maxsam писал(а):так как нет смысла гнать холодный антифриз в печку
в смысле? или ой, в смыслАх?
maxsam писал(а):так как нет смысла гнать холодный антифриз в печку
maxsam писал(а):При поездках по городу это адский ад
ILYICH писал(а):кирдык всем пассажирам от переохлаждения
Поварёнок писал(а): то выбирайте скорость оборотов для хорошей циркуляции жижи и не превышайте скорость обдува
Поварёнок писал(а):ерунда, спокойно прогреется и на холостых, в - 37 спокойно держит температуру с салоне, стрелка датчика температуры посередине шкалы
maxsam писал(а):обороты влияют на прогрев салона
ILYICH писал(а):Если, не дай бог конечно попасть на КАШКАЕ в пробку на трассе, как в Ростове - считай стопроцентный кирдык всем пассажирам от переохлаждения
Дедврасцветелет писал(а):Машина не то что НЕ греется на ХХ до рабочей, а умудряется остывать с 90 почти до края сектора на ХХ при остановке без глушения двигателя!!
Judas писал(а):а его не для этого разрабатывали ,а для города
ILYICH писал(а):Я тоже об этом думал - нужно иметь несколько авто......для лета, для поездок по городу, для трассы, для -10, для -20 и тд. и тп. Прям как смазка для лыж под конкретную температуру
ILYICH писал(а):...нужно иметь несколько авто......для лета, для поездок по городу, для трассы, для -10, для -20 и тд. и тп.
S a v a писал(а):многа букав
S a v a писал(а):...ставьте подогреватели автономные
renich писал(а):...замерили температуру замерзания, оказалась -50 градусов...
Заменили антифриз
renich писал(а):оказалась -50 градусов
renich писал(а):Так что начните с замены антифриза.
dimedrol писал(а):Дык это много или мало? А сколько должно быть?
dimedrol писал(а):На какой? С какой *t замерзания?
sash_u писал(а):тоже -50
sash_u писал(а):в мурзилке написано только оригинал L250
absk писал(а):плотность зависит от температуры измеряемого вещества.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя