Отзыв о 4WD 2.0 LE+ или 100000 км.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Pronin
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:43
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Отзыв о 4WD 2.0 LE+ или 100000 км.

#1

Сообщение Pronin » 26 авг 2012, 01:26

Всем, всем доброго времени суток!
Дозрел в очередной раз до отзыва, а скорее всего отчета о машине. Последний, и единственный мой эпос я писал на 60 000 пробега. Его можно посмотреть здесь viewtopic.php?f=3&t=10930 .
Ну а сейчас очередной отзыв (отчет). Собирался делать его в круглую, красивую цифру 100 000 км, но потом решил подождать очередного ТО для более достоверной оценки состояния машины после магической цифры 100.
Коротко повторю данные о машине. Куплена в октябре 2008-ого. 4WD 2.0 LE+. Хранение - под окном.
Эксплуатация – каждый день. Район – Москва (70%) , МО и прилегающие области (остальные 30 %).
Не буду останавливаться на своих всяких объективных и субъективных мнениях о машине за это время . Думаю , что на данном этапе всем интереснее просто сухая статистика о состоянии машины после 3.5 лет эксплуатации.
Итак. Все ТО у дилера. Первое у Дженсера на Добролюбова, остальные Таганка.
Кроме расходников при техобслуживании поменяли:
На ТО-45000
Задний правый амортизатор по гарантии. Сказали что стучит. Субъективно лучьше стало ехать.
На ТО-60000
Топливный насос по отзывной . Вызвонили по телефону, факт без сомнения приятный. Оплетку руля по гарантии. Облезала постепенно, по чуть-чуть, как кожа после загара. Может потными руками сжимал сильно? Записали в очередь на гарантии, а приехала она уже по истечении 3-х лет эксплуатации, через месяц. Однако поменяли бесплатно. Плюсик Таганке.
На ТО-90000
Верхняя правая опора ДВС , рулевую рейку, задние сайлентблоки . Первое ТО после гарантии. Небольшой культурный шок от суммы. Которая соответствовала количеству километров пробега. Это из распечатки наряда в салоне. На запчастях сэкономил в экзисте немного. Работа у них.
На ТО-105000
Стойки стабилизаторов передние. Задний левый амортизатор, Задняя опора двигателя.
Плата заднего левого фонаря. С платой интересный нюанс. Барахлила, как раз с 100-ки км. Мигало вместе с лампой габарита , так что обороты дурили. Все происходило при включенном левом поворотнике, а это как правило обгон или перестроение в более быстрый ряд. Сначала подумал, что это защита от перегоревшей лампочки поворотника. Типа "не выходи на обгон без сигнала", и втоматически душатся обороты двигателя. На работе коллеги посмеялись, говорят такого еще даже на «мерсах» не придумали. Раскрутил. Пригорел контакт в разъеме. Чистил, мотал изолентой и прочие ухищрения. Протянул 5000 км. Заменили на ТО по недетской цене.
Прочее.
Из лампочек поменял только передние габариты и подсветку номера. Факт положительный. На шевроле авео предыдущей поменял ВСЕ по кругу на 30-ти тысячах. Поскрипывает в салоне в последнее время. 50% новых посторонних шумов снялось банальным перетряхиванием накопившейся мелочевки по карманам и отсекам салона. Кожа, или вставки из кожи (не проверял на качество) - появились потертости только на водительском месте. Остальные порядок полный. И это с учетом ребенка 2…4-х лет на заднем сиденье. Со всеми вытекающими.
Что еще? Обтер постепенно периметр на парковках. Не парюсь. Пару раз собаки на передних крыльях и капоте клещенилися. Когтистые суки. Кобели отметин не оставляли, видно заняты были. Заполирую со временем. Словил кучу камней от грузовиков. След остался только от одного голыша. в зоне датчика дождя. За 3.5 года это пустяк просто. На парковке возле дома газель задом затерла левое крыло и дверь. Снесла зеркало. Вернее крышку. Ремонт в Дженсере (Добролюбова). Сомневаюсь что меняли, наверное зашпаклевали. По каско на 65 тыс. руб под замену. По факту отыгрались наверное на Росгосстрахе. Зеркало свистело где-то с полгода. Потом привык наверное. Сделали на так себе. Они продавать мастера. Поскрипывает крыло в креплениях.
На 75000 приятель оторвал ручку пятой двери. Банально открывал, не нажав кнопку. Вырвал весь пластиковый крепеж. Приклеил скотчем, ездил почти месяц. Менял за его счет. 6500 ручка . 5000 работа с покраской на Грайвороновской. Ручка таганковская. На экзисте дешевле.
Во дворе ночью сковырнули левую форсунку омывателя. Вместе со штоком и крышкой. Купил в сборе на экзисте, покрасил новую крышку баллончиком. Камера покрасочная из картона и скотча на балконе руллит)))) Пол-месяца ездил, с заклеенным скотчем отверстием в бампере.
Вывод один. Скотч незаменимая вещь при ремонте. Очень крепко и качественно. И отмыть непросто. Всегда в багажнике с этих пор.
Скакали обороты на светофорах, в режиме D на тормозе. Вылечили после промывки системы при замене топливного насоса. Скрипело рулевое колесо при маневрировании на парковке. С 30 до 75 тысяч. Сейчас прошло. Факт уфологический.
Горела лампочка ошибки аэрбега. Скинул как вы учили. Один раз коротнул предохранитель. Подключал радар-детектор на плафон. Мертвая машинка была. Реанимация в тот же день. Вожу пару предохранителей теперь. Рядом со скотчем.
Колодки и диски -это от манеры езды. У меня колодки передние каждые 45-ть, диски-60, колодки задние один раз поменял. Пробки однако.
Это реально все повреждения и проблемные замены на машине за 3.5 года. Много это или мало?
Как смотреть. Некоторые баги возможно это гарантия, если бы успел 100 тысяч нагонят до 3-х лет, остальное банальное каско, которое надо просто оформлять, прочие просто манера езды. Но вообще-то подвеска слабовата. Слабовато это конечно мягко сказано, но тут наверное стоит объясниться. Каждое лето, раз в месяц катаюсь в деревню, где последние 1.5 км это грунтовый проселок , разбитый колеями беларусей и лесовозов. Иногда, после дождя буксовал довольно жестко. Копает наша машинка очень достойно. Останавливается только, когда вывешиваешь ее на пузо. Сдергивали трактором, штатные и ашановские веревочки , только для буксировки по асфальту. Рвутся как стебли от одуванчика. Только металлические тросы. Надо отдать должное полный привод отрабатывал каждый вложенный рубль. Ну и подвеска соответственно. Допускаю, что свой процент убивания подвески я вложил лично на этом проселке, однако все остальное произошло на московских лежаках, стыках автострад, трамвайных путях. Конечно фраза «Подвеска на машине должна работать» возникала время от времени при проезде лежаков, однако фанатизма точно не было. После 90-то тысяч у меня другой слоган – «На подвеску хочешь работать?»
Также допускаю, что некоторые из замен у дилера притянуты за уши, и машинка еще могла бы ездить и ездить. И с люфтом в рулевой рейке, и с опорами ДВС по факту. и с амортизаторами не совсем безнадежными. Вывод: только «экзист» для запчастей. У дилера переплата от 30 до 100%.
Вот коротко и все. Вернее не совсем коротко. Хотелось дать сухие объективные строчки. А получилось как всегда предвзято. А иначе и никак. Машинка то своя, родная. И заплачено за нее тяжелым проектным трудом. Рекомендовать к покупке? Каждый пусть объективно решает сам.
Собираюсь ли менять? Пока особого повода, кроме подвески нет. Причем, в вопросе замены LE+ довольно высоко задрал планку к новому авто. Без камеры заднего вида жить не могу. И прочий полезный фарш. И пусть кнопкой включения зажигания сейчас никого не удивишь, поворотная комфорка на кашкае и сейчас актуальна. Интеллектуальный ключ люблю за одно только название. А монитор ? Это ж «чужой» выросший на торпеде, а без него уже никуда. Включаю режим спутников GPS и я в шаттле «Колумбия», а не в англо-японском автомобиле.
На что менять? Очень нравится Паджеро Спорт, но это наверное в отместку тому проселку хочется. Саренто? Спортедж? Полу- Японца на корейца? Каптива? Дакстер? Пока вопрос открытый. Кашкай подсадил на высокие машины с полным приводом.
В общем последний абзац- лирика. Надеюсь прочитанное будет полезно, как и ждунам, (а есть еще такие??) так и всем остальным посетителям настоящего форума. Очень умиляют восторженные отчеты после 2-х. 5-ти, 10-ти тысяч пробега. А как же иначе может быть? Это ж КАШКАЙ!

Все ребята и девчата! Я по-прежнему с вами, бываю каждый день. Только, я с вами по-прежнему молча, так порой слышнее. Все выше сказанное ИМХО.
P.S. А иногда хочется с вами, замечательными, клубится, клубится, клубится. :popcorn: :)
P.S.S. А много буковок получилось. Спасибо что до конца дочитали. Может мне надо почаще и по-меньше писать? Всем удачи на дорогах. :ladoshki:
Последний раз редактировалось Pronin 29 сен 2012, 18:27, всего редактировалось 3 раза.

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Отзыв о 4WD 2.0 LE+ или 100000 км.

#2

Сообщение VladAR » 30 авг 2012, 12:15

Спасибо за отзыв, познавательно :)
Ушёл с форума.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей