Стал обладателем Кашака +2 4WD LE 2 CVT 2009года выпуска
Купил б.у. с пробегом 33000
Цвет рыжий. По птс темно-красный.
Ссылка на посты ниже.
* Перевозка ТРЕх метрового линолеума
* Зарядка аккумулятора, замена воздуш-о фильтра, устранение качание вод.сидения
* Замена задних втулок стабилизатора
* Вибростенд у "Дяди Васи" - диагностика ходовки
* Видео о замене наконечников и тяг рулевых
* Замена стойки стабилизатора передней
* Попытка установки адаптер mp3 YATOUR
* Подключение регистратора к датчику дождя
* Диоды в габаритах
* Диагностика задних сайленблоков подрамника
* Чистка форсунок.
* Чистка дросселя.
* Замена стоек KYB 339197 и 339196
* Шумоизоляция потолка и багажника
* Замена масло в редукторе
* Рождение дочери. Грязинг-отрывание бампера
* Доливание масла в редуктор и замена в раздатке
* Покупка рулевых наконечников CTP и шаровых 555
* Опыт активации функции выборочное открытие двери
* Поездка к дилеру по отзывной компании в 2013 ВАРИАТОР CVT
Затраты
Втулки + замена = 250 + 400р
Аккумулятор Topla = 2850 руб
Стойки стаб-ра передние (оригинал) 2шт = 1202 руб
Наконечники рулевые 2шт (аналог) = 1250 руб
Замена наконечников + стоек стаб-ра + развал = 1850 руб
Стойки KYB 339197 и 339196 = 8300 руб
Свечи (код 22401-CK81B) = 1941 руб
Фильтр салона Jakoparts J1341020 = 141 руб
Фильтр масляный Mann W 67/1 = 186 руб
Коврик текстильный KE745-EY031 = 1453 руб
Шумоизоляция потолка и багажника (10стп, 5метром сплен) = 2100р.
Ксенон в ПТФ = 900р
Предыстория покупки. Хотели с супругой машину большую. Выбирать стали: Спортик3, ix35 и Кашак.
В итоге выбрали кашака. Но мне не понравилось то что панорамная крыша, да еще и рыжего цвета уже нет. Решили сэкономить и купить б.у. искали долго, вариантов мало.
И тут она появилась, пока созванивались, машины была в другом регионе. В начале по телефону, потом попросил фотографии всякие. Уточнял, что да и как. И вот настал день икс. Приехали, посмотрел, прокатился ну и договорились.
Самое только обидное что когда тестировал машину, катался на ровном асфальте без заездов на гравийку, хотя делал 8-ки резкие торможения - никаких нареканий к двигателю, cvt и ходовке не возникло.
Но когда я поехал домой по ухабам и плохим дорогам, началось "бульканье" спереди, я предположил что стойки.
Пока записался на вибростенд и там уведем.
Плюсы
- Мощь 141 лошадей (исправил ;) )
- Круиз понравился, как на джойстике вверх - скорость выше, вниз - скорость ниже. У меня вся дорога домой а это 400км прошла на круизе, хотя были моменты когда топил "тапку".
- Багажник
- Музыка штатная, классно звучащая. Я боле по хорошей музыке в пред-й машине поменял все голову, колонки; добавил усилитель, саб.
- Машина как большой круйзер который плывет по волнам, кочки не заметны.
- Четкая работа рулевого управления.
- Посадка лежачая.
Минусы (мои минусы, к которым пока не привык )
- Расход явно больше пред-я машина была до 100лс, расход был 7л/100км в городе, а тут по трасcе 8.6~9,4л. А в городе с прогревали и пробками 12л.
- Машина большая там где разворачивался за 3 присеста, приходится уже 5 делать, спасает парктроник.
- Нет места для телефона, в подстаканник!!!, не удобно лежит.
- Спинка заднего дивана маленький угол регулировки, я думал что можно ХОТЯ бы под 45 её положить, а неет.
- После поездки т.к. не привык к сидениям болела поясница.
Ну как бы так. Буду дополнять и писать бортовой журнал.
------------
Нашел тему про 2-й ряд сидений - угол наклона
Сегодня нашел пустую площадку, на которую выпал свежий снег. Выключил ЕСП, заблокировал 4WDLOCK и крутился. Пробуксовка есть, на месте авто крутиться-дрифтует, но на обычном кашаке эффектнее из за короткой базы. Включил ЕСП и тут просто движок начал гасит мощь. Также пытался войти на скорости в поворот 90градусов машину просто душит есп -выравнивая траекторию.








