еще раз вопрос про скандинавский свет

isaevsd
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:19
Контактная информация:

еще раз вопрос про скандинавский свет

#1

Сообщение isaevsd » 17 июн 2012, 18:18

Добрый день. Извините если повторяюсь.
Был сегодня на ТО-1, попросил отключит эту функцию, чтобы в положение офф - было выключено, авто - авто , ну и т.д.
Сделали.
Что получилось:
В положении офф - выключено.
В положении авто - выключено днем, ночью загораются ближний и габариты.
Так и должно быть или в положении авто все же должны гореть габариты и в темноте включаться ближний ?

ment8408
70
70
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:53
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#2

Сообщение ment8408 » 17 июн 2012, 19:44

В положении авто - выключено днем, ночью загораются ближний и габариты
Все нормально у меня также.
Qashqai+2, 2 литра, механика, 2011г. SE

Аватара пользователя
etenn
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 20:16
Откуда: Ухта

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#3

Сообщение etenn » 17 июн 2012, 22:26

а зачем отключать это всё??? по мне так вроде всё чётко ..сел и поехал ... :tutu: обоснуйте отключение сие опции.
11г.палка 1.6 SE.чёрный

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#4

Сообщение Alexx_Real » 17 июн 2012, 22:45

isaevsd писал(а):Добрый день. Извините если повторяюсь.
Был сегодня на ТО-1, попросил отключит эту функцию, чтобы в положение офф - было выключено, авто - авто , ну и т.д.
Сделали.
Что получилось:
В положении офф - выключено.
В положении авто - выключено днем, ночью загораются ближний и габариты.
Так и должно быть или в положении авто все же должны гореть габариты и в темноте включаться ближний ?

Я так сделал на X-trail, поскольку тоже считаю что off это должно быть off. Кривость евросвета в том, что искажается логика работы света, датчик света вообще перестаёт иметь значение, поскольку в режиме auto ближний горит даже днём. А например, ближний хоть и горит в режиме off, но дальний уже не включится, а значит в темноте по трассе надо все равно переключатся в режим ближнего света, хотя ближний вроде бы и так светит. Короче, бред довольно конкрентный. Сделал бы так и на Кашкай, но загвоздка в том, что после отключения евросвета в Х-Trail, если свет включен в положении "ближний свет", то если заглушить двигатель, вынуть ключ зажигания и выйти из машины, то свет остаётся гореть. Приходится возвращаться в машину и выключать. Как у вас в Кашкае с этим делом?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#5

Сообщение Oldman » 17 июн 2012, 22:46

Все это не раз обсуждалось. Для обоснования пользуйтесь поиском.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!


Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#6

Сообщение Alexx_Real » 17 июн 2012, 23:32

ment8408 писал(а):а зачем отключать это всё??? по мне так вроде всё чётко ..сел и поехал ...

Сел и поехал, это да. Но зачем ненужная нагрузка на генератор, проводку, и ресурс ламп опять же расходовать попусту? Есть конкретные положения переключателя света, и желательно чтобы всё соотвествовало этим положениям. Некоторые косяки "евросвета" я привёл выше, да и надо понимать, что этот евросвет, по сути своей - колхозная надстройка, искажающая порядок пользования светом, который был заложен в него производителем.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#7

Сообщение Сobra » 18 июн 2012, 08:56

etenn писал(а):обоснуйте отключение сие опции.

мое видение такое - при включенном евросвете получается следующее - зажигание включил, фары загорелись, заводиш машину, идет напряжение на стартер, фары притухают, и потом загораются опять когда машина завелась. зимой это ой как может ослабить пусковой ток. да и лампочки перегорают именно в момент запуска двигателя. я уже молчу про то, что когда машина с автозапуска заводится зимой, то фары ночью светят в окно соседу :))
а когда евросвет отключен - сначала заводится машина, а уж потом включаются фары, то есть без лишнего скачка напряжения.
я делал так - отключил евросвет, оставлял в положении габариты+туманки. если надо ближний - включаеш вручную и тогда дальний точно включится. заводиш машину - загораются габариты и туманки, глушиш - сами выключаются - вуаля. :wellcome:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

isaevsd
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:19
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#8

Сообщение isaevsd » 18 июн 2012, 10:10

etenn писал(а):а зачем отключать это всё??? по мне так вроде всё чётко ..сел и поехал ... обоснуйте отключение сие опции.


1. зимой когда темно автозаводом при прогреве фары жарят 1й этаж дома где наверное еще спят люди.
2. иногда ночью нужна заведенная машина без фар (друзья например пьют пиво, а зачем привлекать внимание ? ).

Аватара пользователя
Andy Brock
250
250
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#9

Сообщение Andy Brock » 18 июн 2012, 10:57

isaevsd писал(а):а зачем отключать это всё??? по мне так вроде всё чётко ..сел и поехал ... обоснуйте отключение сие опции.

Согласен.
isaevsd писал(а):иногда ночью нужна заведенная машина без фар (друзья например пьют пиво, а зачем привлекать внимание ?

Welcome to Russia. А потом спрашиваете, почему в Европе комплектации интересные и богатые, а нам сплошной сброд привозят.

Сobra писал(а):при включенном евросвете получается следующее - зажигание включил, фары загорелись

Неправда. Это при включенном БЛИЖНЕМ, а не евросвете. Когда селектор в положении off, фары зажигаются после запуска двигателя, а не при включении зажигания. А при включенном свете, когда они горят во время запуска - конечно лампы перегорать будут - скачек напряжения бешеный.

Они же там не дураки. Все предусмотрено: лампы загораются сразу, как только ток стабилизировался после запуска.
Если горят лампы - купите хорошие. В итоге дешевле выходит, чем 5 раз в год osram или что-то подобное.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#10

Сообщение Alexx_Real » 18 июн 2012, 11:14

Сobra писал(а):я делал так - отключил евросвет, оставлял в положении габариты+туманки. если надо ближний - включаеш вручную и тогда дальний точно включится. заводиш машину - загораются габариты и туманки, глушиш - сами выключаются - вуаля.

Ну собственно так и должно быть. Если не сложно, всё-таки на мой вопрос ответить: при выключении зажигания должны тухнуть все фары независимо от того в каком положении находится выключатель ближнего и ПТФ. Сейчас (с евросветом) всё так и работает. Будет ли также корректно это работать, если отключить евросвет? Вопрос от личного опыта по X-Trail.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+


Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#11

Сообщение Сobra » 18 июн 2012, 13:05

Andy Brock писал(а):Неправда. Это при включенном БЛИЖНЕМ, а не евросвете. Когда селектор в положении off, фары зажигаются после запуска двигателя, а не при включении зажигания. А при включенном свете, когда они горят во время запуска - конечно лампы перегорать будут - скачек напряжения бешеный.

то что я писал - это при включенном переключателе в режиме АВТО. и работает так как я и написал - зажигание ,загорелись, стартер заработал - притухли, завелась - опять горим. это на икстрейле 08 года при обычном евросвете. а если оставить в положении ближний ,то лампочки вапче не тухнут, приходится выключать вручную. :yesyes: как при режиме АВТО работает я не помню, потому что в нем не горят туманки и мне он не нужен )
на кашкае я отключал евросвет и там получилось так как описываете вы - сначала старт двигателя ,потом загораются лампочки . это правильно. :wellcome:
Последний раз редактировалось Сobra 18 июн 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

mashinev
350
350
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:21
Откуда: Одинцово

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#12

Сообщение mashinev » 24 июл 2012, 15:57

на автомашине 12 года кто нибудь отключал евросвет?
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+

sa6ka
120
120
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 16:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#13

Сообщение sa6ka » 25 июл 2012, 13:07

isaevsd,
Подскажи.
Где отключал и сколько стоило?
Qashqai+2 SE 1.6

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#14

Сообщение pop » 25 июл 2012, 13:28

в москве - дженсер на добролюбова ( точно отключают) ~2400
таганка говорит что не сможет - по факту приезда и разговора с диагностом, отключили ~1600

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#15

Сообщение AlexNico » 25 июл 2012, 15:39

to Alexx_Real

всё так и будет работать, как и до. вытащил ключ из замка зажигания - всё погасло.

проездил с отключённым евросветом 3 года, проблем не было.


sa6ka
120
120
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 16:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#16

Сообщение sa6ka » 26 июл 2012, 10:36

pop писал(а):в москве

Про это я в курсе, дорого однако.
Я подумал, что при проведении ТО в сервисе можно подешевле договориться (в идеале бесплатно).
Qashqai+2 SE 1.6

isaevsd
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:19
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#17

Сообщение isaevsd » 05 авг 2012, 18:54

когда комп. диагностику делают машины на ТО проще мастеру сунуть рублей 500 чтобы он дтрл в положение офф скинул и все.
там делов то 5 секунд.

BillyEvans
180
180
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
Откуда: Мидгард
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#18

Сообщение BillyEvans » 06 авг 2012, 21:41

Лично меня бесят габариты желтого цвета - ни по ПДД они не нужны днем, ни водителю при включенном ближнем.
До Кашкая у меня не было ни одной машины, где бы принудительно включались габариты - только принудительный ближний и то, при включенном селекторе в соответствующее положение.
Как заеду на ТО, отключу долбанный евросвет.

isaevsd
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:19
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#19

Сообщение isaevsd » 07 авг 2012, 16:47

а причем тут габариты? они при выключении евросвета остаются работать в старом режиме (т.е. при включении ближнего также включаются) =)

BillyEvans
180
180
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
Откуда: Мидгард
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#20

Сообщение BillyEvans » 08 авг 2012, 07:44

isaevsd, вот это и бесит, я бы желал отделить мух от котлет

serg090378
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:24
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#21

Сообщение serg090378 » 03 окт 2013, 20:50

а вот бы так. при офф все выключено, при авто днем ходовые дополнительные, вечером ближний, остальные режимы по стандарту

Аватара пользователя
monferati
250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#22

Сообщение monferati » 03 окт 2013, 22:09

serg090378, дак в чём проблема? отключайте евросвет и ставьте ДХО с блоком управления. В положении "авто" ДХО днём горят, а как темнеть будет загорится ближний и ДХО отключатся автоматически. :yesyes:
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD

mechanic
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:31
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#23

Сообщение mechanic » 08 окт 2013, 00:36

не у всех можно отключить там от блока зависит мне несмогли отключить у ОД

Аватара пользователя
monferati
250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#24

Сообщение monferati » 08 окт 2013, 01:17

mechanic писал(а):не у всех можно отключить там от блока зависит мне несмогли отключить у ОД

Есть такое дело, согласен... У меня всё получилось сделать так, как написал выше. Поэтому кому это интересно, стоит попробовать.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD

Солярко
120
120
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
Откуда: Ярославская область
Контактная информация:

Re: еще раз вопрос про скандинавский свет

#25

Сообщение Солярко » 11 окт 2013, 10:53

Сobra писал(а):при включенном переключателе в режиме АВТО. и работает так как я и написал - зажигание ,загорелись, стартер заработал - притухли, завелась


Видел, что сообщение 12 года, но хотел сказать что:
Прочитал это и заинтересовался действительно ли так, завёл машину ночью, что бы было видно, всё не так, поворачиваешь ключ включается стартер, машина завелась отпускаешь ключ и включается свет. То есть алгоритм правильный.
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE



Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей