Головка блока цилиндров.

Отец
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:22
Контактная информация:

Головка блока цилиндров.

#1

Сообщение Отец » 16 фев 2013, 21:45

Машинка 2008 года, пробег 110 тыс., случилась беда: в первый цилиндр попадает антифриз. В масле антифриза нет, в антифризе запаха выхлопных газов тоже нет, дыма в выхлопухе нет, тянет тоже вроде как и прежде, но вот антифриз убывает, иногда загорается чек - пропуски в первом цилиндре и в выпускном коллекторе следы коррозии. Был у ОД; говорят трещина в головке блока цилиндров, почему-то точно уверены, что не прокладка между блоком и головой. Прошу дельного совета? Может кто то имеет опыт из эксплуатации других марок? насколько большой головняк с ремонтом или... спасет только рынок? перекупщики? новая головка блока цилиндров 11040-ED82B стоит от 34 340,10р. до 54 477,34р. Какие проблемы (может что-то меняется при разборке обязательно)и растраты потянет за собой ремонт? Я весь в растерянности. Уж очень не хочется (по этическим соображениям) "удружить" на рынке такую машину другим людям!

tolstovvi
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:39
Откуда: тверь
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#2

Сообщение tolstovvi » 16 июн 2013, 17:26

Отец писал(а):Машинка 2008 года, пробег 110 тыс., случилась беда: в первый цилиндр попадает антифриз. В масле антифриза нет, в антифризе запаха выхлопных газов тоже нет, дыма в выхлопухе нет, тянет тоже вроде как и прежде, но вот антифриз убывает, иногда загорается чек - пропуски в первом цилиндре и в выпускном коллекторе следы коррозии. Был у ОД; говорят трещина в головке блока цилиндров, почему-то точно уверены, что не прокладка между блоком и головой. Прошу дельного совета? Может кто то имеет опыт из эксплуатации других марок? насколько большой головняк с ремонтом или... спасет только рынок? перекупщики? новая головка блока цилиндров 11040-ED82B стоит от 34 340,10р. до 54 477,34р. Какие проблемы (может что-то меняется при разборке обязательно)и растраты потянет за собой ремонт? Я весь в растерянности. Уж очень не хочется (по этическим соображениям) "удружить" на рынке такую машину другим людям!

у меня случилось тоже самое. меняю голову

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Головка блока цилиндров.

#3

Сообщение petrik72 » 16 июн 2013, 21:36

Отец писал(а):Был у ОД; говорят трещина в головке блока цилиндров, почему-то точно уверены, что не прокладка между блоком и головой.

Слышал от нескольких источников о проблеме ниссановских двигателей - пропускает прокладка ГБЦ.

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Головка блока цилиндров.

#4

Сообщение Грантище » 16 июн 2013, 23:50

Ну поднимать головку блока цилиндром по определению надо!

Далее два варианта, внимательно осматриваем место обжима прокладки, осматриваем головку на предмет трещин (иногда очень тяжело что либо увидеть, так что осматриваем хорошо, предварительно хорошо промыть)

Если головка целая, то меняем прокладку, аккуратно все затягиваем и ездием дальше!

Если нашли трещину, то разбираем головку, смотрим где и откуда трещина и завариваем аргоном, у нас в горо 1см сварки стоит 70 руб, короче смешные деньги, после все шлифуем и собираем опять таки на новую прокладку!

При втором варианте машину желательно слить по трейд ину в салон, ну или на рынок, короче продавать ее надо! Потому что голова стоит 40.000 руб, прокладка еще 5.000 руб, плюс работа, плюс на пиво, итог 70.000 за ремонт очень сомнительно!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
Pronin
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:43
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#5

Сообщение Pronin » 24 июн 2013, 16:40

Доброго времени суток!
Аналогичная проблема. Только антифриз попадает в 4-й цилиндр. Белый дым из трубы, температура масла скачет. Пока насчитали снятие/установка ГБЦ и замена прокладки на 32 нормо-часа (Таганка). Пробег ровно 120-ть.

PS А ведь собирался писать только отчеты на круглые цифры пробега. :(((


Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#6

Сообщение Витёк » 24 июн 2013, 18:33

Интересно, какие у Вас моторы 1,6 или 2,0?
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
Pronin
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:43
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#7

Сообщение Pronin » 25 июн 2013, 08:13

Витёк писал(а):Интересно, какие у Вас моторы 1,6 или 2,0?


2.0 c СVT

Аватара пользователя
bad-good
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#8

Сообщение bad-good » 10 июл 2013, 11:01

Вот похоже нашел то что мне надо,

проблема похожая, только как вы определили что попадает именно охлаждающая жидкость в цилиндр,

опишу свою проблему...

до недавнего времени все было здорово и хорошо... где - то 5 000 км назад, сейчас т 115 тыс. (машина в подписи)
поехал на ТО не у официалов езжу уже давно в Юнион Моторс надеюсь не рассчитают за рекламу да и не рекламирую вовсе...
так вот поехал поменял масло фильтр заодно думаю свечи все жидкости, промыл радиатор... все вобщем как положено + некоторый дополнительные работы... из собственных соображений без рекомендаций...

небольшая предыстория, заправляюсь уже года три на одной АЗС в одном месте и практически больше нигде, и тут поехал на дачу, и не обратив внимание, вобщем пришлось заправиться в другом месте но на той же фирме АЗС... полный бак... проехал почти на нем за выходные 500 км и под окончание бака чувствую начал подтраивать двигатель, все работало нормально, на газ отликалась хорошо, но на холостом ходу подтраиваивало не сильно и периодически... ну думаю бензин г... ладно думаю отъезжу и налью того, который обычно лью, все станет на свое место, но не тут то было залил полный бак... и тут нежданчик такой, CHEK загорелся... поехал на диагностику в сервис они посмотрели говорят ошибка на первый цилиндр, вобщем открыли посмотрели, говорят когда свечи меняли одна свеча с браком - зазор не тот, зазор выставили, все бесплатно и за диагностику деньги вернули даже... как гарантийный ремонт, поехал я от них... и тут чувствую когда утром машину заводишь потряхивает прям секунды 4-5 потом ровно все, я к ним опять на проверку(компьютерную), чек не горит... они все проверили под нагрузками и на ручнике, и с кондеем, и на передаче и без.. короче вдоль и поперек... вердикт по компьютерной диагностике все отлично работает.. уехал... и тут нежданчик такой, опять CHEK, аааа до этого забыл сказать когда проверяли первый раз сказали мы перебросим катушку зажигания и свечу на 4-й цилиндр, было подозрения на эти элементы, если вдруг что то из них то выдаст ошибку соответсвенно на 4-м, там можно если что поменять без снятия коллектора... и возвращаюсь к Чеку, так вот загорелся чек приезжаю, говорят ошибка опять на первый цилиндр... вердикт - менеджер говорит или попадает ОЖ в цилиндр или форсунка... вот теперь сижу и думаю чего делать... потому как просто диагностика на попадание в цилиндр ОЖ стоит 36 тыс. форсунку они не могут проверить у них стенда нет. белого дыма нет, единственное что я заметил вчера проверил уровень ОЖ, там были пузырьки.
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)

Аватара пользователя
Pronin
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:43
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#9

Сообщение Pronin » 11 июл 2013, 08:54

bad-good писал(а):проблема похожая, только как вы определили что попадает именно охлаждающая жидкость в цилиндр,


После ТО-120 тысяч, в тот же день замигал чек, потух. проехал километров 100. На хх стало вибрировать на корпус. Вечером сел заводить - пошел белый дым.Ехал в клубах, как "камаз", потом прочистился вроде. Грешил на шильный бензин, как раз оставались остатки под горящий оранжевый диод. Залился на BP. Поездил еще неделю. выхлоп был чистый. Через неделю менял подвеску, Заодно просил продиагностировать двигатель. Вердикт: белый дым, запах из бачка, антифриз в цилиндре. Рекомендовали замену прокладки ГБЦ. Отъехал от мастеров- на МКАДЕ чек загорелся постоянно, рывки при движении. Остановился 5 минут нервно покурил - дотащился до дома без рывков . На след. день к официалам - температура масла скачет. Доехал. Официалы долго ковырялись - вердикт тот же. Сейчас меняю ГБЦ (микротрещины выявлены после опресовки). Все началось после замены ОЖ на ТО-120. Совпадение? хз.

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Головка блока цилиндров.

#10

Сообщение petrik72 » 11 июл 2013, 13:24

Pronin писал(а):Все началось после замены ОЖ на ТО-120. Совпадение? хз.

Pronin, по поводу причины возникновения микротрещин(ы). Вопрос может быть на первый взгляд глупый: на том ТО-120 свечи выкручивались-вкручивались? На холодном или горячем двиг-ле?
Последний раз редактировалось petrik72 11 июл 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011


Аватара пользователя
bad-good
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#11

Сообщение bad-good » 11 июл 2013, 13:33

а
petrik72 писал(а):Pronin, по поводу причины возникновения микротрещин(ы). Вопрос может быть на первый взгляд глупый: на том ТО-120 свечи выкручивались-вкручивались? На холодном или горячем двиг-ле?

а почему такой вопрос? я правда не знаю на горячую или на холодную свечи выкручивались, но
у меня это началось после замены свечей, антифриза, в том числе... но после ТО того, до того как началось все это прошло примерно около 1000 км
но и сейчас бывает рывки или я бы больше назвал это провалами когда довольно сильно газу даешь но только при движении и я заметил только когда разгоняешься на 2-й или на 3-й передаче, ну у меня механика... 6мкпп

единственное что из симптом белый дым не идет... но когда машина постоит ночь видимо через микротрещенки прходит антифриз немного и пока прогорает при первом пуске... подергивается немножко... все, далее на холостом ходу просто не сильно мало заметно даже не по тахометру а по ощущениям, троит все... катушку проверяли, свечу проверяли... ок все, кислородный датчик ок...
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)

Аватара пользователя
Pronin
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:43
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#12

Сообщение Pronin » 11 июл 2013, 13:49

petrik72 писал(а):на том ТО-120 свечи выкручивались-вкручивались? На холодном или горячем двиг-ле?


свечи менялись. Не на горячем думается. пока оформили , пока загнали, пока они покурили. Вообще ТО-8 (или 120 000 км) было большое. меняли все жидкости включая масло в CVT. Но проблема появилась в виде белого дыма в выхлопе, избыточном давлении в системе охлаждения, характерном запахе из бачка. А потом уже , появились скачки температуры масла и как следствие перегретая ГБЦ и появление микротрещин. Хотя мастера настаивают что причина перегрев двигателя - а попадание антифриза это следствие. Перегрев это когда крутишь в красной зоне? Буксуешь?.

Аватара пользователя
bad-good
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#13

Сообщение bad-good » 11 июл 2013, 16:45

перегрев, я так понимаю это когда у тебя справа шкала температура ОЖ доходит до предела и загорается лампочка о том что температура ОЖ высокая...
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Головка блока цилиндров.

#14

Сообщение Котяра » 11 июл 2013, 19:22

А вот интересный вопрос, если в горячий ДВС (псосле слива горячего антифриза) сразу налить холодный антифриз, ГБЦ может повести (или могут ли там появиться микротрещины)??? :crazy:
Вопрос появился после того как я прочитал про то, что проблема началась после ТО и смены антифриза. Чего-то мне не верится в такое простое совпадение.
Последний раз редактировалось Котяра 11 июл 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bad-good
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#15

Сообщение bad-good » 12 июл 2013, 11:37

Это ХЗ, потому как логически сливать горячий антифриз, который мало того что маслянистый так ещё и горячий может оставить очень сильные ожоги, надо быть камикадзе... его сливать в таком виде... скорее всего подключают принудительно вентилятор к аккумулятору и тот остужает его...
масло в том числе менять горячее конечно можно аккуратно но и от него тоже ожог получить можно... я думаю что даже если и горячий то не настолько большой перепад температуры что бы могло повести головку... я думаю это больше косяк самого металла потому как примерно у всех на одном пробеге это... а значит просто некачественный металл, в прочем как и все агрегаты из которых сделан этот авто... я например почти по кругу перебрал всю ходовую недавно даже рейку менял рулевую... :ogoblya: :sorry: я уж не говорю о рычагах и уже просто расходник для меня опора двигателя, замена через 20 тыс. км не знаю у кого как... но такое есть.. сначало по гарантии менял теперь за свой счет.
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)


Zonder
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:44
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#16

Сообщение Zonder » 12 июл 2013, 12:33

А что разве антифриз на горячую меняют? :ogoblya:
Этож вроде неочень логично с распаренного движка антифриз сливать и новый заливать, посмотрю сегодня мануал.
У него же корпус вроде из аллюминиевого сплава, а аллюминий легче ведет при разности температур.
Последний раз редактировалось Zonder 12 июл 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Головка блока цилиндров.

#17

Сообщение jett » 12 июл 2013, 13:06

Zonder писал(а):Этож вроде неочень логично

Да вроде наоборот логичнее будет, ведь все контуры открыты, не надо их каждый по отдельности сливать.
А вот заливать...всё равно холодный стал.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Головка блока цилиндров.

#18

Сообщение RAlexandr » 12 июл 2013, 15:39

боюсь что вся беда начинается не с антифриза а с перетянутых свечей который ОД затягивают от души на горячем двигле, который потом и рвут головку - микротрещины как правило появляются почемуто именно в свечных колодцах.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Головка блока цилиндров.

#19

Сообщение jett » 12 июл 2013, 16:49

RAlexandr писал(а):вся беда начинается не с антифриза а с перетянутых свечей который ОД затягивают от души на горячем двигле,

А в чём засада? Вроде наоборот, в отверстие большего диаметра (горячее ведь) заворачивают свечу холодную.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Головка блока цилиндров.

#20

Сообщение petrik72 » 12 июл 2013, 19:32

RAlexandr писал(а):боюсь что вся беда начинается не с антифриза а с перетянутых свечей который ОД затягивают от души на горячем двигле, который потом и рвут головку - микротрещины как правило появляются почемуто именно в свечных колодцах.

Да, всё правильно!
Про затягивание на горячем и даже тёплом двигателе и последствиях этого AnD345 писал на соседнем форуме http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=326 (там в том числе и про свечи).

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
jett писал(а):А в чём засада? Вроде наоборот, в отверстие большего диаметра (горячее ведь) заворачивают свечу холодную.

Зато, после этого, когда двигатель остынет... :-(
Последний раз редактировалось petrik72 12 июл 2013, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Головка блока цилиндров.

#21

Сообщение jett » 12 июл 2013, 20:17

petrik72 писал(а):Зато, после этого, когда двигатель остынет... :-(


И что, вы что туда свечу большего диаметра закручиваете? Единственное , что можно повредить, это резьбу на ГБЦ.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Головка блока цилиндров.

#22

Сообщение RAlexandr » 13 июл 2013, 00:32

jett писал(а):А в чём засада? Вроде наоборот, в отверстие большего диаметра (горячее ведь)

а почему вы уверены что большего - металл расширяется при нагреве во все стороны, особенно в пустоты. и отверстие на самом деле уменьшается при нагреве. у двигателя при нагреве ВСЕ каналы и полости не расширяются а сужаются!!!. в узкое горячее отверстие вы вставляете (вворачиваете) узкую холодную свечу и затягиваете ее от души. потом заводите двигло и температура свечи поднимается местами до 1000 гр, а сталь расширяется (удлиняется) при нагреве почти на 10% - и давит на головку в области резьбы.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: Головка блока цилиндров.

#23

Сообщение AGS53 » 14 июл 2013, 18:35

RAlexandr, металл при нагреве не "толстеет", а как бы "растягивается". Отверстие в металле при нагреве увеличивается, пример посад подшипников на горячую.

Аватара пользователя
bad-good
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#24

Сообщение bad-good » 14 июл 2013, 18:41

т.е. вы хотите сказать, что скорее всего это трещины в ГБЦ, нежели прокладка? и следовательно спасет в этом деле только замена ГБЦ? но у меня до конца уверенности нет что все же попадает антифриз в цилиндр или трещены настолько малы, что попадает он туда когда двигатель холодный когда плотность антифриза уменьшается, иначе бы белый дым шел при прогретом двигателе лично на моем опыте, да антифриз немного уходит, а никто не слышал, мне сказали вроде есть типа лакмусовой бумажки, которую подносишь к выхлопной трубе и если там (в выхлопных газах) содержаться примеси масла или ОЖ она меняет цвет?
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Головка блока цилиндров.

#25

Сообщение jett » 14 июл 2013, 22:09

RAlexandr писал(а):а почему вы уверены что большего


В школу ходил и физику не пропускал.
RAlexandr писал(а):у двигателя при нагреве ВСЕ каналы и полости не расширяются а сужаются!!!


Хреновый Вам двигатель достался :)
Судя по Вашей логике, то и трещины все при нагреве затягиваются.
Поверьте на слово, если лень книжки читать, при нагреве, отверстия расширяются.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#26

Сообщение sergej1976 » 14 июл 2013, 22:24

Действительно, внутрь втулка расширяться не будет, иначе при расширении внутрь выдавится "пузырь".
расширение.jpg
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Zonder
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:44
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#27

Сообщение Zonder » 14 июл 2013, 23:08

Может глупость скажу, но мне кажется так. Дыра под свечу расширяется на горячем двигле, туда закручивается "холодная" свеча, закручивается она плотно. Когда свеча начинает работать она тоже нагревается и немного расширяется, таким образом получается дополнительное давление на дыру.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Головка блока цилиндров.

#28

Сообщение jett » 14 июл 2013, 23:27

sergej1976 писал(а):Действительно, внутрь втулка расширяться не будет, иначе при расширении внутрь выдавится "пузырь".

Ещё как будет и без пузырей, если охлаждать её.
Zonder,
Так оно и есть, но дополнительного давления не будет, и свеча раздулась и "дыра" раздулась.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров.

#29

Сообщение sergej1976 » 14 июл 2013, 23:34

jett писал(а):Ещё как будет и без пузырей, если охлаждать её.

Так ведь речь шла про нагревание :popcorn:
jett писал(а):при нагреве, отверстия расширяются.

sergej1976 писал(а):Действительно, внутрь втулка расширяться не будет, иначе при расширении внутрь выдавится "пузырь".
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Головка блока цилиндров.

#30

Сообщение jett » 15 июл 2013, 00:56

sergej1976 писал(а):Так ведь речь шла про нагревание


Ну я про то, что
sergej1976 писал(а):иначе при расширении внутрь выдавится "пузырь"

это не верно, пузырей не будет, а нормально сожмётся, но при остывании (охлаждении).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя