Рустам111,
Скажу по чесноку, машинка действительно так себе, но стоит своих денег. Глупо вообще сравнивать кроссовер с седаном тем более Пассатом. Комплектация у меня такая же, пробег 60 000 км. Теперь по теме:
"Начну с салона- сиденья не удобные, быстро на них устаешь, нет боковой поддержки, спина начинает потом болеть."Абсолютная ложь, сиденья удобные и в дальней дороге не устаёшь совершенно, на моделях с поддержкой поясницы происходит лечебный эффект, единственный минус коротковата нижняя подушка, на этом всё.
"Обшивка дверей и сидений ужасная- дешевый китайский материал, быстро пачкаться, трудно отмывается. Пластик в салоне убогий и дешевый твердый и на вид как в китайских авто, протирать и чистить очень сложно."По видимому Вы вообще не ездили на авто данной ценовой категории, пластик в Кашкае мягкий, что на панели , что на дверях, вид и ощущения в салоне самые приятные, ткань сидений не напрягает в Тайоте и Митсу на мой взгляд выглядят более ситетически, если ухаживать (хотя бы пылесосить и протирать) проблем нет.
Рулевое колесо в нижней части изрядно протерлосьпробег 60 000 км. такой проблемы нет.
управление на руле магнитолой и борт. комп. очень не удобное, приборная панель не информативная и мало понятная, долго к ней привыкал. Управление на руле как и у всех авто, логичное и удобное, борт. комп не пользуюсь, но управление по моему не очень. Панель приборов сделана на высоте, претензий к информативности нет никаких.
Двигатель прогревается долго зимойЕсть такая фигня, согласен.
вариатор медленный и очень шумный,Особенность вариаторов - это привыкание к нему, видать не привыкли. Шумный? не замечал, ерунда.Медленный? если тапку в пол, призадумывается.
педель газа работает с разным усилием иногда легко нажимать на нее в другой раз большой силой необходимо давитьЕсли не подружились с вариатором, что тогда на педаль пенять? всё дело в нём.
Управление вялое, руль не информативный, радиус разворота большой, система стабилизации срабатывает очень поздно.Хрень полная, простите конечно.
ускорение у авто очень долгое, в городе может и хватает, но на трассе страшно обгонять. Вариатор и дружба... не судьба.
Отопитель салона работает с переменным успехом, когда стоишь в пробке то становиться прохладно, когда едешь то становиться жарко особенно заметно после -15.... Климат проблем не доставляет, работает правильно. Зимой из за варика долго греет печка, на механики такой проблемы вроде нет.
Штатная магнитола и акустика ужасная. Бред, если Вы меломан, что мешало заменить?
Плюсов в машине не каких не нашел кроме боковых зеркал.Бред, полнейший.
Машина в ценой около 1 мил. руб. должна быть намного лучшеНе должна она ни кому ни чего, она стоит ровно столько, сколько Вы готовы потратить на неё, цена от 655.000 т.р.
Я платил за свою в апреле 2009 г. - 780.000 руб. и не видел предложения на тот момент лучше этого, да и сейчас верни то время наверное не нашёл бы.
ПЫСЫ: Когда в авто очень раздражают некоторые вещи, ищешь и в других вещах недостатки, простите в некоторых ответах за грубость, но не убедили. Меня самого кое что не устраивает, но нужно быть объективным. Кстати, я свой тоже продаю и пересаживаюсь на седан, комфорт мне важнее всего, но он всё равно молодец , я ещё в раздумьях, жаль продавать
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)