Хочу всё-ж таки разобраться насколько всё описанное в первом посте соотвестствует моим личным ощущениям
Начну с салона- сиденья не удобные, быстро на них устаешь, нет боковой поддержки, спина начинает потом болеть. Боковая поддержка на самом деле есть, но лучше бы её не было, поскольку из-за узости сидений сидишь не внутри валиков, а на них, и ногами и спиной, из-за чего ощущение выталкивания. Ну и конечно от боковых ускорений фактически уже ничего не удерживает. Далеко на Кашкае не ездил, но на X-Trail в принципе такие же сиденья (чуть другая выкройка), пока 400-500 км проедешь, весь извертишься на нём, и зад затекает и спина ноет. Приезжаю, сажусь в свой NF - ну просто кайф, такой релакс для измученного тела! Да и как помню ездил на нём самое длинное как раз 400 км, как сел, так и встал, ни намека на усталость. Вывод: на кашкае - очень узкие сиденья, и удобно на них может быть только тем, кто не привык к широким диванным сиденьям крупного седана.
Обшивка дверей и сидений ужасная- дешевый китайский материал, быстро пачкаться, трудно отмывается. Пластик в салоне убогий и дешевый твердый и на вид как в китайских авто, протирать и чистить очень сложно. Тут позволю не согласиться, пластик вполне достойный, не такой конечно как на премиальных машинах за 3-4 миллиона (что понятно), но для своего класса более чем приличный. Единственное, что не очень нравится, так это гладкий матовый пластик в центре передней панели, смотрится красиво и на ощупь приятен, но очень требователен к материалу и наполнителю влажных салфеток, иначе после протирки весь в разводах.
Рулевое колесо в нижней части изрядно протерлось, управление на руле магнитолой и борт. комп. очень не удобное, приборная панель не информативная и мало понятная, долго к ней привыкал. Тут не очень понятно, с чем человек сравнивал, приборка кашкая симпатичная (но это сейчас так у всех, сама машина - кал, зато приборка - красота, что ASX, что Витарик), так что не плюс и не минус, после моей на NF (привет из 90-х) так вообще всё нарядно. С управлением у меня никаких проблем нет, всё весьма удобно, радует как работает кнопочка i, на 2 секунды зажал - обнулилось текущее показание, на 4 - обнулились все сразу. Единственное, что сама панелька на руле хлипковата, и если эту самую кнопочку i чуть передавить, то включается клаксон. Из эргономики реально никак не могу привыкнуть к алгоритму включения/выключения задних противотуманок (нефиксируемое положение), не вижу каких либо преимуществ перед стандартным вариантом, а кривой алгоритм, при котором чтобы её выключить надо сделать движение на включение - не понимаю, и никак не привыкну.
Регулировка света по высоте сразу не найдешь в темноте не нащупаешь, настройка зеркал аналогична, управление ближним светом долго надо привыкать, как работают стеклоочистители за год эксплуатации мне тоже не понятно. ничего не скажу, не столкнулся с какими-либо проблемами, но если сравнивать с крутилкой (на немцах), которую чтобы увидеть, надо вбок под руль лезть, то японо-корейский вариант (на подрулевом переключателе) мне удобнее, по крайней мере привычнее.
багажник по размеру сопоставим с седаном. ...седаном в-класса. Даже в c-классе у большинства седанов багажник больше. Реально два чемодана даже с трудом лезут, а детскую коляску после этого уже и не положишь, приходится в салон сувать. Приятель встречает регулярно во внуково, потом все вместе куда-нибудь едем, каждый раз суем всё это барахло через "твою мать", в мой NF это всё улетело бы в багажник со свистом, и ещё столько же бы места осталось. Да что NF, тот же X-Trail. Но вообще Кашкай глупо корить за размер багажника, во-первых у одноклассников он в лучшем случае не больше, да к тому же купил себе кашкай+2 и вот тебе полноценный багажник почти за те же деньги. Так что как раз здесь на 100% работает правило: не бывает плохих машин, бывает неправильный выбор. Еще неудобным мне лично видится полка на лямках, то есть на неё ничего не положишь при открытом багажнике, только закрыть багажник и совать через заднее сиденье из салона.
Лакокрасочное покрытие слабое, любой косяк зразу же виден. Очень большой расход жидкости омывателя стекол и фар, хотя бачок омывателя более 5 литров но заканчивается очень быстро, нету фильтра, форсунки засоряются. Насчёт ЛКП не скажу, но металл мягкий и тонкий. Это косяк всех бюджетных японцев. Да и корейцев тоже. Расход жидкости большим не назову, а вот с теми кто отключает омыватель фар категорически не согласен, два раза на 15 сиков на стекло, не такой уж и большой перерасход. Двойной пшик жидкости на фары - однозначно гуд.
Подвеска убогая, хватило на 40000 км, вся гремит шумит, хотя жена ездит аккуратно и ямы не собирает- линки под замену стойки под замену так как потекли. Подвеска уже предана анафеме много раз, чего тут ещё скажешь. автор справедлив. Но единственно, что у меня есть такое наблюдение, плохо подвеска ведёт себя на откровенно криминальных дорогах (на которых ездить вообще на легковом автомобиле не стоит), и при этом наиболее явно стуки-бряки проявляются когда в машине едет один, и без какого-либо багажа. Стоит только машину пригрузить, и вроде становится намного лучше. Ехали по Москве на днях, я сидел сзади, три человека в машине, дорога не идеальная, но такого среднего качества, специально слушал, ну всё идеально, ничего не стучит, не брякает. Да и когда жена за рулём я на пассажирском сиденье на нашей машине, у меня тоже особых претензий нет. Вопрос открытый, в общем.
Тормоза ужасные, постоянно греются, плохо работают, длинный тормозной путь. Пока не заметил ничего такого, но такие симптомы часто бывают когда большой износ и дисков, и колодок
Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:вариатор медленный и очень шумный Это да. Правда не очень понятно что значит "медленный", и тем более, что значит "шумный". Шумит моторчик на высоких оборотах, а шумка слабенькая. А вот забрасываются обороты к 4000 как-то очень легко, потому и появляется ощущение общей шумности езды. Чтобы ездить спокойно и тихо, надо привыкать к связке двигателя и вариатора.
педаль газа работает с разным усилием иногда легко нажимать на нее в другой раз большой силой необходимо давить, ускорение у авто очень долгое, в городе может и хватает, но на трассе страшно обгонять.Я тоже писал, что мне не нравится как настроена педаль газа, усилие на ней непривычно большое, и какое-то неравномерное, примерно как у двухходового сантехнического крана, какие обычно на кухне ставят.
Управление вялое, руль не информативный, радиус разворота большой, система стабилизации срабатывает очень поздно. Рулится кашкай без азарта, информативность руля пропала у всех с массовым переходом на электроусилители, но лично мне больше нравится, когда руль легкий и неинформативный, чем когда на ГУРе он налит натуральной обратной связью (как на NF). Радиус разворота нормальный, не заметил криминала, вот на Антару в этом плане жалуются, хотя и там не заметил. Вот и думаю, блин, а какой радиус разворота на моём NF, что я ничего не замечаю
Плюсов в машине не каких не нашел кроме боковых зеркал. Но вот видите, нашёл же человек плюс. Между прочим, милипизерные тигуановские зеркальца-лопушки реально снижают обзорность, так что плюс довольно существенный, хотя и не стоит конструкторам никаких умственных усилий.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:Рустам111 писал(а):Машина в ценой около 1 мил. руб. должна быть намного лучше либо ценой значительно ниже.
Я тоже считаю, что за мильён можно взять автомобиль с куда более качественным уровнем исполнения. Правда не кроссовер. Но будь у меня миллион, я бы лучше взял не кроссовер, зато гораздо более приятный в эксплуатации седан С-класса в топовой комплектации. Но это моё персональное мнение, а вот жене к примеру, непременно был нужен именно, кроссовер, потому и взяли кашкая, что за 1236 смогли купить полную комплектацию. Если сравнивать, то за те же деньги можно было смотреть на Антару и на Витару, но честно говоря, уж лучше Кашкай, как бы я его не хаял