датчик заднего хода

Аватара пользователя
Виктор555
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:47
Контактная информация:

датчик заднего хода

#1

Сообщение Виктор555 » 10 фев 2013, 23:02

Господа, такая проблема!!!при включении задней скорости не загораются фонари заднего хода и не работают парктроники. Я так понимаю накрылся датчик на коробке, подскажите правильны ли мои доводы и подскажите номер данной детали!предохранитель проверял, все гуд!!!
Nissan Qashqai, 2010, 2.0, 4WD, LE+, белый снег

Аватара пользователя
Алекс69
100
100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:31
Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: датчик заднего хода

#2

Сообщение Алекс69 » 10 фев 2013, 23:22

Попробуйте включить передний стеклоочиститель и тронутся назад,если ЗАДНИЙ дворник начнет работать то проблема не в датчике.Включением фонарей,парктроника и дворников (в автоматическом режиме) заведует блок управления салона БСМ,возможно причина там,так-же смотрите место соединения питания парктроника.Как правило при установке парктроника плохо изолируют контакт.Да еще попробуйте эмитировать включение датчика,снимите разъём и перемкните выводы на кабеле.
Сейчас Кашкай но планирую взять Танк

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: датчик заднего хода

#3

Сообщение Грантище » 11 фев 2013, 00:39

Для начала скадите какая корбка передач!

Механика или вариатор?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: датчик заднего хода

#4

Сообщение Котяра » 11 фев 2013, 11:59

А может проще начать с проверхи предохранителей?

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: датчик заднего хода

#5

Сообщение Грантище » 11 фев 2013, 20:31

Котяра писал(а):А может проще начать с проверхи предохранителей?


Виктор555 писал(а):предохранитель проверял, все гуд!!!


:wellcome: :wellcome: :wellcome:
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....


Аватара пользователя
c@BPAcKA =)
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:12
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#6

Сообщение c@BPAcKA =) » 11 фев 2013, 20:43

Виктор555,
Скорее всего именно датчик. У меня такое было.
Z11 2.0 LE+ 2WD MT6

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: датчик заднего хода

#7

Сообщение Грантище » 12 фев 2013, 00:35

Если механика, да и вариатор, то скорее всего лягушка в коробке, заменить просто очень, но перед этим проверить, скинуть с нее разъем, и тестером в режиме прозвонки цепей после предварительного включения задней передачи прикоснуться к клемам на лягушке, если тишина, то меняем спокойно и все.

Вот номарок на механику

Nissan 32005-6J00A Переключатель
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

михаил мурашов
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 01:32

Re: датчик заднего хода

#8

Сообщение михаил мурашов » 12 фев 2013, 11:34

у меня так было(механика)-снял и тупо понажимал на подпружиненый датчик-поставил.и удивился.что он заработал...работает уже 1.5 года......

Аватара пользователя
Виктор555
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:47
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#9

Сообщение Виктор555 » 12 фев 2013, 18:17

михаил мурашов,
где он там точно находится и как его демонтировать поподробнее поясни пожалуйста :regards: !!!коробка мешалка
Nissan Qashqai, 2010, 2.0, 4WD, LE+, белый снег

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: датчик заднего хода

#10

Сообщение Грантище » 13 фев 2013, 00:19

Виктор555 писал(а):где он там точно находится и как его демонтировать поподробнее поясни пожалуйста !!!коробка мешалка


Все просто, надо снять патрубок воздушного фильтра, сам короб воздушного фильтра и гофру от короба до дросселя, при сятии гофры не забываем скинуть провод датчика ДМРВ.

Все открывается вид на коробку, он прямо сверху стоит, на мешалке это единственный датчик с проводом!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....


Аватара пользователя
Виктор555
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:47
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#11

Сообщение Виктор555 » 13 фев 2013, 11:00

спасибо огромное Грантище,!!!!!!!!!!!! :regards: :regards:
Nissan Qashqai, 2010, 2.0, 4WD, LE+, белый снег

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#12

Сообщение absk » 13 фев 2013, 11:39

Виктор555 писал(а):где он там точно находится и как его демонтировать поподробнее поясни пожалуйста :regards: !!!коробка мешалка


В 6 ступке он виден сверху не надо ничего разбирать, в 5 ступке к нему надо лезть снизу.

Аватара пользователя
Виктор555
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:47
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#13

Сообщение Виктор555 » 13 фев 2013, 17:43

6МКПП
Nissan Qashqai, 2010, 2.0, 4WD, LE+, белый снег

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#14

Сообщение absk » 14 фев 2013, 10:48

Может так.
Вложения
Qashqai0276.jpg

Аватара пользователя
Виктор555
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:47
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#15

Сообщение Виктор555 » 15 фев 2013, 18:44

32005 00QAE
Nissan Qashqai, 2010, 2.0, 4WD, LE+, белый снег


strazhinskiy
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#16

Сообщение strazhinskiy » 18 авг 2013, 23:36

Никак не могу увидеть датчик...кто точно знает как к нему подобраться? Коробка 5МКПП. Спасибо!

ZdorPavel
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:23
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#17

Сообщение ZdorPavel » 10 дек 2013, 16:48

Подскажите, почему ДЗХ начинает работать только при прогреве масла в коробке 6МКПП?

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: датчик заднего хода

#18

Сообщение Rodiona-san » 11 дек 2013, 19:24

ZdorPavel писал(а):Подскажите, почему ДЗХ начинает работать только при прогреве масла в коробке 6МКПП?

Т.е. запустил двигатель, воткнул заднюю передачу - и какое-то время не загораются огни заднего хода?.. Не понял вопроса.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: датчик заднего хода

#19

Сообщение lebuabodran » 11 дек 2013, 21:18

Rodiona-san писал(а):Т.е. запустил двигатель, воткнул заднюю передачу - и какое-то время не загораются огни заднего хода?

Это еще надо увидеть , если из салона не выйдешь... , наверное кто-то подсказал (если , конечно дело именно так обстоит).
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: датчик заднего хода

#20

Сообщение Rodiona-san » 13 дек 2013, 15:47

lebuabodran писал(а):Rodiona-san писал(а):
Т.е. запустил двигатель, воткнул заднюю передачу - и какое-то время не загораются огни заднего хода?

Это еще надо увидеть , если из салона не выйдешь...

Вот видно человек завел, включил заднюю и пошел смотреть по Вашему совету... )) Что-то молчит, долго не отвечает.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 13 дек 2013, 15:48, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ


Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: датчик заднего хода

#21

Сообщение lebuabodran » 13 дек 2013, 15:52

Rodiona-san писал(а):Вот видно человек завел, включил заднюю и пошел смотреть по Вашему совету... )) Что-то молчит, долго не отвечает.

:padstalom:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Куйбышефф
200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#22

Сообщение Куйбышефф » 13 дек 2013, 21:15

strazhinskiy писал(а):Никак не могу увидеть датчик...кто точно знает как к нему подобраться?

снимайте левое переднее колесо и слева от суппорта будет торчать в коробке датчик с проводом в гофротрубке.
мы, русские, не обманываем друг друга.......

serzhpp
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:12
Контактная информация:

Re: датчик заднего хода

#23

Сообщение serzhpp » 02 апр 2015, 17:46

у меня похожая картина ..включил заднюю передачу .рычаг до упора на себя ..загораются задние огни..чуть -чуть от себя выключатся....вот и думаешь при включении задней включились огни или нет....может тросики вытянулись или датчик ЗХ глючит? да еще нашел где находится этот датчик...но у него три контакта..а не два..кашкай 1.6 мкпп 2008 гв

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: датчик заднего хода

#24

Сообщение Rodiona-san » 11 мар 2016, 17:39

Друзья мои, подытожу по двигателю 2,0 и МКПП.

Ибо голову сломал недавно, читая тут и на разных др.сайтах советы как поменять датчик заднего хода (он же "лягушка") на моем двигателе. Всё мимо, пока сам не разобрался.

Итак. Датчик у нас с вами (конкретно говорю про 2,0, МКПП, 2WD) виден сверху на КПП невооруженным взглядом, снимать колеса, плясать с бубном и разбирать пол-машины не надо. Он там один, трех(!)контактный, зеленый. Запасаемся ключом "на 24" или длинной головкой, открываем капот, снимаем патрубок воздуховода и отсоединяем от датчика фишку эл.разъема. Всё, дальше, как говорится, уже дело техники. Прокладок/колечек там никаких нет, на этот счет не парьтесь, единственное, "до дури" новый датчик не тяните, просто закрутили уверенно и норм.

Номер оригинал.детали, если что, 32005-00QAE или 32005-00QAE-KT. Датчик будет "реношный", в "реношной" коробочке - пугаться этого не надо, для Ниссана это нормально)) Удачи!
Вложения
004.jpg
003.jpg
Последний раз редактировалось Rodiona-san 14 мар 2016, 14:56, всего редактировалось 5 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: датчик заднего хода

#25

Сообщение ниссановец » 11 мар 2016, 17:46

А у некоторых и такое...:

Изображение

Изображение

Изображение


http://nissan-qashqai.dv13.ru/elektroob ... nego-xoda/
Последний раз редактировалось ниссановец 11 мар 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Sergey40
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 17:43
Контактная информация:

датчик заднего хода

#26

Сообщение Sergey40 » 13 сен 2021, 15:29

Добрый день всем. Понимаю, что тема жавнишняя, но все-же. Объясните мне кто-нибудь, зачем нужен датчик нейтралки на механической коробке. У меня видимо проблема из за него. При езде на передаче, если выжать сцепление и сбросить газ зависают обороты где-то на 1400, и висят пока не выключиш передачу. Но это не самое поганое. Если ехать на передаче в диапазоне этих оборотов, то машина начинает дергаться. Пробывал решить проблему перемкнув контакты, как будто машина все время на нейтралке. Обороты зависать перестали, машина дергаться тоже, но через три дня появилась новая, загорелся чек. Сам датчик сегодня поменял, не помогло. Помогите кто в курсе, спасибо.

Аватара пользователя
mir2017lquow
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2024, 04:56
Откуда: Russia
Авто: #file_links[c:\XRUMER_info\Projects\Mirprom\005_Google_links_mirprom_a
Контактная информация:

датчик заднего хода

#27

Сообщение mir2017lquow » 13 минут назад

Ахмедулова Диана

Оборудование,
Оборудование,
6_41ed3
подробнее

Все самые новые технологии деревообработки на одном сайте. Мы вам расскажем как применить и эффективно внедрить передовые технологии деревообработки. ДЕРЕВООБРАБОТКА одна из быстроразвивающихся и перспективных отраслей промышленности страны, ещё бы ведь на долю нашей страны приходится около пятой части всех лесов земного шара, деревообработка. И не менее значимый фактор это то, что древесина сырье, запасы которого могут непрерывно восстанавливаться в отличие от невозобновляемых газа, угля, руды, нефти, торфа и др. Из этого следует вывод для того чтобы деревообработка в России динамично развивалась, не нужно стоять на месте, нужно внедрять новые технологии деревообработки. Перспективным планом развития деревообрабатывающей отрасли страны предусмотрено увеличить объемы производства продукции, повысить производительность труда, более полно использовать лесосырьевые ресурсы. Один из путей повышения эффективности лесопиления концентрация и специализация лесопильного производства, ввод в эксплуатацию новых технологий деревообработки. Технический уровень лесопильного производства будет повышаться за счет создания и внедрения нового оборудования, ввода оптимальных методов раскроя пиломатериалов. применение пакетоформирующих линий, высокопроизводительных сушильных камер, линий браковки и сортировки пиломатериалов ;. переработка отходов на технологическое сырье и короткомерных пиломатериалов на клееную слоистую древесину и бурно развивающуюся в последнее время биотопливо пеллеты . В фанерной промышленности основные усилия направлены на повышение производительности труда, расширение ассортимента и улучшение качества продукции. Для этого следует шире применять термическую обработку сырья в открытых бассейнах; технологию склеивания фанеры с предварительной холодной подпрессовкой пакетов; увеличение этажности горячих прессов с 15 до 25; линии окорки и разделки сырья; линии сборки и склеивания фанеры; роликовые газовые сушильные камеры с сопловым дутьем; механизацию складских работ. Дальнейшее развитие производства ДСП пойдет по пути повышения технологического уровня и увеличения мощности действующих заводов; модернизации горячих прессов и увеличения их этажности; интенсификации технологического процесса за счет повышения температуры плит пресса; внедрения технологии облагораживания поверхности плит слоем тонкоразмолотой древесноволокнистой массы и окрасочными композициями; совершенствования технологии сухого и мокрого способов производства плит, отвечающих требованиям деревянного панельного домостроения. В домостроении предстоит разработать новые конструкции элементов домов, отличающиеся технологичностью изготовления и отделки, создать и внедрить технологию и оборудование для индустриального изготовления и отделки элементов панельных деревянных домов. био- и огнестойкие конструкционные и облицовочные материалы на основе измельченной древесины, а также теплоизоляционные материалы. Техническое перевооружение мебельного производства будет осуществляться за счет совершенствования системы проектирования и повышения технологичности мебели; дальнейшей концентрации производства, углубления технологической специализации и межотраслевой кооперации; совершенствования технологии и внедрения перспективных технологических процессов на базе новых видов материалов; комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Технологическая специализация будет развиваться в направлении создания и расширения комбинатов мебельных деталей, специализирующихся на выпуске как щитовых, брусковых и клееных деталей, так и стекольно-зеркальных изделий, мягких и декоративных элементов, раскрое тканей и т. Внедрение химических материалов повысит уровень химизации мебельной промышленности, что приведет к сокращению расхода массивной древесины, строганного шпона, фанеры. Повышение уровня комплексного использования сырья, связанного с применением древесных отходов в промышленных целях, также позволит сохранить эти ценные материалы для других нужд народного хозяйства. Из вышесказанного можно сделать вывод, что решающее условие дальнейшего развития лесной и деревообрабатывающей промышленности увеличение производительности труда, основанное на ускорении научно-технического прогресса. Технический прогресс должен идти в направлении создания и применения новых, более производительных и безотходных методов технологии деревообработки. создания новых видов конструкций выпускаемых машин, механизмов и приборов, применения более современного производительного оборудования, в том числе роботов и станков с программным управлением, механизации производственных процессов, внедрения научной организации труда и производства. Изучая такую учебную дисциплину как Технология деревообработки мы учимся искать наиболее рациональные способы изготовления пиломатериалов, заготовок и столярных изделий из древесных материалов с минимальными затратами сырья и труда.


Что можете посоветовать?

Как вам это?

lenze, диагностика, идентификация, ремонт, двигатель, параметры, привод, частотный преобразователь, пч Lenze - диагностика, методика проверки работоспособности, идентификация, ремонт и настройка параметров частотных преобразователейЧастотные преобразователи Lenze серий 8200 Vector, 8200 Motec и 9300 представляют собой многофункциональную электронную систему, в состав которой входит аппаратная и программная часть.Аппаратная часть состоит из силовой платы и платы управления, которые в маломощной серии 8200 Vector объединены на одной плате.Программная часть преобразователей кроме реализации алгоритмов управления силовыми ключами обеспечивает функции защиты частотного привода, диагностики, параметрирования, контроля и связи с другими устройствами.Частотные преобразователи Lenze серий 8200 Vector, 8200 Motec и 9300 характеризуются высокой надежностью, широкими возможностями, универсальностью и ремонтопригодностью.В случае, если частотный преобразователь Lenze перестал выполнять свои функции и есть подозрения, что он нуждается в ремонте, оператору необходимо провести ряд диагностических мероприятий .Прежде всего необходимо проверить надежность и правильность подключения силовых клемм и разъемных соединений, а также надежность подключения проводов к управляющим разъемам.Дело в том, что частотные преобразователи Lenze снабжены хорошей системой самодиагностики, что существенно упрощает диагностику и пусконаладочные мероприятия.Как только в процессе работы аварийное состояние будет обнаружено процессором частотного регулятора оборотов, будет активизирована защита частотного привода Lenze и двигатель будет обесточен, а на панели индикатора высветится состояние привода или код ошибки.Таким образом по кодам ошибок, приведенным в соответствующей инструкции по эксплуатации, можно выявить и устранить внешний фактор неисправности например обрыв одной из питающих фаз, неисправность модуля управления, резольвера, энкодера, перегрев двигателя, короткое замыкание в обмотке двигателя и т.Если причина ошибки устранена, а в программе параметр С0043 1, то код ошибки после устранения неисправности можно сбросить установив C0043 0 или для серии 9300 сняв и опять подав потенциал на контакт E5 на разъеме X5.Для серии 8200 Vector Motec необходимо проверить наличие напряжения между контактами 7-9 5V, а между контактами 7-20 16V модуля управления типа STANDART .Затем можно проверить настройки параметров частотного преобразователя на соответствие заданным при проектировании оборудования.При определенных условиях параметры, установленные в процессе настройки частотного преобразователя, могли быть изменены.Сбой параметров может произойти под влиянием внешних воздействий например скачки напряжения в сети, молнии и т.Несмотря на наличие защиты, неправильные установка или эксплуатация могут стать причиной неисправности.Предотвратить выход из строя силовой части в случае, если замыкание случится в момент управления нагрузкой на номинальной мощности, защита не сможет.Связано это с тем, что само управление защитой реализовано в контроллере ПЧ преобразователя частоты и пока сигнал о перегрузке на выходе ПЧ будет им обработан и будет дана команда на закрытие выходных ключей, некоторые из них уже успеют пострадать.При возникновении каких-либо повреждений выходных ключей силовой части, схема управления ключами обычно также частично разрушается.Не эксплуатируйте частотный преобразователь Lenze при наличии видимых поломок или с неисправными вентиляторами охлаждения.Не допускается повторного включения преобразователя после срабатывания защиты без обнаружения и устранения причины ее срабатывания.Наиболее частой причиной выхода из строя ПЧ является неправильное подключение, недостаточный момент затяжки винтов на силовых клеммах, сильная загрязненность привода, подключение к неисправному двигателю, работа ПЧ с частыми повторными пусками при срабатывании защит, связанных с перегрузками, а так же включение питающей сети менее, чем через 3мин.после отключения это время, необходимое для разряда емкостей фильтра, специально оговорено в инструкции по эксплуатации частотного привода Lenze .Эксплуатация ПЧ без применения дополнительных устройств вентиляторы, сетевые и моторные дроссели, тормозные модули, тормозные резисторы и т.На ПЧ, который эксплуатируется при подобных условиях, не распространяются гарантийные обязательства по бесплатному ремонту.Использование сетевых дросселей уменьшает пульсации тока в питающей сети и значительно увеличивает срок службы электролитических конденсаторов звена постоянного тока привода.Учитывая, что программное обеспечение частотного привода содержит достаточно большое количество параметров, проверку работоспособности частотного преобразователя Lenze можно проводить по следующей упрощенной методике .Это можно сделать с помощью компьютера с программой GDC Global Drive Control, соединенного с преобразователем например через CAN EMF2177IB или LECOM EMF2102IB функциональные модули Lenze.После этого нужно привести частотный преобразователь Lenze к заводским настройкам по умолчанию и проверить работу в паре с двигателем на холостых оборотах.При возврате к заводским настройкам частотный преобразователь Lenze будет иметь значения параметров, при которых он заведомо находится в работоспособном состоянии.С002 20 Сохранение параметров в пульт для E82ZBC при использовании модуля управления STANDART ;.С0087 Номинальная скорость двигателя, ввести согласно значению на шильдике двигателя не зависит от типа соединения двигателя ;.После завершения идентификации загорается IMP - снять разрешение разорвать 20-28 на модуле управления .Регулировка скорости осуществляется по клемме 8 модуля управления с помощью потенциометра 10кОм, подключенного между клеммами 7 и 9 модуля управления или путем задания фиксированных скоростей с помощью активации клемм E1 и E2.Снять разрешение с ПЧ разорвать 20-28 на разъеме X5, при этом сигналы E4 и E5 на разъеме X5 должны иметь высокий уровень, а E1 и Е2 должны быть установлены в зависимости от выбора направления вращения.Для настройки двигателя Lenze нужно установить значение параметра С0086 указано на шильдике двигателя .С0006 Выбрать значение в зависимости от типа двигателя и способа его соединения звезда, треугольник .С0022 Установить максимальный ток двигателя согласно значению, указанному на корпусе преобразователя.С0087 Номинальная скорость двигателя, ввести согласно значению на шильдике двигателя не зависит от типа соединения двигателя ;.Регулировка скорости осуществляется по клемме 1 разъема X6 с помощью потенциометра 10кОм, подключенного между клеммами 2 и 63 разъема X6.Если возврат к заводским настройкам привел к положительному результату и частотный преобразователь Lenze начал нормально работать c двигателем без нагрузки, значит он исправен, а параметры в нем были ошибочные.В этом случае надо связаться с поставщиком оборудования станка и запросить у него файл с корректными параметрами.Если переход к заводским настройкам не дал результатов, следует восстановить все измененные параметры для серии 8200 С002 10 с пульта E82ZBC, С002 5 с пульта EMZ9371BC, а для серии 9300 С002 20 и перейти к следующему этапу диагностики неисправности.Отключив питание преобразователя и двигатель можно проверить тестером исправность диодов моста по входам L1, L2, L3 и защитных диодов силового IGBT модуля по выходам U, V, W относительно клемм UG, -UG, эта проверка на 80 позволит проверить целостность силовой части частотного преобразователя Lenze.приведенная выше, не дает однозначного заключения об исправности ПЧ, она лишь позволяет примерно определить неисправность частотного регулятора скорости Lenze на начальном уровне.Если приведенными выше действиями не удалось локализовать неисправность и они не привели к восстановлению работоспособности, то для осуществления ремонта преобразователя частоты необходимо обратиться в службу технической поддержки специализированного сервисного центра.Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь подготовленный обученный персонал это лица, которые знакомы с установкой, схемотехникой, конструкцией и работой продукта, а их квалификация достаточна для проведения этих работ, специальное диагностическое оборудование и сервисное программное обеспечения для тестирования отдельных узлов частотного привода Lenze.Так же необходимо учитывать, что фирма Lenze не предоставляет конечным пользователем техническую документацию и программное обеспечение в том объеме, который необходим для самостоятельного ремонта.Самостоятельная попытка выполнения ремонта частотно-регулируемого привода Lenze автоматически приводит к прекращению гарантийных обязательств.О наступлении гарантийного случая следует немедленно после обнаружения несоответствий и аварий сообщать в представительство фирмы Lenze.Через Интернет с удаленного компьютера имеется возможность контролировать состояние электронного оборудования и управлять его режимами работы.Удаленная диагностика это анализ состояния оборудования при помощи удаленного управления программным обеспечением ПО станка через коммуникационные средства.Это программное обеспечение предоставляется производителем используемой в оборудовании приводной электроники.При помощи ПО коммуникации, благодаря доступности Интернета, обеспечивается удаленный доступ к экрану и диалоговому меню системы управления.Само по себе ПО коммуникации не включает инструменты диагностики, оно только удаленно использует встроенные возможности диагностики системы управления.Инженер, проводящий диагностику не только проверяет реальное состояние станка на этом экране, контролирует ток, потребляемый электродвигателем, скорость вращения вала, проверяет температурные режимы работы, систему охлаждения, но и при помощи клавиатуры своего компьютера в двухстороннем режиме передает практически любые данные при этом постоянно поддерживая диалог с оператором.При анализе неисправности оборудования имеется возможность использовать все встроенные в ЧПУ диагностические функции.Основной причиной использования удаленной диагностики является получение реальных данных о состоянии станка сразу после получения от оператора информации о сбое оборудования.Это позволяет локализовать требующий ремонта или программирования частотный привод Lenze и исключает неточности при письменной или устной передаче информации, что может повлиять на выявление действительной причины неисправности.При использовании удаленной диагностики можно быстро скорректировать программу оборудования и тем самым, в ряде случаев, ограничить или полностью устранить неисправность путём параметрирования частотного привода.Целью Удаленной диагностики является сокращение простоев оборудования путём удаленного выполнения необходимых сервисных операций для восстановления его работоспособности.Удаленная диагностика в течении ряда лет с успехом используется на станках фирмы Schelling Австрия . предлагаем ремонт частотных преобразователей lenze и диагностика, москва - москва..
Оборудование,
Оборудование,
Оборудование,


Глебкова Аделина
Вот интересное оборудование:
Агромаш" поставил технику в Дагестан.
eTarget-2010: прикладной интернет-маркетинг https://mirprom.com/news/etarget-2010-p ... ing.html-0.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей