Замок на капот: 1 или 2?

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
rye
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:37
Контактная информация:

Замок на капот: 1 или 2?

#1

Сообщение rye » 21 июл 2012, 21:46

Всем привет!
На следующей неделе забираю Кашкай, сразу хотелось бы спать более-менее спокойно )). По многочасовому чтению разнообразных форумов (в т.ч. и этого, естественно), а также некоторого общения с установщиками, примерный охранный комплекс с учетом бюджета сложился, вопрос только с количеством замков капота (т.к. без его надежной защиты остальное теряет половину смысла): все-таки 2 надо на Кашкай, или 1 достаточно? Понятно, что чем больше тем лучше, но переплачивать тоже не хочется ))

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#2

Сообщение zalafrost » 23 июл 2012, 13:22

по центру почти в штатное отверстие ставят, одного на мой взгляд при такой постановке вполне хватит...
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
Дельфин
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#3

Сообщение Дельфин » 23 июл 2012, 14:04

Я и на первый и на второй свой кашкай по 1-му замку ставил, вполне достаточно. Правда управление от разных иммобилайзеров.

rye
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:37
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#4

Сообщение rye » 23 июл 2012, 19:56

zalafrost,
Дельфин,

Спасибо, в принципе так же думал.
Последний раз редактировалось rye 23 июл 2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

BillyEvans
180
180
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
Откуда: Мидгард
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#5

Сообщение BillyEvans » 23 июл 2012, 22:07

Одного мало, тем более доступ к замку можно получить просто сняв решетку радиатора. У меня - два+антиспильная защита+антибампинговые шипы.


rye
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:37
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#6

Сообщение rye » 23 июл 2012, 22:45

BillyEvans,

Антиспильная защита - само собой.
Так все-же 2? А к 2 нельзя получить защиту
просто сняв решетку радиатора
? :khmmm:

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#7

Сообщение Дмитрий Спб » 23 июл 2012, 22:57

rye писал(а):дного мало, тем более доступ к замку можно получить просто сняв решетку радиатора

Это как же его поставить то надо?
Вот Фоты, стоит один и доступа к замку нет.
Вложения
gallery_804.jpg
gallery_803.jpg
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
Гаечка
2500
2500
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
Откуда: Москва,САО
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#8

Сообщение Гаечка » 24 июл 2012, 15:38

Всегда прислушиваюсь к мнению профессионалов. В Автосекьюрите рекомендовали 2. Т.к. у кашкая довольно широкий капот. У меня стоит 2.
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#9

Сообщение Autosecurity » 24 июл 2012, 17:15

Дмитрий Спб писал(а):Вот Фоты, стоит один и доступа к замку нет.

Если сломать пластиковую решетку радиатора, и рубить штырь не по прямой, а под углом хотя бы 30 градусов, то защита в виде штатного запора замка, перестает быть таковой.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#10

Сообщение Дмитрий Спб » 24 июл 2012, 17:30

Autosecurity,
Спасибо, сегодня проверю.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#11

Сообщение Autosecurity » 24 июл 2012, 17:35

И, если мне глаза не изменяют, у Вас ко всему нет даже противоспильной трубки на "чупа-чупсе". Думаю стоит просто подъехать к установщикам и попросить доделать это. Наверняка это будет НЕ бесплатно.
Последний раз редактировалось Autosecurity 24 июл 2012, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#12

Сообщение Евгений Сибиряк » 29 июл 2012, 22:44

Вот вроде все грамотными стали и это радует. Раньше спрашивали какую сигнализацию поставить именно на кашкай. Теперь сколько замков капота.
И в том и ином случае, кто то чтото отвечает.
На мой взгляд количество замков капота зависит от того сколько блокировок под капотом, как они реализованы и от условий хранения авто.
Конечно два лучше чем один. Но и один качественно установленный замок поможет в определенной ситуации.

Просто для установщика проще всего поставить замок или два и бездумно сделать под капотом блокировку на самом видном месте. Успокаивая себя, что типа если капот откроют, то все равно блокировку снимут. Это политика большинства установочных центров. А на самом деле время обхода блокировки на том же кашкае разнится от 30 секунд, то пары часов. А лучше сделать две подкапотных блокировки.
А кто надеется только на замок...Учтите, что есть способы открыть капот даже если пять замков будет стоять. Например так.
Изображение
И топикстартеру совет, если хотите чтоб Вам грамотно посоветовали, пишите где машина ночью будет стоять. Это важно когда речь идет об выборе противоугонного комплекса.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#13

Сообщение zalafrost » 30 июл 2012, 16:51

про сломать и снять решетку радиатора понятно любому, не только Autosecurity, понятно что не только Autosecurity об этом в курсе, но и другие грамотные установщики...

в целом хватит и одного, как было правильно замечено - с антиспилами, + пара блокировок машины.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#14

Сообщение jett » 30 июл 2012, 19:47

Дельфин писал(а):Я и на первый и на второй свой кашкай по 1-му замку ставил, вполне достаточно.


А что, испытали на практике, кто-то лазил?
Всё, что мы ставим, это для того, чтоб угонщик, встретив препятствие, пошёл дальше искать что-то попроще.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Zonder
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:44
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#15

Сообщение Zonder » 30 июл 2012, 21:22

думаю одного достаточно... Если воры будут его ломать то им что один что два уже пофиг будет... здесь вопрос в другом, точилу со сломаным капотом угонять надо будет, хоть на эвакуаторе, хоть так а это палево... да и кашкай не такая уж элитная машина что бы с даже с одним замком возиться, думаю даже одного достаточно что-бы воры поняли что лучше пойти в соседний двор...


Аватара пользователя
Kot73
350
350
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 16:36
Откуда: Нью-Васюки

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#16

Сообщение Kot73 » 30 июл 2012, 21:36

КАСКО по полной рулит и спите по полной))))
Nissan Qashqai +2, 2.0л, 2WD, 6MКП, серия W-Sport, 2012
"Судьба играет человеком - а ,человек играет на трубе!"

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#17

Сообщение jett » 30 июл 2012, 22:20

Kot73 писал(а):КАСКО по полной рулит и спите по полной))))


Да не рулит она по ПОЛНОЙ, сколько раз уже писалось об этом. Минимум 10% от стоимости снимут, плюс (а скорее минус) примочки свои и вещички, пару месяцев без машины, нервы (сколько стоят?), а замок (в дополнение к КАСКЕ) десятка вроде.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

BillyEvans
180
180
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
Откуда: Мидгард
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#18

Сообщение BillyEvans » 31 июл 2012, 08:04

rye писал(а):Так все-же 2? А к 2 нельзя получить защиту


Ничего не понял...но Вы достучались до моего сердца :)

Вообще не понимаю в чем вопрос. Экономия на 1 замке что ли? :) Если есть возможность ставить 2 замка - надо ставить.

Что до Каски, она у меня против повреждений кузова. После угона будете долго ждать своих денег, бегать по инстанциям, писать бумажки, при этом стоимость допов вам само собой не компенсируют, да и пешочком придется походить и после машины оно очень тяжко. А если был, например, автозапуск и ключ лежал в салоне, можно запросто вообще без выплаты остаться. Т.ч.лучше спать спокойно, защитив даже не интересный угонщикам Кашкай. Думаю, что в статистику попасть никому не хочется.

Аватара пользователя
Дельфин
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#19

Сообщение Дельфин » 31 июл 2012, 09:12

jett писал(а):А что, испытали на практике, кто-то лазил?


Даже попыток не было, хотя обе машины ночевали всегда на улице. Замок+иммо+диалог+каска=относительно спокойный сон для меня на протяжении 5 лет. У моих трех коллег на работе угнали автомобили, один из них Кашкай, на вопрос какой стоял охранный комплекс, все как один отвечали: "стояла какая-то сигнализация, а что толку". :)

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#20

Сообщение Евгений Сибиряк » 31 июл 2012, 21:04

Zonder писал(а):думаю одного достаточно... Если воры будут его ломать то им что один что два уже пофиг будет... здесь вопрос в другом, точилу со сломаным капотом угонять надо будет

Почему Вы думаете, что капот будет сломан?
На представленной мной картинке машина была оборудована авторсим замком.
Обычный Дефентайм ( один или два) будет вскрыт таким образом, что на капоте будет ни царапины.
1. Угонщик попробует найти страховочный тросик. Они как правило находятся в двух - трех стандартных местах. Они известны как устоновщикам, так и угонщикам.

Если по каким то причинам трос найти не удастся, то в руках у угонщика оказывается пневмоподушка и арматурные ножницы.
Изображение
Вот примерно такой хренью поднимается крышка капота и в 12 мм зазор проникают вот такие ножницы
Изображение

Ну и свободно такими ножницами, которые стоят в ОБИ 950 р., перекусываем чупик

Если кто то догадался поставить на него антиспильную трубку, то и тут не беда. Эти ножницы погнут трубку так, что она зафиксируется, и по ней будет можно пилить.
Вот и вся любовь. А Вы говорите сломают капот, палевно ехать будет

Картинки нашел на форумах угона нет. Все три. А то уже люди в личку пишут откуда это у меня
Последний раз редактировалось Евгений Сибиряк 31 июл 2012, 21:12, всего редактировалось 3 раза.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.


Аватара пользователя
-=PILOT=-
200
200
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#21

Сообщение -=PILOT=- » 31 июл 2012, 22:01

Выскажу свое мнение
Всегда был сторонником защиты автомобиля примерно на таких уровнях
1.Механика-либо АКПП штырь либо на руль
2.ИММО на запуск двигателя (карточка носимая с собой) (-но ни в коем случае как делают много горе мастеров-врезают в проводку на топливный)-есть довольно много интересных вариантов (Приведу пример с марки Форд: их чаще угоняют с заменой приборки и блоков мозгов PCM-ставят прописанные свои и они работают-одна из разработок отсекает сам сигнал опознавания ключа и как ты не меняй авто не заведется)
3.Сигнализация-по факту обычную шумовую пищалку, вот и весь функционал
4.Автономная система поиска авто по GPS-недорого-многие называют "последний шанс"
5.КАСКО

ибо думаю что основная защита должна строится от хулиганов и автоворов среднего уровня, если авто заказан, то никакие системы не спасут
Ford Mondeo 2.0 145 л.с. МКПП Ghia Цвет: Black 2006
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Navi Pack Цвет: Black 2008
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT SE Цвет:GUN METALLIC 2012
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#22

Сообщение Autosecurity » 01 авг 2012, 09:13

Евгений Сибиряк писал(а):Если кто то догадался поставить на него антиспильную трубку, то и тут не беда. Эти ножницы погнут трубку так, что она зафиксируется, и по ней будет можно пилить.



А если "стакан" по периметру будет? тогда тоже ножницами?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#23

Сообщение zalafrost » 01 авг 2012, 12:25

Предлагаю мега вариант - 1 замок капота + Гарант на руль! и будет вам щасте.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

BillyEvans
180
180
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
Откуда: Мидгард
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#24

Сообщение BillyEvans » 02 авг 2012, 08:45

Евгений Сибиряк, у меня для этого шипы стоят и защита чупа-чупса, при попытке бампинга тупо подушка протыкается и перекусить не получится. Тросики выведены нестандартно :)

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#25

Сообщение Евгений Сибиряк » 02 авг 2012, 21:37

Autosecurity писал(а):А если "стакан" по периметру будет? тогда тоже ножницами?

Ярослав, а просвятите, что такое "стакан" по периметру. А лучше с фоткой.

Про стакан не знаю, но различные колодцы, антиспильные шторки и прочее, значительно усложнит жизнь угонщику. Ножницами не получится. Но подушкой вырвать чупик от крышки капота возможно. Слыхал есть подушки 4 тонны поднимают, работают от компрессора.

BillyEvans писал(а):у меня для этого шипы стоят и защита чупа-чупса, при попытке бампинга тупо подушка протыкается и перекусить не получится.


а шипы по всему периметру стоят. Замки по краям, а если начнут с центра отгибать?
Надеюсь еще защита основного троса стоит, а то сломают локер и дернут за него, сизам и откроется.На ниссанах частенько кстати левый локер ломают, чтоб личинку замка двери не сворачивать.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#26

Сообщение Autosecurity » 03 авг 2012, 08:39

Ну так при таком отрыве и капот будет примерно в таком виде что на фото с дырой в крышке. Ведь не гайку же закладывать под чупик - не зря же в комплекте с Defen идет пластина с гайкой - вот её и за метал. Только не на клепки сверху.
Колодцы - стаканы - как удобней, так и называем, бывают разной высоты. В зависимости от расстояния между крышкой капота и передней балкой. Фоток с высокими не нашел, только на опеле есть: Изображение
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#27

Сообщение Евгений Сибиряк » 05 авг 2012, 01:06

Autosecurity писал(а):Ну так при таком отрыве и капот будет примерно в таком виде что на фото с дырой в крышке.

насчет дырки не уверен, но деформация капота будет бесспорно.
Autosecurity писал(а):Ведь не гайку же закладывать под чупик - не зря же в комплекте с Defen идет пластина с гайкой - вот её и за метал.

хорошие слова, только не все установщики так делают. Много раз видел, чупик держится на гайке, а пластиной фиксируют привод замка в районе АКБ. Тут и подушкой вырвать можно без деформации.
Autosecurity писал(а):Колодцы - стаканы - как удобней, так и называем, бывают разной высоты.

Штука отличная, модификаций масса, только это не стандартное оборудование, по инету не закажешь и далеко не все центры его ставят или предлагают к установке. Это уже больше похоже на авторскую доработку замка.
Ну и подошли к главному выводу - неважно сколько замков установлено. Важно - как они установлены. :)

Если никто не против сформулирую, свои соображения, может будут полезны кому
1.неважно сколько замков, важно как они установлены.
Защита основного троса,хорошее крепление его к кузову авто, чтоб нельзя было дернуть и открыть замок.
Страховочные тросы, только под капот, маскируем в гофры похожие на штатные. При этом иметь возможность визуально проверять не перекинули ли трос в сервисе после ТО.
Трубку антиспил (лишней не будет) 500 р. а угон на пару мин. задержит.
Шторку, колодец, стакан и т.д. и т.п. Как основная защита от способа описанного ниже
+защитить от вырывания подушкой чупика.
Autosecurity писал(а):дь не гайку же закладывать под чупик - не зря же в комплекте с Defen идет пластина с гайкой - вот её и за метал. Только не на клепки сверху.


2. В любом случае замок будет вскрыт, такая у него судьба. Вопрос за 3 мин или за 30. С повреждением капота или нет.
Поэтому расчитывать только на замок нельзя. Нужна система продуманных блокировок двигателя под капотом.

При соблюдении 2-х моментов получаем хороший противоугонный комплекс. А эти моменты можно соблюсти, только если доверить авто хорошему установщику. А их немного.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

BillyEvans
180
180
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
Откуда: Мидгард
Контактная информация:

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#28

Сообщение BillyEvans » 06 авг 2012, 21:45

Евгений Сибиряк, вот скажите мне, что важно для угонщика? Просто угнать? Нет, ему важен товарный вид, потому что время - деньги. А еще - риски. Следовательно, никто ничего отгибать не будет, ибо потом надо выпрямлять, а в худшем случае менять. Поэтому, два чупа-чупса всяко лучше одного, тем более, что у Кашкая такой капот, где надо именно по краям ставить. Но вообще машина угонщиков интересует очень слабо, а с защитой можно и вовсе не переживать.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#29

Сообщение jett » 06 авг 2012, 22:56

BillyEvans писал(а): ему важен товарный вид, потому что время - деньги.


Не забывайте, запчасти тоже дороги и пользуются спросом, потому капотом можно пожертвовать.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

Re: Замок на капот: 1 или 2?

#30

Сообщение Sneaky Pete » 06 сен 2012, 12:58

Два...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя