Доработка системы охлаждения салона
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#31SVA73, Машины с краником на печке как то обходятся без застоя с засорением.
sash_u, Нет, не поролон.
Добраться туда нереально.
Это надо разгерметизировать всю систему кондиционирования, снять испаритель и радиатор печки, снять почти всю консоль.
sash_u, Нет, не поролон.
Добраться туда нереально.
Это надо разгерметизировать всю систему кондиционирования, снять испаритель и радиатор печки, снять почти всю консоль.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#32guliver7, SVA73
И так, подытожим. Законы физики нам в помощь.
Изучая работу системы кондиционирования приходим к выводу, что в маленькой трубке, когда движется к конденсатору, хладагент в «горячем» состоянии. В большой трубке, когда движется к компрессору, хладагент в «холодном» состоянии.
Рассуждаем далее. Большая трубка имеет большую площадь, нежели маленькая, соответственно площадь нагрева хладагента в большой трубке, больше чем в маленькой. Также, при условии одинаковой температуры окружающей среды, вещество с меньшей температурой нагревается быстрее, нежели вещество с большей температурой.
Температура хладагента меняется во время прохождения через фиксированный зазор жиклера, установленного в компрессоре и конденсаторе. Так как зазор прохождения хладагента в компрессоре и объем хладагента фиксированы, то чем меньше температура хладагента во входе в компрессор, тем меньше она на выходе, и, следовательно, меньше на входе в конденсатор, и как результат система кондиционирования работает эффективнее, охлаждая салон быстрее.
И так, подытожим. Законы физики нам в помощь.
Изучая работу системы кондиционирования приходим к выводу, что в маленькой трубке, когда движется к конденсатору, хладагент в «горячем» состоянии. В большой трубке, когда движется к компрессору, хладагент в «холодном» состоянии.
Рассуждаем далее. Большая трубка имеет большую площадь, нежели маленькая, соответственно площадь нагрева хладагента в большой трубке, больше чем в маленькой. Также, при условии одинаковой температуры окружающей среды, вещество с меньшей температурой нагревается быстрее, нежели вещество с большей температурой.
Температура хладагента меняется во время прохождения через фиксированный зазор жиклера, установленного в компрессоре и конденсаторе. Так как зазор прохождения хладагента в компрессоре и объем хладагента фиксированы, то чем меньше температура хладагента во входе в компрессор, тем меньше она на выходе, и, следовательно, меньше на входе в конденсатор, и как результат система кондиционирования работает эффективнее, охлаждая салон быстрее.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Доработка системы охлаждения салона
#33Что собственно говорит о том, что "заматывать" трубки имеет смысл.sergej1976 писал(а):И так, подытожим. Законы физики нам в помощь.Изучая работу системы кондиционирования приходим к выводу, что в маленькой трубке, когда движется к конденсатору, хладагент в «горячем» состоянии. В большой трубке, когда движется к компрессору, хладагент в «холодном» состоянии.Рассуждаем далее. Большая трубка имеет большую площадь, нежели маленькая, соответственно площадь нагрева хладагента в большой трубке, больше чем в маленькой. Также, при условии одинаковой температуры окружающей среды, вещество с меньшей температурой нагревается быстрее, нежели вещество с большей температурой.Температура хладагента меняется во время прохождения через фиксированный зазор жиклера, установленного в компрессоре и конденсаторе. Так как зазор прохождения хладагента в компрессоре и объем хладагента фиксированы, то чем меньше температура хладагента во входе в компрессор, тем меньше она на выходе, и, следовательно, меньше на входе в конденсатор, и как результат система кондиционирования работает эффективнее, охлаждая салон быстрее.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#34А теперь самое главное. Примем температуру воздуха в подкапотном пространстве за константу. Тода вещество которое холоднее воздуха будет нагреваться, а вещество которое горячее воздуха будет охлаждаться. Тогда, в большой трубке хладагент нагревается, это факт. А вот, что происходит с хладагентом в маленькой трубке: нагревается он или охлаждается?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Доработка системы охлаждения салона
#35В данном случае важно понимать, какова температура сжатого газа. Если она меньше температуры двигателя и температуры подкапотного пространства, в чем я убежден, тогда сжатый газ все равно будет нагреваться. При этом он все равно охладиться при расширении на некоторое количество градусов, которое зависит только от обьема расширителя!!! Допустим изменение температуры газа происходит на 30 гр . Для примера возьмем: Темп сжатого 35 (Двигатель еще не нагрет), проходит в расширитель, расширяется и температура становится 5 гр, салонный воздух одлаждается им и выдается в сопла. А вот теперь двигатель нагрелся и отдает тепло в подкапотное пространство. Темп сжатого газа растет (нагревается от движка) и становится 45 к примеру, при расширении его температура все равно падает на те же 30 гр. Обьем расширителя ведь не менялся!!! Тогда на выходе мы получаем не 5 как ранее, а уже 15 гр. Плюс к этому дополнительно газ нагревается на пути к компрессору. Как говорят физики - растет внутренняя энтропия. Конечно изменять обьем расширителя мы не можем никак. А вот исключить попадание (нагрев) газа в магистрали - это можно. Фот такая физика процесса.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
- guliver7
- 180
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#36исходя из выше перечисленных аргументов делаем вывод - КОЛХОЗ ПРОДОЛЖАЕМ
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#37sergej1976 писал(а):А вот, что происходит с хладагентом в маленькой трубке: нагревается он или охлаждается?
Уточню вопрос. Охлаждается или нагревается хладагент в маленькой трубке при условии что двигатель прогрет (85-90 градусов) и на улице 40 градусов тепла. То есть температура хладагента в маленькой трубке выше воздуха в подкапотном пространстве или ниже при указанных условиях?
Добавлено спустя 33 минуты 38 секунд:
SVA73 писал(а):Обьем расширителя ведь не менялся!!!
Совершенно верно. Согласно первому началу термодинамики (закон сохранения энергии для тепловых процессов), энергия не может быть создана или уничтожена, она передается от одной системы к другой и превращается из одной формы в другую. Таким образом, разность температур на входе и выходе компрессора, есть величина постоянная. И если после изоляции большой трубки от окружающей среды, температура хладагента в ней понизится, к примеру, на 5 градусов, то есть на входе компрессора, то и на выходе компрессора температура хладагента будет на 5 градусов меньше, чем до КОЛХОЗА.
Блин, вспомнил же пройденный материал почти 20 лет назад.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Доработка системы охлаждения салона
#38sergej1976 писал(а): Охлаждается или нагревается хладагент в маленькой трубке при условии что двигатель прогрет (85-90 градусов) и на улице 40 градусов тепла.
Температура в трубке в принципе не должна изменяться. Если это магистраль высокого давления - то естественно нагретая, ведь компрессор сжимает газ. Суть именно в том, что все равно при сжатии газ не нагревается до температуры двигателя, а следовательно температура трубки меняше чем движка. Пожтому там газ еще и дополнительно нагревается от двигателя. А дальше все как описывалось ранее.
sergej1976 писал(а):Блин, вспомнил же пройденный материал почти 20 лет назад.
Я вот тоже вспомнил что учил в университете более 18 лет назад
КОЛХОЗ ПРОДОЛЖАЕМ
Последний раз редактировалось SVA73 04 июл 2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#39Вы упустили один момент.
Газ нагревшись при сжатии после компрессора попадает в радиатор охлаждения и выравнивается по температуре с окружающей средой (нагнетаемым воздухом с улицы).
Газ нагревшись при сжатии после компрессора попадает в радиатор охлаждения и выравнивается по температуре с окружающей средой (нагнетаемым воздухом с улицы).
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#40AnD345 писал(а):Газ нагревшись при сжатии после компрессора попадает в радиатор охлаждения и выравнивается по температуре с окружающей средой (нагнетаемым воздухом с улицы)
Точно ли до температуры окружающей среды? Если так, тогда зачем нужен компрессор? Просто пустить газ в обратке через змеевик, он и так нагреется. Фреон в холодильной установке, проходя через змеевик не охлаждается до комнатной температуры.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- AzurCity
- 70
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:14
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#41А почему никто из автопроизводителей не теплоизолирует трубки? Не догадались или им по фиг? Или смысла нет? Спеца по холодильникам - в студию!
Последний раз редактировалось AzurCity 04 июл 2012, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
Qashqai 2014/2.0/CVT/2WD/LE
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#42sergej1976,
Не ДО температуры, а ПО температуре.
Компрессор нужен чтоб сжать газ и перевести его в жидкость.
AzurCity,
Смысла не имеет.
Не ДО температуры, а ПО температуре.
Компрессор нужен чтоб сжать газ и перевести его в жидкость.
AzurCity,
Смысла не имеет.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#43ДО понятно, до ее значения, а ПО - что означает?
Жидкость же горячая?
Жидкость же горячая?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#44По, оно и в Африке по. Можно ПО давлению выровнять, можно ПО влажности, ПО скорости, ПО весу, ПО цене в конце концов... и т.д. и т.п.
Горячая, как и антифриз охлаждения двигателя. И антифриз также не остывает в радиаторе до температуры за бортом. Он просто охлаждается и пытается сравняться ПО температуре с окружающей средой.
... мож я заумно как то излагаю?
Горячая, как и антифриз охлаждения двигателя. И антифриз также не остывает в радиаторе до температуры за бортом. Он просто охлаждается и пытается сравняться ПО температуре с окружающей средой.
... мож я заумно как то излагаю?
Последний раз редактировалось AnD345 04 июл 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#45А, теперь понятно, Вы имели ввиду выровнять по..., я же имел ввиду охлаждается до...
Про компрессор.
Если в компрессор поступает вещество холоднее на 5 градусов (после доработки), то и на выходе будет на 5 градусов холоднее (после доработки). Когда вещество проходит через радиатор, то и после выхода через радиатор тоже будет холоднее. И как следствие разность температур поступающего и выходящего из конденсатора вещества, тоже будет ниже.
Про компрессор.
sergej1976 писал(а): (закон сохранения энергии для тепловых процессов), энергия не может быть создана или уничтожена, она передается от одной системы к другой и превращается из одной формы в другую. Таким образом, разность температур на входе и выходе компрессора, есть величина постоянная.
Если в компрессор поступает вещество холоднее на 5 градусов (после доработки), то и на выходе будет на 5 градусов холоднее (после доработки). Когда вещество проходит через радиатор, то и после выхода через радиатор тоже будет холоднее. И как следствие разность температур поступающего и выходящего из конденсатора вещества, тоже будет ниже.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#46кто японский знает, по картинкам смысл что на пару градусов t понизилась
http://minkara.carview.co.jp/userid/253 ... /note.aspx
http://minkara.carview.co.jp/userid/253 ... /note.aspx
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#47sergej1976 писал(а):проходит через радиатор, то и после выхода через радиатор тоже будет холоднее
Конструкция и размеры радиатора таковы, что подавая на вход 100 гр. или 50 гр. на выходе получим примерно одинаковые 30 +/-5 гр.
С какой бы температурой не поступал хладагент к расширительному клапану - температурная точка перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое не изменится ни на сотую долю градуса.
Цифры от балды, только для иллюстрации того, что входная, даже с таким огромным перепадом на выходе не даст существенного изменения.
Ни какими ухищрениями не возможно заставить воду замерзнуть при +1 градусе. Это, надеюсь, все понимают.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
sash_u писал(а):кто японский знает, по картинкам смысл что на пару градусов t понизилась
На полтора градуса, с 12,5 до 11 (по тексту автора).
Смешно.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Доработка системы охлаждения салона
#48вот блин читаю тему и мучаюсь - делать доработку или нет. то что кондер не справляется - факт. и если даже субъективно будет лучше (пусть и при приведенных фактах что такого быть не должно) - сделать наверное стоит. тем более цена вопроса копейки, а минусов точно нет. да простит меня наш технический консультант AnD345,
ПыСы кстати при наличии тонировки боковых стекол кондеру было намного проще охлаждать салон, что бы там ни говорили противники тонировки. сейчас на себе чувствую что разница очень ощутимая - с тонировкой таких проблем не было, да и кожа на руле не морщилась - факт.
ПыСы кстати при наличии тонировки боковых стекол кондеру было намного проще охлаждать салон, что бы там ни говорили противники тонировки. сейчас на себе чувствую что разница очень ощутимая - с тонировкой таких проблем не было, да и кожа на руле не морщилась - факт.
Последний раз редактировалось Сobra 05 июл 2012, 08:42, всего редактировалось 2 раза.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#49AnD345 писал(а):температурная точка перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое не изменится ни на сотую долю градуса
Совершенно верно. Однако, процесс охлаждения на этом не останавливается и хладагент в жидком состоянии продолжает охлаждаться.
AzurCity писал(а):А почему никто из автопроизводителей не теплоизолирует трубки?
Данные трубки, к примеру у киа и шкоды (даже имеется тепловой щит) проложены вдоль крыла, а не около двигателя. И тем более не в верхней части подкапотного пространства, где температура максимальная.
Система отопления Кашкая на дорестайле была не эффективной. Благодаря доработкам AnD345, эффективность повысилась.
Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
sash_u,
Из текста следует, что испытания проводились при включенном вентиляторе на 2-ую скорость. Воздух шел в салон и на стекло. Температура окружающей среды 31,5 градуса. Температура воздуха в воздуховоде 12,5 градусов. Эксперимент проводился в течении 10 минут. Использовалась только фольга (Покрытие для труб низкого давления системы кондиционирования, продается в daiso). После обмотки эксперимент повторился, также на 10 минут. В результате температура в воздуховоде 11 градусов.
Все же эффект есть.
Мы же использовали материал специально предназначенный для теплоизоляции. В Волгограде температура переваливает за 40 градусов. Значит разность термператур должна быть больше.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Доработка системы охлаждения салона
#50sergej1976 писал(а):Совершенно верно. Однако, процесс охлаждения на этом не останавливается и хладагент в жидком состоянии продолжает охлаждаться.
Охлаждение системы идет за счет испарения хладогена. И в данном случае "по барабану" на сколько доохлажден хладоген в сжиженном состоянии. Это пытался донести AnD345. Извините...
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#51Сobra писал(а):...то что кондер не справляется - факт
Факт.
Радиатор печки шпарит и сводит на нет работу кондея.
Можно проверить:
На горячем двигателе (желательно после поездки)
Поставить температуру на LO
Поставить обдув только центральные сопла.
Выключить А/С
И сравнить, что дует из сопел с температурой за бортом.
Возьмем примерные цифры (от балды, для иллюстрации)
Если на улице всего +25, то из сопел дует примерно +40 (рукой чувствуется горячий воздух).
Это означает, что уличный воздух не просто транзитом проходит по каналам, а из за неплотностей заслонки - его часть идет через радиатор печки и неимоверно нагревается.
Печка дает уличному воздуху примерно +15 гр.
С учетом того, что кондей при +25 физически может охладить воздух до +10, то на выходе из сопел по факту (с учетом паразитного тепла от печки) будет +25.
Вот и неудовлетворительная работа системы.
Чем старше машина - тем хуже уплотнение заслонки.
До уплотнителя заслонки добраться физически - мы не можем.
Остается только перекрыть доступ антифризу в радиатор печки (на летний период) - поставив кран или просто пережав шланг.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ворчун писал(а):"по барабану" на сколько доохлажден хладоген
Именно так, если в двух словах.
Последний раз редактировалось AnD345 05 июл 2012, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Доработка системы охлаждения салона
#52Тему надо было назвать не "колхоз", а семинар автовладельцев по термодинамике газов
Если уж совсем мы хотим получить холодный воздух, то тогда с изоляцией трубок кондиуионера нужно делать еще и как говорит AnD345,. Но это чревато. Представляете что на вас будет дуть совсем холодный воздух. Думаю что от печки тепло тоже не просто так. Можно получить облединение радиатора кондиционера в печке.
Если уж совсем мы хотим получить холодный воздух, то тогда с изоляцией трубок кондиуионера нужно делать еще и как говорит AnD345,. Но это чревато. Представляете что на вас будет дуть совсем холодный воздух. Думаю что от печки тепло тоже не просто так. Можно получить облединение радиатора кондиционера в печке.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#53SVA73 писал(а):Можно получить облединение радиатора кондиционера
Радиатор печки стоит после испарителя и на его работу никак не влияет.
В принципе на лето можно поставить в шланг диффузор, тем самым снизив до минимума циркуляцию антифриза через радиатор печки.
Но кран удобнее.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#54Честно говоря, не знаю как устроен испаритель. Однако, чтобы сохранить баланс системы хладагент "доохлаждается" и после этого начинается процесс теплоперади. В замкнутой системе теплопередача происходит от теплого вещества к холодному это факт. Чем вещество холоднее в испарителе, тем процесс теплопередачи динамичнее и не зависит от температурной точки перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое.
Предложение AnD345, о снижении до минимума циркуляции антифриза через радиатор печки поддерживаю.
Предложение AnD345, о снижении до минимума циркуляции антифриза через радиатор печки поддерживаю.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- guliver7
- 180
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#55осталось определиться где (чтобы было и эстетично и технически грамотно) и какой кран поставить. Каике будут мнения?
-
- 250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Доработка системы охлаждения салона
#56Давайте уже быстрее решайте! Осень скоро!
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
- Podkhvatilin
- 50
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:21
- Откуда: Москва
Re: Доработка системы охлаждения салона
#57я себе сделал. Затрат никаких, а моральное удовлетворение есть
Re: Доработка системы охлаждения салона
#59Podkhvatilin писал(а):я себе сделал. Затрат никаких, а моральное удовлетворение есть
ну так поделись фотками(крупными) и опиши подробно сей процесс,а Родина, в лице форумчан, спасибо скажет...
Последний раз редактировалось вадим б 05 июл 2012, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Доработка системы охлаждения салона
#60Такой краник стоял на 41 Москвиче. Шланг идущий к печке разрезался и этот краник ставился. Но где его сейчас купить, не знаю.
Вот только охлаждение головки блока цилиндров при этом несколько ухудшается.
Вот только охлаждение головки блока цилиндров при этом несколько ухудшается.
Последний раз редактировалось AGS53 05 июл 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя