Ручник оторвало
-
- <10
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:31
- Контактная информация:
Ручник оторвало
#1Здравствуйте, у меня кашкай 2008 года 2л автомат. Остановился поставил на Р дёрнул ручник, обычно 3,4 щелчка , а в этот раз 1,2,3,4... и проскочило дальше. Такое ощущение что тросик с одной стороны оторвало. Ручник держит но на последних зубчиках. Живу на севере до ближайшего сервиса км 500. Подскажите откуда начать смотреть. Заранее спасибо.
Re: Ручник оторвало
#2Открыть крышку над ручником и посмотреть, наверное соскочил один тросик..Где-то есть тема.
2л, 6мт 2wd черный 2019
-
- <10
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:31
- Контактная информация:
Re: Ручник оторвало
#3Всё сам починил, короче ручник ослаб. Снимаем подстаканники, в самом низу два тросика крепятся к самому механизму ручника, тросики ослабли и один из них выскочил из паза при полном отпускании. Всё на место поставил ручничёк подтянул гаечкой что бы тросики натянулись, теперь не выскочат. Фото не могу выложить не знаю как
Re: Ручник оторвало
#4Matvey_86(uray) писал(а): теперь не выскочат
Не надейся
По хорошему регулировку надо делать в барабане. Я пока ленюсь, раз в 2 мес выскакивает.
2л, 6мт 2wd черный 2019
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Ручник оторвало
#5Const писал(а):По хорошему регулировку надо делать в барабане
в каком барабане???
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Ручник оторвало
#62л, 6мт 2wd черный 2019
-
- <10
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:31
- Контактная информация:
Re: Ручник оторвало
#8Matvey_86(uray) писал(а):Как регулировать в барабанах?
Просто, снимаем заднее колесо, на тормозном диске видим заглушку резиновую с прорезью типо как под плоскую отвертку, выковыриваем ее просто поддев отверткой, потом вращаем диск до того момента как вскрывшееся отверстие не окажется в самой нижней точке.
Перед этим лезем к тросу ручника тот который в салоне (сдергиваем подстаканник) и ослабляем гайку которой подтягивается трос, ослабляем полностью, только чтобы не выпала.
Продолжаем с диском, светим фонариком в это отверстие и видим там боченок небольшей с зубчаткой на нем, дерем тонкую плоскую отвертку и начинаем вращать его либо толкая от себя, либо наоборот вверх, трудно описать словами, но там поймете, крутим ( вращение сопровождается щелчками) и после каждого щелчка пытаемся провернуть колесо, дощелкиваем до того момента пока колесо заблокируется, после этого делаем 5 щелчков в обратном направлении, все с одной стороны закончили, переходим на другую сторону и делаем то же самое.
После всего этого ставим колеса, и затягиваем гайку в салоне так, чтобы у ручника было 4-5 щелчков, все регулировка завершена!
NB!: Не помню куда вращать эти зубчатки и с какой стороны, но если допустим на правом колесе подводить колодки это щелкать вверх, то тогда на левом вниз! Процедура в первый раз утомительная, но однажды смделав, потом это занимает минут 15 времени!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость