Прогрев двигателя (ДВС). Особенно в холод. + термостат

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#391

Сообщение Поварёнок » 04 фев 2014, 06:50

maxsam писал(а):так как нет смысла гнать холодный антифриз в печку

в смысле? или ой, в смыслАх? :khmmm:

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#392

Сообщение ILYICH » 04 фев 2014, 08:28

maxsam писал(а):При поездках по городу это адский ад

Абсолютно точно подмечено :super: Если, не дай бог конечно попасть на КАШКАЕ в пробку на трассе, как в Ростове - считай стопроцентный кирдык всем пассажирам от переохлаждения :ogoblya:
.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#393

Сообщение Поварёнок » 04 фев 2014, 09:03

ILYICH писал(а):кирдык всем пассажирам от переохлаждения

ерунда, спокойно прогреется и на холостых, в - 37 спокойно держит температуру с салоне, стрелка датчика температуры посередине шкалы, а вот совет: если едете, то выбирайте скорость оборотов для хорошей циркуляции жижи и не превышайте скорость обдува :)) как советовал Димедрол и все будет нормально

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#394

Сообщение dimedrol » 04 фев 2014, 09:37

...а меня чёта подбешивает то, что даже в самом прогретом состоянии
стрелка указателя температуры ДВС стоИт как бы в положении *без пяти 12*. :toshnilovo:
Ну т.е. она не строго вертикальна, а как Пизанская башня - немного завалена влево...
Понимаю, что *на скорость не влияет*, но раздражает... :bum-bum:
Последний раз редактировалось dimedrol 04 фев 2014, 09:38, всего редактировалось 2 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#395

Сообщение Поварёнок » 04 фев 2014, 09:47

dimedrol,
аналогично :yesyes: :yesyes: :yesyes:


maxsam
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:05
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#396

Сообщение maxsam » 04 фев 2014, 11:40

Поварёнок писал(а): то выбирайте скорость оборотов для хорошей циркуляции жижи и не превышайте скорость обдува

обороты влияют на прогрев салона ,но скорее всего не из-за улучшения циркуляции, а из-за лучшего нагрева двигателя и соответственно антифриза(не знаю как на 2.0 но на 1,6 так) так ка придвижении с малыми оборотами температура двигателя растет медленно а иногда даже падает

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Поварёнок писал(а):ерунда, спокойно прогреется и на холостых, в - 37 спокойно держит температуру с салоне, стрелка датчика температуры посередине шкалы

Ну ка, ну ка.. дайте дельный совет как спокойно прогреть на холостых в -37. Может какие усовершенствования сделаны? Кстати писал на дружественны форум по вопросу переделки системы охлаждения а именно переноса патрубков. Получил ответ - "Изменения незначительные, ВЕБАСТО вам в помощь"

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#397

Сообщение Поварёнок » 04 фев 2014, 13:02

maxsam,
я не про прогрев, я о том, что машина прогрета уже на оборотах при езде, а потом просто стоял, температура не падала, а если я оставлял минут на 15-20, потом заводил стрелка температуры просто поднималась минут за 5 до нормального, в салоне было уже тепло. В машине ничего не совершенствовал. Но надо было видео снять для подтверждения, жаль, что нечего показать.

Добавлено спустя 22 секунды:
1,6, XE, МКПП

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
шумка хорошая: крыша, задок, задние двери.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
maxsam писал(а):обороты влияют на прогрев салона

как и расход топлива :super:

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#398

Сообщение Дедврасцветелет » 04 фев 2014, 13:21

Поварёнок,
может у нас машины разные, или градусы на улице? :khmmm: но меня удивило поведение системы охлаждения при-35 Цельсия, почти без ветра. Машина не то что НЕ греется на ХХ до рабочей, а умудряется остывать с 90 почти до края сектора на ХХ при остановке без глушения двигателя!!!! :(((

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
за 10 минут и точно так же остывает на затяжном спуске при торможении двигателем. никогда не видел ничего подобного...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#399

Сообщение Поварёнок » 04 фев 2014, 13:32

Дедврасцветелет,
не-не-не. Все нормально. Ездил 25 января. Приспичило, в гараже -25, завел, 5 мин.постоял и в путь. По трассе -39, боялся за резинки и амортизаторы. Ехал не более 90 км. в час. 210 км. Приехал в один магазин 25 мин, сел согрел, чаю попил, мин. 5-7. Стрелка градусника по середине (ну так как говорят без 5 минут 12)

Добавлено спустя 20 секунд:
тьфу-тьфу-тьфу :toshnilovo:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
стараюсь обороты держать в движении от 2500-3500

Аватара пользователя
Judas
250
250
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 13:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#400

Сообщение Judas » 04 фев 2014, 13:49

ILYICH писал(а):Если, не дай бог конечно попасть на КАШКАЕ в пробку на трассе, как в Ростове - считай стопроцентный кирдык всем пассажирам от переохлаждения


а его не для этого разрабатывали :)) ,а для города.
Ока\Ваз 2105\Шнива\Ford Fusion Trend 1.6 MT\Peugeot 3008 Active 1.6 MT white 2011 \Peugeot 308 Active 1.6 AT white 2013 (рестайл)\Nissan Qashqai XE 2.0 CVT white 2013


ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#401

Сообщение ILYICH » 05 фев 2014, 21:12

Дедврасцветелет писал(а):Машина не то что НЕ греется на ХХ до рабочей, а умудряется остывать с 90 почти до края сектора на ХХ при остановке без глушения двигателя!!

Всё верно :super: :super: Едешь - тепло, встал в пробку - движок прям на глазах замерзает.....стрелка температуры пулей стремится к нулю :khmmm: :ladoshki: :tochno-nea:
Judas писал(а):а его не для этого разрабатывали ,а для города

Я тоже об этом думал - нужно иметь несколько авто......для лета, для поездок по городу, для трассы, для -10, для -20 и тд. и тп. Прям как смазка для лыж под конкретную температуру :)) :)) :))
.

Аватара пользователя
wef
300
300
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 16:03
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#402

Сообщение wef » 06 фев 2014, 11:21

ILYICH писал(а):Я тоже об этом думал - нужно иметь несколько авто......для лета, для поездок по городу, для трассы, для -10, для -20 и тд. и тп. Прям как смазка для лыж под конкретную температуру

:super: :)) :)) :))
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#403

Сообщение Rodiona-san » 06 фев 2014, 11:58

ILYICH писал(а):...нужно иметь несколько авто......для лета, для поездок по городу, для трассы, для -10, для -20 и тд. и тп.

Как трусы "неделька"...
Последний раз редактировалось Rodiona-san 07 фев 2014, 12:57, всего редактировалось 3 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
brembowww
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#404

Сообщение brembowww » 06 фев 2014, 12:19

В городе еще для прогрева и для того чтобы температура не падала нажимаю кнопку СПОРТ, так температура не падает.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
При стоянке можно закрыть рециркуляцию направить на стекло и в ноги тогда не замерзнешь, я обычно так делаю.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Кстати у знакомого Киа Сид говорит тоже самое при ХХ движок остывает да так что уже и воздух из печки еле теплый идет, но у него вэбасто есть, с ним и греется когда стоит.
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.

Аватара пользователя
S a v a
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:26
Откуда: Питер

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#405

Сообщение S a v a » 15 фев 2014, 22:44

Доброго все времени суток!
Вот хочу поделиться своим опытом и мыслями по поводу прогрева Кашака, сразу скажу - Кашак 2.0 л с вариатором 2011 г.в.
Я считаю, и это мое имхо, что двигатель в Кошаке греется нормально а вот печка полный отстой и тот кто ее проектировал не учитывал регионы где бывает настоящая зима :) Все проблемы из-за ряда конструктивных просчетов....... Далее даю ссылки на несколько видео чтоб не быть голословным. Видео не мои! Авторам спасибо за инфу !!! С этими мыслями я полностью согласен!
http://www.youtube.com/watch?v=voEU4ByNzrE
http://www.youtube.com/watch?v=z1OmMQkr_MY
http://www.youtube.com/watch?v=_dbzmy9F_cI

Вот такие есть мысли и такие имеем проблемы! Я их решил иначе, но об этом позже, а мысли могут другим пригодится чтоб решить проблему прогрева дешевле!
Т.е. основная проблема это радиатор и хреновая циркуляция жижи. Самый простой и дешевый способ решения проблемы прогрева - это установка доп. помпы, помпа это не дорого и самому можно поставить. Я долго изучал все эти вопросы но сам не решился заморачиваться и пошел простым, но дорогим путем - я установил подогреватель Вебасто все проблемы он решает. Что я заметил и что доказывает ранее написаные теории........ Когда Вебасто работает параллельно с работающим двиглом салон начинает прогреваться мгновенно, т.е. доп помпа вебасты гонит жижу которая вдвойне прогрета (сам котел + двигло) в радиатор печки и прогрев становиться нормальным. Я при холодах поступал след. образом - 15 мин. подогрев Вебастой до выхода (утром на работу, вебаста с таймером), далее когда прихожу и завожу двигло еще включаю на 10-15 мин. прогрев моментальный, выезжаю из двора уже тепло, приезжаю на работу - просто сауна :)) :morebeer: :)) До этого можно было только мечтать и приезжая на работу, только тогда прогревался салон (без вебасты). Но вебасто это не дешево и мне теперь кажется без нее вполне можно обойтись. Возможно на следующей машине я пойду другим путем. Ну а так я советую попробовать начинать с помпы ее не сложно поставить, эффект думаю будет хорошим! :tutu: :) Дальше для большего эффекта можно рискнуть и изменить циркуляцию жижи, как говорят в видео, изменить последовательность, это тоже должно дать эффект, но это уже на свой страх и риск. Могут возникнуть проблемы с дилерами и с гарантией. Тут каждый решает сам, я ник чему не призываю и ответственности не несу. Каждый сам рискует! Ну и можно попробовать поставить более толстый радиатор, ну если кто захочет с этим марочиться, мне кажется это слишком сложно, кароче геммор. Мне кажется хватит доп помпы и максимум переделки циркуляции жижи, после этого в Кошаке должно стать тепло :) На след. тачке я наверно начну с помпы, если будут проблемы с теплом, а вообще я надеюсь что их не будет (проделаю работу над ошибками , буду выбирать далее более теплую тачку и приспособленную к нашим условиям). Надеюсь что таких проблем не будет и надеюсь инженеры Ниссана поработали над ошибками и новый кашак лишен таких проблем! :tutu:
А так если не охота заморачиваться и есть деньги ставьте подогреватели автономные, они без проблем решают эти вопросы, машина заранее прогрета, не надо терять время, это очень приятно.
Извините если многа букав :) надеюсь эта инфа кому-нить пригодится! всем удачи в эксплуатации Кошаков! :tutu: :)


Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#406

Сообщение Поварёнок » 16 фев 2014, 09:59

S a v a писал(а):многа букав :)

полностью согласен только с этим :super:

maxsam
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:05
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#407

Сообщение maxsam » 16 фев 2014, 16:29

S a v a писал(а):...ставьте подогреватели автономные

можно было сократить сообщение :super:

renich
20
20
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:36
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#408

Сообщение renich » 17 фев 2014, 06:37

У меня кашкай ноябрь 2010 г.в. Мучился три года, и терпению пришел конец. Почитав форумы, решил начать с замены антифриза. Приехал в сервис, замерили температуру замерзания, оказалась -50 градусов. Заменили антифриз, в -20 завел машину погрел минут 15, и о чудо стрелка температуры двигателя поползла вверх, раньше такого при прогревании на месте я никогда не видел. В машине стало намного теплее. Ехал по трассе, за бортом -18, печка работала на 1 кубике, в машине тепло. Так что начните с замены антифриза.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#409

Сообщение dimedrol » 17 фев 2014, 09:56

renich писал(а):...замерили температуру замерзания, оказалась -50 градусов...

Дык это много или мало? :khmmm: А сколько должно быть?
Заменили антифриз

На какой? С какой *t замерзания?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#410

Сообщение Поварёнок » 17 фев 2014, 10:12

renich писал(а):оказалась -50 градусов

так ведь это очень хорошо, думаю вообще супер. Вот на какой сменить то? :khmmm: Я думаю ужен просто высокой теплопроводностью, и теплоотдачей, только как она маркируется? Это случайно не цвет антифриза? И как связано с температурой кипения, а не замерзания? :khmmm: Ребята, есть мысли? Спасибо.


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#411

Сообщение jett » 17 фев 2014, 17:01

renich писал(а):Так что начните с замены антифриза.

Походу нормально залили, без воздушных пробок, вот и заработало.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#412

Сообщение sash_u » 17 фев 2014, 17:11

dimedrol писал(а):Дык это много или мало? А сколько должно быть?

много, читал про случаи что был залит чуть ли не концентрат, оптимально должно быть -38, конечно если регион позволяет.

dimedrol писал(а):На какой? С какой *t замерзания?

в мурзилке написано только оригинал L250
не обязательно менять, если жижа не старая, можно разбавить дистиллированной водой.
я так себе делал, в несколько приемов через расширит. бочек, с замерами, чтобы успел перемешаться, было тоже -50
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#413

Сообщение Поварёнок » 17 фев 2014, 17:12

sash_u,
а как измерить?
sash_u писал(а):тоже -50

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#414

Сообщение sash_u » 17 фев 2014, 17:14

ареометром

Добавлено спустя 38 секунд:
купил в автомаге 150 р., или что то около этого
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#415

Сообщение sergej1976 » 17 фев 2014, 17:24

sash_u писал(а):в мурзилке написано только оригинал L250

Сейчас новый антифриз - L248
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#416

Сообщение sash_u » 17 фев 2014, 17:28

суть таже - оригинал ниссановский
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#417

Сообщение sergej1976 » 17 фев 2014, 17:53

Это-то да, вот только они плотность изменили.

L250
pH - 7.9 (Ethylene glycol > 45%)

L248
pH - 7.5 (Ethylene glycol: 30 - 60%)

Вот как узнать, сколько этилен гликоля в жиже?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#418

Сообщение absk » 18 фев 2014, 08:54

А такие цели были высокие, что бы померить плотность одного ареометра мало, нужны еще знания, т.к. плотность зависит от температуры измеряемого вещества.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#419

Сообщение Поварёнок » 18 фев 2014, 11:49

несомненно :beach:

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#420

Сообщение sergej1976 » 18 фев 2014, 12:32

absk писал(а):плотность зависит от температуры измеряемого вещества.

Черпнуть жижи малеха в баночку и домой, домой. Там температура 20-30 градусов. Все просто.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя