Нужна ли защита картера?

sasha3528
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 13:31
Контактная информация:

Нужна ли защита картера?

#1

Сообщение sasha3528 » 24 дек 2012, 14:01

Купил кашкай 2 л на механике, теперь думаю надо ли устанавливать защиту картера или пыльника вполне достаточно, чтобы грязь не залетала.
По бездорожью сильному ездить не планирую. Подскажите советом :)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#2

Сообщение sergej1976 » 24 дек 2012, 14:21

посмотри здесь
Самая хорошая - железная с наибольшим количеством ребер жесткости.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Kors
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 - 73 region
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#3

Сообщение Kors » 24 дек 2012, 15:22

я не ставил

Аватара пользователя
Mary111
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:33
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#4

Сообщение Mary111 » 24 дек 2012, 15:25

Я считаю нужна, с ней спокойнее. Зацепить низ вполне реально даже в городе, сегодня вон ледяная глыба так скребанула по днищу! И пыльника кусок отрывала, было дело, с сугроба слезала когда.
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)

sasha3528
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 13:31
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#5

Сообщение sasha3528 » 24 дек 2012, 15:48

спасибо всем!)


Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#6

Сообщение Витёк » 24 дек 2012, 16:20

sergej1976 писал(а):Самая хорошая - железная с наибольшим количеством ребер жесткости.

я бы композит порекомендовал... стоит и мне она нравится, тем более ценник теперь гуманный :)) и зимой на ней как на лыже...
Последний раз редактировалось Витёк 24 дек 2012, 16:23, всего редактировалось 2 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#7

Сообщение sergej1976 » 24 дек 2012, 16:28

Витёк писал(а):я бы композит порекомендовал

другими словами какая-нибудь пластмасса и ее аналоги?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Нужна ли защита картера?

#8

Сообщение RAlexandr » 24 дек 2012, 16:39

три года проездил без, потом купил Алфеко -металл, при снятии пыльника - он весь был разбит клочьями :(, даже центральная клипса вырвана. Новая алфеко - не съела ни 1 мм проствета. я доволен. потому постоянно лазаю по сугробам колеям и поперек них.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#9

Сообщение sergej1976 » 24 дек 2012, 16:58

Конечно с защитой спокойнее.
Если кто-то сомневается ставить защиту или нет, или стоит перед выбором из какого материала взять, то посмотрите программу НТВ "Главная дорога" от 22.12.2012 (в записи). Проведены эксперименты с защитами из разных материалов и разных конструкций. Видео реальное. Все поймете.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Вот здесь можно посмотреть
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
михалыч62
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 15:14
Откуда: рязанская обл.
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#10

Сообщение михалыч62 » 24 дек 2012, 17:47

Я себе неделю назад защиту "шериф"поставил,мне понравилось.Подошло все прекрасно.Родная защита была немного лопнута,в эксплуатации с февраля 2012. :tutu:


fireman1968
180
180
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
Откуда: Россия.г.Омск
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#11

Сообщение fireman1968 » 24 дек 2012, 18:35

В России нужна однозначно! Как дополнение-от идиотов на дороге можно по кругу швеллерами абставить!!!

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#12

Сообщение sergej1976 » 24 дек 2012, 18:47

fireman1968 писал(а):Как дополнение-от идиотов на дороге можно по кругу швеллерами абставить!!!

:super: :ladoshki: :yesyes:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
AL11
450
450
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:40
Откуда: 11
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#13

Сообщение AL11 » 24 дек 2012, 19:05

sasha3528 писал(а):надо ли устанавливать защиту картера

купил, но за 2 года так и не поставил :))
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1

Аватара пользователя
Vov4ik
100
100
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:12
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#14

Сообщение Vov4ik » 24 дек 2012, 23:22

С клиренсом как у Кашкая, считаю дополнительная защита не требуется, за четыре года ни разу пыльником ни за что не зацепил. Ездил и по заснеженному городу, и по легкому бездорожью.
Qashgai 2.0 2WD SE+ CVT , с 2008г. по 20.10.12г.
с 20.10.12г. Jeep Compass

Аватара пользователя
MrWhite
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:03
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#15

Сообщение MrWhite » 25 дек 2012, 00:02

За: более спокойно за картер двигателя при езде по бездорожью и сугробам
Против: снимать/ставить при ТО, спорный вопрос про поведение двигателя в случае лобового столкновения (двигатель должен уходить вниз)

Не ставил, хотя и люблю выехать на природу и перелезть через бордюр
Кош +2. CVT LE+ New Grey


zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#16

Сообщение zalafrost » 25 дек 2012, 12:52

это уже на ваше успокоение - я поставил, для ТО в защите предусмотрены отверстия - на моей по крайней мере были (толи Novline, толи Norplast)

Сама защита в экзисте 2-3к + работы по установке - либо сами с усами, итого тыщи 3-4.

Композитная - стекловолокно пропитанное смолами и отвержденная - легче, прочность почти таже, но дороже :)
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#17

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 13:01

sergej1976 писал(а):другими словами какая-нибудь пластмасса и ее аналоги?

композиционный материал назвать пластмассой не есть грамотно...
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

SeverTV
200
200
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:47
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#18

Сообщение SeverTV » 25 дек 2012, 13:25

Вот сейчас на обед ехал,а на дороге каменище здоровенный лежит,примерно 20-30см ,а может чуть больше - от куда он там появился? Иль выпал с кузова иль положил кто? Кто его объезжает ,а кто и наехать может - зазевавшись.Вот и защита может помочь.Защитит как то ,а если нет её - много бед может натворить.....................Камень уже убрали.
У нас полярная ночь - его так на дороге хреновенько то видно было (снегом облеплен)-так нарисовался быстренько в свете фар.Ужась!У меня вообще реакция на эти штучки,там коробки,бутылки,мож под ними кирпич или гвозди!Всегда стараюсь объехать.
Последний раз редактировалось SeverTV 25 дек 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#19

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 13:27

Витёк писал(а):композиционный материал назвать пластмассой не есть грамотно...

Да я так. Композит он ведь между пластмассой и металлом. По прочности его не сравнить с металлом.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#20

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 13:50

sergej1976 писал(а):Да я так. Композит он ведь между пластмассой и металлом. По прочности его не сравнить с металлом.

Еще одна глупость... Видимо что такое удельная прочность вы вообще не знаете?
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#21

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 14:12

Витёк писал(а):Видимо что такое удельная прочность вы вообще не знаете?

как же определить настоящий композит от брака?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#22

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 14:29

sergej1976 писал(а):как же определить настоящий композит от брака?

А это то тут при чем? как это относится к
sergej1976 писал(а):Да я так. Композит он ведь между пластмассой и металлом. По прочности его не сравнить с металлом.

не думаю что при покупке стальной защиты вы будете проверять что там Ст 40Х например или Ст 3 :)
т.к. лучшая защита от подделки это надежный бренд и продавец
Последний раз редактировалось Витёк 25 дек 2012, 14:32, всего редактировалось 4 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#23

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 14:47

Витёк писал(а):не думаю что при покупке стальной защиты вы будете проверять что там Ст 40Х например или Ст 3

Конечно не буду. Буду проверять сопротивление нагрузки. А композит как проверить? Просто интересно он должен гнуться или нет?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#24

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 15:15

sergej1976 писал(а):Конечно не буду. Буду проверять сопротивление нагрузки. А композит как проверить? Просто интересно он должен гнуться или нет?

:))) я в шоке.... толку то от такой проверки :))) Композит он как камень, упруго деформируется т.к. материал все же эластичный но не от руки или ноги очень прочный и если сравнивать удельную прочность то сталь даже высоколегированная сливает ему по полной раза в 3-4 в зависимости от образцов сравнения и их качества, это так что бы больше глупости не писали как ранее:
sergej1976 писал(а):омпозит он ведь между пластмассой и металлом. По прочности его не сравнить с металлом.
Последний раз редактировалось Витёк 25 дек 2012, 15:21, всего редактировалось 4 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#25

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 15:23

Витёк писал(а): это так что бы больше глупости не писали...

Тогда последний вопрос, при лобовом ударе куда уйдет защита?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
И еще, что будет с двигателем? Его место в салоне?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#26

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 15:39

sergej1976 писал(а):Тогда последний вопрос, при лобовом ударе куда уйдет защита?

Начнем с того что и та и та защита не установлена с завода и не думаю что была во время заводских краш тестов! мое мнение, что в данном случае она должна лопнуть на куски или сойти с болтов и двигатель спокойно должен отправиться туда где его место, а вы про свою стальную защиту да если она еще и из 4ки да сталь легированная думали?
sergej1976 писал(а):И еще, что будет с двигателем? Его место в салоне?

Что будет? это зависит от очень большого количества факторов которые мне не известны, а место двигателя в моторном отсеке, хотя как говориться в каждой избушке свои погремушки может у кого и в салоне! :))
Последний раз редактировалось Витёк 25 дек 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#27

Сообщение zalafrost » 25 дек 2012, 15:51

sergej1976,

а про композитную стекловолоконную арматуру для зданий и сооружений вы наверное не слыхали? используют вместо металла, знаете ли
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#28

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 15:57

Витёк писал(а):А вы про свою стальную защиту думали?

Нет, за меня думали, тестировали и били машины другие. Выводы есть на http://www.youtube.com/ или вышеприведенных ссылках.
Витёк писал(а): из 4ки да сталь легированная думали?

Цена будет волновать мозг.

Не имею желания Вас каким-то образом обидеть или оскорбить, просто вопрос интересен. Про композит никогда не думал, вот и заинтересовался.
Витёк писал(а):композиционный материал назвать пластмассой не есть грамотно...

Витёк писал(а):Еще одна глупость...

Витёк писал(а):это так что бы больше глупости не писали как ранее:

zalafrost писал(а):а про композитную стекловолоконную арматуру для зданий и сооружений вы наверное не слыхали? используют вместо металла, знаете ли

надо же, извините.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Думал, что форум для того чтобы вопросы и проблемы обсуждать, а оказывается все намного грустнее
Последний раз редактировалось sergej1976 25 дек 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#29

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 16:03

sergej1976 писал(а):надо же, извините.

sergej1976 писал(а):Думал, что форум для того чтобы вопросы и проблемы обсуждать, а оказывается все намного грустнее

Никто не хотел Вас обидеть просто вы сами нарывались писав возможно не обдумывая вместо того что б загуглить, а теперь обижаетесь... Как то не правильно наверно, не буду писать сравнения, что бы не обидеть снова... Приношу свои извинения если чем то обидел и считаю дискуссия окончена :regards:
Последний раз редактировалось Витёк 25 дек 2012, 16:06, всего редактировалось 2 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Нужна ли защита картера?

#30

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 16:09

Витёк писал(а):Вас обидеть просто вы сами нарывались писав возможно не обдумывая вместо того что б загуглить, а теперь обижаетесь...

Да если все время гуглить, зачем форум?
Вот погуглил, у меня есть вопросы. Вы же предложили композит, значит исследовали его совйства и все, что с ним касается.

Композиты на основе полимерной матрицы в зависимости от наполнителя представляют собой стеклопластики, углепластики, боропластики, органопластики, базальтопластики, древеснослоистые пластики (ДСП). В качестве связующих применяют в тех или иных целях практически все термопластичные и термореактивные полимеры, однако наиболее часто в промышленности используются эпоксидные, полиэфирные, фенолформальдегидные, кремнийорганические и полиимидные смолы. Именно композиты на полимеркой матрице находят сейчас самое широкое применение. При получении их можно наделить требуемыми свойствами в самом широком диапазоне. Кроме того, эти композиты технологичны, их использование экономично и обеспечено обширной сырьевой базой для получения исходных компонентов. Полимерные композиты по сравнению с другими материалами выделяются своей прочностью, жесткостью и плотностью. Так, удельная прочность стали составляет 21 10-5 см, а композита на основе ортогонально-перекрестного стекловолокнита 50 10-5см.
Углеродопластики по удельной прочности превосходят алюминий и титан и применяются в авиации, космической технике, для создания легких, прочных, долговечных конструкций. Полимерные материалы в отличие от металлов не подвержены коррозии, поэтому композиты на их основе широко применяются в химической промышленности для изготовления труб, насосов, реакторов, баллонов высокого давления. Например, срок службы трубопровода из эпоксидного стеклопластика по сравнению с металлом в 10 раз выше.
Композиты на металлической матрице — это чистые металлы, либо сплавы на основе алюминия, магния, титана, армированные как волокнами, не подверженными пластической деформации (карбид кремния, окись алюминия, бор, углерод, нитевидные кристаллы тугоплавких соединений), так и пластически деформируемыми металлическими волокнами (бериллий, вольфрам, молибден, сталь). Первая группа обладает максимальной прочностью, сопротивлением усталости, жаропрочностью, а также — высокими удельными характеристиками вследствие низкой плотности наполнителей. Вторая группа — технологичностью при сравнительно небольших значениях прочности и модуля упругости.
Что выделено жирным, как рассматривать?
Последний раз редактировалось sergej1976 25 дек 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей