Водоплавающий кашкай
Водоплавающий кашкай
#1Не могу не поделиться своими впечатлениями про то, как это было.
А было это на черноморском побережье в районе Геленджика 6 июля, когда происходили общеизвестные нашумевшие события в Крымске.
На подробностях останавливаться не буду. Короче проливной затяжной дождь. Далее вышедшая из берегов река, устремившаяся через прибрежные районы к морю и приведшая к затоплению близлежащих дворов. Уровень воды поднялся до поболее метра, а в некоторых местах и до полутора доходила. В том месте, где мой авто находился, затопило в общей сложности порядка 100 автомобилей. В моем случае возле отеля стояло два форда, один мицубиси, рено, ландкрузер, тойота камри, приора и мой кошак. Сразу оговорюсь, когда все началось было как то даже совершенно не страшно, больше раздирало любопытство, стать участником такого события - это что-то, никто не верил что все происходящее может обернуться такой катастрофой. Так вот я уже и не помню кто первым выскочил снимать аккумулятор, но я тоже последовал этому примеру и сделал это вовремя - уехать куда-либо уже не было возможности - на улицах образовались пробки. Этим машинам потом вообще не повезло, их волной снесло в более глубокие места. Пока я уносил АКБ в номер, уровень поднялся до фар. Я даже не стал вытаскивать из салона видеорегистратор и антирадар, о чем конечно потом пожалел. Они накрылись. Вода буквально за пару минут поднялась еще на 20 см и машину потихоньку стало преподнимать. Рядом по ходу течения воды стоял ландкрузер. Слава богу его владелец, стоявший рядом, увидел и успел оттащить мой кошак на место. Тут я очень пожалел вспомнив про трос, что оставил его дома. Использовав его я бы мог привязать машину к забору. И поэтому пришлось сделать самое страшное, о чем мне печальнее всего рассказывать. Я открыл дверь, с горечью наблюдая, как заливается вода и покрывает сиденья вонючим илом. Машина естественно осела. Пользуясь моментом, я сбегал за бельевой веревкой и кое-как привязал машину за заднее колесо к забору. Больше я двери не открывал поэтому в салоне был меньше уровень воды, чем снаружи. Дальше это просто были мучительные часы пребывания в воде под дождем в ожидании более чего-то страшного. Конечно проплывало мимо разного дерьма, но как это на это уже не обращалось внимание. Все крупногабаритное оттаскивалось в сторону. Где то прошло порядка 3 часов и вода потихоньку стала уходить.
На следующий день было солнечное доброе утро и десятки утопленных машин, о чем вы можете убедиться в просмотрах ютуба. В моем случае вода дошла до уровня дроссельной заслонки, соответственно воздушный фильтр был загрязненным и промокшим, в кабине вода полностью накрыла сиденья, залила всю электропроводку ниже электроусилителя руля. Конечно эвакуатор было самое правильное решение, можно было доехать до Краснодара тысяч за 30 или до Москвы за 70. К сожалению обстоятельства мне не позволили уехать (я был с родней на двух машинах, которых просто не мог бросить). Так вот сейчас я подхожу к самому главному.
Увидев десятки машин, которые потихоньку прямо на местах гибели начали разбираться, я тоже принял решение ремонтировать машину самолично, о чем ни капельки не жалею. И это оказалось не так уж сложно. Размещение узлов, электроприборов в двигательном отсеке оказалось просторным. Подступы к движку, вентилятору, генератору, стартеру и т.д. оказались достаточными для того чтобы все хорошо пролить, промыть очистить от грязи. Вначале чистота масла в движке, как и в коробке меня порадовала, но это было обманчиво. Сняв верхнюю часть, я обнаружил значительное количество воды и песка на клапанах. Соответственно надо было проверять наличие воды в цилиндрах, откручивая свечи. Со свечным ключом это отдельная история. Свечной ключ на 14 оказался большой редкостью. В огромном количестве утопленных машин, ни у кого не нашлось. Пришлось за несколько километров ехать в японский автосервис. Брать его у мастеров под бешеный залог И все эти перемещения на такси. Далее открутив свечи, и аккуратненько проворачивая колесо на 6 скорости меня обдал хороший фонтан воды прямо в лицо. Если бы я заводил в живую, раскуроченный движок мне был бы гарантирован. Потом все что я открутил тупо промывалось чистой водой из пластиковой бутылки. К сожалению песка было так много, что пришлось сознательно вливать воду в цилиндры и на клапана, при этом прокручивая колесо на скорости. Для гарантии я еще туда и бензина шуганул. Чистоты вроде достиг. Как вы поняли вода попала в движок через выхлопную трубу, открытый оказался клапан 4 цилиндра и перелившись по пауку вода попала в первый. После, закрепил успех прокруткой стартера. При этом обязательно все пришлось обкладывать влажными тряпками и держать рядом человека с огнетушителем. Было очень жарко, возможен был риск воспламенения. Естественно после такой промывки в движке оказалось изрядное количество воды. Потом была ходьба несколько раз в местный автомагазин за промывочным маслом, слава богу он там был. Только на 5 промывку, сменив дополнительно масляный фильтр, масло стало выходить без эмульсии. Заменил масло и воздушный фильтр.
Естественно все работы, которые описаны выше, я делал после промывки и просушки всех электроприборов и контактных групп проводки, используя при этом вэдэшку. На это мне понадобилось порядка трех дней. Лучше в таком деле не спешить. Оговорюсь о расположение фишек проводки, панелей предохранителей и блоков управления - все очень расположено удобно и доступно. Все легко снималось, без поломок. После проверки тормозов и рулевого, на следующий день я уже тянул на сцепке машину мужа сестры в автосервис за 25 км в Новороссийск. Пока колдовали над его машиной, заехал к дилеру, провел компьютерную диагностику. Она показала неисправность пары датчиков и подушек безопасности. Чек с движка сняли. После поездки оказалось вспененное масло в коробке, видать все-таки вода попала через сапун. В дальнейшем я его менял два раза. Пришлось еще вентилятор радиатора снимать и прочищать. Из-за прилипшей грязи его колбасило. В вентилятор печки я так и не полез, слишком муторно. Он тоже немного шумел. Так что обратно я ехал без кондера. Порадовало меня сцепление. Оно в Кашкае глухое без вентиляционных отверстий. Если бы туда попала вода с грязью, точно пришлось бы сцепление выкидывать. Как например получилось на форде. Грязь через некоторое время засохла и превратилась в камни. Сами понимаете, что они там натворили. Так я и уехал. 2 тысячи километров позади и без происшествий. Порадовал расход. Он упал до 6,3 литра. Может я конечно ехал слишком аккуратно и без разгонов.
Подытожив, хочу сказать следующее: обязательно возите с собой трос или фалу, свечной ключ, презик для глушака, ключ на 10 для АКБ. Если бы вовремя достал домкрат и поднял машину на высоту кирпича, возможно вода бы до движка и не дошла, если бы я сразу привязал машину за колесо к забору, возможно мне не пришлось бы запускать воду в салон, она просто бы болталась как поплавок. А так я машиной доволен. Она меня не подвела.
Из перечисленных выше машин, которые были рядом уехало своим ходом только пять. В моем районе ни уехала ни одна - все на эвакуаторах. Конечно не могу не выразить слова благодарности водителям форда и ландкрузера, один подсказывал, другой помогал ключами и компрессором, которым продувалась вся проводка и двигатель.
А почему я это все пишу. Кто его знает какие катаклизмы у нас впереди. Никто не предполагал, что за один день прольется шестимесячная норма осадков. Да и сами видите что творится в мире. Надо быть готовым ко всему. Если моя инфа в дальнейшем кому-то сможет понадобиться, значит я не зря здесь распинался. С уважением. Удачи.
А было это на черноморском побережье в районе Геленджика 6 июля, когда происходили общеизвестные нашумевшие события в Крымске.
На подробностях останавливаться не буду. Короче проливной затяжной дождь. Далее вышедшая из берегов река, устремившаяся через прибрежные районы к морю и приведшая к затоплению близлежащих дворов. Уровень воды поднялся до поболее метра, а в некоторых местах и до полутора доходила. В том месте, где мой авто находился, затопило в общей сложности порядка 100 автомобилей. В моем случае возле отеля стояло два форда, один мицубиси, рено, ландкрузер, тойота камри, приора и мой кошак. Сразу оговорюсь, когда все началось было как то даже совершенно не страшно, больше раздирало любопытство, стать участником такого события - это что-то, никто не верил что все происходящее может обернуться такой катастрофой. Так вот я уже и не помню кто первым выскочил снимать аккумулятор, но я тоже последовал этому примеру и сделал это вовремя - уехать куда-либо уже не было возможности - на улицах образовались пробки. Этим машинам потом вообще не повезло, их волной снесло в более глубокие места. Пока я уносил АКБ в номер, уровень поднялся до фар. Я даже не стал вытаскивать из салона видеорегистратор и антирадар, о чем конечно потом пожалел. Они накрылись. Вода буквально за пару минут поднялась еще на 20 см и машину потихоньку стало преподнимать. Рядом по ходу течения воды стоял ландкрузер. Слава богу его владелец, стоявший рядом, увидел и успел оттащить мой кошак на место. Тут я очень пожалел вспомнив про трос, что оставил его дома. Использовав его я бы мог привязать машину к забору. И поэтому пришлось сделать самое страшное, о чем мне печальнее всего рассказывать. Я открыл дверь, с горечью наблюдая, как заливается вода и покрывает сиденья вонючим илом. Машина естественно осела. Пользуясь моментом, я сбегал за бельевой веревкой и кое-как привязал машину за заднее колесо к забору. Больше я двери не открывал поэтому в салоне был меньше уровень воды, чем снаружи. Дальше это просто были мучительные часы пребывания в воде под дождем в ожидании более чего-то страшного. Конечно проплывало мимо разного дерьма, но как это на это уже не обращалось внимание. Все крупногабаритное оттаскивалось в сторону. Где то прошло порядка 3 часов и вода потихоньку стала уходить.
На следующий день было солнечное доброе утро и десятки утопленных машин, о чем вы можете убедиться в просмотрах ютуба. В моем случае вода дошла до уровня дроссельной заслонки, соответственно воздушный фильтр был загрязненным и промокшим, в кабине вода полностью накрыла сиденья, залила всю электропроводку ниже электроусилителя руля. Конечно эвакуатор было самое правильное решение, можно было доехать до Краснодара тысяч за 30 или до Москвы за 70. К сожалению обстоятельства мне не позволили уехать (я был с родней на двух машинах, которых просто не мог бросить). Так вот сейчас я подхожу к самому главному.
Увидев десятки машин, которые потихоньку прямо на местах гибели начали разбираться, я тоже принял решение ремонтировать машину самолично, о чем ни капельки не жалею. И это оказалось не так уж сложно. Размещение узлов, электроприборов в двигательном отсеке оказалось просторным. Подступы к движку, вентилятору, генератору, стартеру и т.д. оказались достаточными для того чтобы все хорошо пролить, промыть очистить от грязи. Вначале чистота масла в движке, как и в коробке меня порадовала, но это было обманчиво. Сняв верхнюю часть, я обнаружил значительное количество воды и песка на клапанах. Соответственно надо было проверять наличие воды в цилиндрах, откручивая свечи. Со свечным ключом это отдельная история. Свечной ключ на 14 оказался большой редкостью. В огромном количестве утопленных машин, ни у кого не нашлось. Пришлось за несколько километров ехать в японский автосервис. Брать его у мастеров под бешеный залог И все эти перемещения на такси. Далее открутив свечи, и аккуратненько проворачивая колесо на 6 скорости меня обдал хороший фонтан воды прямо в лицо. Если бы я заводил в живую, раскуроченный движок мне был бы гарантирован. Потом все что я открутил тупо промывалось чистой водой из пластиковой бутылки. К сожалению песка было так много, что пришлось сознательно вливать воду в цилиндры и на клапана, при этом прокручивая колесо на скорости. Для гарантии я еще туда и бензина шуганул. Чистоты вроде достиг. Как вы поняли вода попала в движок через выхлопную трубу, открытый оказался клапан 4 цилиндра и перелившись по пауку вода попала в первый. После, закрепил успех прокруткой стартера. При этом обязательно все пришлось обкладывать влажными тряпками и держать рядом человека с огнетушителем. Было очень жарко, возможен был риск воспламенения. Естественно после такой промывки в движке оказалось изрядное количество воды. Потом была ходьба несколько раз в местный автомагазин за промывочным маслом, слава богу он там был. Только на 5 промывку, сменив дополнительно масляный фильтр, масло стало выходить без эмульсии. Заменил масло и воздушный фильтр.
Естественно все работы, которые описаны выше, я делал после промывки и просушки всех электроприборов и контактных групп проводки, используя при этом вэдэшку. На это мне понадобилось порядка трех дней. Лучше в таком деле не спешить. Оговорюсь о расположение фишек проводки, панелей предохранителей и блоков управления - все очень расположено удобно и доступно. Все легко снималось, без поломок. После проверки тормозов и рулевого, на следующий день я уже тянул на сцепке машину мужа сестры в автосервис за 25 км в Новороссийск. Пока колдовали над его машиной, заехал к дилеру, провел компьютерную диагностику. Она показала неисправность пары датчиков и подушек безопасности. Чек с движка сняли. После поездки оказалось вспененное масло в коробке, видать все-таки вода попала через сапун. В дальнейшем я его менял два раза. Пришлось еще вентилятор радиатора снимать и прочищать. Из-за прилипшей грязи его колбасило. В вентилятор печки я так и не полез, слишком муторно. Он тоже немного шумел. Так что обратно я ехал без кондера. Порадовало меня сцепление. Оно в Кашкае глухое без вентиляционных отверстий. Если бы туда попала вода с грязью, точно пришлось бы сцепление выкидывать. Как например получилось на форде. Грязь через некоторое время засохла и превратилась в камни. Сами понимаете, что они там натворили. Так я и уехал. 2 тысячи километров позади и без происшествий. Порадовал расход. Он упал до 6,3 литра. Может я конечно ехал слишком аккуратно и без разгонов.
Подытожив, хочу сказать следующее: обязательно возите с собой трос или фалу, свечной ключ, презик для глушака, ключ на 10 для АКБ. Если бы вовремя достал домкрат и поднял машину на высоту кирпича, возможно вода бы до движка и не дошла, если бы я сразу привязал машину за колесо к забору, возможно мне не пришлось бы запускать воду в салон, она просто бы болталась как поплавок. А так я машиной доволен. Она меня не подвела.
Из перечисленных выше машин, которые были рядом уехало своим ходом только пять. В моем районе ни уехала ни одна - все на эвакуаторах. Конечно не могу не выразить слова благодарности водителям форда и ландкрузера, один подсказывал, другой помогал ключами и компрессором, которым продувалась вся проводка и двигатель.
А почему я это все пишу. Кто его знает какие катаклизмы у нас впереди. Никто не предполагал, что за один день прольется шестимесячная норма осадков. Да и сами видите что творится в мире. Надо быть готовым ко всему. Если моя инфа в дальнейшем кому-то сможет понадобиться, значит я не зря здесь распинался. С уважением. Удачи.
Последний раз редактировалось nik1802 04 сен 2012, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#3жесть......как салон после затопа? попахивает?
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#4Ну конечно не без этого Конечно пришлось попотеть на месте, чтобы максимально все вычистить. Надеюсь в техцентре максимально все вычистят, а возможно и поменяют - у меня же каско, о чем я не писал ранее.
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#5Молодец Никогда не нужно опускать руки,смекалка,знание матчасти и взаимовыручка всегда помогают в таких ситуациях.Но лучше в них не поподать
Сейчас Кашкай но планирую взять Танк
-
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
- Откуда: Россия.г.Омск
- Контактная информация:
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#6Респект и уважуха тебе! Пережил,конечно,ни кому не пожелаешь.
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#7nik1802, снимаю шляпу. хочу пожелать тебе удачи ;-)
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#8Ну вот - а говорят, что кошки воды боятся?! Молодец, что не растерялся!!!
Темно-синий "овощной" Кошак SE, 2007г. (1,6 на мешалке)
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#9Ай, молодца! Спасибо за полезную информацию.
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#11Конкретная Уважуха Кошкаводу!!!!!!!!
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#12чего рассюсюкались--что особенного он сделал? а в конце ещё хочет осчастливить этим утопленником какого-то несчастного.
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Я сделал правильный выбор. История про спасение Кашкая.
#13nik1802 писал(а): мягкая подвеска, шумоизоляция,
Это шутка?
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: Водоплавающий кашкай
#14Отвечу ПВВ
За ремонт автомобиля в сервисе запросили порядка одного ляма. Поэтому страховая ее признала тотальной, должны выплатить деньги. Так что я никого уже ей не награжу. Это будет делать комиссионный магазин. Совесть моя чиста.
Для остальных просмотревших мою тему, попрошу не выражать свою похвалу мне. Я этого не люблю. Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Фото
http://www.fayloobmennik.net/2170812
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://s16.radikal.ru/i190/1209/f2/b94722a158fc.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
http://i072.radikal.ru/1209/e6/32a20c697fa0.jpg
За ремонт автомобиля в сервисе запросили порядка одного ляма. Поэтому страховая ее признала тотальной, должны выплатить деньги. Так что я никого уже ей не награжу. Это будет делать комиссионный магазин. Совесть моя чиста.
Для остальных просмотревших мою тему, попрошу не выражать свою похвалу мне. Я этого не люблю. Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Фото
http://www.fayloobmennik.net/2170812
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://s16.radikal.ru/i190/1209/f2/b94722a158fc.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
http://i072.radikal.ru/1209/e6/32a20c697fa0.jpg
Re: Водоплавающий кашкай
#17nik1802 писал(а):За ремонт автомобиля в сервисе запросили порядка одного ляма. Поэтому страховая ее признала тотальной, должны выплатить деньги. Так что я никого уже ей не награжу. Это будет делать комиссионный магазин. Совесть моя чиста.
А в нашем городе утопленника (ушёл под воду с подключённым аккумулятором, так ещё потом пытались завести) 2008 г.в. продавали за поллимона. И ведь кто-то купил!!! Остаётся только гадать, кому же такой отреставрированный экземпляр перепродадут?
Последний раз редактировалось petrik72 28 сен 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Re: Водоплавающий кашкай
#18Мой коммисионщики забрали кажись за 450. Это уже снятый с учёта для утилизации. Значит на запчасти получается...
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей