Тормозные диски и колодки.
Замена тормозных колодок
#1Пробежали мы с моим кашкаем 19 000 км.
На ТО-1 (15 000 км) мне поставили "диагноз", что через 4-5 000 тыс. надо поменять передние колодки.
Объявили стоимость: 4500-4800.
Я нашел компанию, в которой оригинальные колодки стоят 1 680 руб. http://www.union-motors.ru/qashqai-workshop
Дешевле не видел нигде. Самостоятельная работа по замене колодок заняла примерно 40 минут. Все очень просто: Снять колесо, открутить 2 болта на 14 с каждой стороны, поставить новые колодки и закрутить их. Все. Экономия - 3000 рублей. Если вы не боитесь работы, и предпочитаете сэкономить, это для Вас. Если Вы не понимаете ничего в устройстве автомобиля: - Предоставьте эту работу профессионалам
С тормозами не шутят
Номера по каталогу Nissan (оригинальные):
Передние:
Тормозные колодки, передние: D1060JD00A
Тормозной диск, передний: 40206JD00A
Для Qashqai+2, 4WD
Тормозные колодки, передние D1060-1BN0A
Тормозной диск, передний 40206ET01A
Задние:
Тормозные колодки, задние: D4060JA00A
Тормозной диск, задний: 43206JD00A
Не оригинал:
Задние
Тормозные колодки задние: PAGID T1334
Тормозные колодки задние: MK KASHIYAMA 90R-01146/250 KN105
Тормозные колодки задние: TRW (Lukas) GDB 3294
Тормозные колодки задние: NiBK PN-2466
Передние
Тормозные колодки передние: Nisshinbo PF-2546
Тормозные колодки передние: Kashiyama D1276
Тормозные колодки передние: Ashika 50-01-123
Тормозные колодки передние: Ate 13.0460-5752.2
Тормозные колодки передние: Nakamoto B010187
Тормозные колодки передние: NiBK PN-2801
Тормозные колодки передние: Textar 2463201
Тормозные колодки передние: Nipparts J3 601 096
Тормозные колодки передние: Allied Nippon ADB01577
Тормозные колодки передние: Pagid T1751
Тормозные колодки передние: MINTEX MDB2938
Весь процесс замены колодок и дисков с фотографиями смотрите Здесь..
Огромное спасибо Oldman'y за иллюстрированное дополнение и подробную инструкцию!
На ТО-1 (15 000 км) мне поставили "диагноз", что через 4-5 000 тыс. надо поменять передние колодки.
Объявили стоимость: 4500-4800.
Я нашел компанию, в которой оригинальные колодки стоят 1 680 руб. http://www.union-motors.ru/qashqai-workshop
Дешевле не видел нигде. Самостоятельная работа по замене колодок заняла примерно 40 минут. Все очень просто: Снять колесо, открутить 2 болта на 14 с каждой стороны, поставить новые колодки и закрутить их. Все. Экономия - 3000 рублей. Если вы не боитесь работы, и предпочитаете сэкономить, это для Вас. Если Вы не понимаете ничего в устройстве автомобиля: - Предоставьте эту работу профессионалам
С тормозами не шутят
Номера по каталогу Nissan (оригинальные):
Передние:
Тормозные колодки, передние: D1060JD00A
Тормозной диск, передний: 40206JD00A
Для Qashqai+2, 4WD
Тормозные колодки, передние D1060-1BN0A
Тормозной диск, передний 40206ET01A
Задние:
Тормозные колодки, задние: D4060JA00A
Тормозной диск, задний: 43206JD00A
Не оригинал:
Задние
Тормозные колодки задние: PAGID T1334
Тормозные колодки задние: MK KASHIYAMA 90R-01146/250 KN105
Тормозные колодки задние: TRW (Lukas) GDB 3294
Тормозные колодки задние: NiBK PN-2466
Передние
Тормозные колодки передние: Nisshinbo PF-2546
Тормозные колодки передние: Kashiyama D1276
Тормозные колодки передние: Ashika 50-01-123
Тормозные колодки передние: Ate 13.0460-5752.2
Тормозные колодки передние: Nakamoto B010187
Тормозные колодки передние: NiBK PN-2801
Тормозные колодки передние: Textar 2463201
Тормозные колодки передние: Nipparts J3 601 096
Тормозные колодки передние: Allied Nippon ADB01577
Тормозные колодки передние: Pagid T1751
Тормозные колодки передние: MINTEX MDB2938
Весь процесс замены колодок и дисков с фотографиями смотрите Здесь..
Огромное спасибо Oldman'y за иллюстрированное дополнение и подробную инструкцию!
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
#2
+100% !!!
я бы поступил точно также - если повезло и есть возможность не менять во время ТО - купите и поменяйте сами, экономия ощутимая!
а потом пусть докажут что самостоятельная замена на что то там повлияла
единственное чего не понимаю - почему колодки так быстро изнашиваютсо? я на ТАЗ-2112 менял раз в 30-40 тыщ км
я бы поступил точно также - если повезло и есть возможность не менять во время ТО - купите и поменяйте сами, экономия ощутимая!
а потом пусть докажут что самостоятельная замена на что то там повлияла
единственное чего не понимаю - почему колодки так быстро изнашиваютсо? я на ТАЗ-2112 менял раз в 30-40 тыщ км
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#3
Сobra писал(а):почему колодки так быстро изнашиваютсо?
У меня до 30 тысяч дотянули.... Меняли во время ТО-2, стоимость около 2-х тысяч....
А вообще ничего удивительного - машина довольно-таки тяжелая.....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
#4
Ну а причем здесь вес авто, на камазах же не меняют через каждую 1000, износ калодок напрямую зависит от числа и интенсивности торможений и манеры вождения конкретного водителя.
Так на ТО можно ездить только менять масло, а всё остальное делать самому, если руки ростут правельно конечно, чтобы с гарантии не сняли .
А вот вопрос у кашкая 1,6 двигатель с цепью и с ремнём ГРМ, кто нибудь знает.
Так на ТО можно ездить только менять масло, а всё остальное делать самому, если руки ростут правельно конечно, чтобы с гарантии не сняли .
А вот вопрос у кашкая 1,6 двигатель с цепью и с ремнём ГРМ, кто нибудь знает.
Я мужик настоящий, а аватар мне просто нравится
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.
#5
В Автомире озвучили цену на передние колодки с заменой 7000 р. В итоге поменял в Юнион-моторс за 2000 р. колодки + замена.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- валентиныч
- 800
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
- Откуда: Москва ВАО
#6
bieri писал(а):А вот вопрос у кашкая 1,6 двигатель с цепью и с ремнём ГРМ, кто нибудь знает.
Цепь.Ниссан вообще любит цепной привод.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
#7
Цепь.Ниссан вообще любит цепной привод.
Отлично. Цепь мяется только при капиталке, а это как минимум 200 тысч.. Не секрет что одна из самых дорогостоющих опираций на ТО это замена ремня ГРМ.
Ещё один плюсик в пользу кашкая .
Я мужик настоящий, а аватар мне просто нравится
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
#8
Racer, молодец, правильный подход и экономия хорошая для авто такого класса.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Не надо забывать, что машина с АБС!!! Это тоже в значительной степени влияет на износ колодок + городская езда + стиль вождения, - так и набегает... Хотя 19 т. км маловато, ИМХО. Я рассчитываю на 25_30 т. км...
Добавлено спустя 35 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Сobra писал(а):единственное чего не понимаю - почему колодки так быстро изнашиваютсо? я на ТАЗ-2112 менял раз в 30-40 тыщ км
Не надо забывать, что машина с АБС!!! Это тоже в значительной степени влияет на износ колодок + городская езда + стиль вождения, - так и набегает... Хотя 19 т. км маловато, ИМХО. Я рассчитываю на 25_30 т. км...
Добавлено спустя 35 секунд:
Последний раз редактировалось BoZman 28 апр 2008, 20:07, всего редактировалось 2 раза.
#9
Racer, молодец! Я думаю также поступлю с тормозными дисками, если будет лень, то сделаю это в неофициальном сервисе.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
#10
Racer
Супер Уважаю людей, которые не чураются руки запачкать и у которых руки из правильного места растут
Супер Уважаю людей, которые не чураются руки запачкать и у которых руки из правильного места растут
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
#11
менял колодки сам, по 10 минут на сторону. На 31000 км, хотя на ТО15000 думал , что придётся уже скоро менять. На мазде 6 хватало ровно на 15000 км!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#12
А о предельном износе колодок что-нибудь сигнализирует в салоне или износ определяется исключительно "на глаз" (или на слух) ?
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
#13
ubg писал(а):А о предельном износе колодок что-нибудь сигнализирует в салоне или износ определяется исключительно "на глаз" (или на слух) ?
К сожалению на глаз или на слух.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#14
milleRu писал(а):К сожалению на глаз или на слух.
неужели в такой напичканной электроникой машине как кашкай нет индикатора износа тормозных колодок? даже на ТАЗах он есть
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#15
Цитата:
Вы отставляли вопрос на сайте www.aurore-nissan.ru . Высылаем вам ответ.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, стоимость передних и задних тормозных колодок QASHQAI и стоимость работ по их замене.
Ответ: Здравствуйте! Передние колодки стоят 2364 руб. за комплект, задние - 2007 руб. за комплект. Стоимость замены обоих комплектов - 1750 руб. С уважением, Илья, отдел запчастей Ниссан.
Вы отставляли вопрос на сайте www.aurore-nissan.ru . Высылаем вам ответ.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, стоимость передних и задних тормозных колодок QASHQAI и стоимость работ по их замене.
Ответ: Здравствуйте! Передние колодки стоят 2364 руб. за комплект, задние - 2007 руб. за комплект. Стоимость замены обоих комплектов - 1750 руб. С уважением, Илья, отдел запчастей Ниссан.
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
#16
Сobra писал(а):неужели в такой напичканной электроникой машине как кашкай нет индикатора износа тормозных колодок? даже на ТАЗах он есть
Да, у меня есть на Тазе такая штука, только она нихрена не работает, я ее отрезал при смене колодок. При этом колодки для индикатора стоят дороже, они с дырочкой.
Я мужик настоящий, а аватар мне просто нравится
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.
- Highrullin
- 200
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
- Откуда: Казань
#17
вопрос в тему по тормозам:
товариСЧи, не бъют ли диски после серии торможений 150-60 после прогрева (перегрева)???
товариСЧи, не бъют ли диски после серии торможений 150-60 после прогрева (перегрева)???
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.
BMW F20. Все дело в характере.
#18
Сobra писал(а):milleRu писал(а):К сожалению на глаз или на слух.
неужели в такой напичканной электроникой машине как кашкай нет индикатора износа тормозных колодок? даже на ТАЗах он есть
К сожалению нет индикаторов.
Да и кашкай тоже к глубокому сожалению электроникой сильно обделён. Всё урезали по максимуму.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#19
В японцах часто встречается "звуковая" сигнализация износа колодок, свистят они т.е. при достижении предельного износа. Может и у нас так?
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
#20
Влад-мир писал(а):В японцах часто встречается "звуковая" сигнализация износа колодок, свистят они т.е. при достижении предельного износа. Может и у нас так?
нет на кашкае ни чего!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#21
Так износ и так явно виден будет при обслуживании на СТО, по-любому перед заменой они согласовывать будут с вами..
#22
Смог посмотреть износ колодок при установке локеров! Похоже мне и задние на 15 000 иенять придётся..до механизма держущего их осталось примерно пару мл.!!!! Подождём ТО!!!
#23
Гарик писал(а):Похоже мне и задние на 15 000 иенять придётся..до механизма держущего их осталось примерно пару мл.!!!!
Гарик, а ты оказывается гонщик!!! Задние колодки спокойно отхаживают по 30 т. км.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#24
Oldman Не-еее больше 15 000 не пройдут...(у меня) Сам не ожидал! Но теперь знаю..а значит и приму меры по устранению! (гонять люблю..ТВК знает.. ) Мне до ТО-1 осталось всего три тысячи проехать(с учётом отдыха( ездить не буду)), как раз перед зимой - осенью и сделаю ТО-1 и замену колодок(ну и всего остального), люблю под зиму ТО проходить!
#26
Передние 30000, но стёрлись почти в ноль, а задние пока держатся, хотя на сервисе говорили ещё на 30000 менять! Сейчас 50600 км.
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#27
А мне поставили приговор при ТО-2 на замену тормозных дисков через 3000...5000 км (будет пробег 35000 км), мотивируя тем, что толщина диска уже близка к минимальной (25 мм) Может кто подскажет - так ли это?
1.6 2WD 5MT SE+, серебро, получен 05.10.07, пробег 61 000 км, полёт нормальный.
#28
мне тоже сказали, что минимальная 26мм, а у меня 24! Хочу замерить у новой! Не может такого быть, чтобы за 30-40 тыс.км стирались диски!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#29
Коллеги, замерьте пожалуйста толщину тормозного диска на новом Кашаке! А я Вам респект пришлю .
1.6 2WD 5MT SE+, серебро, получен 05.10.07, пробег 61 000 км, полёт нормальный.
#30
На следующей неделе собираюсь преобрести новые диски, обязательно замерюю.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей