Умерла АКБ
Умерла АКБ
#1Всем доброго дня.
Машине 1 год и 3 месяца, CVT 4wd.
После поездки на Селигер оставил в гараже на неделю, т.к. езжу часто на второй по работе.
Морозов тогда еще не было, может пару раз только ночью около нуля...
Прихожу через неделю, начинаю заводить - еле-еле крутит стартером, но в итоге схватывает.
Сразу подумал, что утечка, решил на неделе разобраться.
В этот же день пришлось сидеть с выключенным мотором и рабочими плафонами освещения салона минут 40. Они начали тускнеть, опять еле завелся, решил вообще не глушить в этот вечер ее ))))
Поставил в 23:00 в гараж, прихожу на следующий день в 12, поворачиваю ключ и слышу характерный треск реле стартера - АКБ сел.
Начинаю искать утечку, вроде превышена, но не критично.
Достаю зарядку (полный автомат), т.к. уехать нужно быстро ставлю на 10% от номинала батарейки (6А) - покипятить так сказать.
Через 10 минут ток зарядки падает с 6А до 0,5А (в идеале это значит, что батарея заряжена), но здравый смысл мне говорит, что даже телефон нельзя зарядить за 10 минут до 95%.
Отключаю зарядник, пробую завестись - снова треск реле. Звоню товарищам, чтоб везли сторонний АКБ, тот ставлю на 2 часа на зарядку, звоню в сервис.
Гарантия на АКБ 3 года, т.е. попадаю, машину нужно привести именно с родной батареей под капотом (гарантийщик предложил эвакуатор, я посмеялся).
После 2-х часов зарядки, снова трещит реле - диагноз - АКБ мертва, сразу же меняю на свежепревезенную. Кашкай заводится с пол оборота.
Итог: замена батареи по гарантии (6 часов на все про все).
Вспомнил слова гарантийщика, предлагающего эвакуатор..... Из-за того, что батарейка откинулась на холостых мигали фары, свет в салоне, панель приборов, магнитолла. На месте при вращении рулем, отключался электроусилитель руля с характерными ударами.
Вывод - с полностью нерабочей АКБ ездить совсем не рекомендуется.
Забыл добавить: как раз за неделю до смерти батарейки авто прошло ТО-2, на котором прибор показал жизнеспособность аккумулятора на 100%
Машине 1 год и 3 месяца, CVT 4wd.
После поездки на Селигер оставил в гараже на неделю, т.к. езжу часто на второй по работе.
Морозов тогда еще не было, может пару раз только ночью около нуля...
Прихожу через неделю, начинаю заводить - еле-еле крутит стартером, но в итоге схватывает.
Сразу подумал, что утечка, решил на неделе разобраться.
В этот же день пришлось сидеть с выключенным мотором и рабочими плафонами освещения салона минут 40. Они начали тускнеть, опять еле завелся, решил вообще не глушить в этот вечер ее ))))
Поставил в 23:00 в гараж, прихожу на следующий день в 12, поворачиваю ключ и слышу характерный треск реле стартера - АКБ сел.
Начинаю искать утечку, вроде превышена, но не критично.
Достаю зарядку (полный автомат), т.к. уехать нужно быстро ставлю на 10% от номинала батарейки (6А) - покипятить так сказать.
Через 10 минут ток зарядки падает с 6А до 0,5А (в идеале это значит, что батарея заряжена), но здравый смысл мне говорит, что даже телефон нельзя зарядить за 10 минут до 95%.
Отключаю зарядник, пробую завестись - снова треск реле. Звоню товарищам, чтоб везли сторонний АКБ, тот ставлю на 2 часа на зарядку, звоню в сервис.
Гарантия на АКБ 3 года, т.е. попадаю, машину нужно привести именно с родной батареей под капотом (гарантийщик предложил эвакуатор, я посмеялся).
После 2-х часов зарядки, снова трещит реле - диагноз - АКБ мертва, сразу же меняю на свежепревезенную. Кашкай заводится с пол оборота.
Итог: замена батареи по гарантии (6 часов на все про все).
Вспомнил слова гарантийщика, предлагающего эвакуатор..... Из-за того, что батарейка откинулась на холостых мигали фары, свет в салоне, панель приборов, магнитолла. На месте при вращении рулем, отключался электроусилитель руля с характерными ударами.
Вывод - с полностью нерабочей АКБ ездить совсем не рекомендуется.
Забыл добавить: как раз за неделю до смерти батарейки авто прошло ТО-2, на котором прибор показал жизнеспособность аккумулятора на 100%
Последний раз редактировалось Gnusmas 03 дек 2012, 12:50, всего редактировалось 3 раза.
Re: Умерла АКБ
#2Чёт у меня сомнения насчёт гарантии на АКБ 3 года... Не помню.
зы. А что над эвакуатором смеяться? У них есть свои правила. АКБ устанавливать только в приспособленном для этого помещении )))
зы. А что над эвакуатором смеяться? У них есть свои правила. АКБ устанавливать только в приспособленном для этого помещении )))
Re: Умерла АКБ
#3ТВК2011 писал(а):Чёт у меня сомнения насчёт гарантии на АКБ 3 года
Действительно 3 года
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Умерла АКБ
#4Сейчас зима и наверно надо АКК. подзаряжать всё равно иногда - раз? или сколько подзаряжать в месяц? Как заряжать на машине или отключать АКК? Кто знает?
Последний раз редактировалось SeverTV 21 дек 2012, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Умерла АКБ
#5Racer писал(а):Действительно 3 года
Я что то не пойму, был на ТО-1, замеряли наругу АКБ, сказали нужно подзарядить, на мой вопрос про гарантию на 3года, мило улыбнулись и ответили 6мес А от куда инфа, что 3года? Может тогда пора мозги взрывать ОД?
QQ+2 1,6 МКПП, 2WD, ХЕ декабрь 2011=куча денег
Re: Умерла АКБ
#6SeverTV писал(а):Кто знает?
Аккумуляторщики. Процесс серьёзный, если не хотите навредить, то лучше доверить спецам.
Sergs163 писал(а):сказали нужно подзарядить, на мой вопрос про гарантию на 3года, мило улыбнулись
Он же просто разрядился, а не вышел совсем из строя, по гарантии никто заряжать не будет, тем более заменять разряженный.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Умерла АКБ
#7jett писал(а):Он же просто разрядился, а не вышел совсем из строя, по гарантии никто заряжать не будет, тем более заменять разряженный.
Вопрос не про заряд-разряд, а про гарантию
QQ+2 1,6 МКПП, 2WD, ХЕ декабрь 2011=куча денег
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#8Sergs163 писал(а):Вопрос не про заряд-разряд, а про гарантию
В сервисной книжке написано на что и на какой период распространяется гарантия. Если не ошибаюсь на аккумулятор - 1 год.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Умерла АКБ
#9Кстати у моего приятеля на Ниссан Ноуте тоже в течении первого года эксплуатации авто, умер АКБ. В ОД отказали менять по гарантии, ссылаясь на то что гарантия у них на АКБ всего 6 мес. Пришлось ему тратиться на новый АКБ.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Умерла АКБ
#10Valerik123 писал(а):Кстати у моего приятеля на Ниссан Ноуте тоже в течении первого года эксплуатации авто, умер АКБ. В ОД отказали менять по гарантии, ссылаясь на то что гарантия у них на АКБ всего 6 мес. Пришлось ему тратиться на новый АКБ.
Вот и я про это, тогда Racer, и не прав
QQ+2 1,6 МКПП, 2WD, ХЕ декабрь 2011=куча денег
Re: Умерла АКБ
#11Гарантия на любую АКБ нормального и уважающего себя производителя составляет 3 года.
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Умерла АКБ
#12Gnusmas писал(а):Гарантия на любую АКБ нормального и уважающего себя производителя составляет 3 года.
Согласен с Вами. Но на практике совсем другое. По Вашим словам, если на моем авто за два года пробег 100 000 км, АКБ все равно на гарантии остается еще на год?
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#13Gnusmas писал(а):Гарантия на любую АКБ нормального и уважающего себя производителя составляет 3 года
Вот именно здесь по-моему собака порылась... АКБ- важная часть авто, но Ниссан их не делает и по этому 3 года гарантировать не может. Все претензии к производителю АКБ.Покрышки же Ниссан не гарантирует.... Если не прав-поправьте.
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
-
- 20
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:38
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#14а никто не задумывался над такой идеей-http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/capacitor_starters.html и еще http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... r/journal/ может кто пробывал???как девайс??? http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
мне кажется пусковой конденсатор это какраз наш случай!!,буду пробывать реализовать после нового года
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
мне кажется пусковой конденсатор это какраз наш случай!!,буду пробывать реализовать после нового года
- maximus7
- 160
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#16При покупке батареи в магазине, на любую , отечественную или импортную, продавец дает гарантию 3 года, при условии, что каждый год вы будете проходить проверку техсостояния электрооборудования и самой батареи, в их авторизированном сервисе, с отметкой в паспорте батареи о прохождении обслуживания, иначе вам просто откажут в гарантии, под предлогом неправильной эксплуатации либо неисправности электрооборудования автомобиля, а вот почему производитель машин отказывает в гарантийном обмене неисправных батарей, хотя тоже самое ТО, для новых машин и так обязательно и там проверяется, ну по крайней мере должно, состояние электрооборудования,вообще непонятно, причем это и у иномарок и у отечественных машин....
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#17ДМИТРИЙ1529 писал(а):мне кажется пусковой конденсатор это какраз наш случай!!,буду пробывать реализовать после нового года
Скорее всего-напрасно выкините деньги, т.к. кондёр поможет ТОЛЬКО!!! при запуске, а остальное энергопотребление всё равно АКБ должна обеспечивать. Если она сдохла - всё равно новую АКБ покупать, на одном генераторе (даже с пусковым конденсатором) -- не ездют.Тогда возникает идиотский вопрос, "а зачем тогда конденсатор???. Лучший вариант настойчиво посоветовать его купить соседу по гаражу и если уж оченно приспичит - попользоваться по соседски, хотя есть 1000+1 вариант завести машину без кондёра.
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
- maximus7
- 160
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#18Любой коннденцатор имеет эффект саморазряда или потери заряда, тем более при низких температурах, в итоге при запуске машины, ваш замерзший аккум, который и так от холода потерял свою емкость, сначала отдаст свои последнии вздохи в конденцатор, а потом тупо умрет и машину вы хрен заведете, так как емкости и силы тока в конденцаторе в паре с замороженой батареей вам тупо не хватит, затея это утопическая, избавиться от провалов в магнитоле,при пуске, можно и более простыми способами, если это вообще нужно, извиняюсь за свои типотермины, когдато учил все это, но как чего называется уже могу и попутать, главное что принцып вроде понятно описал...
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
-
- 20
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:38
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#19причем сдесь это!!!это понятно что при любом умершем конденсаторе кондер не панацея!!!сдесь имеется ввиду улучшение и продление срока службы аккумулятора!!!!
Re: Умерла АКБ
#20А что были случаи умирания АКБ по причине заводского брака? Разряжать в 0 АКБ и предъявлять претензии не считается, по мне, если АКБ месяц стоит заряженной с завода, то проблем, при правильной эксплуатации в дальнейшем, не будет в эти 3 года, а то и дольше, там всё "примитивно", чтоб сломаться просто так, потому производитель и даёт такие гарантии.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 20
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:38
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#21Задача конденсатора поддержать напряжение на первой секунде, когда ток
действительно в 4-6 раз больше номинального тока прокрутки, и просадка
может быть настолько велика, что отбрасывается втягивающее реле, и
вместо прокрутки коленвала вы слышите щелчки реле (реле втягиваетя – ток
начинает идти через стартер- напряжение просаживается до 6-7 Вольт –
реле отбрасывается- ток прекращается - напряжение восстанавливается –
реле втягивается - и т.д. по кругу).
Огромные токи возникают из-за того, что у остановленного стартера есть
только активное сопротивление (порядка 2-5 мОм), у вращающегося стартера
– в десятки раз большее. Соответственно ток в начале прокрутки
максимален, а у раскрученного стартера снижается. При этом, чем быстрее
вращается стартер, тем меньший ток он потребляет, а соответственно
батарее его легче крутить.
Конденсатор, кроме того, что берет существенную часть тока на себя,
обеспечивает большую мощность на стартере, а соответственно и более
высокую частоту вращения коленвала при пуске. А это уже напрямую связано
с уверенностью пуска – особенно для дизельных двигателей, для которых
важна именно частота, а не длительность.
Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2
секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при
использовании конденсатора – порядка 200. Причина не в «вечном
двигателе», как говорилось в одном из топиков, а в эффективном
использовании емкости АКБ. С разрядом АКБ у нее увеличивается внутреннее
сопротивление, и соответственно, увеличивается просадка напряжения в
бортовой сети. Использование конденсатора позволяет не доводить дело до
щелчков реле.
И последнее – да, конденсатор , с учетом цены, в некотором роде
экзотика.
Но он показан:
- при использовании а-ля Webasco – после теплой стоянки неплохо бы
завестись на разряженном аккумуляторе;
- дальнобойщикам – посветили, покапались в движке – батарея подсела;
- музыкантам и особенно заядлым – чтобы фары не моргали и басы не
пропадали;
- «развозчикам пиццы» - после пуска АКБ восстанавливает заряд около 30
минут и здесь абсолютно не важна мощность генератора. АКБ в это время
потребляет около 1-4 Ампер (менее 60 Ватт);
- мощной технике, особенно грузовой. Причем чем мощнее, тем более
требуется, т.к. энергетические требования к пуску ужесточаются.
И т.д.
Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию:
Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить
габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону
подъем.
Это конечно утопия. Но Ока стоит дешевле Мерседеса, а последнего
зачем-то покупают.
С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ЗАО "ЭЛИТ"
действительно в 4-6 раз больше номинального тока прокрутки, и просадка
может быть настолько велика, что отбрасывается втягивающее реле, и
вместо прокрутки коленвала вы слышите щелчки реле (реле втягиваетя – ток
начинает идти через стартер- напряжение просаживается до 6-7 Вольт –
реле отбрасывается- ток прекращается - напряжение восстанавливается –
реле втягивается - и т.д. по кругу).
Огромные токи возникают из-за того, что у остановленного стартера есть
только активное сопротивление (порядка 2-5 мОм), у вращающегося стартера
– в десятки раз большее. Соответственно ток в начале прокрутки
максимален, а у раскрученного стартера снижается. При этом, чем быстрее
вращается стартер, тем меньший ток он потребляет, а соответственно
батарее его легче крутить.
Конденсатор, кроме того, что берет существенную часть тока на себя,
обеспечивает большую мощность на стартере, а соответственно и более
высокую частоту вращения коленвала при пуске. А это уже напрямую связано
с уверенностью пуска – особенно для дизельных двигателей, для которых
важна именно частота, а не длительность.
Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2
секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при
использовании конденсатора – порядка 200. Причина не в «вечном
двигателе», как говорилось в одном из топиков, а в эффективном
использовании емкости АКБ. С разрядом АКБ у нее увеличивается внутреннее
сопротивление, и соответственно, увеличивается просадка напряжения в
бортовой сети. Использование конденсатора позволяет не доводить дело до
щелчков реле.
И последнее – да, конденсатор , с учетом цены, в некотором роде
экзотика.
Но он показан:
- при использовании а-ля Webasco – после теплой стоянки неплохо бы
завестись на разряженном аккумуляторе;
- дальнобойщикам – посветили, покапались в движке – батарея подсела;
- музыкантам и особенно заядлым – чтобы фары не моргали и басы не
пропадали;
- «развозчикам пиццы» - после пуска АКБ восстанавливает заряд около 30
минут и здесь абсолютно не важна мощность генератора. АКБ в это время
потребляет около 1-4 Ампер (менее 60 Ватт);
- мощной технике, особенно грузовой. Причем чем мощнее, тем более
требуется, т.к. энергетические требования к пуску ужесточаются.
И т.д.
Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию:
Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить
габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону
подъем.
Это конечно утопия. Но Ока стоит дешевле Мерседеса, а последнего
зачем-то покупают.
С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ЗАО "ЭЛИТ"
Re: Умерла АКБ
#22ДМИТРИЙ1529 писал(а): продление срока службы аккумулятора!
Да нынче они и так долго работают.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Умерла АКБ
#23Sergs163 писал(а): Как заряжать на машине или отключать АКК? Кто знает?
Я всегда отключаю, ведь если выйдет из строя зарядное устройство,(в гаражах часто бывают скачки) или напряжение на нем более 14,6V., то накроется электронное оборудование автомобиля.
2,0 L 2WD МКП LE,чёрный
- maximus7
- 160
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#24Timovit,
Электрооборудование не умирает до 16 В, в остальном с вами полностью согласен...
Электрооборудование не умирает до 16 В, в остальном с вами полностью согласен...
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#25В прошлом году ОД подтвердил 3 года гарантии,но моя машина 2008 года под нее не попадала,только свежие
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#26Обычно, если ЗУ выходит из строя (в том числе из-за скачков напряжения) -- оно тупо просто перестаёт заряжать из-за перегорания предохранителя, но никогда не будет передавать 220 переменки на АКБ!!!Timovit писал(а):Я всегда отключаю, ведь если выйдет из строя зарядное устройство,(в гаражах часто бывают скачки)
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
А с пусковым конденсатором есть ещё один момент, умалчиваемый его производителями и распостранителями.Всё в этом мире имеет свой срок эксплуатации, в т. ч и кондёр. АКБ живёт долго и счастливо при постоянной работе разряд-заряд. При исправном электрооборудовании и АКБ, пусковик не нужен в принципе, а когда он гипотетически понадобится(через 5-10-15 лет) - уже будет банально непригоден (мыши съедят, высохнет, изоляцию пробьёт...)Зачем платить от 9тыр. за то что не понадобится никогда или 1 раз. Это из серии "Хорошо тому у кого есть сабля и плохо тому у кого не окажется её в нужный момент"...... Ну и таскай на себе железяку в туалет и магазин. Можно и спать при сабле, только зачем... в мирное то время???
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
-
- 20
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:38
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#27да почему вы на меня ополчились-просто так сложилось(около месяца уже),что езжу в данный момент в среднем один раз в три дня(но зато по 150 км в среднем),а морозы сейчас под-32,просто возникает каждый раз мысль а заведусь???вот и нашел тему про конденсаторы,решил поделиться с вами.каждому свое я понимаю,решение принимает каждый сам я не навязываю,а в друг у когото такая же ситуация-вот и поделился мыслью-конденсатор я уже все равно заказал
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#28ДМИТРИЙ1529 писал(а):а никто не задумывался над такой идеей
Безобид, задумался и пришёл к выводам выше. Каждому своё... Но при таком режиме я бы АКБ в тепло домой заносил на 3 дня, ну и подзарядить можно.Тёплый АКБ кого хочешь заведёт...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
-
- 20
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:38
- Контактная информация:
Re: Умерла АКБ
#29но до дома к сожалению далеко,а сигнализация?,в командировке нахожусь,спасибо за совет,а так и пуск уверенный и аккумулятор подольше поживет,такие командировки уменя часто к сожалению
Re: Умерла АКБ
#30Аккумулятор, конденсатор... господа - а зарядку аккумулятора от ЗУ в домашних условиях почему не обсуждаем?
И не важно насколько новый аккумулятор, раза два на год нужно дома полностью зарядить.
И еще, при разрядке аккумулятора на морозе падает плотность электролита, если падает сильно - аккумулятор замерзает и кристаллизуясь электролит необратимо повреждает аккум. Поэтому держите ноги в тепле а аккум. в нормальной зарядке. И проезжая мимо "гаражей" можно за 100 рублей спросить у ребят нагрузочную вилку, проверить жизнеспособность аккума.
http://www.avtoinfvz.ru/akkumulr/akkum4.htm
И не важно насколько новый аккумулятор, раза два на год нужно дома полностью зарядить.
И еще, при разрядке аккумулятора на морозе падает плотность электролита, если падает сильно - аккумулятор замерзает и кристаллизуясь электролит необратимо повреждает аккум. Поэтому держите ноги в тепле а аккум. в нормальной зарядке. И проезжая мимо "гаражей" можно за 100 рублей спросить у ребят нагрузочную вилку, проверить жизнеспособность аккума.
http://www.avtoinfvz.ru/akkumulr/akkum4.htm
Последний раз редактировалось 666 25 дек 2012, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей