Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#1Всем привет.
Стал обладателем Кашака +2 4WD LE 2 CVT 2009года выпуска
Купил б.у. с пробегом 33000
Цвет рыжий. По птс темно-красный.
Ссылка на посты ниже.
* Перевозка ТРЕх метрового линолеума
* Зарядка аккумулятора, замена воздуш-о фильтра, устранение качание вод.сидения
* Замена задних втулок стабилизатора
* Вибростенд у "Дяди Васи" - диагностика ходовки
* Видео о замене наконечников и тяг рулевых
* Замена стойки стабилизатора передней
* Попытка установки адаптер mp3 YATOUR
* Подключение регистратора к датчику дождя
* Диоды в габаритах
* Диагностика задних сайленблоков подрамника
* Чистка форсунок.
* Чистка дросселя.
* Замена стоек KYB 339197 и 339196
* Шумоизоляция потолка и багажника
* Замена масло в редукторе
* Рождение дочери. Грязинг-отрывание бампера
* Доливание масла в редуктор и замена в раздатке
* Покупка рулевых наконечников CTP и шаровых 555
* Опыт активации функции выборочное открытие двери
* Поездка к дилеру по отзывной компании в 2013 ВАРИАТОР CVT
Затраты
Втулки + замена = 250 + 400р
Аккумулятор Topla = 2850 руб
Стойки стаб-ра передние (оригинал) 2шт = 1202 руб
Наконечники рулевые 2шт (аналог) = 1250 руб
Замена наконечников + стоек стаб-ра + развал = 1850 руб
Стойки KYB 339197 и 339196 = 8300 руб
Свечи (код 22401-CK81B) = 1941 руб
Фильтр салона Jakoparts J1341020 = 141 руб
Фильтр масляный Mann W 67/1 = 186 руб
Коврик текстильный KE745-EY031 = 1453 руб
Шумоизоляция потолка и багажника (10стп, 5метром сплен) = 2100р.
Ксенон в ПТФ = 900р
Предыстория покупки. Хотели с супругой машину большую. Выбирать стали: Спортик3, ix35 и Кашак.
В итоге выбрали кашака. Но мне не понравилось то что панорамная крыша, да еще и рыжего цвета уже нет. Решили сэкономить и купить б.у. искали долго, вариантов мало.
И тут она появилась, пока созванивались, машины была в другом регионе. В начале по телефону, потом попросил фотографии всякие. Уточнял, что да и как. И вот настал день икс. Приехали, посмотрел, прокатился ну и договорились.
Самое только обидное что когда тестировал машину, катался на ровном асфальте без заездов на гравийку, хотя делал 8-ки резкие торможения - никаких нареканий к двигателю, cvt и ходовке не возникло.
Но когда я поехал домой по ухабам и плохим дорогам, началось "бульканье" спереди, я предположил что стойки.
Пока записался на вибростенд и там уведем.
Плюсы
- Мощь 141 лошадей (исправил ;) )
- Круиз понравился, как на джойстике вверх - скорость выше, вниз - скорость ниже. У меня вся дорога домой а это 400км прошла на круизе, хотя были моменты когда топил "тапку".
- Багажник
- Музыка штатная, классно звучащая. Я боле по хорошей музыке в пред-й машине поменял все голову, колонки; добавил усилитель, саб.
- Машина как большой круйзер который плывет по волнам, кочки не заметны.
- Четкая работа рулевого управления.
- Посадка лежачая.
Минусы (мои минусы, к которым пока не привык )
- Расход явно больше пред-я машина была до 100лс, расход был 7л/100км в городе, а тут по трасcе 8.6~9,4л. А в городе с прогревали и пробками 12л.
- Машина большая там где разворачивался за 3 присеста, приходится уже 5 делать, спасает парктроник.
- Нет места для телефона, в подстаканник!!!, не удобно лежит.
- Спинка заднего дивана маленький угол регулировки, я думал что можно ХОТЯ бы под 45 её положить, а неет.
- После поездки т.к. не привык к сидениям болела поясница.
Ну как бы так. Буду дополнять и писать бортовой журнал.
------------
Нашел тему про 2-й ряд сидений - угол наклона
Сегодня нашел пустую площадку, на которую выпал свежий снег. Выключил ЕСП, заблокировал 4WDLOCK и крутился. Пробуксовка есть, на месте авто крутиться-дрифтует, но на обычном кашаке эффектнее из за короткой базы. Включил ЕСП и тут просто движок начал гасит мощь. Также пытался войти на скорости в поворот 90градусов машину просто душит есп -выравнивая траекторию.
Стал обладателем Кашака +2 4WD LE 2 CVT 2009года выпуска
Купил б.у. с пробегом 33000
Цвет рыжий. По птс темно-красный.
Ссылка на посты ниже.
* Перевозка ТРЕх метрового линолеума
* Зарядка аккумулятора, замена воздуш-о фильтра, устранение качание вод.сидения
* Замена задних втулок стабилизатора
* Вибростенд у "Дяди Васи" - диагностика ходовки
* Видео о замене наконечников и тяг рулевых
* Замена стойки стабилизатора передней
* Попытка установки адаптер mp3 YATOUR
* Подключение регистратора к датчику дождя
* Диоды в габаритах
* Диагностика задних сайленблоков подрамника
* Чистка форсунок.
* Чистка дросселя.
* Замена стоек KYB 339197 и 339196
* Шумоизоляция потолка и багажника
* Замена масло в редукторе
* Рождение дочери. Грязинг-отрывание бампера
* Доливание масла в редуктор и замена в раздатке
* Покупка рулевых наконечников CTP и шаровых 555
* Опыт активации функции выборочное открытие двери
* Поездка к дилеру по отзывной компании в 2013 ВАРИАТОР CVT
Затраты
Втулки + замена = 250 + 400р
Аккумулятор Topla = 2850 руб
Стойки стаб-ра передние (оригинал) 2шт = 1202 руб
Наконечники рулевые 2шт (аналог) = 1250 руб
Замена наконечников + стоек стаб-ра + развал = 1850 руб
Стойки KYB 339197 и 339196 = 8300 руб
Свечи (код 22401-CK81B) = 1941 руб
Фильтр салона Jakoparts J1341020 = 141 руб
Фильтр масляный Mann W 67/1 = 186 руб
Коврик текстильный KE745-EY031 = 1453 руб
Шумоизоляция потолка и багажника (10стп, 5метром сплен) = 2100р.
Ксенон в ПТФ = 900р
Предыстория покупки. Хотели с супругой машину большую. Выбирать стали: Спортик3, ix35 и Кашак.
В итоге выбрали кашака. Но мне не понравилось то что панорамная крыша, да еще и рыжего цвета уже нет. Решили сэкономить и купить б.у. искали долго, вариантов мало.
И тут она появилась, пока созванивались, машины была в другом регионе. В начале по телефону, потом попросил фотографии всякие. Уточнял, что да и как. И вот настал день икс. Приехали, посмотрел, прокатился ну и договорились.
Самое только обидное что когда тестировал машину, катался на ровном асфальте без заездов на гравийку, хотя делал 8-ки резкие торможения - никаких нареканий к двигателю, cvt и ходовке не возникло.
Но когда я поехал домой по ухабам и плохим дорогам, началось "бульканье" спереди, я предположил что стойки.
Пока записался на вибростенд и там уведем.
Плюсы
- Мощь 141 лошадей (исправил ;) )
- Круиз понравился, как на джойстике вверх - скорость выше, вниз - скорость ниже. У меня вся дорога домой а это 400км прошла на круизе, хотя были моменты когда топил "тапку".
- Багажник
- Музыка штатная, классно звучащая. Я боле по хорошей музыке в пред-й машине поменял все голову, колонки; добавил усилитель, саб.
- Машина как большой круйзер который плывет по волнам, кочки не заметны.
- Четкая работа рулевого управления.
- Посадка лежачая.
Минусы (мои минусы, к которым пока не привык )
- Расход явно больше пред-я машина была до 100лс, расход был 7л/100км в городе, а тут по трасcе 8.6~9,4л. А в городе с прогревали и пробками 12л.
- Машина большая там где разворачивался за 3 присеста, приходится уже 5 делать, спасает парктроник.
- Нет места для телефона, в подстаканник!!!, не удобно лежит.
- Спинка заднего дивана маленький угол регулировки, я думал что можно ХОТЯ бы под 45 её положить, а неет.
- После поездки т.к. не привык к сидениям болела поясница.
Ну как бы так. Буду дополнять и писать бортовой журнал.
------------
Нашел тему про 2-й ряд сидений - угол наклона
Сегодня нашел пустую площадку, на которую выпал свежий снег. Выключил ЕСП, заблокировал 4WDLOCK и крутился. Пробуксовка есть, на месте авто крутиться-дрифтует, но на обычном кашаке эффектнее из за короткой базы. Включил ЕСП и тут просто движок начал гасит мощь. Также пытался войти на скорости в поворот 90градусов машину просто душит есп -выравнивая траекторию.
Последний раз редактировалось kendim11 04 апр 2014, 09:53, всего редактировалось 27 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#2kendim11 писал(а):- После поездки т.к. не привык к сидениям болела поясница.
Может в этом засада?
kendim11 писал(а):- Посадка лежачая.
Так вроде наоборот все хвалят, что спина не болит.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#3jett писал(а):Так вроде наоборот все хвалят, что спина не болит.
да хрен знаешь, я пока устроился тоже болела, надо подбирать посадку, дело муторное, я вот подобрать толком пока не могу, если спине хорошо, то правой ноге напряжно, устает сильно, если ноге хорошо то спина устает, пока понял что спина важнее ее если клинит то на 2-3 дня, а нога за полдня отходит а то и раньше
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#4Перед покупкой было много перечитано про CVT напишу вкратце по эксплуатации.
1. резкий разгон не рекомендуется. умеренная езда. Если уж так нужно "стартануть" то не КикДаун, а плавное нажатие до упора.
2. при долгом стоянии в пробках более 10секунд рычаг можно перевести в положении N
3. для экономии топлива надо научится ездить в диапазоне 1500~2000 оборотов.
4. резкое переключение из R в D и обратно не рекомендуется.
5. менять жидкость в cvt каждые 30т.км.
По машине.
Начало болтаться сидение водителя. Предположил что расслабилось основные 4 болта, а они еще не простые, открутить только ключом ТОР50. Закрутил, а болтание осталось, надо разбирать жду теплой погоды т.к. при -24 не хочется что-то делать на морозе.
В подвеске чтото скрипит булькает, думаю о стойках и о резинках втулки.
1. резкий разгон не рекомендуется. умеренная езда. Если уж так нужно "стартануть" то не КикДаун, а плавное нажатие до упора.
2. при долгом стоянии в пробках более 10секунд рычаг можно перевести в положении N
3. для экономии топлива надо научится ездить в диапазоне 1500~2000 оборотов.
4. резкое переключение из R в D и обратно не рекомендуется.
5. менять жидкость в cvt каждые 30т.км.
По машине.
Начало болтаться сидение водителя. Предположил что расслабилось основные 4 болта, а они еще не простые, открутить только ключом ТОР50. Закрутил, а болтание осталось, надо разбирать жду теплой погоды т.к. при -24 не хочется что-то делать на морозе.
В подвеске чтото скрипит булькает, думаю о стойках и о резинках втулки.
Последний раз редактировалось kendim11 27 дек 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#5Kendim11, поздравляю! Ты вроде с Note пересел, т.е. замечен на clubnote был, так ?
Qashqai +2 2.0 4WD CVT SE 2012
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#6при долгом стоянии в пробках более 10секунд рычаг можно перевести в положении N
Уже много раз обсуждали этот момент, поищите на форуме. Пришли к выводу что есть смысл переключать если стояние действительно долгое (я например таковым считаю от 3 мин.) все эти ежесекундные перекличения в N и P наоборот уменьшают ресурс варика. Знаю по себе особенно падки переключать на N те кто с ручки пересел. Но здесь другой принцип работы, и варик под стояние на D хорошо оптимизирован.
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#7ну 10 сек наверное жестковато, если планируется стоять от полминуты и больше наверное есть смылс, чего за зря масло гонять и давление излишнее создавать опятьже нагрузка на мотор лишняя и расход побольше, а часто переключать тоже смыла нет лучше это действо для мастурбации прибереч
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#8Bud77, ага. Енот в семье остался, его обслуживание на моих плечах.
Вчера и сегодня выпало около 40см снега, в городе все встало. Но не мы на Кашаке. По пути на стоянку, двоим соседям помог, руками толкал. А сам машину завел, ногами растоптал снежок перед бампером, LOCK ESPoff и вперед. Нормально выехал. Без проблем. Там где застревают легковушки мы едем - радость. Но и расход увеличился. Два дня назад был 10,8 а сейчас 11,3 - как говорится издержки.
Также получилось посмотреть стойки стабилизатора, они нормальны, люфта нет. Значит надо смотреть втулки.
Вчера и сегодня выпало около 40см снега, в городе все встало. Но не мы на Кашаке. По пути на стоянку, двоим соседям помог, руками толкал. А сам машину завел, ногами растоптал снежок перед бампером, LOCK ESPoff и вперед. Нормально выехал. Без проблем. Там где застревают легковушки мы едем - радость. Но и расход увеличился. Два дня назад был 10,8 а сейчас 11,3 - как говорится издержки.
Также получилось посмотреть стойки стабилизатора, они нормальны, люфта нет. Значит надо смотреть втулки.
Последний раз редактировалось kendim11 28 дек 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#9спереди у кошака хлепает все...
в своем менял, рычаги, втулки, стоки стабилизатора и т.д. не менял только стойки и тяги рулевые... стойки не сопливят, тяги не люфтят....
и все равно хлюпает... причем зависит от влажности на улице - при высокой влажности все тихо, при сухой погоде хлюпает.... в общем забил на это дело.... не мешаю механизму работать.
в своем менял, рычаги, втулки, стоки стабилизатора и т.д. не менял только стойки и тяги рулевые... стойки не сопливят, тяги не люфтят....
и все равно хлюпает... причем зависит от влажности на улице - при высокой влажности все тихо, при сухой погоде хлюпает.... в общем забил на это дело.... не мешаю механизму работать.
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#10Очень понравилось что могу припарковаться в любом месте.
Но и застрять кто то умудряется, например товарищ на qq 4wd cvt 2.0 позавчера во дворе!!! застрял, да так что сдавая назад содрал пластиковую защиту. Сейчас думаем на 2-х сообразить заказать стальною защиту.
Также пришлось помощь соседу который застрял в снегу так что только буксиром вытащить. Хорошо что трос был в машине.
Начала болтаться ручка задней двери, как только теплее будет сниму обшивку и закручу 5 болтиков.
Ко всему прочему сделал небольшой подарок заказал USB MP3 adapter для магнитолы, т.к. резать CD диски стало нудно.
Но и застрять кто то умудряется, например товарищ на qq 4wd cvt 2.0 позавчера во дворе!!! застрял, да так что сдавая назад содрал пластиковую защиту. Сейчас думаем на 2-х сообразить заказать стальною защиту.
Также пришлось помощь соседу который застрял в снегу так что только буксиром вытащить. Хорошо что трос был в машине.
Начала болтаться ручка задней двери, как только теплее будет сниму обшивку и закручу 5 болтиков.
Ко всему прочему сделал небольшой подарок заказал USB MP3 adapter для магнитолы, т.к. резать CD диски стало нудно.
Последний раз редактировалось kendim11 10 фев 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#11Уф всего начитался про ходовку.
У меня, спереди шум, бульканье при проезде неровностей, на гладкой дороге его нет. Грешу на стойки.
Буду заказывать передние стойки стабилизатора:
Для инфы сайлентблоки
55618-JD00A правая задняя.
55619-JD00A левая задняя
У меня, спереди шум, бульканье при проезде неровностей, на гладкой дороге его нет. Грешу на стойки.
Буду заказывать передние стойки стабилизатора:
- 54668-JD00A левая передняя стоимость от 650 до 1100
54618-JD00A правая передняя -"-
Вдогонку еще закажу 54613 JG02A Втулка переднего стабилизатора 150р
Для инфы сайлентблоки
55618-JD00A правая задняя.
55619-JD00A левая задняя
Последний раз редактировалось kendim11 02 янв 2013, 14:29, всего редактировалось 2 раза.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- andrey007_08
- 120
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#13Ура расход начал падать, до 11,7. Привыкаю очень медленно к варику.
Странное чувство, когда смотришь на тахометр он стоит на 2000 оборотах , а скорость увеличивается .
К разгону, медленному тоже привыкаю, заранее готовлюсь. Раньше на ручке мог спокойно двигатель крутить до 4500~5000. А тут как-то .... не хочется.
А теперь размеренная спокойная езда
Купил набор ключей TORX, типа таких
Посмотрел, увидел что есть TORX T50 (ключом которым можно кресло открутить) и взял = 140р. Правда на картинке самый большой это T40.
Странное чувство, когда смотришь на тахометр он стоит на 2000 оборотах , а скорость увеличивается .
К разгону, медленному тоже привыкаю, заранее готовлюсь. Раньше на ручке мог спокойно двигатель крутить до 4500~5000. А тут как-то .... не хочется.
А теперь размеренная спокойная езда
Купил набор ключей TORX, типа таких
Посмотрел, увидел что есть TORX T50 (ключом которым можно кресло открутить) и взял = 140р. Правда на картинке самый большой это T40.
Последний раз редактировалось kendim11 04 янв 2013, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#14Вчера попытался закрепить ручку на багажнике(над гос.номером). Разболталася.
Окрутил болт
снял так называемые "пистоны"
и начал отдирать обшивку, 2 клипсы получилось отделить от кузова, а остальные не поддаются . Решил оставить на теплое время, боюсь сломать на холоде клипсы. Смог только закрутить самую крайнюю правую гайку, моя рука смола пролезть через отверстие внутренней ручки двери багажника(фото1).
Как я понял их просто насаживают без контргайки или шайбы, по этой причине они со временем откручиваются .
Также вчера 34 накатал.
Окрутил болт
снял так называемые "пистоны"
и начал отдирать обшивку, 2 клипсы получилось отделить от кузова, а остальные не поддаются . Решил оставить на теплое время, боюсь сломать на холоде клипсы. Смог только закрутить самую крайнюю правую гайку, моя рука смола пролезть через отверстие внутренней ручки двери багажника(фото1).
Как я понял их просто насаживают без контргайки или шайбы, по этой причине они со временем откручиваются .
Также вчера 34 накатал.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#15Звонил своему дилеру. Узнать, что почем.
Замена свечей 510руб.
Замена масла с масляным фильтром 680р, если есть защита картера + 390р (снять/установить)
Масло 4,5 * 290 = 1305р. (код KE900-90042)
Масляный фильтр 328р (код 15208-65F0A japan)
Прокладка код 11026-01M02 от еНота еще осталось.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Сейчас позвонил товарищ привезет мне Масло на CVT NS-2 6л. по своей цене 3000р и масло 5w40 4,5л. 950р.
Вот купил NS2. Одна канистра по 4литра, и 2 баночки в Литровой пластиковой таре.
Замена свечей 510руб.
Замена масла с масляным фильтром 680р, если есть защита картера + 390р (снять/установить)
Масло 4,5 * 290 = 1305р. (код KE900-90042)
Масляный фильтр 328р (код 15208-65F0A japan)
Прокладка код 11026-01M02 от еНота еще осталось.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Сейчас позвонил товарищ привезет мне Масло на CVT NS-2 6л. по своей цене 3000р и масло 5w40 4,5л. 950р.
Вот купил NS2. Одна канистра по 4литра, и 2 баночки в Литровой пластиковой таре.
Последний раз редактировалось kendim11 09 янв 2013, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#16Вчера перевозил 3метровый линолеум. Влезло, я удивлен !!!
Опрокинул задний подлокотник, а переднее сидение максимально назад.
Опрокинул задний подлокотник, а переднее сидение максимально назад.
Последний раз редактировалось kendim11 10 фев 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#17На просторах кЫтайского инета закупил 10 led лампочек с цоколем W5W по 2Вт.
Буду менять везде.
Сейчас жду посылку.
Вот такие.
Буду менять везде.
Сейчас жду посылку.
Вот такие.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#18диоды на варике нельзя в стопы и задние габариты!!!!! если расход бизина не принципиален (-+ 1-2л) можешь стартовать с места фактически как нравится. имхо не над лезть в варик (с маслом) до 45ткм.
резво ты както здоровую машину решил лечить (но все по деньгам) имхо - не верю что стойки накрылись на 33ткм, у меня 70ткм и стойки живые, хотя езжу там где мне надо и быстро: снег, проселок с кочками, болота, песок, сугробы. а вот реально гремят стойки стаба и втулки стаба спереди -это и есть булькание; втулки стаба и нижние сайленты АМО сзади (менял уже 2 раза на газелевские - тк сами стойки сзади нормальные). все остальное ерунда. но раз уж лезешь в ходовую - самое главное замени смазку в шруцах, или просто добавь по 50мл. и совет не усердствуй с Лок (особенно покрутиться), кашкай и в Авто все делает отлично, а муфта целее будет. за 3 года лок использовал 4 раза и по времени менее 1 мин. а есп офф отключал 3 раза (при чем один из них чисто для дрифта на заснеженном ледяном озере). и движок периодически крути до тапки в пол - они это любят. и самое главное!!! масло меняй через 7-8ткм (в городе) и 10-11 ткм при чистой трассе - иначе можешь попасть на залегшие кольца. удачи. (спрашивай у нас авто одинаковые)
резво ты както здоровую машину решил лечить (но все по деньгам) имхо - не верю что стойки накрылись на 33ткм, у меня 70ткм и стойки живые, хотя езжу там где мне надо и быстро: снег, проселок с кочками, болота, песок, сугробы. а вот реально гремят стойки стаба и втулки стаба спереди -это и есть булькание; втулки стаба и нижние сайленты АМО сзади (менял уже 2 раза на газелевские - тк сами стойки сзади нормальные). все остальное ерунда. но раз уж лезешь в ходовую - самое главное замени смазку в шруцах, или просто добавь по 50мл. и совет не усердствуй с Лок (особенно покрутиться), кашкай и в Авто все делает отлично, а муфта целее будет. за 3 года лок использовал 4 раза и по времени менее 1 мин. а есп офф отключал 3 раза (при чем один из них чисто для дрифта на заснеженном ледяном озере). и движок периодически крути до тапки в пол - они это любят. и самое главное!!! масло меняй через 7-8ткм (в городе) и 10-11 ткм при чистой трассе - иначе можешь попасть на залегшие кольца. удачи. (спрашивай у нас авто одинаковые)
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#19По поводу диодов.
Ставил подобные. При длительной работе (летом) плавятся цоколи..... вернул штатные лампы.
Ставил подобные. При длительной работе (летом) плавятся цоколи..... вернул штатные лампы.
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#20kendim11 писал(а):4. резкое переключение из R в D и обратно не рекомендуется.
5. менять жидкость в cvt каждые 30т.км.
Пунк 4. имеется в виду - во время движения? Сложно представить себе быстрое переключение, в л.бом случае, через режим "N".
Пункт 5. - откуда инфа? Почему не каждые 15000 или 10000 или 5000 км? У буржуев регламентно идет замена на 120 тыс.км. У нас считают тяжкими условия, отсюда регламентная замена 60 тыс.км. И я бы с заменой не сильно баловался. Дилеры иной раз косячат, самому тоже не всегда просто. Стоит ли заморачиваться?
А как прогревать коробку в холода вы в курсе? Может вам еще почитать темы про варик у нас и у соседей? Что то мне ваша "подкованность" не по душе.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#21Ворчун, спасибо.
по п.4 нет, не во время движения, а как только остановился. Варик позволяет быстро переключать, в неумелых руках, как говорится привычка Мануальщика(тот кто пересел с ручки на автомат). ИМХО Надо хотя бы стоя выдержать 1секунду и переключать N - R.
по п.5 На братском форуме я тему про CVT проштудировал, много мнений и для себя выбрал цифру "замена весной", а какой у меня будет пробег не могу сказать, но 35тыс.км. уже через недели 2 накатаю. Менять буду сам, т.к. много раз видел, как дилеры косячат, даже на твоих глазах .
Ко всему масло CVT дешево досталось, вот и желание поменять.
Так сложилось, что товарищ купил такого же года, правда у него LE+ и чуточку старше на 3 месяца. Совместно разбираемся и копаемся .
Неее стойки нормальные , а вот стойки стабилизатора и втулки - да, грешу на них. Вероятно даже сайлены.
Один товарищ, у которого был Xtrail, тоже также сказал "Ну тут стойки стаба и втулки ОДНОЗНАЧНО "
Про LOCK учту, последний раз крутился по заснеженной целины без LOCKа, выключил только ESP .
Про крутить двигатель, тоже бы рад, но варик...., иногда только до 4000 кручу. На еНоте до 6000 крутил.
За советы RAlexandr спасибо.
А почему нельзя ?
Сегодня -21 бррррр холодно, грел до 2го деления. Кстати на Еноте, нет шкалы температуры двигателя, поставил синий диод, который выключался при достижении двигателя температуры 30 градусов.
Да,спасибо, греется на N - нейтрали.
по п.4 нет, не во время движения, а как только остановился. Варик позволяет быстро переключать, в неумелых руках, как говорится привычка Мануальщика(тот кто пересел с ручки на автомат). ИМХО Надо хотя бы стоя выдержать 1секунду и переключать N - R.
по п.5 На братском форуме я тему про CVT проштудировал, много мнений и для себя выбрал цифру "замена весной", а какой у меня будет пробег не могу сказать, но 35тыс.км. уже через недели 2 накатаю. Менять буду сам, т.к. много раз видел, как дилеры косячат, даже на твоих глазах .
Ко всему масло CVT дешево досталось, вот и желание поменять.
Так сложилось, что товарищ купил такого же года, правда у него LE+ и чуточку старше на 3 месяца. Совместно разбираемся и копаемся .
RAlexandr писал(а):не верю что стойки накрылись на 33ткм
Неее стойки нормальные , а вот стойки стабилизатора и втулки - да, грешу на них. Вероятно даже сайлены.
Один товарищ, у которого был Xtrail, тоже также сказал "Ну тут стойки стаба и втулки ОДНОЗНАЧНО "
Про LOCK учту, последний раз крутился по заснеженной целины без LOCKа, выключил только ESP .
Про крутить двигатель, тоже бы рад, но варик...., иногда только до 4000 кручу. На еНоте до 6000 крутил.
За советы RAlexandr спасибо.
RAlexandr писал(а):диоды на варике нельзя в стопы и задние габариты!!!!!
А почему нельзя ?
Сегодня -21 бррррр холодно, грел до 2го деления. Кстати на Еноте, нет шкалы температуры двигателя, поставил синий диод, который выключался при достижении двигателя температуры 30 градусов.
Ворчун писал(а):А как прогревать коробку в холода вы в курсе?
Да,спасибо, греется на N - нейтрали.
Последний раз редактировалось kendim11 12 янв 2013, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#22Ворчун писал(а):Да,спасибо, греется на N - нейтрали.
К сожалению Вы недостаточно хорошо штудировали темы про CVT. Лучше греется в положении "R". С последующим переключением в режимы "N" и"D" с задержкой в онных не менее 10 сек и назад. Если жидкость CVT досталась недорого (а так оно и есть), то попробуйте поменять. Только вот жидкость для вариаторов не стареет, как моторное масло. И может работать весь срок службы коробки. А вот какой то недогляд или недодел может привезти к повреждении CVT. По крайней мере у меня сложилось четкое мнение, что основные повреждения CVT происходили после замены (неправильной или еще как там) жидкости.
Раз времени много, то желание покопаться в ее потрохах мне понятно. Хотя мой принцип - "не мешай машине ездить...."
P.S. Еще забыл. Перевод переключателя передач на светофорах (или не длительной остановке) не желателен. Как для CVT, так и для всех автоматов.
Последний раз редактировалось Ворчун 12 янв 2013, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#23Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#24Ну вот, не завелась .
Погода -13.
Аккумулятор в норме.
При заведении стартер не крутит, а происходит стрекотание. При этом контрольные лампы моргают.
Бензин еще на 63км есть.
Аккумулятор 2 раза передергивал с ожиданиями 10минут.
Что это подскажите?
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Инет мне в помощь.
Вот тут нашел примерные симптомы как у меня ссылка тынц
и
Ответ
и еще
Сама тема со всеми комментами тут
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
и вот более развернутый ответ
Аккумулятор слабый.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Я в шоке данная тема аж в 2006 году началась.
Вот еще вариант решения.
Погода -13.
Аккумулятор в норме.
При заведении стартер не крутит, а происходит стрекотание. При этом контрольные лампы моргают.
Бензин еще на 63км есть.
Аккумулятор 2 раза передергивал с ожиданиями 10минут.
Что это подскажите?
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Инет мне в помощь.
Вот тут нашел примерные симптомы как у меня ссылка тынц
и
Ответ
Ручку передач взад вперед проведите и заведется. У меня раз в месяц такая ерунда бывает, не обращаю внимание.
и еще
Тросик виноват, он же связан с датчиком положения самой ручки АКПП.
Сама тема со всеми комментами тут
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
и вот более развернутый ответ
2 into
На самом деле как мне кажется причина проблем с повторным запуском после того как двигатель заглушен - в разряженном аккумуляторе. Щелчки скорее всего исходят от стартера, которому не хватает пускового тока для проворачивания маховика двигателя и слышны щелчки реле. Дальше - аккумулятор разрядился либо по причине наличия включенных потребителей при длительной стоянке авто, а может быть брачок был изначально в самом аккумуляторе- автомобиль то новый, стоял может быть долго в салоне без подзарядки или слабый контакт на незатянутой клемме аккумулятора. Но все-таки часто основной причиной проблем с аккумулятором скорее всего является именно генератор (щетки залипли, реле, плохой контакт, ослабленный ремень генератора) -отсюда хронический недозаряд аккумулятора, а точнее авто работает на аккумуляторе и его медленная смерть. Стартер я бы все же исключил, причина -если бы проблемы были в нем, то после стоянки авто не заводится бы просто так - проблема не исчезла бы сама собой. А аккумулятор вполне подходит - постоит и чуть увеличится напряжение и этого хватит для запуска прогретого двигателя. На самом деле нужно просто обратиться для диагностики к грамотному электрику с элементарными тестерами. А что касается сервиса и то что они не нашли причину - то тут либо не искали, либо вяло искали - или сервис такой .
Аккумулятор слабый.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Я в шоке данная тема аж в 2006 году началась.
Вот еще вариант решения.
Потом менеджер (уже другой) мне объяснил, что дело в не полном контакте какого-то реле связанного со стартером и определенным положением ручки переключения передач в положении "Р". Вобщем если такое происходит достаточно одним пальцем качнуть ручку слегка вперед, включить зажигание и авто заведется. Можно перевести в положение "N" и тоже заведется с полтыка
Последний раз редактировалось kendim11 14 янв 2013, 08:14, всего редактировалось 2 раза.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#25Если стрекочет из под капота - это 95% аккумулятор. Надо зарядить и плотность электролита глянуть. Возможно накрывается, т.к. судя по маленькому пробегу с 2009 года, заряжался он мало, т.е. вечно недозаряженный был.
Qashqai +2 2.0 4WD CVT SE 2012
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#26Спасибо.
Так и есть пытался ....думал, что причина в селекторе P N и так и этак заводился.
Потом плюнул разобрал аккумулятор и .....а как машину закрыть опять поставил обратно подключил, дай думаю в последний раз крутану пол оборота и все тускнеет.... звоню свои приезжает отец, ставим его аккумулятор, блин не подходит, ну...звоним свояку приезжает с проводами.
Заводим ни фига ключ красным горит иммоб-зер. Потом 5 секунд ждет заводится ура....
Да грешу на аккумулятор, при покупке авто заметил что не горит в окошке диод зеленый аккумулятора.
Буду лечит и заряжать
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Сейчас аккумулятор принес домой....помыл. Завтра понесу на зарядку тестю.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
кстати такой пыльный. предыдущие хозяева как будто пылесос вытряхивали на движке.
Так и есть пытался ....думал, что причина в селекторе P N и так и этак заводился.
Потом плюнул разобрал аккумулятор и .....а как машину закрыть опять поставил обратно подключил, дай думаю в последний раз крутану пол оборота и все тускнеет.... звоню свои приезжает отец, ставим его аккумулятор, блин не подходит, ну...звоним свояку приезжает с проводами.
Заводим ни фига ключ красным горит иммоб-зер. Потом 5 секунд ждет заводится ура....
Да грешу на аккумулятор, при покупке авто заметил что не горит в окошке диод зеленый аккумулятора.
Буду лечит и заряжать
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Сейчас аккумулятор принес домой....помыл. Завтра понесу на зарядку тестю.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
кстати такой пыльный. предыдущие хозяева как будто пылесос вытряхивали на движке.
Последний раз редактировалось kendim11 14 янв 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#28Алекс-70 писал(а):купи новый, сгоревщая электроника дороже обойдется
А с чего она (электроника) погорит?
Qashqai +2 2.0 4WD CVT SE 2012
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#29Ну что выходные, время покопаться в машине.
Про аккумулятор который - умер.
кстати он родной, дата производства раньше чем авто.
Пробовали заряжать самодельным зарядником, во всех банках уровень был мал на 6-8мм. Добавили дистилировки и заряжали. Напряжение было 13,5 . Потом, решил взять еще один зарядник, советский с функцией разряда и выбором ампеража. Заряжал часов 12, ток не падал стоял как задал 4А.
Кстати первые 10 минут после выставления 6А, ток упал до 4А и не падал до конца зарядки.
При зарядке советским зарядником, аккумулятор кипеть начал раньше чем при самодельном, под конец он "надулся", водород выходил. Вчера поставил, завелся как обычно, ко всему прочему тепло было -15. Оставил на ночь на морозе, протестировать, а сегодня уже -3, тоже нормально завелся.
Поехал в СТО проверить подвеску, подняли машину на подьемнике. Я был удивился у меня защита есть и ко всему прочему она металлическая , правда уже ржаветь начала. При осмотре выяснилось передние стойки стаб-ра 50% ресурс отработали и задние втулки под замену. Ну, а так если не обращать на булькающий звук, ездить можно.
Закрепил ручку багажника, т.к. на улице -2 попробовал, снял обшивку, оказалось, что первый раз когда попытался снимать (см. сообщение выше Вс янв 06, 2013 9:34 ), сломал 2 пистона. 5 болтов закрутил, все нормально, не шатается .
Возле гаража эстакада, решил заехать еще раз посмотреть досконально ходовку и низ.
Вот что получилось.
Выше подняться не получилось, потому что....
Стойки левая
правая
Заметил, что над глушителем на защите отсутствует крепление
Также через exist был куплен фильтр воздушный за 250р bosch.
Когда забирал коробку удивился ё моё не тот фильтр, открыл коробку, он оказался намного меньше коробки.
Найдите новый и старый Старый не так сильно и запылен.
Кстати меняется вообще легко, 2 фиксатора, потом эту фигню на себя и фильтр в руках.
Ко всему прочему решил проблему с "креслом качалкой" .
Проблема в винте, который расслабился, но до него добраться....хотя сейчас для меня это 30сек.
После снятия пластиковой панели сидении, надо снять часть ткани боковой.
Вот он винтик. Закрутил ключом torx50 - готово.
Обратил внимание на трубке воздуховода, отвод в низ под фару там какая то емкость.
Про аккумулятор который - умер.
кстати он родной, дата производства раньше чем авто.
Пробовали заряжать самодельным зарядником, во всех банках уровень был мал на 6-8мм. Добавили дистилировки и заряжали. Напряжение было 13,5 . Потом, решил взять еще один зарядник, советский с функцией разряда и выбором ампеража. Заряжал часов 12, ток не падал стоял как задал 4А.
Кстати первые 10 минут после выставления 6А, ток упал до 4А и не падал до конца зарядки.
При зарядке советским зарядником, аккумулятор кипеть начал раньше чем при самодельном, под конец он "надулся", водород выходил. Вчера поставил, завелся как обычно, ко всему прочему тепло было -15. Оставил на ночь на морозе, протестировать, а сегодня уже -3, тоже нормально завелся.
Поехал в СТО проверить подвеску, подняли машину на подьемнике. Я был удивился у меня защита есть и ко всему прочему она металлическая , правда уже ржаветь начала. При осмотре выяснилось передние стойки стаб-ра 50% ресурс отработали и задние втулки под замену. Ну, а так если не обращать на булькающий звук, ездить можно.
Закрепил ручку багажника, т.к. на улице -2 попробовал, снял обшивку, оказалось, что первый раз когда попытался снимать (см. сообщение выше Вс янв 06, 2013 9:34 ), сломал 2 пистона. 5 болтов закрутил, все нормально, не шатается .
Возле гаража эстакада, решил заехать еще раз посмотреть досконально ходовку и низ.
Вот что получилось.
Выше подняться не получилось, потому что....
Стойки левая
правая
Заметил, что над глушителем на защите отсутствует крепление
Также через exist был куплен фильтр воздушный за 250р bosch.
Когда забирал коробку удивился ё моё не тот фильтр, открыл коробку, он оказался намного меньше коробки.
Найдите новый и старый Старый не так сильно и запылен.
Кстати меняется вообще легко, 2 фиксатора, потом эту фигню на себя и фильтр в руках.
Ко всему прочему решил проблему с "креслом качалкой" .
Проблема в винте, который расслабился, но до него добраться....хотя сейчас для меня это 30сек.
После снятия пластиковой панели сидении, надо снять часть ткани боковой.
Вот он винтик. Закрутил ключом torx50 - готово.
Обратил внимание на трубке воздуховода, отвод в низ под фару там какая то емкость.
Последний раз редактировалось kendim11 10 фев 2013, 13:57, всего редактировалось 3 раза.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
- kendim11
- 140
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:18
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Мой кашак +2 4WD CVT 2.0 дореста-й
#30На днях буду заказывать вот этот список запчастей.
Стойки стаб-ра передние:
54618-1AA0E 734р
54668-1AA0E 700р
Втулки стаб-ра задние: Вот тут можно посмотреть как менять Замена втулок стаб-ра задние
54613-JD17A 200 * 2 = 400
Итого 1900р.
На фото вход в резонатор, только зачем он ????
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
Втулки буду эти заказывать.
Blue Print (Великобритания ) код ADN18071 122руб * 2 = 250р.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 46 секунд:
Хорошая статья про резонатор.
Стойки стаб-ра передние:
54618-1AA0E 734р
54668-1AA0E 700р
Втулки стаб-ра задние: Вот тут можно посмотреть как менять Замена втулок стаб-ра задние
54613-JD17A 200 * 2 = 400
Итого 1900р.
На фото вход в резонатор, только зачем он ????
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
Втулки буду эти заказывать.
Blue Print (Великобритания ) код ADN18071 122руб * 2 = 250р.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 46 секунд:
Хорошая статья про резонатор.
Последний раз редактировалось kendim11 21 янв 2013, 10:36, всего редактировалось 4 раза.
Кашаковод+2 4wd 2.0 cvt дорестайл Бортовой журнал тынЦ.
Также ищите меня на Драйве2
Также ищите меня на Драйве2
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей