еще раз вопрос про скандинавский свет
еще раз вопрос про скандинавский свет
#1Добрый день. Извините если повторяюсь.
Был сегодня на ТО-1, попросил отключит эту функцию, чтобы в положение офф - было выключено, авто - авто , ну и т.д.
Сделали.
Что получилось:
В положении офф - выключено.
В положении авто - выключено днем, ночью загораются ближний и габариты.
Так и должно быть или в положении авто все же должны гореть габариты и в темноте включаться ближний ?
Был сегодня на ТО-1, попросил отключит эту функцию, чтобы в положение офф - было выключено, авто - авто , ну и т.д.
Сделали.
Что получилось:
В положении офф - выключено.
В положении авто - выключено днем, ночью загораются ближний и габариты.
Так и должно быть или в положении авто все же должны гореть габариты и в темноте включаться ближний ?
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#2В положении авто - выключено днем, ночью загораются ближний и габариты
Все нормально у меня также.
Все нормально у меня также.
Qashqai+2, 2 литра, механика, 2011г. SE
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#3а зачем отключать это всё??? по мне так вроде всё чётко ..сел и поехал ... обоснуйте отключение сие опции.
11г.палка 1.6 SE.чёрный
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#4isaevsd писал(а):Добрый день. Извините если повторяюсь.
Был сегодня на ТО-1, попросил отключит эту функцию, чтобы в положение офф - было выключено, авто - авто , ну и т.д.
Сделали.
Что получилось:
В положении офф - выключено.
В положении авто - выключено днем, ночью загораются ближний и габариты.
Так и должно быть или в положении авто все же должны гореть габариты и в темноте включаться ближний ?
Я так сделал на X-trail, поскольку тоже считаю что off это должно быть off. Кривость евросвета в том, что искажается логика работы света, датчик света вообще перестаёт иметь значение, поскольку в режиме auto ближний горит даже днём. А например, ближний хоть и горит в режиме off, но дальний уже не включится, а значит в темноте по трассе надо все равно переключатся в режим ближнего света, хотя ближний вроде бы и так светит. Короче, бред довольно конкрентный. Сделал бы так и на Кашкай, но загвоздка в том, что после отключения евросвета в Х-Trail, если свет включен в положении "ближний свет", то если заглушить двигатель, вынуть ключ зажигания и выйти из машины, то свет остаётся гореть. Приходится возвращаться в машину и выключать. Как у вас в Кашкае с этим делом?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#5Все это не раз обсуждалось. Для обоснования пользуйтесь поиском.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#6ment8408 писал(а):а зачем отключать это всё??? по мне так вроде всё чётко ..сел и поехал ...
Сел и поехал, это да. Но зачем ненужная нагрузка на генератор, проводку, и ресурс ламп опять же расходовать попусту? Есть конкретные положения переключателя света, и желательно чтобы всё соотвествовало этим положениям. Некоторые косяки "евросвета" я привёл выше, да и надо понимать, что этот евросвет, по сути своей - колхозная надстройка, искажающая порядок пользования светом, который был заложен в него производителем.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#7etenn писал(а):обоснуйте отключение сие опции.
мое видение такое - при включенном евросвете получается следующее - зажигание включил, фары загорелись, заводиш машину, идет напряжение на стартер, фары притухают, и потом загораются опять когда машина завелась. зимой это ой как может ослабить пусковой ток. да и лампочки перегорают именно в момент запуска двигателя. я уже молчу про то, что когда машина с автозапуска заводится зимой, то фары ночью светят в окно соседу
а когда евросвет отключен - сначала заводится машина, а уж потом включаются фары, то есть без лишнего скачка напряжения.
я делал так - отключил евросвет, оставлял в положении габариты+туманки. если надо ближний - включаеш вручную и тогда дальний точно включится. заводиш машину - загораются габариты и туманки, глушиш - сами выключаются - вуаля.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#8etenn писал(а):а зачем отключать это всё??? по мне так вроде всё чётко ..сел и поехал ... обоснуйте отключение сие опции.
1. зимой когда темно автозаводом при прогреве фары жарят 1й этаж дома где наверное еще спят люди.
2. иногда ночью нужна заведенная машина без фар (друзья например пьют пиво, а зачем привлекать внимание ? ).
- Andy Brock
- 250
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#9isaevsd писал(а):а зачем отключать это всё??? по мне так вроде всё чётко ..сел и поехал ... обоснуйте отключение сие опции.
Согласен.
isaevsd писал(а):иногда ночью нужна заведенная машина без фар (друзья например пьют пиво, а зачем привлекать внимание ?
Welcome to Russia. А потом спрашиваете, почему в Европе комплектации интересные и богатые, а нам сплошной сброд привозят.
Сobra писал(а):при включенном евросвете получается следующее - зажигание включил, фары загорелись
Неправда. Это при включенном БЛИЖНЕМ, а не евросвете. Когда селектор в положении off, фары зажигаются после запуска двигателя, а не при включении зажигания. А при включенном свете, когда они горят во время запуска - конечно лампы перегорать будут - скачек напряжения бешеный.
Они же там не дураки. Все предусмотрено: лампы загораются сразу, как только ток стабилизировался после запуска.
Если горят лампы - купите хорошие. В итоге дешевле выходит, чем 5 раз в год osram или что-то подобное.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Qashqai +2
Airbus A320
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#10Сobra писал(а):я делал так - отключил евросвет, оставлял в положении габариты+туманки. если надо ближний - включаеш вручную и тогда дальний точно включится. заводиш машину - загораются габариты и туманки, глушиш - сами выключаются - вуаля.
Ну собственно так и должно быть. Если не сложно, всё-таки на мой вопрос ответить: при выключении зажигания должны тухнуть все фары независимо от того в каком положении находится выключатель ближнего и ПТФ. Сейчас (с евросветом) всё так и работает. Будет ли также корректно это работать, если отключить евросвет? Вопрос от личного опыта по X-Trail.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#11Andy Brock писал(а):Неправда. Это при включенном БЛИЖНЕМ, а не евросвете. Когда селектор в положении off, фары зажигаются после запуска двигателя, а не при включении зажигания. А при включенном свете, когда они горят во время запуска - конечно лампы перегорать будут - скачек напряжения бешеный.
то что я писал - это при включенном переключателе в режиме АВТО. и работает так как я и написал - зажигание ,загорелись, стартер заработал - притухли, завелась - опять горим. это на икстрейле 08 года при обычном евросвете. а если оставить в положении ближний ,то лампочки вапче не тухнут, приходится выключать вручную. как при режиме АВТО работает я не помню, потому что в нем не горят туманки и мне он не нужен )
на кашкае я отключал евросвет и там получилось так как описываете вы - сначала старт двигателя ,потом загораются лампочки . это правильно.
Последний раз редактировалось Сobra 18 июн 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#12на автомашине 12 года кто нибудь отключал евросвет?
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#13isaevsd,
Подскажи.
Где отключал и сколько стоило?
Подскажи.
Где отключал и сколько стоило?
Qashqai+2 SE 1.6
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#14в москве - дженсер на добролюбова ( точно отключают) ~2400
таганка говорит что не сможет - по факту приезда и разговора с диагностом, отключили ~1600
таганка говорит что не сможет - по факту приезда и разговора с диагностом, отключили ~1600
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#15to Alexx_Real
всё так и будет работать, как и до. вытащил ключ из замка зажигания - всё погасло.
проездил с отключённым евросветом 3 года, проблем не было.
всё так и будет работать, как и до. вытащил ключ из замка зажигания - всё погасло.
проездил с отключённым евросветом 3 года, проблем не было.
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#16pop писал(а):в москве
Про это я в курсе, дорого однако.
Я подумал, что при проведении ТО в сервисе можно подешевле договориться (в идеале бесплатно).
Qashqai+2 SE 1.6
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#17когда комп. диагностику делают машины на ТО проще мастеру сунуть рублей 500 чтобы он дтрл в положение офф скинул и все.
там делов то 5 секунд.
там делов то 5 секунд.
-
- 180
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
- Откуда: Мидгард
- Контактная информация:
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#18Лично меня бесят габариты желтого цвета - ни по ПДД они не нужны днем, ни водителю при включенном ближнем.
До Кашкая у меня не было ни одной машины, где бы принудительно включались габариты - только принудительный ближний и то, при включенном селекторе в соответствующее положение.
Как заеду на ТО, отключу долбанный евросвет.
До Кашкая у меня не было ни одной машины, где бы принудительно включались габариты - только принудительный ближний и то, при включенном селекторе в соответствующее положение.
Как заеду на ТО, отключу долбанный евросвет.
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#19а причем тут габариты? они при выключении евросвета остаются работать в старом режиме (т.е. при включении ближнего также включаются) =)
-
- 180
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
- Откуда: Мидгард
- Контактная информация:
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#20isaevsd, вот это и бесит, я бы желал отделить мух от котлет
-
- <10
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:24
- Контактная информация:
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#21а вот бы так. при офф все выключено, при авто днем ходовые дополнительные, вечером ближний, остальные режимы по стандарту
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#22serg090378, дак в чём проблема? отключайте евросвет и ставьте ДХО с блоком управления. В положении "авто" ДХО днём горят, а как темнеть будет загорится ближний и ДХО отключатся автоматически.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#23не у всех можно отключить там от блока зависит мне несмогли отключить у ОД
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#24mechanic писал(а):не у всех можно отключить там от блока зависит мне несмогли отключить у ОД
Есть такое дело, согласен... У меня всё получилось сделать так, как написал выше. Поэтому кому это интересно, стоит попробовать.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
-
- 120
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
- Откуда: Ярославская область
- Контактная информация:
Re: еще раз вопрос про скандинавский свет
#25Сobra писал(а):при включенном переключателе в режиме АВТО. и работает так как я и написал - зажигание ,загорелись, стартер заработал - притухли, завелась
Видел, что сообщение 12 года, но хотел сказать что:
Прочитал это и заинтересовался действительно ли так, завёл машину ночью, что бы было видно, всё не так, поворачиваешь ключ включается стартер, машина завелась отпускаешь ключ и включается свет. То есть алгоритм правильный.
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей