Доработка системы охлаждения салона

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения салона

#151

Сообщение Desperado » 05 июн 2014, 09:01

dimedrol писал(а):Ты тему попутал.
В этой теме за печку никто не беспокоится. Здесь не про печку, а про охлждение.

:crazy: :ogoblya:
Разве не о печке была речь выше, что она якобы не закрывается заслонкой и сифонит!?
dimedrol писал(а):чоты передёргиваешь-то?

Хорошо твою фразу как раз в моём ответе привести. Продолжай флудить!
Алексей91 писал(а):А потом включите вентилятор печки на малых оборотах, а руку поднесите к решеткам подачи воздуха. Там пойдет горячий , явно не уличный воздух.Что доказывает собщение уличного воздуха с радиатором отопителя.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Доработка системы охлаждения салона

#152

Сообщение dimedrol » 05 июн 2014, 12:45

Алексей91 писал(а) писал(а)::
А потом включите вентилятор печки на малых оборотах, а руку поднесите к решеткам подачи воздуха.
Там пойдет горячий , явно не уличный воздух. Что доказывает собщение уличного воздуха с радиатором отопителя.

Да это тоже ничего особенного не доказывает!
Если авто постояла и раскалилась на солнце, то в районе воздухозаборника (под ЧЁРНОЙ накладкой) тоже далеко не холодильник!
Ну так этот разогретый воздух и потянет в салон. Почему же он *явно не уличный* ?
Слишком много *если*, которые упускаются из виду...

Я не оспариваю (возможные) *глюки* печки и подсос тёплого воздуха внутрь системы вентилляции из контура отопления.
Но я оч.сомневаюсь с сильном заборе тёполго воздуха непосредственно из моторого отсека.
Об этом уже повторяться не буду... :wink:
Последний раз редактировалось dimedrol 05 июн 2014, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Доработка системы охлаждения салона

#153

Сообщение Поварёнок » 05 июн 2014, 12:58

если холодильник на кухне замотать изоляцией он начнет приносить прибыль/ Горацио (2 век до н.э.)

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения салона

#154

Сообщение Desperado » 05 июн 2014, 13:03

dimedrol писал(а):Но я оч.сомневаюсь с сильном заборе тёполго воздуха непосредственно из моторого отсека.
Об этом уже повторяться не буду...

А я не пытаюсь доказать, что из под капота поступает офигенный поток раскалённого воздуха. Я просто привёл пример одного из источников тепла , а мне стали доказывать обратное.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Доработка системы охлаждения салона

#155

Сообщение jett » 05 июн 2014, 14:41

Desperado писал(а):Алексей91 писал(а):А потом включите вентилятор печки на малых оборотах, а руку поднесите к решеткам подачи воздуха. Там пойдет горячий , явно не уличный воздух.Что доказывает собщение уличного воздуха с радиатором отопителя.

Включить рециркуляцию, и всё-равно воздух будет горячий, потому как радиатор печки не перекрывается для ОЖ, и его температура равна температуре ОЖ. При чём здесь подсос воздуха из подкапотного пространства, непонятно. Причём автор сам хотел ставить кран.
Desperado писал(а):Я просто привёл пример одного из источников тепла

Если даже предположить, что его туда задуло, то по сравнению с температурой радиатора печки, он будет незаметен.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Доработка системы охлаждения салона

#156

Сообщение Поварёнок » 05 июн 2014, 16:05

так утеплять или нет шланги и трубки? вернее изолировать или нет?

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Доработка системы охлаждения салона

#157

Сообщение dimedrol » 05 июн 2014, 16:25

Поварёнок, Изображение ну что же ты делаешь?... ПРОВОКАТОР! :coach:
ну ты же понимаешь, что своим вопросом ты сейчас вызовешь новый виток холли-вар`а вокруг этого... :padstalom:
...и в который раз, традиционна-нна, мнения разделятся... Изображение
Последний раз редактировалось dimedrol 05 июн 2014, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Доработка системы охлаждения салона

#158

Сообщение Поварёнок » 05 июн 2014, 17:34

:khmmm: :shame:

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Доработка системы охлаждения салона

#159

Сообщение Художник » 05 июн 2014, 17:40

Поварёнок писал(а):так утеплять или нет шланги и трубки? вернее изолировать или нет

Если и будет от этого эффект,то совсем не значительный.Ощутимо в салоне прохладней не станет,разве что на уровне самовнушения.У меня(от нечего делать)изолированы,эффекта ноль.Т.е. разницы,до и после,непочувствовал.
Последний раз редактировалось Художник 05 июн 2014, 17:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Доработка системы охлаждения салона

#160

Сообщение dimedrol » 05 июн 2014, 19:34

Художник писал(а):разницы,до и после,непочувствовал.

Вооот! :nono: Это оч.важное замечание.
Не почувствовал - не значит, что эффекта нет! Это как в известном случае:

Изображение
Последний раз редактировалось dimedrol 05 июн 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Доработка системы охлаждения салона

#161

Сообщение jett » 05 июн 2014, 21:43

Художник писал(а):Если и будет от этого эффект,то совсем не значительный.Ощутимо в салоне прохладней не станет,разве что на уровне самовнушения.

Насколько я понимаю, такие вещи делают не для сохранения "холода", а для того, чтобы не образовывались иней-влага на трубках, чтоб не текло на голову и по стенам, под капотом их нет (у меня точно), поэтому бессмысленно. А вот если сделать неправильно, то под этой шубой начнёт всё гнить, без неё хоть от тепла двигателя просыхает.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Доработка системы охлаждения салона

#162

Сообщение Поварёнок » 06 июн 2014, 08:09

jett писал(а):начнёт всё гнить

ну да и я косвенно об этом

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Доработка системы охлаждения салона

#163

Сообщение dimedrol » 06 июн 2014, 08:48

jett писал(а):под этой шубой начнёт всё гнить

Друзья,
контур кондиционирования сделан из люминия. Он (люминий) от воды не корродирует (при обычных условиях).
Да и потом не так уж этот контур наглухо заизолирован, чтобы там скапливалось критическое кол-во конденсата и он не просыхал...
Последний раз редактировалось dimedrol 06 июн 2014, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

сарынь
180
180
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:14
Откуда: Севастополь- Россия

Re: Доработка системы охлаждения салона

#164

Сообщение сарынь » 06 июн 2014, 09:20

Слабенький здесь интернет, неудаётся загрузить фото провизионной холодильной установки. Но на словах скажу, что трубопровод нагнетания (от конденсатора до испарителя) не изолируется. Там фрион под давлением и ему без разници есть изоляция или нет. После ТРВ (термо регулируемый вентель) фрион расширяется и попадает в испаритель, где фрион кипит и вентилятором мы отбираем холод. А вот после испарителя трубопровод идущий к всасыванию компрессора заизолирован. Какраз он и образует конденсат. Изоляция выполняет роль не эстэтическую, а удержания хладогента независимо от длинны трубопровода в одинаконых условиях. Т.е. температуры и давления. В первую очередь не дать фриону конденсироваться, что приведет к поломке всасывающих клапанон компрессора. Ну и не капало чтоб по всей длинне линии трубопровода.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Доработка системы охлаждения салона

#165

Сообщение dimedrol » 06 июн 2014, 09:25

сарынь,
много умных слов сказал, но нам обывателям мало чо понятно.
Ты применительно в Кашкаю разъясни - чо-куда заизолировать - вот это будет дело. :super:
...а то - нагнетатели... испарители... ТРВ... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Olegarx116
60
60
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:37
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Re: Доработка системы охлаждения салона

#166

Сообщение Olegarx116 » 07 июн 2014, 08:27

А вот вопрос на засыпку, когда включашь климат на холод, начинает сразувключаться вентилятор радиатора да так что дуаешь машина готовиться к взлету и вот ездил пол дня летом с климатом вентилятор ни разу не выключился, маслает на очень полных оборотах, интересно у всех так или у меня что то не то :khmmm:

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Доработка системы охлаждения салона

#167

Сообщение dimedrol » 07 июн 2014, 11:25

Olegarx116,
тут пытались разобраться - viewtopic.php?f=20&t=16455&start=0 :wellcome:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

сарынь
180
180
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:14
Откуда: Севастополь- Россия

Re: Доработка системы охлаждения салона

#168

Сообщение сарынь » 09 июн 2014, 01:10

Лично я вообще против изоляции. Дело в том, что фрион всегда тянет за собой масло, и если появится малейшая протечка на вальцовке или штуцерном соединении- вы сразу это визуально обнаружите. Масло ярко салатового цвета, хорошо бросается в глаза. Думаю не стоит говорить о том, что под изоляцией масло останется, а фрион улетучится и заметим мы это лишь при совсем не комфортной температуре.
Из личного опыта скажу следующее: перед очередной поездкой заглянув под капот, обнаружил разбрызганую салатовую маслянистую жидкость. Посчитал что кондиционер. Но всё же позвонил офицалам на сто. Поездку отложил. Ребятя по свежим следам сказали- тормозуха. При проверке не подтвердилось. Потом - антифриз. Тоже очень самнительно. Попросили оставить авто на сутки. Позвонили: забирайте, мы перезаправили кондиционер и масло в компрессоре поменяли. Но опять же без полной уверености что это было разбрызгано масло с кондишки. Однако помыв двигатель и все узлы под капотом, я больше масла не замечал.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Olegarx116 писал(а):А вот вопрос на засыпку, когда включашь климат на холод, начинает сразувключаться вентилятор радиатора да так что дуаешь машина готовиться к взлету и вот ездил пол дня летом с климатом вентилятор ни разу не выключился, маслает на очень полных оборотах, интересно у всех так или у меня что то не то :khmmm:

Дело в том ,что вентилятор радиатора дует на радиатор охл. жидкости и радиатор кондиционера ( конденсатор фриона) т.к. они находятся один за другим. В моём случае еще и на масляный радиатор cvt. Запуском вентилятора управляет датчик температуры и жидкости и фриона. Вот и весь ответ. Никаких подводных камней здесь нет.



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей