Капает масло из под фильтра

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.
Dmitri
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:46
Контактная информация:

Капает масло из под фильтра

#1

Сообщение Dmitri » 15 янв 2013, 17:11

Приветствую, если не трудно ответьте.
Образовалась такая проблемка, в сентябре 12г прошел ТО45, все вроде нормально, но неделю назад засветилось низкий уровень масла. Проверил - на минимуме, и подтекание из под маслянного фильтра, подлез к нему а он крутнулся на четверть оборота на затяжку от руки.
Масло долил, НО на холодном движке капает масло из под фильтра 7-8 капель, потом все ровно, на прогретом ни-ни после приезда и стоянки под машиной ни капли, а при запуске движка все по новой капли нервы проверка масла, уровень пока нормальный в чем может быть проблема? Фильтр и масло заказывал в экзисте оригинальные масло 5W-30 полусинтетика. Пробег 53т. Кеша 10 года.

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#2

Сообщение Витёк » 15 янв 2013, 17:26

Dmitri писал(а):в чем может быть проблема?

Скорее всего что то попало под резинку и на холодную подтекает, при нагреве расширяется, зазор пропадает и течь перестает, т.ч. фильтр замените (протрите место контакта) и должно пройти ИМХО Всему виной криворукость рздолбайская...
Последний раз редактировалось Витёк 15 янв 2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Алексеич
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:13
Откуда: Лен.обл.

Re: Капает масло из под фильтра

#3

Сообщение Алексеич » 15 янв 2013, 17:41

Такие работники в сервисах,особенно в дилерских,неужели не затянуть фильтр как следует при смене масла.я почему то уверен что им наплевать на всё и на всех,они даже не вытрут ту плоскость к которой фильтр касается,может там грязи прилипло не меряно,а уж что вытекло при смене фильтра и подавно не тронут.Если бы на Вашем месте оказался кто то другой,тот что уверен что масло не жрёт и до следующего ТО его хватит,мог бы и двигло угробить на ровном месте из за каких то дебилов.Раз течёт надо сменить фильтр,обязательно там всё протереть,в частности привалочную плоскость для фильтра,масло менять не стоит раз менялось не давно и ещё срок не подошёл.

Аватара пользователя
Виктор555
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:47
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#4

Сообщение Виктор555 » 15 янв 2013, 19:39

Dmitri,
уважаемый одноклубник не покупай ты больше оригинальное масло - оно г...о!!!!!!
а по теме могу только сказать одно - поменяй масло и фильтр, только после замены подтяни сам его руками!!!!!!
Nissan Qashqai, 2010, 2.0, 4WD, LE+, белый снег

Casha
40
40
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 17:12
Откуда: 624200
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#5

Сообщение Casha » 15 янв 2013, 20:59

Dmitri,
Привет. Резика в фильтре дубеет на морозе. У меня на альмере такое было. Заменил фильтр на MANN и всё ОК.


SeverTV
200
200
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:47
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#6

Сообщение SeverTV » 16 янв 2013, 00:53

Dmitri,
Нужно опять фильтр менять!Сливаете масло,ставите новый фильтр,заливаете масло.
http://www.automn.ru/nissan-qashqai/nis ... -2879.html
http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5237/

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#7

Сообщение ILYICH » 16 янв 2013, 08:35

SeverTV писал(а):Нужно опять фильтр менять!Сливаете масло,ставите новый фильтр,заливаете масло.

А по моему достаточно открутить фильтр, протереть там всё и закрутить обратно. Дело одной минуты... :padstalom:
.

Серж44
20
20
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:32
Откуда: 69 Тверской
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#8

Сообщение Серж44 » 16 янв 2013, 10:31

ILYICH писал(а):открутить фильтр, протереть там всё и закрутить обратно. Дело одной минуты...

И даже масло не успеет потечь, круто :ladoshki: :padstalom:
Последний раз редактировалось Серж44 16 янв 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ беж с 20.09.2012

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#9

Сообщение ILYICH » 16 янв 2013, 10:41

Серж44 писал(а):И даже масло не успеет потечь, круто

Блин, а я думал масло внизу, в картере........ а оно оказывается наверху......не знал :(((
.

Алексеич
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:13
Откуда: Лен.обл.

Re: Капает масло из под фильтра

#10

Сообщение Алексеич » 16 янв 2013, 10:58

Во народ жжёт :),масла немного вытекет при снятии фильтра,грамм сто примерно.
Последний раз редактировалось Алексеич 16 янв 2013, 14:37, всего редактировалось 1 раз.


absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#11

Сообщение absk » 16 янв 2013, 11:33

Замечал что оригинальные фильтры сделанные в Англии закручиваются на большее количество градусов (оборотов), чем сделанные в Японии(с ними проблем не было), есть предположение что ось вкручивания фильтра не совсем перпендикулярна уплотнительной плоскости или уплотнительное кольцо не постоянной высоты.

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#12

Сообщение Дэн1973 » 16 янв 2013, 13:40

А ещё лучше подтягивать масляный фильтр обернув его куском наждачной бумаги ! Так-же и отворачивать,если нет сьёмника для фильтра .
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Серж44
20
20
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:32
Откуда: 69 Тверской
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#13

Сообщение Серж44 » 16 янв 2013, 14:51

ILYICH писал(а):Блин, а я думал масло внизу, в картере........ а оно оказывается наверху......не знал

При снятии фильтра всегда масло текет ну может и грамм сто, хотя сам фильтр наверно грамм 200 будет. Ну всё равно лучше наверно соглашусь чем всё масло сливать.
Последний раз редактировалось Серж44 16 янв 2013, 15:16, всего редактировалось 4 раза.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ беж с 20.09.2012

Алексеич
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:13
Откуда: Лен.обл.

Re: Капает масло из под фильтра

#14

Сообщение Алексеич » 16 янв 2013, 16:17

В открученном фильтре конечно масло будет,так что придётся добавить при замене.

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#15

Сообщение Витёк » 16 янв 2013, 17:42

А по мне так сменил все вместе, и душа не болит, да и расходы то не ахти, масло 4 литра да фильтр с прокладкой, от лишней замены хуже не будет, лишний раз мотор маслом помоет :))
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III


Dmitri
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:46
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#16

Сообщение Dmitri » 16 янв 2013, 18:29

Всем большое спасибо. В принципе я предпологал мож что с прокладкой на фильтре либо чтото попало, заказал масло и фильтр придет, все заменю. А насчет оригинального масла я бы сказал что оно не плохое, но только именно 5W-30 какое рекомендует производитель, а не 5W-40 что диллер впаривает. Тем самым перегружая движок, т.к. при рабочих температурах вязкозть в разы отличается 30 от 40.

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Капает масло из под фильтра

#17

Сообщение Котяра » 16 янв 2013, 19:16

Dmitri писал(а):Тем самым перегружая движок, т.к. при рабочих температурах вязкозть в разы отличается 30 от 40.

Насколько я знаю, масло с индексом 40 при высоких температурах работает лучше чем с индексом 30. Так что масло 5-40 ни коим образом не хуже 5-30, а при высоких температурах даже лучше. :crazy:

SeverTV
200
200
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:47
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#18

Сообщение SeverTV » 16 янв 2013, 19:26

:tutu:
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

http://www.drive2.ru/users/zver/blog/40 ... 3888360090
http://xn--80aaag0cen0af.net/%D1%80%D0% ... 0-sae.html
ILYICH писал(а):А по моему достаточно открутить фильтр, протереть там всё и закрутить обратно. Дело одной минуты...

Сами так делали?
Последний раз редактировалось SeverTV 16 янв 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Капает масло из под фильтра

#19

Сообщение RAlexandr » 16 янв 2013, 20:47

SeverTV писал(а):30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

лет 15 назад так и было. сейчас масла в любым вторым (летним) индексом рассчитаны на любую температуру внешней среды.
SeverTV писал(а):Нужно опять фильтр менять!Сливаете масло,ставите новый фильтр,заливаете масло

прикольный совет :) смешнее не придумаешь, сливаешь грязь снизу, а потом эту грязь заливаешь сверху под клапанную крышку :) зачем.

топикстару, если пробег после ТО небольшой 1-3ткм - достаточно поменять фильтр и долить мала до уровня. если порядка 7ткм - заменить масло и фильтр.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Dmitri
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:46
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#20

Сообщение Dmitri » 16 янв 2013, 22:33

На сколько мне известното вторая цифра ни коим образом не относится к температуре окружающей среды. А поскольку детали в кашкаях достаточно хорошо сопряжены, то лучше использовать 30-ку которая простым языком говоря создает тоньше пленку на деталях. Хотя можно залить 60 и более как для гоночных авто и ездить в городском режиме, мощьность движка взлетит но не надолго я думаю тыщ через 5 будет абзац.


SeverTV
200
200
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:47
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#21

Сообщение SeverTV » 16 янв 2013, 23:01

RAlexandr писал(а):прикольный совет смешнее не придумаешь, сливаешь грязь снизу, а потом эту грязь заливаешь сверху под клапанную крышку зачем.


Замена на новый фильтр и масло.

Добавлено спустя 1 минуту:
RAlexandr писал(а):сейчас масла в любым вторым (летним) индексом рассчитаны на любую температуру внешней среды.

Например!

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#22

Сообщение absk » 16 янв 2013, 23:32

Котяра писал(а):Насколько я знаю, масло с индексом 40 при высоких температурах работает лучше чем с индексом 30. Так что масло 5-40 ни коим образом не хуже 5-30, а при высоких температурах даже лучше. :crazy:


В двигатели некоторые узлы смазываются "самотеком" у масло с верхнем индексом 30 проникающая способность выше чем 40 т.ч надо лить масло которое рекомендует производитель двигателя, а не то которое лучше.

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#23

Сообщение ILYICH » 16 янв 2013, 23:52

SeverTV писал(а):ILYICH писал(а):
А по моему достаточно открутить фильтр, протереть там всё и закрутить обратно. Дело одной минуты...
Сами так делали?

Да...... Но вопроса не понял... :ogoblya:

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Алексеич писал(а):В открученном фильтре конечно масло будет,так что придётся добавить при замене.

Но если откручиватьзакручивать акуратно, то не грамульки не прольётся :wellcome: :ladoshki: :wellcome:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Дэн1973 писал(а):А ещё лучше подтягивать масляный фильтр обернув его куском наждачной бумаги ! Так-же и отворачивать,если нет сьёмника для фильтра .

Кстати очень дельный совет :super: :super:
.

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#24

Сообщение Витёк » 17 янв 2013, 09:14

ILYICH писал(а):Кстати очень дельный совет

Почему дельный? отворачивать да, но вот прикручивать у любого опытного автослесаря спроси он тебе ответит что только от руки... как и гайки любые тоже только от руки (ключем конечно) т.к. очень часты случаи, что какой-нибудь м...чудак закрутит фильтр со всей дури ключем или еще чем то, а потом весь фильтр изуродуют и пол часа про%бутся что бы его открутить, а сколько колесных шпилек поломано из за м....чудаков которые ногой колеса протягивают, а потом что случись и хрен открутишь...
Последний раз редактировалось Витёк 17 янв 2013, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

SeverTV
200
200
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:47
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#25

Сообщение SeverTV » 17 янв 2013, 13:17

ILYICH писал(а):Да...... Но вопроса не понял...

Вы сами так фильтр снимали при заправленной маслом системе?
У меня таких случаев не было вот и спрашиваю.


Алексеич
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:13
Откуда: Лен.обл.

Re: Капает масло из под фильтра

#26

Сообщение Алексеич » 17 янв 2013, 13:59

SeverTV, Без разницы заправлена система или нет,всё масло находится в поддоне(естественно на не работающем моторе),т.е при смене фильтра что со слитым маслом,что нет,одинаково,масла немного вытекет всегда,в фильтре стоит клапан,открученный фильтр всегда полный масла,но если фильтр фуфло,к примеру лампа давления на приборке тухнет не сразу при заводке авто,а скажем секунды через три,в этом случае и при снятом фильтре в нём будет пусто,т.к. клапан не работает(не держит).

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#27

Сообщение ILYICH » 17 янв 2013, 17:15

SeverTV писал(а):Вы сами так фильтр снимали при заправленной маслом системе?
У меня таких случаев не было вот и спрашиваю.

Уже ответил.....
.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Капает масло из под фильтра

#28

Сообщение RAlexandr » 17 янв 2013, 21:26

absk писал(а):Например!

а что например: - любое. вторая цифра в масле не имеет никакого отношения в температуре внешней среды, она определяет только ширину каналов, зазоров, пар трения и толщину масляной пленки в на зеркале цилиндра. и определяется эта цифра (рекомендуется) производителем двигателя а не пользователем.
0в20 от -35 до + бесконечности (в условиях планеты Земля), остальные масла рекомендованные производителем двигателя(машины) так же (0в30, 5в30, 5в40 и тд.)- по темпратуре эксплуатации отличаются только первой зимней температурой проворачиваемости и прокачиваемости, а летом любая температура
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

SeverTV
200
200
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:47
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#29

Сообщение SeverTV » 17 янв 2013, 23:43

А после буквы W
– цифра 30, которая отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть чем больше эта цифра, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах.

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Капает масло из под фильтра

#30

Сообщение absk » 18 янв 2013, 09:46

RAlexandr,
Вы мышкой не туда кликнули, я про это-
RAlexandr писал(а):absk писал(а):Например!



Вернуться в «Что случилось с машиной?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей