Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватара пользователя
NatalkaRus
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 18:40
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#1

Сообщение NatalkaRus » 27 июл 2012, 05:51

Привет всем присутствующим!
Стоит выбор между Кашкаем 1.6 SE и 2.0 XE
Вопрос про МКПП, так как вариатор я не рассматриваю к покупке.
Очень уж много нареканий у владельцев на коробку на 1.6 5МКПП. И шумная, и плохо включается и т.д. А как обстоят дела с коробкой на 2.0 6 МКПП?
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#2

Сообщение Сobra » 27 июл 2012, 07:47

по честному - ничуть не лучше. у 2,0 тоже была проблема - в основном сцепление слабоватое, при буксовании можно спалить. на 1,6 такого вроде не было.
мое имхо - бери 1,6SE - наличие более хорошего оснащения с лихвой перекроет временную радость от двигателя 2,0, потом привыкнешь и его будет казаться мало. а обслуживание и расход у 2,0 подороже будет :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#3

Сообщение ТВК2011 » 27 июл 2012, 08:33

А я предлагаю 1.6ХЕ ;) У меня был ХЕ после СЕ+, разницу не особо почувствовал, а цена то чувствуется )))
Приёмистость примерно одинаковая, 1.6 очень резвый. А вот максимальная скорость, вернее уже от 130 км/час на 5МКПП уже не так приятны. Не хватает 6-ой передачи. До 110-120 всё прекрасно ;)
За 60000 км на 5МКПП никаких лишних звуков не обнаружил, всё чётко. На 6МКПП тоже ничего лишнего замечено не было в своё время :tutu:

Добавлено спустя 52 секунды:
зы. Во блин... Меня поздравляли с тысячным сообщением, а их опять 997 :crazy:

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#4

Сообщение Сobra » 27 июл 2012, 08:51

ТВК2011 писал(а):У меня был ХЕ после СЕ+, разницу не особо почувствовал

из нужного на мой взгляд - туманки, литье, магнитофон уже с МП3 и флэшкой. климат вопрос спорный, хотя с ним приятнее. датчик дождя еще удобная штука, не помню идет в базе или нет? :khmmm:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#5

Сообщение garricorp » 27 июл 2012, 08:57

Сobra писал(а):у 2,0 тоже была проблема - в основном сцепление слабоватое


Здесь нельзя однозначно сказать, мне кажется примерно одиниково количество сгоревших сцеплений на 2.0 и на 1.6, но зато 2.0 включается лучше и не шумит

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12659&p=336446&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p336446

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12516&p=332324&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p332324

Правда вот здесь чел пишет, что на 2.0 сгорело сцепление при пробеге 12.000, но мне кажется это брак или он чего-то не договаривает о том как спалил. Но там же есть и про 1.6
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8993&p=329655&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p329655
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#6

Сообщение ТВК2011 » 27 июл 2012, 09:21

Сobra писал(а):из нужного на мой взгляд - туманки, литье, магнитофон уже с МП3 и флэшкой. климат вопрос спорный, хотя с ним приятнее. датчик дождя еще удобная штука, не помню идет в базе или нет?
Да, туманки нужны, даж хотел поставить за 10 т.руб., литьё я на лето купил бы, а штамповки на зиму оставил, поэтому без потерь получается, вот МП3 я не застал ни в СЕ+ ни в ХЕ ))) Ща в Гранде есть, канечн хорошо, СД дисков очень маленький выбор (((
Датчика дождя нет в ХЕ (не было в 2010 г.в.), тож штука полезная когда окатывают из луж.
garricorp писал(а):Здесь нельзя однозначно сказать, мне кажется примерно одиниково количество сгоревших сцеплений на 2.0 и на 1.6, но зато 2.0 включается лучше и не шумит
Я бы сказал по моим наблюдениям так: в 2007-2009 годах горело на 5МКПП, а в 2011 на 6МКПП...

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#7

Сообщение ubg » 27 июл 2012, 11:26

У рестайлингового 1.6 сразу ощутил, что рычагом мешалки стало гораздо приятнее шерудить - передачи втыкаются гораздо четче, чем на старом Кошаке.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#8

Сообщение jett » 27 июл 2012, 15:12

NatalkaRus,
Вот человек VladAR написал
viewtopic.php?f=51&t=11003&start=90
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Юрий Я
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:50
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#9

Сообщение Юрий Я » 27 июл 2012, 18:51

Бери 1.6 и не ломай голову. Первая. вторая короткая третьья без проблем .. На кольцевоой на пятой 140-150 без проблем ,быстрее боюсь (возраст) Кошак второй .первый пробежал 25000 т в 2010г был куплен Кошак+2 дв 1.6 как и с первым проблем нет.Вчера поменял масло в двигателе икоробке,колодки передние и задние(передние износ 80% задние 60% цикл город) С гарантии Проверили свечи ,новый комплект ждет года будущего.Всем Кошкаводам удачи на дорогах!!! ps Есть народ из Петрозаводска -сын играет за фк Карелия

Аватара пользователя
NatalkaRus
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 18:40
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#10

Сообщение NatalkaRus » 31 июл 2012, 00:48

Спасибо.
Очень многие желающие купить 1.6 задаются вопросом про тягу и динамику этого двигателя.
При включенном кондиционере чувствуется потеря тяги на 1.6? А на 2.0?
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#11

Сообщение sergej1976 » 31 июл 2012, 08:29

NatalkaRus,
Машину разгоняет табун лошадей. Чтобы быстро ускориться надо этот табун запрячь в упряжку. Для этого и существует крутящий момент. Чем он раньше достигается, тем быстрее табун становиться в строй. Этот табун может развить максимальную мощность при определенных оборотах двигателя. Вот и получается, что чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем динамичнее разгоняется автомобиль.
У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800. Следовательно, табун у двигателя 1,6 впрягается раньше.
Есть еще один показатель двигателя, это его эластичность, который определяется отношением оборотов двигателя при максимальной мощности к оборотам двигателя при максимальном крутящем моменте. И чем он выше, тем он эластичнее (т.е. чем раньше достигается крутящий момент при неизменных максимальных оборотах двигателя, тем лучше эластичность и соответственно реже приходиться дергать ручку МКПП). К примеру, машина передвигается на 4-й передаче со скоростью 40 км/ч по горизонтальной местности. Далее начинается подъем и машина теряет скорость и чтобы ее восстановить надо увеличить мощность двигателя. И вот здесь при определенных условиях мощности может не хватить. Тогда надо увеличить крутящий момент, включив 3-й передачу, и запрячь табун.
Так вот, у двигателя объемом 1,6л эластичность равна 1,36, а у двигателя объемом 2,0л эластичность равна 1,25. Получается, что двигатель 2,0 с его 141 кабылой, может не справиться там, где справится двигатель 1,6 с табуном в 114 кабыл.
Далее, изучая трансмиссию Кашкая можно увидеть, что у 6МКПП для 2WD и 4WD разные передаточные числа передач. Также они разняться и с 5МКПП для 1,6л. Главные передачи для 5МКПП и 6МКПП тоже разные.
5МКПП 6МКПП (2WD) 6МКПП (4WD)
1-я 3,727 3,727 3,727
2-я 2,048 2,105 2,043
3-я 1,393 1,519 1,392
4-я 1,097 1,171 1,055
5-я 0,892 0,914 0,865
6-я ------ 0,767 0,732
Гл пара 4,500 4,438 4,687

Передаточное число трансмиссии есть произведение коэффициентов коробки передач и главной передачи.
Пример: 2-я передача 5МКПП: 2,048*4,500=9,22
6МКПП: 2,105*4,438=9,34
4-я передача 5МКПП: 1,097*4,500=4,94
6МКПП: 1,171*4,438=5,20
Получается, что у 5МКПП передаточное число трансмиссии меньше.

Скорость автомобиля = const* число оборотов / передаточное число трансмиссии

Тогда, при условии, что скорость величина постоянная, число оборотов двигателя с 6МКПП будет больше, чем у 5МКПП (скорость*передаточное число трансмиссии/const).
Также у трансмиссии с 5МКПП на одной передаче эффективный диапозон оборотов двигателя больше. Так сказать эластичность.

Не знаю как часто 6-й передачей можно пользоваться. В нашем регионе ей практическое применение не найти.
Из вышеизложенного следует, что при спокойной манере езды, двигатель 1,6 совместно с 5МКПП наиболее эффективен, нежели 2,0 с 6МКПП.

С кондеем большой разницы нет, хотя динамика падает.
Последний раз редактировалось sergej1976 01 авг 2012, 18:19, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#12

Сообщение absk » 31 июл 2012, 10:53

sergej1976 писал(а):Машину разгоняет табун лошадей.

:super: Давно пересели с лошадей?
sergej1976 писал(а):У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800. Следовательно, табун у двигателя 1,6 впрягается раньше.

У них частота хх разная, "впрягается" раньше тот двигатель который достигает оптимальных оборотов быстрей(т.е. время достижения 4800 оборотов двигателя, двухлитровым двигателем будет быстрей чем 4400 оборотов двигателем 1,6)
Дальше читать не стал.

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#13

Сообщение petrik72 » 31 июл 2012, 11:44

NatalkaRus писал(а):Стоит выбор между Кашкаем 1.6 SE и 2.0 XE. Вопрос про МКПП, так как вариатор я не рассматриваю к покупке. Очень уж много нареканий у владельцев на коробку на 1.6 5МКПП. И шумная, и плохо включается и т.д. А как обстоят дела с коробкой на 2.0 6 МКПП?

У моего тестя 1,6 5МКПП, у меня 2,0 6МКПП. Тесть неприхотливый, но 5МКПП ввела его в раздумье. Попробывал работу 6МКПП, ему понравилась.

Мои советы:
- если Вы в раздумьях (брать 1.6 SE или 2.0 XE?), значит есть финансы, чтобы взять 2.0 ХЕ. Это хорошо :) , значит для Вас скорее всего необременительно будет за дополнительную мощность (а следовательно более комфортную езду) доплатить за лишние 0,7-2,1 литра бензина на 100 км и раз в год транспортный налог за дополнительные 27 л/с;
- если думать применительно к Q+2, то для такой массы автомобиля (а тем более если Вы будете возить пассажиров и груз) лучше бы двигатель 2.0, отсюда вытекает 6МКПП;
- если думать применительно к простому Кашкаю, то тут Вам решать, исходя из факторов, касающихся опять же мощности двигателя: где будете преимущественно ездить (по городу или за городом), в одиночку или с пассажиром(ами), с багажом или без, т.е. хватит ли Вам мощности 114 л/с для комфортной езды или Вам придётся постоянно "раскручивать" двигатель до высоких оборотов, чтобы авто "поехало". Если есть возможность прокатитесь на тест-драйве на авто 1.6 5МКПП и 2.0 6МКПП, загрузив в них на задние сидения родственников (для массы :) ), и выберете для себя более комфортный вариант как по мощности, так и по работе коробки передач.
P.S. При мне девушке из Москвы, приехавшей к отцу в Воронеж, в автосалоне после тест-драйва не понравился Кашкай с 2.0 6МКПП. "Слабоват :((( !" - сказала она.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
sergej1976 писал(а):Не знаю как часто 6-й передачей можно пользоваться. В нашем регионе ей практическое применение не найти.

Как это? Для сравнения: на скорости 100 км/ч с двиг. 1.6 на 5-ой передаче приблизительно 3000 об/мин, с двиг. 2.0 на 6-ой передаче имею около 2500 об/мин, что весьма очень и очень применительно. Конечно, если дороги или дорожные знаки не позволяют разогнаться до 90-100 км/ч, то автор прав:
sergej1976 писал(а):Не знаю как часто 6-й передачей можно пользоваться. В нашем регионе ей практическое применение не найти.
sergej1976: неужели в Волгоградской обл. такие плохие дороги?

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
NatalkaRus писал(а):При включенном кондиционере чувствуется потеря тяги на 1.6? А на 2.0?

На 2.0 чувствую. Особенно на низких оборотах двигателя (попробуйте при езде на холостом ходу, на низких оборотах включить кондиционер, и Вы почуствуете разницу). При высоких оборотах двигателя - не замечаю.
Последний раз редактировалось petrik72 31 июл 2012, 11:53, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#14

Сообщение Сobra » 31 июл 2012, 12:29

включенный кондер чувствуется на обоих двигателях, проверено на кашкай 1,6 и икстрейл 2,0 :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#15

Сообщение sergej1976 » 31 июл 2012, 13:58

petrik72 писал(а): неужели в Волгоградской обл. такие плохие дороги?

Качество дорог плохое, также в каждую сторону по одной полосе. Московская трасса такая же, если учесть что по ней фуры прут и автобусы, то часто переключаться не для меня.
Кстати в городе третья передача доминирующая, с 40 до 60-70км/ч как раз для нее (если учесть что резина установлена 225/70/16).

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
absk писал(а): время достижения 4800 оборотов двигателя, двухлитровым двигателем будет быстрей чем 4400 оборотов двигателем 1,6

Так то оно так, но если посмотреть на числовые значения передаточных чисел трансмиссии с 5МКПП (16,77) и 6МКПП (16,54), то мы увидим, что на 1-й передаче двигатель 1,6 достигнет оптимальных оборотов быстрее, чем 2,0. Нужно еще учитывать и разные массы авто ( 1,6 5МКПП - 1297кг, 2,0 6МКПП - 1356кг).
Предлагаю изложенный материал прочитать до конца.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
petrik72 писал(а):на скорости 100 км/ч с двиг. 1.6 на 5-ой передаче приблизительно 3000 об/мин, с двиг. 2.0 на 6-ой передаче имею около 2500 об/мин, что весьма очень и очень применительно

Все верно, если движение не в холмистой местности и не нужно часто обгонять фуры, выезжая на встречку.

Добавлено спустя 36 минут 43 секунды:
NatalkaRus,
Subaru XV new не рассматриваете?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


пвв
120
120
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:21
Откуда: спб
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#16

Сообщение пвв » 31 июл 2012, 14:16

не слушай бред,что 1.6-хорошо. только 2.0 и то мало. теперь жизнь динамичная. на "фарше" пусть ездят девочки с косичками. погрузите в кашкай +2 7 чел. включите кондей и в горочку на обгон фуры--проблема выбора отпадёт.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#17

Сообщение jett » 31 июл 2012, 14:50

sergej1976,

Может Ваши расчёты и правильны, не пересчитывал. Таким образом Вы говорите, что объём 2,0 сделан только, чтоб бензина побольше ела, и нужен для 6-й передачи? Сомнительно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#18

Сообщение garricorp » 31 июл 2012, 14:52

sergej1976 писал(а):Есть еще один показатель двигателя, это его эластичность, который определяется отношением оборотов двигателя при максимальной мощности к оборотам двигателя при максимальном крутящем моменте. И чем он выше, тем он эластичнее (т.е. чем раньше достигается крутящий момент при неизменных максимальных оборотах двигателя, тем лучше эластичность и соответственно реже приходиться дергать ручку МКПП). К примеру, машина передвигается на 4-й передаче со скоростью 40 км/ч по горизонтальной местности. Далее начинается подъем и машина теряет скорость и чтобы ее восстановить надо увеличить мощность двигателя. И вот здесь при определенных условиях мощности может не хватить. Тогда надо увеличить крутящий момент, включив 3-й передачу, и запрячь табун.


Эластичность это хорошо, но есть еще одна характеристика, диапазон оборотов при которых крутящий момент близок к максимальному (график крутящего момента выглядит как трапеция), так вот у 2.0 на низах очень хороший подъем, на 4-ой с 40 на уклон в 30 градусов тока так заезжает.

Кстати, насколько я помню эластичность характеризует способность двигателя сопротивляться увеличению нагрузки при неизменном положении педали газа. А вот тяговитость - тяга двигателя на низких оборотах, обычно от холостого хода до оборотов максимального момента. И в этом смысле эластичные турбомоторы не всегда можно назвать тяговитыми, ведь в зоне низких оборотов, когда давление наддува невелико, их крутящий момент достаточно мал.

IMHO: я не знаю точно почему, может я и не прав, но чем больше объем двигателя, тем лучше у него тяга на низких оборотах.

К тому же сравнивать разные коробки на разных двигателях очень сложно, разная мощность разный объем, разные передаточные числа.

Кондер мощность конечно отбирает, но на трассе москва - астрахань ни разу отключать не пришлось, машина была средне загружена, обгоны фур были и проблем не было.
Последний раз редактировалось garricorp 31 июл 2012, 15:21, всего редактировалось 2 раза.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#19

Сообщение jett » 31 июл 2012, 21:23

sergej1976 писал(а):У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800.


А на 2-3 тысячах оборотах (те на которых обычно едем), какие крутящие моменты на каждом движке? Может на это надо ориентироваться при сравнении?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

usg
40
40
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:23
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#20

Сообщение usg » 01 авг 2012, 12:23

jett писал(а):sergej1976 писал(а):У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800.

Все правильно, но величина момента у двигателей разная - 15 и 18, может ошибаюсь, но немного. Т.е. 2-х литровый движок достигнет момента 1.6. литрового раньше, возможно на тех же 4400 об/мин., поэтому и динамика у него лучше, хотя эластичность двигателя похуже.
Отсюда и расход его выше.
Сам взял 1.6, хотя хотелось 2.0. с МКПП. На пустой машине все хорошо, а с нагрузкой, как раз момента двигателя и не хватает, приходится крутить обороты.
Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось usg 01 авг 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.


zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#21

Сообщение zalafrost » 01 авг 2012, 12:47

посмотрите на динамику разгона, и про то что на 4й можно ехать 40км на 2.0 а на 1.6 вы умрете если попытаетесь это повторить.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
Ork21
180
180
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#22

Сообщение Ork21 » 01 авг 2012, 22:40

zalafrost писал(а):посмотрите на динамику разгона, и про то что на 4й можно ехать 40км на 2.0 а на 1.6 вы умрете если попытаетесь это повторить.

Делаю это постоянно, не чувствую дискомфорта! Только когда с прицепом тяжеловато :tutu: Но если сравнить с Окой всё равно прёт ого-го :super: :super:
1,6 SE МКПП Белый

Mihanaft
180
180
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 20:42
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#23

Сообщение Mihanaft » 01 авг 2012, 23:03

чё блин сравнивать ? 1.6 едет ничо после 3500, до этого еле тащится, у него там момент (после 3500), такой же как на 2 литровом в диапазоне от 1500-2500. 2 литра однозначно лучше, это я вам как владелец 1.6 говорю.
один хрен овощи и тот и тот, чтоб была эластичность и кайф от тяги с низу нужна полка момента, а это только турбинка может сделать...
Вот я сравнение делал для кашкая 1.6 и фокуса 1.8. Кашкаю 1.6 помогла главная пара с увеличенным передаточным числом...
Объясню на пальцах (сам работаю сопроматчиком, рассчитываю на прочность трансмиссии судов на воздушной подушке)
Когда покупал машину, думал не фигово ли мне будет после фокуса, решил просчитать всё в сравнении, попробую поведать…Сперва фокус 1.8, прёт отлично, но только с 2500+
по городу жрёт около 12 т.к. коробка вроде как не соответствует двигателю, за городом расход нормальный 7-8.
Передаточные числа коробки у фокуса и кашака 1 в 1. Масса 1 в 1 около 1300 кГ.
Напомню
FF2_1.8 NQ_1.6
1 3.58 3.727
2 2.04 2.048
3 1.41 1.393
4 1.11 1.097
5 0.88 0.892
Главная пара
4.06 4.5
Напомню что толкает машину сила, которая приложена к внешнему радиусу колеса в районе пятна контакта. Силу эту порождает крутящий момент на колесе. Т.е сила равна крутящему моменту на приводе делить на радиус колеса ( вместе с шиной) т.е. чем больше радиус тем меньше сила, тем меньше динамики. Крутящий же момент от двигателя при проходе через коробку и через главную передачу трансформируется пропорционально передаточному числу. Т.е. чем больше передаточное число между двигателем и колесом ( в сторону уменьшения частоты вращения) тем больше крутящий момент на колесе. Смотрим по пиковому значению момента…У Фокуса 165 Нм, у Кашкая 156 Нм. Тут конечно ещё важно его распределение по оборотам, но мы эти принебрегаем Вопчем сравниваем по пиковым значениям.
Возьмём 2 передачу, как самую разгонную
Вычисляем моменты на колёсах:
Фокус 165 Нм *2.04 (пер. число 2 передачи)*4.06 (пер. число главной передачи)=1367 Нм
Кашкай 156 Нм *2.048 (пер. число 2 передачи)*4.5 (пер. число главной передачи)=1438 Нм
Чувствуете чем пахнет ? Кашак то в +, главная передача помогла, но не спешим, этот момент надо ещё перевести в силу, а радиус колеса у Кошака больше.
Фокус 1367 Нм/ 0,316 м (радиус колеса 16 дюймов резина 205 55, расчёты не привожу)=4326 Н
Кашкай 1438 Нм/ 0,343 м (радиус колеса 16 дюймов резина 215 65, расчёты не привожу)=4192 Н
Да у Фокуса больше, но разница (4326-4192)/4326*100=3.1%, а 5 % инженерный допуск. Так что можно считать, что машины по динамике практически идентичны (Ещё не учтено, что аэродинамика у кашкая хуже, но я думаю не намного). Тоже самое с остальными передачами.
Т.е. благодаря хорошо продуманной трансмиссии динамика Кашкая достаточно приемлимая, выйграли в динамике, так где же проиграли ? А проиграли в максимальной скорости…У фокуса 198 у кашкая 175, но вопрос нужна ли вам скорость выше 150, мне нет.
Трансмиссия играет очень важную роль в плане разгонной динамики, мало кто смотрит на это. Многие походу только по мощности сравнивают.
У Кошака расход в смешанном 8 литров, а у фокуса был 10.5. )
Прошу прощения за взорванные мозги…

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
У меня сегодня сцепление забуксовало на скорости. Прогег 18000. Это финиш. Кашкай полное говно, несмотря на многие +.
Купил Ниссан, ипись с ним сам !

Аватара пользователя
Ork21
180
180
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#24

Сообщение Ork21 » 02 авг 2012, 07:42

Mihanaft писал(а):один хрен овощи и тот и тот

Mihanaft писал(а):Кашкай полное говно, несмотря на многие +.

Полностью согласен!
Это как сравнивать морковь и картошку, кто из них более овощь. Да 2.0 чуть лучше, но лично я не готов за это "ЧУТЬ" платить ещё кучку денег.
Тоже слегка разачарован кашкаем, но за эти деньги альтернативы не вижу (за те которые отдал за него).
1,6 SE МКПП Белый

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#25

Сообщение sergej1976 » 02 авг 2012, 09:03

Mihanaft писал(а):Трансмиссия играет очень важную роль в плане разгонной динамики, мало кто смотрит на это. Многие походу только по мощности сравнивают.

Вот и я о том же. Выкладывать дополнительно 100 тыс деревянных за простого кашкая за сомнительную мощность желания нет.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
jett писал(а):Вы говорите, что объём 2,0 сделан только, чтоб бензина побольше ела, и нужен для 6-й передачи?

Предпочтительно для 4WD или QQ+2.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#26

Сообщение ubg » 02 авг 2012, 10:26

Кашкай хорош в минималке - конкурентов в классе по такой цене по пальцам сосчитать, да и те беднее по оснастке.
Брать же Кашака в максималке - на мой взгляд - полное безумие. За эти (или почти эти) деньги много чего интереснее купить можно.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
NatalkaRus
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 18:40
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#27

Сообщение NatalkaRus » 02 авг 2012, 18:25

Ork21,

Читала ваши отзывы, вы были очень довольны машиной, что изменилось сейчас?

ubg,

Что более интересное можно купить? Бюджет 900 -950 тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#28

Сообщение jett » 02 авг 2012, 19:35

NatalkaRus писал(а):Что более интересное можно купить? Бюджет 900 -950 тыс.


Не верьте, уже обсуждали, я не раз спрашивал, и не только я, что именно, но как обычно либо ещё тысяч 500 добавить, либо это не кроссовер. Берите 2,0, если средства позволяют.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#29

Сообщение AlexNico » 02 авг 2012, 20:07

NatalkaRus, Opel Mokka ;-)

Аватара пользователя
Ork21
180
180
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

#30

Сообщение Ork21 » 02 авг 2012, 21:30

NatalkaRus писал(а):Читала ваши отзывы, вы были очень довольны машиной, что изменилось сейчас?

Сейчас появился стук в руле. Настолько сильно нервирует и раздражает, что словами без мата сложно передать.
И к теме по коробке, шумит всё так-же, на стоящей тарахтит и что интересно с включенным кондеем сильней. На ходу подвывает.
Но со всем этим смирился, теперь даже не напрягает. Передачи включаются чётко, даже задняя, радует!
В последнее время частенько катался пассажиром на своей машинке, стуков и шума в каробке не слышно совсем!
Тянет отлично, даже с прицепом, даже гружёным. На днях разогнался до 140 :crazy: И заметил в зеркало заднего вида прицеп (забыл про него) он к тому моменту уже практически оторвался от асфальта. :padstalom:
1,6 SE МКПП Белый



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей