Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла

Доработка системы охлаждения салона

Сообщение Сб авг 31, 2013 9:21

1 и 2 - это вроде одно и тоже. 1 - это сами окна, 2- это декоративная решетка окон. А горячий воздух просачивается между резинкой и капотом (возможно), который не плотно к ней прилегает. Во время движения эффект усиливается. Но более горячий воздух поступает в салон из-за не плотно прикрывающихся заслонок печки у климат-контроля.
У меня кондиционер. Есть шумка капота (проклеил цельным листом) которая плотно прилегает к резинке. При езде на скорости при выключенном вентиляторе печки и открытом окне из сопел воздуховода дует сильный поток воздуха (режим в лицо) и он прохладный (не теплый).
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пн сен 16, 2013 16:13

sergej1976,
и всё же окошко 1 (на моей фотке) - оно наглухо от моторного отсека отделено метал.перегородкой
(по её верхней кромке идёт резиновое уплотнение - внизу кадра).
Так что строго говоря, у тёплого воздуха нет шансов прямотоком попасть из моторного отвека с это окно.
Декоративная решётка 2 - это для обзора ВИН-кода на кузове.
И за этой решёткой - тоже полость, отделённая как от окошка 1 так и от моторного отсека.
Так что единственный вариант подавать воздух из моторного отсека с окошко 1 (в салон авто) -
это дырявить перегородку (на которой резиновое уплотнение). :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Ср май 07, 2014 20:25

sergej1976 писал(а):Потому, что у Вас климат контроль, а не кондиционер.

Т.е. у кого климат, изолировать не имеет смысла?
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср май 07, 2014 20:49

Desperado, положительные отзывы у тех, у кого кондиционер. Почему так получается мне не понятно.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   Desperado
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Ср май 07, 2014 21:02

У меня кондей, после изоляции воздух стал прохладнее.
alekser1976

200
Возраст: 42
Сообщения: 213
Откуда: Н Новгород


Благодарности: 30 / 3

Сообщение Чт май 08, 2014 4:04

Самое простое прочитать ветку сначала, на третьей стр всё становится понятно и можно делать выводы :sorry:
Анд-й

60
Сообщения: 64
Благодарности: 26 / 9

Сообщение Чт май 08, 2014 7:47

может кто уже об этом и писал...

я делал корректировку (помоему называется режим диагностики) температуры на климате позволяет сделать +-3гр
h2cl

20
Сообщения: 25
Благодарности: 3 / 2

Сообщение Чт май 08, 2014 7:55

Desperado писал(а):у кого климат, изолировать не имеет смысла?

Какая разница с точки зрения обсуждаемого вопроса: КЛИМАТ или КОНДЕЙ ? нет разницы! :yesyes:
С т.зр. работы контура охлаждения - это равнозначно.
Климат от кондея отличается лишь наличием электронной системы автоматического поддержания заданных параметров *t воздуха в салоне.
(в то время как в *кондее* эту регулировку приходится производить вручную). ВСЁ!
Принципиально по способу теплопередачи и конутруктиву исполнения самогО охлажд-го конутра эти системы ничем не отличимы.
Соответсвенно и обсуждаемая доработка (*утепление* контура движения хладогента) имеет равнозначный смысл для обоих систем!

sergej1976 писал(а):положительные отзывы у тех, у кого кондиционер. Почему так получается мне не понятно

Отсутствие отзывов не означает отсутствие эффекта! :wink:
У меня, к примеру, климат. Не могу сказать что после обсуждемой доработки стало революционно лучше.
но чисто логически и технически я понимаю, что хуже точно быть не должно и д/стать лучше.
Степень этой *лучшести* - это уже субъективно. :sorry:

Анд-й писал(а):на третьей стр всё становится понятно

Есичо, то я поясню: я говорю лишь о *теплоизоляции* трубок контура хладогента системы кондиционирования! :nono:
Т.е. то, с чего и началась эта тема.
На 3-ей стр. - обсуждение каких-то врезок каких-то краников в какие-то шланги... :crazy:
Я в это не вникал и про это не задумывался! :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Чт май 08, 2014 10:29

dimedrol писал(а):На 3-ей стр. - обсуждение каких-то врезок каких-то краников в какие-то шланги... Я в это не вникал и про это не задумывался!
А что там вникать, кран на печку поставить(как на наших вазах),радиатор печки будет холодный и этим перекрыть протечки горячего воздуха через неплотности заслонок по воздуховодам в салон :sorry:
Анд-й

60
Сообщения: 64
Благодарности: 26 / 9

Сообщение Чт май 08, 2014 10:51

Анд-й,
ну, возможно, так и есть - там всё достаточно просто.
Но я для себя пока не ощущаю такой уж крайней необходимости в этой доработке (врезка кранов).
Чота мне как-то очкОво врезаться куда-то... :shame:
Одно дело всего лишь *утеплить* холодо-проводы, а другое дело врезка в шланги...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Чт май 08, 2014 11:19

dimedrol писал(а):другое дело врезка в шланги

На первомайские праздники ездил в Дивеево и второй раз убедился, что ставить кран точно не буду.
Первый раз было в прошлом году
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Чт май 08, 2014 12:22

sergej1976,
толковый довод! :super:
У нас тут не Египет со стабильными +30-40*.
У нас бывает и в июле с утра иней со стёкол соскабливать приходится.
Ичо?
Каждый такой раз под капот лазить и краник крутить?? :crazy:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Чт май 08, 2014 14:39

Не ну если проблемы с печкой в первые 15 минут езды зимой я понимаю и разделяю, то уж к кондею никаких претензий нет... Хотя нет у нас в Карелии круглосуточной 40градусной жары, но с 25-30 климат справляется играючи и еще запас остается немаленький :khmmm:
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Чт май 08, 2014 14:44

VladAR писал(а):с 25-30 климат справляется играючи и еще запас остается немаленький

поддерживаю. :yesyes:
на *утепление* трубопроводов хладогента я заморочился не из-за того, что мне холода было мало,
а для того, чтобы хоть немного облегчить работу системе кондиционирования по превращению тепла в холод.
Ну т.е. чтобы ей не приходилось охлаждать *излишнее* тепло, нахватанное из под капота...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Вт июн 03, 2014 2:01

А я считаю кран надо ставить! При температуре на улице +30°и выше , с выключенным кондиционером из дефлекторов отопителя идет горячий , около 50°с воздух!!! Явно горячее уличного воздуха. Для тех кто не верит предлогаю провести простой эксперимент. В жаркий день (около 30°с) дайте кашкаю поработать 10 минут ,(можно в тени) не включая при этом ни кондей ни отопитель. Находиться в машине никчему. А потом включите вентилятор печки на малых оборотах, а руку поднесите к решеткам подачи воздуха. Там пойдет горячий , явно не уличный воздух.Что доказывает собщение уличного воздуха с радиатором отопителя. Прошлым летом ездил в Анапу, пробовал без кондея поездить (как на вазах ездили с закр. краном) Не получилось , горячий воздух идет, градусов 55-60. Нужен кран однозначно. Утепление трубок кондея сделал год назад. Сильной разницы не заметил. Но пусть будет. Тогда кстати и заметил этот горячий воздух с отопителя.
Алексей91

<10
Возраст: 47
Сообщения: 4
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вт июн 03, 2014 21:46

Алексей91 писал(а):В жаркий день (около 30°с) дайте кашкаю поработать 10 минут ,(можно в тени) не включая при этом ни кондей ни отопитель.

А Вы не думали, что за такое время машина нагреется до включения вентилятора охлаждения радиатора и весь горячий поток воздуха потянет к впускным дефлекторам вентиляции салона, да и просто при езде тот же эффект.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср июн 04, 2014 7:39

Desperado писал(а):весь горячий поток воздуха потянет к впускным дефлекторам вентиляции салона

подкапотный воздух не попадёт никогда в воздухозаборник салона, т.к. моторный отсек отделён от воздухозаборного раструба кузовным листом металла.
viewtopic.php?p=389763#p389763
Воздухозаборник салона находится под чёрной пластик.накладкой, в которую вставлены форсунки омывайки. :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Ср июн 04, 2014 9:00

dimedrol писал(а):Воздухозаборник салона находится под чёрной пластик.накладкой, в которую вставлены форсунки омывайки.

Как раз туда он из под капота и валит. Дождитесь включения вентилятора и посмотрите от куда идут горячие потоки воздуха. Специально, сегодня экспериментировал. Поставил климат БЕЗ кондея на АВТО на 16 градусов и выключил, поток воздуха который шёл самотёком был уличной температуры, так же как и при включении климата БЕЗ кондея. Никаких горячих потоков ТТТ не ощущал.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср июн 04, 2014 10:57

Desperado писал(а):Как раз туда он из под капота и валит.

Desperado, да ну нет же. :wink:
подфорсуночное пространство (откуда забирается воздух в салон) отделено от моторного отсека кузовным мет.листом!
(ну во всяком случае у меня в РЕСТайле так... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Ср июн 04, 2014 12:10

dimedrol писал(а):Desperado, да ну нет же.
подфорсуночное пространство (откуда забирается воздух в салон) отделено от моторного отсека кузовным мет.листом!
(ну во всяком случае у меня в РЕСТайле так...

Да, понятно что нет и не было ни у кого! Капот, по Вашему, получается герметичный? И горячий воздух из под него в районе крыльев, морды и дворников вырваться не может? А также от соседних авто в пробке, асфальта и зданий, этот воздухозаборник так же защищён стальным листом?
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср июн 04, 2014 13:06

Desperado,
чоты передёргиваешь-то? :muzhik:
Я ж тебе говорю, что нет ПРЯМОГО попадания подкапотного воздуха в подфорсуночное пространство.
А ты мне теперь тычешь окружающим воздухом...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Ср июн 04, 2014 14:27

dimedrol писал(а):чоты передёргиваешь-то?
Я ж тебе говорю, что нет ПРЯМОГО попадания подкапотного воздуха в подфорсуночное пространство.
А ты мне теперь тычешь окружающим воздухом...

Да, ты уже это пятый раз говоришь!!! Я что против!? Противного и не утверждаю и не утверждал! Это Ты сам Придумал за меня.
Для особо внимательных, повторяю вопросы:
Капот, по Вашему, получается герметичный? И горячий воздух из под него в районе крыльев, морды и дворников вырваться не может?
И я не тычу, это был пример дополнительных источников выделяющих тепло.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср июн 04, 2014 15:28

Desperado писал(а):Капот, по Вашему, получается герметичный?

Нет. Это не подводная лодка.
Но вдоль лобового стекла утечки подкапотного воздуха нет, т.к. там резиновое уплотнение на границе моторного отсека.
А про подогретый воздух, который вырывется через крылья и тем более снизу моторного отсека:
ты всерьёз считаешь, что он, вырвавшись наружу *во все стороны* и смешавшись с окружающим воздухом,
в больших объёмах попадает в воздухозаборник внутрисалонной вентиляции?? :ogoblya:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Ср июн 04, 2014 16:12

dimedrol писал(а):в больших объёмах попадает в воздухозаборник внутрисалонной вентиляции??

Про объёмы воздуха судить сложно! Но у меня есть знакомый пример, это автомобиль Ауди, где есть вентилятор охлаждения подкапотного пространства, где термостат выставлен на 120С, так летом, этот вентилятор срабатывает очень часто. Теперь представьте, поток в 100С от вентилятора радиатора + поток встречного воздуха (при движении) и всё это стремиться в сторону лобового стекла (воздухозаборника) и вверх (тёплый воздух по любому стремиться вверх).
Уплотнитель перед лобовым, не панацея.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср июн 04, 2014 17:38

Desperado писал(а):всё это стремиться в сторону лобового стекла (воздухозаборника) и вверх (тёплый воздух по любому стремиться вверх).

С этим нет возражений. Это бесспорно. :yesyes:
Уплотнитель перед лобовым, не панацея.

Я всё же оч.-оч. сомневаюсь, что напор подкапотного воздуха столь велИк, что *отжимает* (продавливает) собою резиновое уплотнение...
Но даже если это так, то этот прорвавшийся от мотора поток тёплого воздуха уходит вверх -
*подтрамплИнивается о чёрную пластиковую накладку (форсункодержалку) и взмывает ещё дальше вверх - вдоль лобового стекла...
А воздухозабор в салон происходит ПОД чёрной пластик.накладкой! :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Ср июн 04, 2014 18:46

Desperado писал(а): Теперь представьте, поток в 100С от вентилятора радиатора + поток встречного воздуха (при движении) и всё это стремиться в сторону лобового стекла (воздухозаборника) и вверх (тёплый воздух по любому стремиться вверх).

При движении совсем другая песня, под днищем разрежение, вот туда всё и вытягивает. Да и система забора воздуха в салон проектируется так, чтобы подкапотный воздух туда не попадал (без учёта ветров).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср июн 04, 2014 21:39

jett писал(а):При движении совсем другая песня, под днищем разрежение, вот туда всё и вытягивает. Да и система забора воздуха в салон проектируется так, чтобы подкапотный воздух туда не попадал (без учёта ветров).

Ага, проектируется, при полностью идеальных условиях и без левой, стальной защиты двигателя, которая кстати не проектировалась и не предполагалась заводом изготовителем.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср июн 04, 2014 22:10

Desperado писал(а):без левой, стальной защиты двигателя, которая кстати не проектировалась и не предполагалась заводом изготовителем.

О чём это? И за чем это?
Нижняя защита тоже не предусматривалась, но она понятно для чего.
Поищите в сети есть фото и видео, где видно, как идут воздушные потоки при движении, сразу станет понятно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср июн 04, 2014 22:59

jett писал(а):О чём это? И за чем это?

Левая защита, это не место положения, я и имел ввиду нижнюю, железную, что нет её оригинальной.
Что мне эти потоки, воздух из под капота валит, специально после работы проверил, даже видио снял с салфеткой, потом плюнул и стёр, нах мне что то доказывать, кто сомневается рукой проверить даже можно.
P.S. Не выдумывайте проблем, всё там с печкой нормально, ТАЗоводы млин собрались и пытаются что то умное запилить.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт июн 05, 2014 7:31

Desperado писал(а):всё там с печкой нормально,

Ты тему попутал.
В этой теме за печку никто не беспокоится. Здесь не про печку, а про охлждение. :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Вернуться в Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23