Mihanaft писал(а):Почему всё таки до 2200 2 литра отстаёт ? Из-за большего момента инерции вращающихся частей ?
Возможно маховики разные. Есть предположение, что у 2,0 он тяжелее.
Mihanaft писал(а):Почему всё таки до 2200 2 литра отстаёт ? Из-за большего момента инерции вращающихся частей ?
sergej1976 писал(а):Читаем графики, там все показано.
sergej1976 писал(а):Возможно маховики разные. Есть предположение, что у 2,0 он тяжелее
Pash@ писал(а):а еще степень сжатия (думаю это главное) 10.7(1.6л) против 10.2(2.0л).
sergej1976 писал(а):Степень сжатия, в данном случае, на скорость раскрутки инерционных деталей двигателя не влияет
Еще раз.... мы не про ускорение, а про крутящий момент. Он при постоянной скорости постоянный и маховик при постоянной скорости энергию не накапливает!!! Вопрос: " почему крутящий момент у 2.0 на низких оборотах ниже?"sergej1976 писал(а):Видимо разный вес маховиков, является той самой причиной, которая не позволяет 2,0 ускоряться быстрее 1,6 в режимах малых обротов
sergej1976 писал(а):При установившейся скорости вращения маховик постоянно впитывает (раскручивается) и отдает (замедляется) энергию (рабочий ход, сжатие и т.д)
и это правда (такт взрыва-рабочий ход)..... ну всасал он в себя этот взрыв, стал офигенно "заряженным"..... а что дальше..... куда он отдал энергию....на трение и сжатие (при условии, что сжатие даже меньше чем у 1.6)??? да не смешите... Еще раз.... вы не даете ответа своими выводами, куда девается энергия более мощного движка (по теории на малых оборотах)......Маховик берет-отдает.... да это так, но куда отдает. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Да ему просто отдавать нечего. Единственное объяснение -это достижение более высокого момента на начальных стадиях вращения при более высокой степени сжатия (рекомендую посмотреть подобную зависимость по другим приводам..... при одинаковом объеме и разной степени сжатия).sergej1976 писал(а):Чтобы раскручивать более тяжелый маховик, нужно тратить больше энергии
Pash@ писал(а):достижение более высокого момента на начальных стадиях вращения при более высокой степени сжатия
sergej1976 писал(а):Ну хорошо. На начальном этапе момент растет за счет сжатия у 1,6 быстрее чем у 2,0, а что мешает ему расти быстрее и дальше?
ТВК2011 писал(а):По опыту, разгон примерно одинаковый, а расход на 20% ниже на 1.6.
Сделаю предположение, что КПД у 1.6 выше
ТВК2011 писал(а):Кстати, насчёт сохранения энергии
sergej1976 писал(а):Вывод: у 1,6 на низах крутящий момент выше чем у 2,0, так как маховики имеют разную массу.
sergej1976 писал(а):Для этого надо рассмотреть рабочий такт цилиндра. При устоявшемся режиме количество рабочей смеси не меняется. Также не меняется степень сжатия и рабочий объем цилиндра.
Pash@ писал(а):думаю спорить вы не будете M=F*R. И куда делся этот "большой" момент?
sergej1976 писал(а):Нам известно, что крутящий момент равен силе, с которой газы давят на поршень, умноженное на плечо, к которому приложена сила (M=F*R). Однако, это часный случай, когда сила приложена перпендикулярно радиусу вращающейся детали. В нашем случае сила прилагается к плечу под разными углами, причем необходимо учитывать два угла, силу действующую на поршень (линия движения поршня) необходимо проецировать на линию движения шатуна, а также учитывать угол при котором шатун давит на коленвал. И чем больше угол отклонения шатуна от линии движения поршня, тем меньшая сила приложена к плечу. Итоговое значение крутящего момента, снимаемого с коленвала, равно сумме моментов которые вычисляются на всем промежутке рабочего хода поршня. Вычислить момент в каждый промежуток времени невозможно, поэтому скоростную характеристику снимают на стенде. Также известно, что на малых оборотах, газы давят на поршень примерно в промежутке от 0-60 градусов движения поршня. Остальные 120 градусов поршень движется в холостом режиме. Причем у 1,6 холостой ход меньше, чем у 2,0. С увеличением оборотов поршня газы давят на него уже в большем промежутке (>60 градусов). Поэтому значение крутящего момента возрастает с увеличением оборотов.
sergej1976 писал(а):Статью из журнала Вы прочитали, а смысл не поняли.
Pash@ писал(а):Рассматриваем получение крутящего момента (Забыли про ускорение!!!!!!!!)
sergej1976 писал(а): При устоявшемся режиме
sergej1976 писал(а):То есть ускорение равно нулю!!!!!!!
Pash@ писал(а):L = Iω = const.
Pash@ писал(а):крутящего момента равен произведению силы на плечо ..... и нет тут ускорения..... И мы хотим понять почему этот момент больше?
ТВК2011 писал(а):Ну вас нафик с вашей теорией )))
Из опыта: кашкай 2.0МКПП = (почти) кашкай+2 1.6МКПП. Т.к. "детство" ещё не прошло, и люблю и погонять и погоняться, ускорения отмечаю для себя
1. Нормально переключаете, на 80 внатяг пятая будет, пока не притёрся, лучше не надо. Избегать высоких и низких оборотов. Стараться держаться 2000-3500 (примерно, не помню точно).NatalkaRus писал(а):Подскажите, на каких скоростях вы переключаете передачи? У меня получается как на ВАЗе: 1 чтобы тронуться с места, 2 с 20 км/час, 3 с 40км/час, 4 с 60 км/час, 5 с 90 км/час. Правильно?
Второй вопрос: нужно ли менять масло в двигателе после обкатки?
Третий вопрос: Какое лучше заливать на зиму?
Чёт этот косяк стал очень распространённым. Не волнуйтесь, на качество передвижения не влияет.NatalkaRus писал(а):Коробка только гудит.
Спорно. Бытует инфа, что залитое на заводе масло должно отходить свои 15000 для финишной притирки, там присадки какие то специальные. Но не уверен. По крайней мере, сомнений во вредности ТО-0 больше, чем уверенности в его пользе. Вот после ТО-1, можно и каждые 7000 км менять, только польза будет.Витёк писал(а):масло менять желательно но не обязательно
Было два кашкая, так и не заметил разницу между обкаткой и обычным эксплуатированием. Даже после обкатки чуть возрастал, т.к. гонять начинал )))Витёк писал(а):если расход 6,5 на обкатке то может у вас дизель?
ТВК2011 писал(а):Даже после обкатки чуть возрастал, т.к. гонять начинал )))
ТВК2011 писал(а):По крайней мере, сомнений во вредности ТО-0 больше, чем уверенности в его пользе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость