Установка переднего парктроника (своими руками)

Все что сделано своими руками. Делимся опытом и отчетами.
SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Установка переднего парктроника (своими руками)

#1

Сообщение SVA73 » 14 сен 2012, 21:14

Доброго времени всем! :wellcome:
Сегодня наконец-то нашел время заняться своей машиной. В багажнике давно валялся парктроник купленный на перед (4 сенсора и "пищалка" без дисплея). Сегодня дошли руки. Скажу сразу, что в прошлом году поставил задний и за год его "юзания" с ним ничего не произошло, несмотря на то, что стоил не так дорого и сам устанавливал. Сегодня лишь повернул сенсоры "как мне надо", а не по ориентации "UP". В итоге начал работать в горизонтальной плоскости, а не "ловить все булыжники с асфальта". Плюс к этому крайние сориентировал так, чтобы могли засекать все, что находится под углом 90 гр от боковины. Пробовал - работает отлично. :super: Чуть позже выложу фото с направлением сенсоров и углами охвата. Все замеры - эксперементалка :yesyes: . Но тем не менее результата достиг.
Итак - передний парктроник (без снятия бампера). Как и говорил задний с дисплеем есть, поэтому второй дисплей не нужен. Был куплен самый простой с такими же сенсорами (черные) 4 шт. Плюс ессно блок самого девайса и "бибикалка". Мне нужна была такая. Итак, порядок работы:
1. Первое что надо снять: решетка радиатора, патрубок воздуховода на фильтр воздушный, заглушка крюка для буксировки.
2. Предварительно устанавливаем авто на ровной поверхности, но я этого не делал, а пользовался другим методом. Наклеиваем малярный скотч на передний бампер. размечаем будущие отверстия. Два недалеко от рамки номера, у меня остальные два получились почти под "писалками фар". На фото укажу как мерял с размерами, без скотча только с рулеткой.
3. Сверлим отверстия (скажу что там за бампером пенопласт (задолбал кстати, в багажнике скрипел пока не выкинул - весь моцек выел). За отверстиями простой отверткой довыковыпиваем его так, чтобы оставалось достаточно просторное место для сенсоров.
4. Вставляем сенсоры в отверстия в любой последовательности. Провода от сенсоров, те которые у рамки номера можно достать рукой без проблем, с крайними - нужна стальная длинная проволока, протаскиваете её со стороны радиатора под фарой до отверстия. Дальше цепляете провод и вытаскиваете его обратно. Все провода соединяются в один жгут изолентой и проводится под левой фарой по ходу движения. Аналогично с другой стороны.
5. Снимаете коробку воздушного фильта и под ней есть уплотнительное кольцо проводки. Сквозь него протягиваете провода к "бикалке" и провод (+) от питания блока партроника на тормоз. Запитать хотел от тормоза.
6. Все соединяете, ставите все на место и .... наслаждаетесь.
Мнение: сначало по-упражняйтесь в отображении дистанции переднего парктоника. Это можно сделать у любого гаража. Привыкните к нему. Потом парковка в "узких" местах будет проходить без проблем.
Позже выложу фото. Думаю что кому то поможет.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Установка переднего парктроника (своими руками)

#2

Сообщение SVA73 » 15 сен 2012, 20:30

Как и обещал фото результата. Порядок работы постом выше, думаю что кто действительно будет ставить - поставит без проблем.
Специально поставил кнопку отключения данного "девайса" на фото есть. Поставил простую (ОН-ОФФ) на два вывода, просто рвет линию. Один нюанс - штекер от "бикалки" не лез сквозь резинку (о ней я писал ранее) пришлось резать провод и протаскивать сам провод, а потом все соединять. Питание взял от концевика педали тормоза, там есть штекер на 6 проводов. Не помню какие там цветам провода, но питание (+) от блока парктроника (в некоторых вариантах передние сенсоры "оживляются" отдельным проводом) - цвет его такой: Красный с белой полосой (не ошибетесь, там он один такой). На сосмо деле передний оказалось ставить достаточно легче чем задний. Слелал кнопку для того, чтобы не всегда "бурчал". Причем выяснил такую вещь (сам динами установлен над левой ногой). Там есть трубка обогрева воздухом от печки над ногами. На нее в угол сверху слева как сидит водитель и приклеил. Когда начал пробовать как работал, сначало подумал что "глюк". Но оказывается динамик создает акустический эффект помехи (слева - ощущение источника слева, справа - ощущение источника звука справа). Т.е. в какой стороны препятствие - с такой ощущения звука. Может это мое мнение, но пропросил соседа по гаражу послушать - тот заметил то же самое.
Буду рад, если кому смог помочь. Вещь скажу что нужная, особенно в городах, когда приходится парковаться в узкие места и стоять в пробках толкаясь. Кому нужна более подробная информация - пишите в личку, всем с радостью отвечу. :wellcome:
P.S. Кстати, вскрывал внутренности болка управления там есть возможность регулировки расстояния срабатывания сенсоров. Причем на каждый сенсор отдельно. На следующей неделе займусь тарировкой - уменьшу дистанцию срабатывания и подгоню как мне надо. По умолчанию он настоен на начало срабатывания на 2,5 метра.
Последний раз редактировалось SVA73 15 сен 2012, 20:38, всего редактировалось 2 раза.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.



Вернуться в «Очумелые ручки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей