Доработка системы охлаждения салона
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#1211 и 2 - это вроде одно и тоже. 1 - это сами окна, 2- это декоративная решетка окон. А горячий воздух просачивается между резинкой и капотом (возможно), который не плотно к ней прилегает. Во время движения эффект усиливается. Но более горячий воздух поступает в салон из-за не плотно прикрывающихся заслонок печки у климат-контроля.
У меня кондиционер. Есть шумка капота (проклеил цельным листом) которая плотно прилегает к резинке. При езде на скорости при выключенном вентиляторе печки и открытом окне из сопел воздуховода дует сильный поток воздуха (режим в лицо) и он прохладный (не теплый).
У меня кондиционер. Есть шумка капота (проклеил цельным листом) которая плотно прилегает к резинке. При езде на скорости при выключенном вентиляторе печки и открытом окне из сопел воздуховода дует сильный поток воздуха (режим в лицо) и он прохладный (не теплый).
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#122sergej1976,
и всё же окошко 1 (на моей фотке) - оно наглухо от моторного отсека отделено метал.перегородкой
(по её верхней кромке идёт резиновое уплотнение - внизу кадра).
Так что строго говоря, у тёплого воздуха нет шансов прямотоком попасть из моторного отвека с это окно.
Декоративная решётка 2 - это для обзора ВИН-кода на кузове.
И за этой решёткой - тоже полость, отделённая как от окошка 1 так и от моторного отсека.
Так что единственный вариант подавать воздух из моторного отсека с окошко 1 (в салон авто) -
это дырявить перегородку (на которой резиновое уплотнение).
и всё же окошко 1 (на моей фотке) - оно наглухо от моторного отсека отделено метал.перегородкой
(по её верхней кромке идёт резиновое уплотнение - внизу кадра).
Так что строго говоря, у тёплого воздуха нет шансов прямотоком попасть из моторного отвека с это окно.
Декоративная решётка 2 - это для обзора ВИН-кода на кузове.
И за этой решёткой - тоже полость, отделённая как от окошка 1 так и от моторного отсека.
Так что единственный вариант подавать воздух из моторного отсека с окошко 1 (в салон авто) -
это дырявить перегородку (на которой резиновое уплотнение).
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#123sergej1976 писал(а):Потому, что у Вас климат контроль, а не кондиционер.
Т.е. у кого климат, изолировать не имеет смысла?
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#124Desperado, положительные отзывы у тех, у кого кондиционер. Почему так получается мне не понятно.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
-
- 120
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:50
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#126Самое простое прочитать ветку сначала, на третьей стр всё становится понятно и можно делать выводы
Re: Доработка системы охлаждения салона
#127может кто уже об этом и писал...
я делал корректировку (помоему называется режим диагностики) температуры на климате позволяет сделать +-3гр
я делал корректировку (помоему называется режим диагностики) температуры на климате позволяет сделать +-3гр
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#128Desperado писал(а):у кого климат, изолировать не имеет смысла?
Какая разница с точки зрения обсуждаемого вопроса: КЛИМАТ или КОНДЕЙ ? нет разницы!
С т.зр. работы контура охлаждения - это равнозначно.
Климат от кондея отличается лишь наличием электронной системы автоматического поддержания заданных параметров *t воздуха в салоне.
(в то время как в *кондее* эту регулировку приходится производить вручную). ВСЁ!
Принципиально по способу теплопередачи и конутруктиву исполнения самогО охлажд-го конутра эти системы ничем не отличимы.
Соответсвенно и обсуждаемая доработка (*утепление* контура движения хладогента) имеет равнозначный смысл для обоих систем!
sergej1976 писал(а):положительные отзывы у тех, у кого кондиционер. Почему так получается мне не понятно
Отсутствие отзывов не означает отсутствие эффекта!
У меня, к примеру, климат. Не могу сказать что после обсуждемой доработки стало революционно лучше.
но чисто логически и технически я понимаю, что хуже точно быть не должно и д/стать лучше.
Степень этой *лучшести* - это уже субъективно.
Анд-й писал(а):на третьей стр всё становится понятно
Есичо, то я поясню: я говорю лишь о *теплоизоляции* трубок контура хладогента системы кондиционирования!
Т.е. то, с чего и началась эта тема.
На 3-ей стр. - обсуждение каких-то врезок каких-то краников в какие-то шланги...
Я в это не вникал и про это не задумывался!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#129А что там вникать, кран на печку поставить(как на наших вазах),радиатор печки будет холодный и этим перекрыть протечки горячего воздуха через неплотности заслонок по воздуховодам в салонdimedrol писал(а):На 3-ей стр. - обсуждение каких-то врезок каких-то краников в какие-то шланги... Я в это не вникал и про это не задумывался!
Последний раз редактировалось Анд-й 08 май 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#130Анд-й,
ну, возможно, так и есть - там всё достаточно просто.
Но я для себя пока не ощущаю такой уж крайней необходимости в этой доработке (врезка кранов).
Чота мне как-то очкОво врезаться куда-то...
Одно дело всего лишь *утеплить* холодо-проводы, а другое дело врезка в шланги...
ну, возможно, так и есть - там всё достаточно просто.
Но я для себя пока не ощущаю такой уж крайней необходимости в этой доработке (врезка кранов).
Чота мне как-то очкОво врезаться куда-то...
Одно дело всего лишь *утеплить* холодо-проводы, а другое дело врезка в шланги...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#131dimedrol писал(а):другое дело врезка в шланги
На первомайские праздники ездил в Дивеево и второй раз убедился, что ставить кран точно не буду.
Первый раз было в прошлом году
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#132sergej1976,
толковый довод!
У нас тут не Египет со стабильными +30-40*.
У нас бывает и в июле с утра иней со стёкол соскабливать приходится.
Ичо?
Каждый такой раз под капот лазить и краник крутить??
толковый довод!
У нас тут не Египет со стабильными +30-40*.
У нас бывает и в июле с утра иней со стёкол соскабливать приходится.
Ичо?
Каждый такой раз под капот лазить и краник крутить??
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#133Не ну если проблемы с печкой в первые 15 минут езды зимой я понимаю и разделяю, то уж к кондею никаких претензий нет... Хотя нет у нас в Карелии круглосуточной 40градусной жары, но с 25-30 климат справляется играючи и еще запас остается немаленький
Ушёл с форума.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#134VladAR писал(а):с 25-30 климат справляется играючи и еще запас остается немаленький
поддерживаю.
на *утепление* трубопроводов хладогента я заморочился не из-за того, что мне холода было мало,
а для того, чтобы хоть немного облегчить работу системе кондиционирования по превращению тепла в холод.
Ну т.е. чтобы ей не приходилось охлаждать *излишнее* тепло, нахватанное из под капота...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#135А я считаю кран надо ставить! При температуре на улице +30°и выше , с выключенным кондиционером из дефлекторов отопителя идет горячий , около 50°с воздух!!! Явно горячее уличного воздуха. Для тех кто не верит предлогаю провести простой эксперимент. В жаркий день (около 30°с) дайте кашкаю поработать 10 минут ,(можно в тени) не включая при этом ни кондей ни отопитель. Находиться в машине никчему. А потом включите вентилятор печки на малых оборотах, а руку поднесите к решеткам подачи воздуха. Там пойдет горячий , явно не уличный воздух.Что доказывает собщение уличного воздуха с радиатором отопителя. Прошлым летом ездил в Анапу, пробовал без кондея поездить (как на вазах ездили с закр. краном) Не получилось , горячий воздух идет, градусов 55-60. Нужен кран однозначно. Утепление трубок кондея сделал год назад. Сильной разницы не заметил. Но пусть будет. Тогда кстати и заметил этот горячий воздух с отопителя.
Re: Доработка системы охлаждения салона
#136Алексей91 писал(а):В жаркий день (около 30°с) дайте кашкаю поработать 10 минут ,(можно в тени) не включая при этом ни кондей ни отопитель.
А Вы не думали, что за такое время машина нагреется до включения вентилятора охлаждения радиатора и весь горячий поток воздуха потянет к впускным дефлекторам вентиляции салона, да и просто при езде тот же эффект.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#137Desperado писал(а):весь горячий поток воздуха потянет к впускным дефлекторам вентиляции салона
подкапотный воздух не попадёт никогда в воздухозаборник салона, т.к. моторный отсек отделён от воздухозаборного раструба кузовным листом металла.
viewtopic.php?p=389763#p389763
Воздухозаборник салона находится под чёрной пластик.накладкой, в которую вставлены форсунки омывайки.
Последний раз редактировалось dimedrol 04 июн 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#138dimedrol писал(а):Воздухозаборник салона находится под чёрной пластик.накладкой, в которую вставлены форсунки омывайки.
Как раз туда он из под капота и валит. Дождитесь включения вентилятора и посмотрите от куда идут горячие потоки воздуха. Специально, сегодня экспериментировал. Поставил климат БЕЗ кондея на АВТО на 16 градусов и выключил, поток воздуха который шёл самотёком был уличной температуры, так же как и при включении климата БЕЗ кондея. Никаких горячих потоков ТТТ не ощущал.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#139Desperado писал(а):Как раз туда он из под капота и валит.
Desperado, да ну нет же.
подфорсуночное пространство (откуда забирается воздух в салон) отделено от моторного отсека кузовным мет.листом!
(ну во всяком случае у меня в РЕСТайле так...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#140dimedrol писал(а):Desperado, да ну нет же.
подфорсуночное пространство (откуда забирается воздух в салон) отделено от моторного отсека кузовным мет.листом!
(ну во всяком случае у меня в РЕСТайле так...
Да, понятно что нет и не было ни у кого! Капот, по Вашему, получается герметичный? И горячий воздух из под него в районе крыльев, морды и дворников вырваться не может? А также от соседних авто в пробке, асфальта и зданий, этот воздухозаборник так же защищён стальным листом?
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#141Desperado,
чоты передёргиваешь-то?
Я ж тебе говорю, что нет ПРЯМОГО попадания подкапотного воздуха в подфорсуночное пространство.
А ты мне теперь тычешь окружающим воздухом...
чоты передёргиваешь-то?
Я ж тебе говорю, что нет ПРЯМОГО попадания подкапотного воздуха в подфорсуночное пространство.
А ты мне теперь тычешь окружающим воздухом...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#142dimedrol писал(а):чоты передёргиваешь-то?
Я ж тебе говорю, что нет ПРЯМОГО попадания подкапотного воздуха в подфорсуночное пространство.
А ты мне теперь тычешь окружающим воздухом...
Да, ты уже это пятый раз говоришь!!! Я что против!? Противного и не утверждаю и не утверждал! Это Ты сам Придумал за меня.
Для особо внимательных, повторяю вопросы:
Капот, по Вашему, получается герметичный? И горячий воздух из под него в районе крыльев, морды и дворников вырваться не может?
И я не тычу, это был пример дополнительных источников выделяющих тепло.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#143Desperado писал(а):Капот, по Вашему, получается герметичный?
Нет. Это не подводная лодка.
Но вдоль лобового стекла утечки подкапотного воздуха нет, т.к. там резиновое уплотнение на границе моторного отсека.
А про подогретый воздух, который вырывется через крылья и тем более снизу моторного отсека:
ты всерьёз считаешь, что он, вырвавшись наружу *во все стороны* и смешавшись с окружающим воздухом,
в больших объёмах попадает в воздухозаборник внутрисалонной вентиляции??
Последний раз редактировалось dimedrol 04 июн 2014, 16:30, всего редактировалось 3 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#144dimedrol писал(а):в больших объёмах попадает в воздухозаборник внутрисалонной вентиляции??
Про объёмы воздуха судить сложно! Но у меня есть знакомый пример, это автомобиль Ауди, где есть вентилятор охлаждения подкапотного пространства, где термостат выставлен на 120С, так летом, этот вентилятор срабатывает очень часто. Теперь представьте, поток в 100С от вентилятора радиатора + поток встречного воздуха (при движении) и всё это стремиться в сторону лобового стекла (воздухозаборника) и вверх (тёплый воздух по любому стремиться вверх).
Уплотнитель перед лобовым, не панацея.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#145Desperado писал(а):всё это стремиться в сторону лобового стекла (воздухозаборника) и вверх (тёплый воздух по любому стремиться вверх).
С этим нет возражений. Это бесспорно.
Уплотнитель перед лобовым, не панацея.
Я всё же оч.-оч. сомневаюсь, что напор подкапотного воздуха столь велИк, что *отжимает* (продавливает) собою резиновое уплотнение...
Но даже если это так, то этот прорвавшийся от мотора поток тёплого воздуха уходит вверх -
*подтрамплИнивается о чёрную пластиковую накладку (форсункодержалку) и взмывает ещё дальше вверх - вдоль лобового стекла...
А воздухозабор в салон происходит ПОД чёрной пластик.накладкой!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Доработка системы охлаждения салона
#146Desperado писал(а): Теперь представьте, поток в 100С от вентилятора радиатора + поток встречного воздуха (при движении) и всё это стремиться в сторону лобового стекла (воздухозаборника) и вверх (тёплый воздух по любому стремиться вверх).
При движении совсем другая песня, под днищем разрежение, вот туда всё и вытягивает. Да и система забора воздуха в салон проектируется так, чтобы подкапотный воздух туда не попадал (без учёта ветров).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Доработка системы охлаждения салона
#147jett писал(а):При движении совсем другая песня, под днищем разрежение, вот туда всё и вытягивает. Да и система забора воздуха в салон проектируется так, чтобы подкапотный воздух туда не попадал (без учёта ветров).
Ага, проектируется, при полностью идеальных условиях и без левой, стальной защиты двигателя, которая кстати не проектировалась и не предполагалась заводом изготовителем.
Re: Доработка системы охлаждения салона
#148Desperado писал(а):без левой, стальной защиты двигателя, которая кстати не проектировалась и не предполагалась заводом изготовителем.
О чём это? И за чем это?
Нижняя защита тоже не предусматривалась, но она понятно для чего.
Поищите в сети есть фото и видео, где видно, как идут воздушные потоки при движении, сразу станет понятно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Доработка системы охлаждения салона
#149jett писал(а):О чём это? И за чем это?
Левая защита, это не место положения, я и имел ввиду нижнюю, железную, что нет её оригинальной.
Что мне эти потоки, воздух из под капота валит, специально после работы проверил, даже видио снял с салфеткой, потом плюнул и стёр, нах мне что то доказывать, кто сомневается рукой проверить даже можно.
P.S. Не выдумывайте проблем, всё там с печкой нормально, ТАЗоводы млин собрались и пытаются что то умное запилить.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Доработка системы охлаждения салона
#150Desperado писал(а):всё там с печкой нормально,
Ты тему попутал.
В этой теме за печку никто не беспокоится. Здесь не про печку, а про охлждение.
Последний раз редактировалось dimedrol 05 июн 2014, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость