у Кашкая.
Динамика, расход, подвеска, шумоизоляция, эргономика (подлокотник, кнопки стеклоподёмников, задняя дверь) - несравненно выше по качеству.
Я рад, что купил автомобиль выше классом за меньшие деньги. Как получу номера, выложу фотки.
Итак, что я в Куге обнаружил:
Электроподогрев салона -
Подогрев передних седений
Подогрев лобового стекла с форсунками -
Подогрев зеркал с электроприводом и подсветкой околодверного пространства и зоны ног -
Рейлинги на крыше
Система "Свободные руки" (автоматическое снятие с охраны) -
Запуск двигателя без ключа -
Камера+ДВД+Навигация(навител)
Биксеноновые фары с автокорректором и омывателем -
Датчик дождя, света
Салонное зеркало с автозатемнением -
Спортивные сидения, комбинированная обивка -
Спутниковая охранная система "Цезарь" -
Круиз-контроль
ABS, ESP
EBD... -
Я всего сразу не вспомню. Стоит всё это хозяйство 1 300 000 руб. + КАСКО и ОСАГО - 50 000 руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я покупал свой Кашкай за 1 029 000 руб. + КАСКО и ОСАГО - 72 000 руб.
Я подумал, если в Кашкай можно было бы добавить функции, которые я пометил "-", да плюс полный привод, которого у меня не было, то Кашкай будет намного дороже. Правда на Куге у меня нет панорамной крыши. У Куги она без эл.привода и начинается где-то сзади - мне не понравилась. Кроме того у Куги существенно выше потолок, чем у Кашкая.
Динамика, расход, подвеска, шумоизоляция, эргономика (подлокотник, кнопки стеклоподёмников, задняя дверь) - несравненно выше по качеству.
Я рад, что купил автомобиль выше классом за меньшие деньги. Как получу номера, выложу фотки.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Форд Куга после Кашкая
#2Озадачен тем "фактом", что Кашкай может быть "намного дороже" 1,3 млн. Это где ж таких надо брать? И что там будет из опций? Сусальная окантовка бардачка?
Re: Форд Куга после Кашкая
#3lemmy писал(а):Озадачен тем "фактом", что Кашкай может быть "намного дороже" 1,3 млн.
Он не может быть дороже, потому что опции отмеченные знаком "-" просто недоступны для покупателя Кашкая. Я же написал - "Было бы можно...".
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Форд Куга после Кашкая
#4Lucyfer, поздравляем ;) Смена авто - всегда праздник)
электроподогрева кашкаю не хватает)
система свободные руки мне впарена вкупе с автозапуском в шархане менеджерами за десятку вроде)
сколько стоит абонентка спутниковой системы? Что-то все знакомые на ТЛК их после первого "бесплатного" года отключают...
полный привод в кашкае стоит от 986 тр когда ты его покупал цены были дешевле, почему ты не взял полный привод за муль - непостижимо), а 1 226 стоит самая топовая комплектация с 360 обзором (4 камеры во все стороны) ну и навигация все дела...
КАСКО мне обошлось в 40 тр
Это я сравнения для, а то как-то ты сразу принижать кашкай начал ;) Итак понятно что Куга повыше классом. Но ты как-то перестарался
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Удачи на дорогах, беспроблемной эксплуатации ;)
электроподогрева кашкаю не хватает)
околодвверного нет, а остальное с комплектации СЕ(870тр) насколько я помню есть.Подогрев зеркал с электроприводом и подсветкой околодверного пространства и зоны ног -
система свободные руки мне впарена вкупе с автозапуском в шархане менеджерами за десятку вроде)
сколько стоит абонентка спутниковой системы? Что-то все знакомые на ТЛК их после первого "бесплатного" года отключают...
- в кашкае в базе, почему минус?EBD... -
полный привод в кашкае стоит от 986 тр когда ты его покупал цены были дешевле, почему ты не взял полный привод за муль - непостижимо), а 1 226 стоит самая топовая комплектация с 360 обзором (4 камеры во все стороны) ну и навигация все дела...
КАСКО мне обошлось в 40 тр
Это я сравнения для, а то как-то ты сразу принижать кашкай начал ;) Итак понятно что Куга повыше классом. Но ты как-то перестарался
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Я покупал свой Кашкай за 1 029 000 руб.
Стоит всё это хозяйство 1 300 000 руб.
Я рад, что купил автомобиль выше классом за меньшие деньги.
- вот это стоящие вещи ;) (правда эпитет "несравненно" это круче чем в разы и в сотни тысячь раз Ну да спишем это на восторг от замены старого надоевшего авто на новое свеженькое и повыше классом ;)Динамика, расход, подвеска, шумоизоляция, эргономика (подлокотник, кнопки стеклоподёмников, задняя дверь) - несравненно выше по качеству.
Удачи на дорогах, беспроблемной эксплуатации ;)
Ушёл с форума.
Re: Форд Куга после Кашкая
#5VladAR писал(а):Lucyfer, поздравляем ;) Смена авто - всегда праздник)
Спасибо.
VladAR писал(а):сколько стоит абонентка спутниковой системы?
Поставили бесплатно, а абоненская плата - 8т.р. в год. на следующий год, может тоже не буду Аб.Пл. оплачивать.
VladAR писал(а):EBD... -- в кашкае в базе, почему минус?
Усилитель экстренного торможения. Может и есть, но за два с половиной года на Кашкае я его не почувствовал. У меня сейчас пассажиры "носом клюют" - непривычно острые тормоза после Кашкая.
VladAR писал(а):когда ты его покупал цены были дешевле, почему ты не взял полный привод за муль - непостижимо),
За полный привод просили ещё 100 тысяч, вот и не взял - дорого показалось.
VladAR писал(а):Это я сравнения для, а то как-то ты сразу принижать кашкай начал ;) Итак понятно что Куга повыше классом. Но ты как-то перестарался
Я очень доволен своим Кашкаем - он отлично ездил, ни разу не сломался. Прост и понятен. Наверно и правда перестарался, сори... - эйфория от новой машины, наверно... но постараюсь в следующих постах показать на фото некоторые моменты.
Куга и дороже. Просто я под смену модели, скидку хорошую получил. "Новая" мне как-то не очень... и судя по тому, как смелИ "старые" Куги за пару недель, не только я так думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
...я пока писал ты уже всё сам понял.
Последний раз редактировалось Lucyfer 19 фев 2013, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Форд Куга после Кашкая
#6Lucyfer,ну ХЗ у меня пасажиры тоже носом клевали, пришлось осознать что надо мягко прижимать педаль, от резкого даже неглубокого нажатия колом встает (ну сейчас АБСит)))
полный привод меньше муля ;) Просто тогда тебе стеклянная крыша милее полного привода была ;)
Ну это даа, новое авто, особенно если желанное - это кайфец ;)
А смена модельных рядов - самая сытная пора =)))
в общем меня интересует длительная эксплуатация, так что с тебя потом отчет что да как на пробегах ;)
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати не забудь что помимо дизеля, динамики еще и полный привод прибавляет, особенно зимой ;) другое ощущение от дороги. ;)
полный привод меньше муля ;) Просто тогда тебе стеклянная крыша милее полного привода была ;)
Ну это даа, новое авто, особенно если желанное - это кайфец ;)
А смена модельных рядов - самая сытная пора =)))
в общем меня интересует длительная эксплуатация, так что с тебя потом отчет что да как на пробегах ;)
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати не забудь что помимо дизеля, динамики еще и полный привод прибавляет, особенно зимой ;) другое ощущение от дороги. ;)
Ушёл с форума.
Re: Форд Куга после Кашкая
#7Ок"
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Это точно - с полным приводом, даже на летних шинах лучше едет.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
VladAR писал(а):динамики еще и полный привод прибавляет, особенно зимой ;) другое ощущение от дороги. ;)
Это точно - с полным приводом, даже на летних шинах лучше едет.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Форд Куга после Кашкая
#8Поздравляю!!!!! Главное, чтобы авто доставляло не только радость, но куда надо и когда надо:) А предпусковой обогреватель поставили уже?
- Kors
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
- Откуда: 52 - 73 region
- Контактная информация:
Re: Форд Куга после Кашкая
#9Поздравляю с покупкой!У тебя в старом кузове Куга?, может надо было подождать и взять в новом: http://www.drive.ru/drive-test/ford/512 ... 00131.html
Re: Форд Куга после Кашкая
#10Kors, так я понял основная фишка была, дождаться скидок на уходящую модель
Ушёл с форума.
-
- 300
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Форд Куга после Кашкая
#11Lucyfer писал(а):Динамика, расход, подвеска, шумоизоляция, эргономика (подлокотник, кнопки стеклоподёмников, задняя дверь) - несравненно выше по качеству.
а самое главное за два дня оценен расход, какой он кстати, если не секрет? неужели меньше чем мои 9.5 на 2л?)
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
Re: Форд Куга после Кашкая
#12Это уже интересно
"что самое главное, более доступным. Да-да, вы прочитали правильно. Базовая версия нынешней Куги будет дешевле предшественницы."
Осталось дождаться продаж в Раше.
"что самое главное, более доступным. Да-да, вы прочитали правильно. Базовая версия нынешней Куги будет дешевле предшественницы."
Осталось дождаться продаж в Раше.
Вперед за ПИТЕР!
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
Re: Форд Куга после Кашкая
#13Keshak,
Спасибо! Там только дополнительный электронагреватель салона - не надо ждать, когда двигатель нагреется.
Спасибо! Да, кузов старый.
На это есть ряд причин:
1. Вид нового. Мне он не понравился, он более низкий, дутый, "минивэнистый", менее харизматичный что ли...
2. Конечно цена. Приличные скидки - получилось взять машину чуть повыше по уровню и по оснащению, примерно по цене Кашкая.
3. Обещали дать на работе деньги в рассрочку. Правда, не дали...
Так что, в моём случае надо было не ждать, а торопиться. Только в одном салоне оставался хоть какой-то выбор, остальные всё очень быстро продали.
Спасибо! Там только дополнительный электронагреватель салона - не надо ждать, когда двигатель нагреется.
Kors писал(а):Поздравляю с покупкой!У тебя в старом кузове Куга?, может надо было подождать и взять в новом
Спасибо! Да, кузов старый.
На это есть ряд причин:
1. Вид нового. Мне он не понравился, он более низкий, дутый, "минивэнистый", менее харизматичный что ли...
2. Конечно цена. Приличные скидки - получилось взять машину чуть повыше по уровню и по оснащению, примерно по цене Кашкая.
3. Обещали дать на работе деньги в рассрочку. Правда, не дали...
Так что, в моём случае надо было не ждать, а торопиться. Только в одном салоне оставался хоть какой-то выбор, остальные всё очень быстро продали.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Форд Куга после Кашкая
#14Ну вот авто с черного на белый сменил, осталось сменить ник с люцифера на апостола
Ушёл с форума.
Re: Форд Куга после Кашкая
#15zalafrost писал(а):самое главное за два дня оценен расход, какой он кстати, если не секрет? неужели меньше чем мои 9.5 на 2л?)
Расход по БК сейчас 8,5 литров - это без обкатки, у меня на Кашкае, неделю назад БК показывал 12,5 литров.
КарпыЧ писал(а):Базовая версия нынешней Куги будет дешевле предшественницы
Мне тоже интересно на это посмотреть. Машина будет больше + новая модель. На моей памяти небыло ещё, чтобы и обновление, и удешевление одновременно.
Добавлено спустя 56 секунд:
VladAR писал(а):Ну вот авто с черного на белый сменил, осталось сменить ник с люцифера на апостола
Ага, подумаю над этим!
Последний раз редактировалось Lucyfer 19 фев 2013, 11:08, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Форд Куга после Кашкая
#16Lucyfer, так на дизеле расход полюбому меньше на треть главное чтоб холода и дизтопливо наше выдержал отпишись следующей зимой о пусках в -30-35, интересно.
удешевление я так понял за счет платформы от фф3 не? предыдущий на какой кстати был? (и надо таки посмотреть, что изменилось в базовых комплектациях, може она беднее)
еще интересно мне как всегда что там с информативностью руля, ЭУ? ну и подушки и краштесты - безопасность - наше все)
удешевление я так понял за счет платформы от фф3 не? предыдущий на какой кстати был? (и надо таки посмотреть, что изменилось в базовых комплектациях, може она беднее)
еще интересно мне как всегда что там с информативностью руля, ЭУ? ну и подушки и краштесты - безопасность - наше все)
Ушёл с форума.
Re: Форд Куга после Кашкая
#17VladAR писал(а):еще интересно мне как всегда что там с информативностью руля, ЭУ? ну и подушки и краштесты - безопасность - наше все)
Нормальный руль - три уровня жёсткости: спортивный, стандартный, комфортный. Про краштест не знаю, подушки... четыре, вроде.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
- Дельфин
- 80
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Форд Куга после Кашкая
#18Поздравляю, тестили с другом Кугу на площадке для тестдрайва, в достаточно жестком режиме, ощущения были противоречивые. Мотор 200 л.с, конечно, песня, после этого тестдрайва показалось что Кашкай вообще не едет. Подвеска показалась слишком зажатой что ли, понятно что сделано в угоду управляемости, но на крутых виражах ощущение что сносит переднюю ось. При проезде рельсов задняя подвеска достаточно сильно бухала, не понял почему. В целом автомобиль неплохой, в салоне уютно, но с таким мотором оооочень дорого. Видимо поэтому если кугу и покупают, то только дизель.
Re: Форд Куга после Кашкая
#19Дельфин, Спасибо.
Я тоже тэстил с бензиновым мотором. Он мне показался очень "визгливым". Динамика у дизеля не меньше, это точно - Еду, только держусь.
Подвеска по всем параметрам превосходит кашкаевскую, и если на каких-то ямах что-то бухает, то на Кашкае это было куда сильнее.
Кстати, сейчас бензиновая версия сейчас, существенно дешевле дизельной.
Я тоже тэстил с бензиновым мотором. Он мне показался очень "визгливым". Динамика у дизеля не меньше, это точно - Еду, только держусь.
Подвеска по всем параметрам превосходит кашкаевскую, и если на каких-то ямах что-то бухает, то на Кашкае это было куда сильнее.
Кстати, сейчас бензиновая версия сейчас, существенно дешевле дизельной.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Форд Куга после Кашкая
#20Я тоже недавно ходил кругами вокруг Кугаря, даже тестил. Все бы ничего, но вот солончик убивает. Хотя наверное на любителя.
Вперед за ПИТЕР!
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
Re: Форд Куга после Кашкая
#21Lucyfer,
руль в смысле обратной информативности)
ээ а шторки то есть? или 4ре подушки и все? я что-то думал что авто выше классом оснащаются еще и 7й под коленки...
(хотя что это я, у нового аутландера в базе вообще две, кашкай разбаловал своей базавой комплектацией и я начал думать, что у всех авто от него и выше 6подушек, подогрев сидений и прочее в базе)
дизель подинамичнее будет бензинового на городских скоростях, ибо тяга, да* на полный привод)
ПС: вспомнилось что на "экстремальных тестдрайвах" у нас тут в карьере из всех кросов на заснеженную горку с пятью человеками на борту не забрался только куга это было удивительно, ибо даже дастер проехал без заминок и что смешнее мурано... Может конечно "пилот" сплоховал, или шины были хуже но что было то было... (правда я бы в эту горку по своей воле и на уазике бы не сунулся с такой снежной кашей )
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кашкая кстати не было представлено, тестдрайвовый у нас +2 у дилера может по этому, или решили не рисковать его "губой" горки крутые были... ХЗ, было бы интересно глянуть на его способности в тех условиях
руль в смысле обратной информативности)
ээ а шторки то есть? или 4ре подушки и все? я что-то думал что авто выше классом оснащаются еще и 7й под коленки...
(хотя что это я, у нового аутландера в базе вообще две, кашкай разбаловал своей базавой комплектацией и я начал думать, что у всех авто от него и выше 6подушек, подогрев сидений и прочее в базе)
дизель подинамичнее будет бензинового на городских скоростях, ибо тяга, да* на полный привод)
ПС: вспомнилось что на "экстремальных тестдрайвах" у нас тут в карьере из всех кросов на заснеженную горку с пятью человеками на борту не забрался только куга это было удивительно, ибо даже дастер проехал без заминок и что смешнее мурано... Может конечно "пилот" сплоховал, или шины были хуже но что было то было... (правда я бы в эту горку по своей воле и на уазике бы не сунулся с такой снежной кашей )
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кашкая кстати не было представлено, тестдрайвовый у нас +2 у дилера может по этому, или решили не рисковать его "губой" горки крутые были... ХЗ, было бы интересно глянуть на его способности в тех условиях
Ушёл с форума.
Re: Форд Куга после Кашкая
#22с каких пор Куга стала выше классом я не догоняю????
афтар взял сравнивать топовую Кугу и базовый Кашак, мягко говоря не совсем корректно
Понятно что всяк кулик свое болото хвалит, да еще самумо себя надо убедить что не лоханулся, т.к. за чуть большие деньги действительно можно было взять авто реальным классом выше.
Я не против Куги, мне не нравится что обсирают Кашака
афтар взял сравнивать топовую Кугу и базовый Кашак, мягко говоря не совсем корректно
Понятно что всяк кулик свое болото хвалит, да еще самумо себя надо убедить что не лоханулся, т.к. за чуть большие деньги действительно можно было взять авто реальным классом выше.
Я не против Куги, мне не нравится что обсирают Кашака
Re: Форд Куга после Кашкая
#23В Куге меня наповал убил салон, приборка и комбинированные сидушки. Или полностью тряпочка или кожа. Не понять, видимо, мне этой комбинации. Снаружи смотрится достойно.
Но реально от топовой комплектации Кашкая (даже самых первых лет) отличается наличием обогрева лобового стекла и подсветки дверей и ног. Зато вариатор Кашкая переплюнет любой автомат по функциональности.
Все сказанное ИМХО.
Я тоже не догоняю.
Но реально от топовой комплектации Кашкая (даже самых первых лет) отличается наличием обогрева лобового стекла и подсветки дверей и ног. Зато вариатор Кашкая переплюнет любой автомат по функциональности.
Все сказанное ИМХО.
Алекс-70 писал(а):с каких пор Куга стала выше классом я не догоняю????
Я тоже не догоняю.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
-
- 300
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Форд Куга после Кашкая
#24да за 1300 этот фордовод мог бы взять VW Tiguan, тогда бы и писал все вышеозвученное.
А так купил второй фокус на клиренсе чуть повыше и расходом побольше)
А так купил второй фокус на клиренсе чуть повыше и расходом побольше)
Последний раз редактировалось zalafrost 19 фев 2013, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
Re: Форд Куга после Кашкая
#25На самом деле Куга достойная смена Кашкаю, тем более со скидкой перед Кугой2. В плюсах динамика и управляемость, в минусе клиренс. Но я все равно подождал бы Кугу2, в начале лета должны начать продавать. В целом машины одного класса. Поздравляю с покупкой,
Вперед за ПИТЕР!
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
Re: Форд Куга после Кашкая
#26Lucyfer писал(а):Спутниковая охранная система "Цезарь"
зачем??? некуда денег девать было?
сборка у вас российская??
Последний раз редактировалось aterik 19 фев 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Re: Форд Куга после Кашкая
#27Lucyfer писал(а):шумоизоляция - несравненно выше по качеству.
не уж то дизель совсем не слышно, вибрации, запах солярки?
после джука кашкай ваще не слышу)
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
- Mary111
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:33
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Форд Куга после Кашкая
#28Покупка нового авто всегда событие приятное! Поздравляю! Только с каких это пор Куга стала классом выше Кашкая?!! Одноклассники, да, согласна, у каждого свои плюсы-минусы. А чего бензиновую версию не взяли? Хоть проблем запуском в сильный мороз бы избежали?
Мой сосед по стянке в -22 свое авто уже не может завести, Киа-Соренто, дизель.
VladAR писал(а):отпишись следующей зимой о пусках в -30-35, интересно.
Мой сосед по стянке в -22 свое авто уже не может завести, Киа-Соренто, дизель.
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)
Re: Форд Куга после Кашкая
#29а мне кажется куга играет в лиге повыше, не на класс, но на полкласса точно
ну не воспринимаю я кугу, спортедж, рав4, тигуан как однокласники кашкаю, больше они шире и пузатее да и нашпигованее))) на полступеньки, но все-таки, и на полступеньки подороже, они конечно пересекаются в ценовом диапазоне в полступеньки но переход с кашкая на кугу, рав, тигуан я вижу, а обратный видится как некоторый дауншифтинг
AL11, запах бензина не беспокоит? Вот и запах солярки тоже самое чай куга не ТДТ-55 и не БТР чтоб салярой воняло
ну не воспринимаю я кугу, спортедж, рав4, тигуан как однокласники кашкаю, больше они шире и пузатее да и нашпигованее))) на полступеньки, но все-таки, и на полступеньки подороже, они конечно пересекаются в ценовом диапазоне в полступеньки но переход с кашкая на кугу, рав, тигуан я вижу, а обратный видится как некоторый дауншифтинг
AL11, запах бензина не беспокоит? Вот и запах солярки тоже самое чай куга не ТДТ-55 и не БТР чтоб салярой воняло
Ушёл с форума.
Re: Форд Куга после Кашкая
#30Ну и кто тогда одноклассник Кашкаю? Наверное SX4 или Садеро
Вперед за ПИТЕР!
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей