Прогрев двигателя (ДВС). Особенно в холод. + термостат
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#511а вот кто знает хороший способ против запотевания лобового стекла и зарастания уголков льдом в морозные дни?
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#512Поварёнок писал(а):способ против запотевания лобового стекла и зарастания уголков льдом в морозные дни?
Поварёнок,
есть же спец.тема. И я и ты там уже отписывались - viewtopic.php?p=400668#p400668
Из последних своих опытов могу добавить, что купленное химич.средство против запотевания себя не оправдало -
туман на окнах как был так и остался...
viewtopic.php?p=427273#p427273
Последний раз редактировалось dimedrol 16 янв 2015, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#513спс dimedrol,
. гляну.
о-о-о... глянул.. я там был, но видимо ничего не усвоил...
нужен видимо еще и свой рецепт.
. гляну.
о-о-о... глянул.. я там был, но видимо ничего не усвоил...
нужен видимо еще и свой рецепт.
Последний раз редактировалось Поварёнок 16 янв 2015, 12:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#514флудю, так как топик подходит. Уже писал в "ватная педаль сцепления". Повторюсь.
Ну вот! Небольшой отзыв.
8 января на улице весь день -38 С. К 18-00 ч. только стало -32 С.
В гараже утром -27 С.
Нужно было срочно ехать на ж/д станцию встречать народ.
Завелась с пол оборота.
Грел 30 минут, воздух гонял внутри салонный. На 2-м положении печки.
Впереди низ закрыт накладкой декоративной, на ДВС автоодеяло, 1,6, МКПП.
Короче поехал. Переключил воздух на забортный.
Среднюю скорость держал около 90 км., ехал не более чем на 4-й скорости. Обороты старался держать в районе 3000-3700 в мин.
В салоне теплынь через 50 км пробега. Куртку снял.
"Ватная! педаль сцепления была только чуток когда в низины спускался где -33 - -38 С было. О ней я писал выше и в топике "ватная педаль".
О так все как в теплом гараже.
Вот такой получился сегодня негаданный эксперимент.
Ну вот! Небольшой отзыв.
8 января на улице весь день -38 С. К 18-00 ч. только стало -32 С.
В гараже утром -27 С.
Нужно было срочно ехать на ж/д станцию встречать народ.
Завелась с пол оборота.
Грел 30 минут, воздух гонял внутри салонный. На 2-м положении печки.
Впереди низ закрыт накладкой декоративной, на ДВС автоодеяло, 1,6, МКПП.
Короче поехал. Переключил воздух на забортный.
Среднюю скорость держал около 90 км., ехал не более чем на 4-й скорости. Обороты старался держать в районе 3000-3700 в мин.
В салоне теплынь через 50 км пробега. Куртку снял.
"Ватная! педаль сцепления была только чуток когда в низины спускался где -33 - -38 С было. О ней я писал выше и в топике "ватная педаль".
О так все как в теплом гараже.
Вот такой получился сегодня негаданный эксперимент.
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:55
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#515Возможно вы меня не поняли.Двигатель прогревается нормально,и по городу езжу при -18всё нормально. А вот на трассе за городом при -35 -40градусов,двигатель или вариатор замерзают. На табло загорается жёлтый значок двигателя (чек). Стрелка температуры при этом стоит на средине и в салоне тепло сижу в одной рубашке. Когда еду, со скоростью 100 км стрелка тахометра показывает 2000 об.,а потом обороты начинают подниматься до 3500об, а скорость на спидометре начинает падать, при этом педаль газа держу на одном уровне. Останавливаюсь 5мин стою и еду дальше, как будто не чего и не было. Вот как то так.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
И звените, до этого ездил на японских машинах,на черроке(американец) температура была ещё ниже местами доходила до-47 и такого не когда не было. Гидравлика замерзала руль тяжело крутился, тормоза тоже замерзали педаль или продавливалась, а вот с этим столкнулся в первый раз.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
И звените, до этого ездил на японских машинах,на черроке(американец) температура была ещё ниже местами доходила до-47 и такого не когда не было. Гидравлика замерзала руль тяжело крутился, тормоза тоже замерзали педаль или продавливалась, а вот с этим столкнулся в первый раз.
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#516Базаров Виктор,
диагностику... нодобно...
диагностику... нодобно...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#517Ну и немного из эксперимента:
Попался значит мне в руки термостат японческий на 88 градусов
Но прикол в том, что пимпочка у него в другую сторону направлена
Значится что-то мне захотелось его поставить и посмотреть на сколько сильно эта пимпочка будет влиять на прохождение антифриза когда термостат закрыт. Оказалось, что очень сильно влияет. Пока резвлюсь и еду с ускорениями, температура двигла не поднималась выше 70гр. (на улице минус 10гр., термостат исправен). А если просто качусь с горки с включенной передачей, то и того доходит до 55гр.
А козалось бы отверстие там ну совсем мизер.
Так что, у кого падает температура жижи при движении по трассе, то первым делом проверяйте термостат.
Попался значит мне в руки термостат японческий на 88 градусов
Но прикол в том, что пимпочка у него в другую сторону направлена
Значится что-то мне захотелось его поставить и посмотреть на сколько сильно эта пимпочка будет влиять на прохождение антифриза когда термостат закрыт. Оказалось, что очень сильно влияет. Пока резвлюсь и еду с ускорениями, температура двигла не поднималась выше 70гр. (на улице минус 10гр., термостат исправен). А если просто качусь с горки с включенной передачей, то и того доходит до 55гр.
А козалось бы отверстие там ну совсем мизер.
Так что, у кого падает температура жижи при движении по трассе, то первым делом проверяйте термостат.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#518всем привет. подскажите кто знает на кашкай 10г 2.0 cvt какой можно радиатор охлаждения поставить кроме оригинала. спасибо
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#519перенесу сообщение, тут вроде больше подходит
Vovan Island,
VladAR,
согласен с вами. Просто я сколько не читаю по всем машинкам нашей ценовой категории, то шумка хреновая, то двигатель не тянет, то ломучесть подвесок, то холодные и Гольфы и Шкоды, Фокусы и т.д.(на многих ехать надо чуть ли не сразу, а то вообще не прогреется), а расходы бензина и масла просто ужасы, даже против Сандеры и Логана, и это с нашим то весом большей тяжести на 200 кг. мы тяжелее, а расходы на 2-3 литра меньше, маленькие багажники, низкие клиренсы, недолгоиграющие двигателя (наш капремонт от 250-300 тыс.км), или дорогие запчасти и много много еще чего всего.... думаю Кашкай просто у нас золотая середина, и даже лучше во многих смыслах...,
....
ну вот просто мне холодно в нем и не люблю когда потеет лобовуха и все тут, 1,6 на варике вообще все продают, т.к. он не прогревается на месте вообще. Скидывают в продажу при первой же возможности.
(извините за сарказм)
Vovan Island,
VladAR,
согласен с вами. Просто я сколько не читаю по всем машинкам нашей ценовой категории, то шумка хреновая, то двигатель не тянет, то ломучесть подвесок, то холодные и Гольфы и Шкоды, Фокусы и т.д.(на многих ехать надо чуть ли не сразу, а то вообще не прогреется), а расходы бензина и масла просто ужасы, даже против Сандеры и Логана, и это с нашим то весом большей тяжести на 200 кг. мы тяжелее, а расходы на 2-3 литра меньше, маленькие багажники, низкие клиренсы, недолгоиграющие двигателя (наш капремонт от 250-300 тыс.км), или дорогие запчасти и много много еще чего всего.... думаю Кашкай просто у нас золотая середина, и даже лучше во многих смыслах...,
....
ну вот просто мне холодно в нем и не люблю когда потеет лобовуха и все тут, 1,6 на варике вообще все продают, т.к. он не прогревается на месте вообще. Скидывают в продажу при первой же возможности.
(извините за сарказм)
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#520про прогрев с 2007 года и по сей день перемололи всё что можно и нельзя...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#521допустим, двигло не греется, ну а выход по обдуву лобовухи? потеет зараза. Буду наверное думать в сторону тепловентилятора, лишь бы прикуриватель не сжечь, а тянуть специально провода от АККА в салон чет неохота...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#522Поварёнок,
Салонный фильтр давно менял?
В принципе, зимой можно и без него ездить
потеет зараза.
Салонный фильтр давно менял?
В принципе, зимой можно и без него ездить
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#523AL11 писал(а):Салонный фильтр
менял перед тем, как выпал недавно снежок, разницы со старым не заметил вообще... потеет
Последний раз редактировалось Поварёнок 09 ноя 2015, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#524Тема потеет, только у некоторых индивидуумов и то редко...в массе все умеют с этим бороться...
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#525Поварёнок писал(а):разницы со старым не заметил вообще... потеет
А кондиционер включен?
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#526Doppelsauger,
зимой он не включается
зимой он не включается
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#527Поварёнок писал(а):зимой он не включается
и что?
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#528Поварёнок,
Почему же?
компрессор включается в зависимости от t испарителя кондиционера, пока салон не прогреется до +3,5гр, компрессор не включится, при понижении t испарителя до +2 компрессор отключается
К примеру, схема из сервис-мануала джука:
зимой он не включается
Почему же?
компрессор включается в зависимости от t испарителя кондиционера, пока салон не прогреется до +3,5гр, компрессор не включится, при понижении t испарителя до +2 компрессор отключается
К примеру, схема из сервис-мануала джука:
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#529AL11 писал(а):пока салон не прогреется до +3,5гр
Думаю, речь не о t в салоне, а о наружной t окружающего воздуха.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#530На схеме же написано "t evaporator" (t испарителя), а испаритель находится в салоне
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#533Ну вот недавно проехался по трассе с включенным ELM и программой econ tool (температура окружающего воздуха - 0 градусов).
Пока еду по городу (60-80 км/ч) с остановками на светофоре, то температура двигла 91 градус стабильно.
Выехал на трассу (90-110 км/ч) без остановок (3000 об/мин) температура двигла упала до 72 градусов.
Стрелка температуры двигла предательски молчит (стоит как вкопанная на середине). Как только остановился температура сразу поползла вверх.
У кого мультитроникс - эффект такой же или нет?
Пока еду по городу (60-80 км/ч) с остановками на светофоре, то температура двигла 91 градус стабильно.
Выехал на трассу (90-110 км/ч) без остановок (3000 об/мин) температура двигла упала до 72 градусов.
Стрелка температуры двигла предательски молчит (стоит как вкопанная на середине). Как только остановился температура сразу поползла вверх.
У кого мультитроникс - эффект такой же или нет?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#534sergej1976,
чорд... Выходит надо передок перекрывать чем-то - выдувает ведь доброе тепло из под капота-то!
И это при 0* !!! Что будет при минусе??
чорд... Выходит надо передок перекрывать чем-то - выдувает ведь доброе тепло из под капота-то!
И это при 0* !!! Что будет при минусе??
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#535Вот и мне интересно.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 30
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 09:41
- Контактная информация:
Не работает печка салона
#536Не работает печка салона.Не крутит маторчик, подскажите может у кого то было такое?
Re: Не работает печка салона
#537меняли моторчик, после того как посмотрели предохранитель
п.с. спустило колесо, подскажите может у кого то было такое?
п.с. спустило колесо, подскажите может у кого то было такое?
Последний раз редактировалось Поварёнок 14 дек 2015, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- 30
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 09:41
- Контактная информация:
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#539Сегодня по борт. Комп было -22° и авто как-то напряжно завелось... С 1го раза, но как-то не оч.просто - с натугой...
Для выхода на рабоч.t потребовалось ок.5ти мин....
У меня: тёплое одеяло и фанерка между радиатором и ДВС.
Для выхода на рабоч.t потребовалось ок.5ти мин....
У меня: тёплое одеяло и фанерка между радиатором и ДВС.
Последний раз редактировалось dimedrol 07 янв 2016, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#540dimedrol,
Дружище! Тебе повезло!
У нас -16 ...... Завёл, разгрёб сугроб не большой.... покурил..... прогугулялся....Пошёл в Сбер, оплатил комуналку.... похахмил с сотрудницами Сбера. Опять покурил (надо бросать). Прошло 20 минут и о чудо!!! - стрелка теммературы дрыгателя вышла на отметку 70 ...
Ну думаю ща поеду-включаю печку не два деления.....температура движка падает в ноль (практически)....Пошёл обратно в Сбер грется. И в итоге мой "Кеша" меня порадовал через 35 минут прогрева относительно чистым лобовым стеклом.... После чего я дал команду на старт.... и я умчался в Московскую непроглядную ночь Вот блин НАНО технологии (хороший цемент - не отмывается совсем)
Чёй- то я тупанул - надо было сотрудниц Сбера с собой забрать...
Дружище! Тебе повезло!
У нас -16 ...... Завёл, разгрёб сугроб не большой.... покурил..... прогугулялся....Пошёл в Сбер, оплатил комуналку.... похахмил с сотрудницами Сбера. Опять покурил (надо бросать). Прошло 20 минут и о чудо!!! - стрелка теммературы дрыгателя вышла на отметку 70 ...
Ну думаю ща поеду-включаю печку не два деления.....температура движка падает в ноль (практически)....Пошёл обратно в Сбер грется. И в итоге мой "Кеша" меня порадовал через 35 минут прогрева относительно чистым лобовым стеклом.... После чего я дал команду на старт.... и я умчался в Московскую непроглядную ночь Вот блин НАНО технологии (хороший цемент - не отмывается совсем)
Чёй- то я тупанул - надо было сотрудниц Сбера с собой забрать...
Последний раз редактировалось ILYICH 07 янв 2016, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей