Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Поменял Кашкай (или Кашкай VS Тигуан)

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Чт июн 14, 2012 16:25

Здравствуйте, друзья.
Вот уже как полтора месяца я продал своего Кашкая и пересел на VW Тигуан.
Хочу поделиться с вами впечатлениями, вдруг кто-то рассматривает такую альтернативу или просто кому-то будет интересен Кашкай в сравнении с конкурентом.
Сразу хочу сказать, хоть мои общие впечатления будут явно в итоге не в пользу Кашкая, но об этой машине остались только в основном приятные воспоминания и я до сих пор считаю Кашкай отличным авто за свои деньги. Машина прослужила мне верой и правдой ровно 2 года и проехала вместе со мной 55 тыс. км. А был у меня собственно 1.6 SE 2010г.

Итак, приобретен был рестайлиновый Тигуан 2.0TDI 2012 6АКПП (140сил) 4Motion Track&Field + пакет "Техник" + пакет "Комфорт" + "Комофртные сидения".
Цена вопроса - почти 1,2млн. со скидкой 6%. На данный момент уже пройдено 5500 км. за 1,5 месяца.
Комплектацию любой желающий может посмотреть в конфигураторе, но вкратце - есть все традиционные опции кроме кожи с электроприводом, навигации, камеры заднего вида. Все это предлагается, но я брать не стал. Также нет стеклянной крыши, активного круиза, автопарковщика, сигнализации выхода за пределеы полосы, безключевого доступа и т.д. Все это теоретически есть, но на российском рынке не предлагается.

Комплектацией очень доволен, есть все что нужно. Дополнительно хотелось бы разве что бесключевой доступ да большой цветной монитор в торпеде (можно установить оригинал за 30 тыс.), все остальное есть.

Итак, напишу те вещи, которые радуют и не радуют.
Еще сразу хочу сказать фразу "Все познается в сравнении". Т.е. то, чем я был доволен раньше или не обращал внимание, по сравнению с другим авто стало явным.

Радует:
- Подвеска чуть более мягкая и плотная (но не сильно, т.е. тоже не идеальная, но на паркетнике без ущерба управляемости сложно сделать лучше)
- Заметно лучше управляемость (крены меньше, авто с удовольствием заезжает в поворот, скорость прохождения поворотов заметно выше)
- Дизель, 140 сил, 320Нм (давно мечтал, пока очень доволен, шумнее конечно бензина, но только на небольшой скорости, тяга отличная, зимой, может, минусы вылезут, но по отзывам их нет при нормальных заправках)
- Расход дизеля в городе сопоставим с кашкаевским 1.6, и это при том, что полный привод на Тигуане не отключается (с моим активным стилем езды 11-12 в пробках, 9-10 без пробок, 6-7 трасса, если тошнить)
- Динамика. По сравнению с 1.6 просто ураганная. Всегда говорил, что мне кашкаевского мотора хватало, но в сравнении с дизелем 140 сил - день и ночь. Минус - то, что стал ездить еще агрессивнее))
- Более качественный салон, и в плане материалов и в плане эргономики, хотя и у Кашкая с этим все впорядке (но тут каждая кнопка подсвечивается, есть внешняя подсветка в зеркалах, есть очечник и т.д.).
- Все на своих местах - как минимум блок стеклоподъемников (первое время "ломал" руку по привычке), удобно расположены подстаканники, есть воздуховоды для задних пассажиров.
- Кучас всяких полочек и ниш, есть розетка в подлокотнике - удобно заряжать телефон (в Кашкае была реальная проблема куда положить телефон).
- Человеский подлокотник - с регулировкой по высоте и вылету (после Пежо мне его очень не хватало в Кашкае).
- Более удобный руль (толще кашкаявского и кожа приятнее).
- Очень удобные сидения, хотя они традиционно по-немецки жесткие. (есть регулировка по высоте и поясничного подпора на пассажирском сидении. Задние сиденья регулируются по наклону и ездят вперед/назад (как на +2).
- Лучше шумоизоляция (она далека от идеала, но в салоне заметно тише. Особенно радует отсутствие звука двигатля на больших скоростях, есть только звук резины - установлен такой же шумный Dueler)
- Есть штатные диоды "дневных огней" - очень красиво и удобно.
- Поворотный биксенон - просто кайф, мечта детства, так сказать))
- Багажник сопоставим с кашкаевским, но есть ниша под полом, ниша сбоку, а также в него влезают 4 колеса вертикально, если отодвинуть заднее сидение (этого мне очень не хватало, в остальном багажником не пользуюсь особо)
- Более дешевое ТО (пока не делал, но прайсы видел)
- Качество сборки пока радует, несмотря на то, что собирается авто в Калуге (но пока ничего не беспокоит, тьфу-тьфу)
- Наличи штатной сигнализации. Не надо колхозить, хотя на Кашкай я ее ваще не ставил
- Электронный ручик, которым я, правда, не пользуюсь, но эстетически выглядил лучше, а также функция "автохолд" - можно не держать ногу на тормозе в пробках.

Не радует:
- Ужасные маленькие зеркала, плюс у них только наличие поворотников (после Кашкая - культурный шок, хотя на деле оказалось не так ужасно в процессе эксплуатации, но все равно это явный минус)
- Меньше клиренс, после замеров от заявленных 200мм. на деле осталось только примерно 170-180мм. до защиты картера (другой вопрос, что защита ставится в базе на заводе, на Кашкае у меня ее не было, если поставил, было бы также)
- 2 года гарантии (явный минус, правда, все мы знаем, что такое на деле эта наша россейская гарантия)
- Достаточно унылый внутренний дизайн (в сравнении с Кашкаем это не минус, но в общем и целом могли бы че-нить поинтереснее замутить)
- Отсутствие многих европейских опций (но это не минус машины, а минус нашего рынка)
- Странные тормоза - на скорости тормозят эффективнее кашкаевских, а последние секунды (примерно с 40 кмч до полной остановки) тормозят как-то нехотя, такое ощущение, что тормозишь с груженым прицепом (первое время было очень непривычно и неприятно).
- Нет "блютуса". Странно, конечно, в машине за 1,2 млн. Поставить можно, но стоит чуть ли не 12 тыс.
- Подлокотник и двери обшиты достаточно маркой тканью.
- Задние двери закрываются с большим усилием, чем передние (стандартная беда, говорят из-за плотных резинок, что явно положительно сказивается на шумоизоляции. По началу напрягает, потом резинки "притириаются" да и привыкаешь со временем)

Общие впечатления - как будто авто более высокого класса, не в обиду Кашкаю. Объективности ради скажу, что мой Кашкай был в более скромной комлпектации, да и 1.6 2WD МКПП, а тут лучше комплектация плюс 2.0 4WD АКПП, поэтому естественно ощущения совершенно другие.

Если кому что интересно - спрашивайте.

п.с. о Кашкае остались хорошие воспоминания, на тигуановском форуме его защищаю при случае)) Кашкай прослужил мне верой, поменял только опорник по гарантии и все, никаких проблем. Правда, были вещи, с котороыми смириться было очень сложно - например, знаменитое дребежжание в рулевой колонке с самой покупки, ужасная (имхо) МКПП со всеми вытекающими косяками - шумами, гулами при прогреве, гулами при сбросе газа, ваотными перекллючениями, короче бесила постоянно! Остальное по мелочам)))
Спасибо сказали:   Komaroff, leshy, pop, Valerik123, vvl, Бор
Osip

250
Возраст: 37
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Чт июн 14, 2012 18:39

Osip, только вот привод в Тигуане не постоянный, а On Demand (по требованию). Это аналогично положению Auto на Кашкае. В муфте межосевого дифференциала стоит муфта Haldex, которая замыкается при пробуксовке передних колес. В Кашкае есть режим принудительной не жесткой (до 40 км/ч, далее переходит в режим Auto) блокировки, когда момент передается принудительно в расчете 55:45. С точки зрения проходимости это лучше, т.к.позволяет не ждать букса передка, но, глобально, ничего не решает.

PS.Советую сделать чип-тюнинг до 170 л.с. (можно выше), получите еще больше удовольствия!
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Чт июн 14, 2012 21:16

Привод у вас "кастрированный" - в кашкае можно включить принудительно и заранее - а не когда вы уже завязните в яме и электронные мозги будут пытаться подключить и задние колеса.

По остальному я с вами согласен, управляемость гольфа :)

Ждем отчетов по поведению двигателя, лично меня они напрягают...(все турбо), чиповать советую только после гарантии
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Чт июн 14, 2012 21:50

Кашкай +2 лучше, все минусы тут перечисленные от обычного Кашкая, но в Кашкай+2 их нет. Прежде чем покупать, ездил на тесте на Тигуане, для маленький авто, как и Кашкай, единственное что нравилось в Тигуане, это переднее правое сидение, у него спинку можно было сложить и сделать столик)))))
Nissan Qashqai +2, 2.0л, 2WD, 6MКП, серия W-Sport, 2012
"Судьба играет человеком - а ,человек играет на трубе!"
Аватара пользователя
Kot73

350
Возраст: 41
Сообщения: 392
Откуда: Нью-Васюки


Благодарности: 38 / 38

Сообщение Чт июн 14, 2012 22:14

в Track & Fild'е есть такая кнопочка "OFF ROAD" нажимаем её и Тиг становится более остро включать полный привод, в эти выходные на даче испробовано в грязи во время дождя, шел на ровне рамного Паджеро, если взять во внимание, что стоит этот дебильный Dueler. + у дизеля момент очень высокий, бензин уступает в грязи.
P.S. не знаю насколько правда (в выходные не почувствовал), говорят, что Тиг может перекидывать момент как 90х10 (перед х зад), так и 10 х 90, будет возможность проверю)
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Чт июн 14, 2012 23:05

уже писал ответ в другой теме :morebeer:

я тоже купил новый авто! лучше чем старый! поставил диски и резину пошире - входит в любые повороты! мягкий, нет никаких шумов все идеально! дальше не буду писать банальности и? что это за авто? ку3? нет! тигуан? нет! спортэйдж? нет! хундай нф (спецом для нашего"друга")? нет! этот авто даже не рассматривал так как он полное...

и знаете какой авто я купил? новый кашкай!

а дело все в том что ощущения вы пиши от нового авто и оно конечно всегда будет лучше впечатлений от старого авто - любой психолог вам это скажет.

и заметьте многие замечают что это их личный выбор! и вот это самое правильное объяснение!
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 45
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Чт июн 14, 2012 23:34

pop писал(а):а дело все в том что ощущения вы пиши от нового авто и оно конечно всегда будет лучше впечатлений от старого авто - любой психолог вам это скажет.

абсолютно согласен!!! У меня эйфория прошла и для меня это опять обычный авто для семьи, как и был до Тиги Кашкай! Кашкай очень хорошая машина за свои деньги из кроссоверов (ИМХО)!
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Чт июн 14, 2012 23:54

sergey_ky писал(а):не знаю насколько правда (в выходные не почувствовал), говорят, что Тиг может перекидывать момент как 90х10 (перед х зад), так и 10 х 90, будет возможность проверю)

ты удивишся но кашкай тоже :)
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 56
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Пт июн 15, 2012 5:36

Kot73, именно так, я бы "просто" Кашкай не взял - маловат он по мне. А вот у +2 конкурентов нет в этот бюджет.
RAlexandr, откуда инфа про передачу 90% момента на зад?
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Пт июн 15, 2012 7:46

BillyEvans писал(а):Советую сделать чип-тюнинг до 170 л.с. (можно выше), получите еще больше удовольствия!

Знаю, очень многие чипуют Тигуаны и в этом прелесь турбированных моторов. Но я как-то побаиваюсь, если честно.. Да и ненег стоит около 20-ки. В принципе, мне 140 сил (да еще и дизельных) хватает вполне, другой вопрос, что помимо лучшей динамики, говорят, еще расход на литр падает. Вот этой кайфово с учетом того, что он и так радует.
BillyEvans писал(а):только вот привод в Тигуане не постоянный

А я и не писал, что он постоянный. Я писал, что он неотключаемый. На самом деле отличие от Кашкая в том, что у него постоянный момент на зад идет только до 40 км/ч, в Тигуане на зад момент постоянный, разный только % в зависимости от ситуации. Вроде как постоянный момент на жопу - это хорошо, т.к. нет резких подключений.
BillyEvans писал(а):В Кашкае есть режим принудительной не жесткой (до 40 км/ч, далее переходит в режим Auto) блокировки, когда момент передается принудительно в расчете 55:45. С точки зрения проходимости это лучше, т.к.позволяет не ждать букса передка, но, глобально, ничего не решает.

Почитайте статейку о Haldex (в данном случае 4-го поколения).
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152665576/

"Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфты превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."

Ну и как уже писали, в Тигуане есть кнопка "Offroad", которая включает "внедорожный" режим муфты, педали газа (она становится более ватной), другой режим АБС (срабатывает позже), другой режим АКПП, а также активирует "ассистента спуска с горы".
zalafrost писал(а):Привод у вас "кастрированный"

Зато в Кашкае настоящий мужской привод, со всеми блокировками и понижайками :)
Считается, что муфта Haldex 4-го поколения - одно уз лучших решений среди "недоприводов". Но проверить это пока возможности не было, зимой отпишусь о впечатлениях. Жаль, конечно, что на VW Торсен не ставят, как на Ауди.
Ваще, спорить про привод не хочется, т.к. он во всех паркетниках относительный и с задачей выехать из сугроба справиться любой, а бездорожье в любом случае не для нас.
zalafrost писал(а):Ждем отчетов по поведению двигателя, лично меня они напрягают...(все турбо)

Чем конкретно? Не знаю, проехал уже почти 6 тыс., никаких минусов не заметил.
Kot73 писал(а):Кашкай +2 лучше, все минусы тут перечисленные от обычного Кашкая, но в Кашкай+2 их нет

Ну, Кашкай+2 дал бы мне только бОлший багажник и регулировку задних сидений. В остальном все тоже самое со всеми минусами, которые ЛИЧНО МЕНЯ сильно раздрожали. Ни дизель, ни подлокотник, ни биксенон и т.д. и т.п. я бы в +2 не получил. Но, каждому свое, как грится.
pop писал(а):а дело все в том что ощущения вы пиши от нового авто и оно конечно всегда будет лучше впечатлений от старого авто - любой психолог вам это скажет

Естественно, новый лучше старого. Но это тут не причем. Я попытался объектвино рассказать о плюсах и минусах Тигуана по сравнению с Кашкаем.
sergey_ky писал(а):Кашкай очень хорошая машина за свои деньги из кроссоверов (ИМХО)!

Никто и не спорит, и я в общем и целом своим Кашкаем остался доволен. Я даже задумывался о новом Кашкае, но, к сожалению, Ниссан не предлагает многих опций, которые мне очень хотелось получить. Например, поворотный биксенон, это была просто "мечта идиота"))) Кстати, на Тигуановском форуме много людей пересевших на Тигуан после Кашкая.
Osip

250
Возраст: 37
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Пт июн 15, 2012 11:08

pop писал(а):и знаете какой авто я купил? новый кашкай!

Диагноз определён.
Osip писал(а):Зато в Кашкае настоящий мужской привод, со всеми блокировками и понижайками
Считается, что муфта Haldex 4-го поколения - одно уз лучших решений среди "недоприводов". Но проверить это пока возможности не было, зимой отпишусь о впечатлениях. Жаль, конечно, что на VW Торсен не ставят, как на Ауди.
Ваще, спорить про привод не хочется, т.к. он во всех паркетниках относительный и с задачей выехать из сугроба справиться любой, а бездорожье в любом случае не для нас.

Наличие возможности заблокировать муфту перед проездом сложного участка позволяет проехать там, где на системе on demand увязнешь. Другое дело, что эта система в режиме auto на том же кашкае возможно значительно слабее чем haldex 4 на Тигуане, которая вроде как более продвинута в вопросах имитации межколесной блокировки. И всё-таки, положа руку на сердце, я бы лучше взял систему с возможностью блокировки, как-то надёжнее. Конечно имхо.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
pop писал(а):а дело все в том что ощущения вы пиши от нового авто и оно конечно всегда будет лучше впечатлений от старого авто - любой психолог вам это скажет.

Ага, вот только после нового Кашкая я сажусь в свой старый NF, и получаю удовольствие от езды на ней: динамика, шумка, работа подвески - всё на голову выше. И к огромному сожалению, дело не великих качествах NF (довольно посредственная машина для своего класса, и устарела уже), а в том, насколько низок комфорт передвижения на Кашкае.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт июн 15, 2012 11:14

Как это нет подлокотника у Кашкай+2, у меня есть все, суппорты мурановские, платформа икстрейла, крыша панорамная, движок 2 литра и все это 937.000 руб., за такие деньги ему нет равных, а мелкие недочеты есть у всех авто. И я бы еще если бы располагал деньгами в сумме на тигуан, то лучше бы добавил и купил паджеро спорт.....

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я на переднем приводе, около недели назад из колеи после лесовоза в лесу вылез, использовав только сэндтрек и лопату, и не какой псевдопривод мне не нужен за 300 штук))))) а потом из этого же места уазик трактором доставали)))))
Nissan Qashqai +2, 2.0л, 2WD, 6MКП, серия W-Sport, 2012
"Судьба играет человеком - а ,человек играет на трубе!"
Аватара пользователя
Kot73

350
Возраст: 41
Сообщения: 392
Откуда: Нью-Васюки


Благодарности: 38 / 38

Сообщение Пт июн 15, 2012 11:22

Osip писал(а):Естественно, новый лучше старого. Но это тут не причем. Я попытался объектвино рассказать о плюсах и минусах Тигуана по сравнению с Кашкаем.

Минусы Тигуана только в его более высокой стоимости. Репутация не очень, считается что всё время что-то ломается. Но после откровенно говённого кашкая, думаю это вообще не аргумент. Не скажу за дизель, но бензиновый Тигуан едет правильно, легко и напористо разгоняется, равномерно дозируется тяга на педали. После него от езды на Кашкае просто тошнит. В среде "компетентных" принято считать что интерьер Тигуана скучный, но очень правильный. Скучный - да, правильный - не стану утверждать, наверное надо привыкнуть, но во время 20-минутного тест-драйва не ощутил себя в Тигуане как дома. Эргономика руля у кашкая повыше, насколько понял маршрутный компютер на Тигуане управляется только кнопкой находящейся на панели приборов, на руле нет, неудобно.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Osip писал(а):Например, поворотный биксенон, это была просто "мечта идиота")))

Не идиота, а человека, котрому небезразлично насколько хорошо освещена дорога. Никогда не начну понимать галогенщиков, которые едут вслепую как кроты, и отказываются понимать прелести ксенона. На самом деле мечтой на Тигуане была система Dynamic Light Assist, после того как я узнал что калужские тигуаны её не получат, акции Тигуана конечно в моих глазах резко упали

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Osip писал(а):Кстати, на Тигуановском форуме много людей пересевших на Тигуан после Кашкая.

Там много хороших людей, вот только модератор - гнусный гей :))
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт июн 15, 2012 13:23

Алекс, по вашим комментариям, как будто не кашкай, а ниву себе купили.
Понятно, что мнение каждого, СУБЪЕКТИВНО, но вы реагируете очень остро)
По муфты халдекс 4го поколения - работает как и все предыдущие - по хорошо снежной дороге ехать было страшно на новой CRV.

Немецкие интерьеры хорошо знакомы и мне лично скучными не кажутся, вы ведь не за 4 млн машину купили? не ниссан гтр.

по двигателям VW турбо - уж больно много нехороших тем на форуме тигуановодов, мрут мол, после гарантии, почитайте.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт июн 15, 2012 13:48

zalafrost писал(а):Алекс, по вашим комментариям, как будто не кашкай, а ниву себе купили


у него нет кашкая! он судит только по фото и своему нф
Спасибо сказали:   Valerik123
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 45
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Пт июн 15, 2012 13:53

самец-теоретик?)

я после пятерки бмв и новой СРВ бывал на двух тестдрайвах, тише чем в хонде, динамика соизмерима, не бмв, понятно, но машина на уровне.

чуть громче бмв, чуть хуже в управляемости, с Хондой вполне сравнимо.

на NF к сожалению не ездил
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
Спасибо сказали:   BillyEvans, Valerik123
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт июн 15, 2012 13:54

Kot73 писал(а):Как это нет подлокотника у Кашкай+2, у меня есть все, суппорты мурановские, платформа икстрейла, крыша панорамная, движок 2 литра и все это 937.000 руб., за такие деньги ему нет равных, а мелкие недочеты есть у всех авто. И я бы еще если бы располагал деньгами в сумме на тигуан, то лучше бы добавил и купил паджеро спорт.....

То что есть в Кашкае - это жалкое подобие подлокотника с отсутствием регулировки по высоте и с минимальной регулировкой вылета.
Паджеро, во-первых, стоит явно существенно дороже 1.2 млн, во-вторых, это машина для других целей со своими минусами (комофорт, опции) и плюсами (размер, настоящий привод).
Alexx_Real писал(а):Минусы Тигуана только в его более высокой стоимости

Я тоже раньше думал, что стоимость завышена, но когда купил, то понял почему VW всегда был чуть дороже конкурентов. На самом деле, если посчитать, цена мой машины меньше Кашкаевской LE+, если добавить штатный дисплей с навигацией и камерой, то будет ваще одинаково.
Alexx_Real писал(а):Эргономика руля у кашкая повыше, насколько понял маршрутный компютер на Тигуане управляется только кнопкой находящейся на панели приборов, на руле нет, неудобно.

Мне тигуановский руль больше нравится, он толще и кожа, имхо, приятнее на ощуп. Комп также как в Кашкае управляется кнопкой на руле, только возможности компа шире, закладок и информации больше. Жаль только уровень масла как в Кашкае не показывает (или я не разобрался как смотреть).
zalafrost писал(а):по двигателям VW турбо - уж больно много нехороших тем на форуме тигуановодов, мрут мол, после гарантии, почитайте.

Читал долго и упорно. Основные нарекания на двигатель 1.4 150 сил с двойным турбонаддувом. По 2.0 бензиновым 170 и 200 сил и по дизелю нареканий миниум, в основном у бензинок по расходу топлива (хотя он вряд ли больше чем у кашкаевского 2.0 при условии, что он мощнее) и по расходу масла (не у всех но у многих жрет масло между ТО, но не так сильно как на Ауди). Есть единичные случаи проблем с турбиной и т.д., но это не массово. Даже у Кашкая бывают проблемы с его простейшим атмосферником, где, вроде, ломаться то нечему.
Osip

250
Возраст: 37
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Пт июн 15, 2012 14:22

zalafrost писал(а):самец-теоретик?)


вроде того. я по началу думал что ему досталась бракованная машина а потом столько ляпов было что понял что он даже реально авто не трогал руками! у него нет авто!
чел путает резину и пластик, пластик и металл :))
"королей я путаю с тузами и с дуэтом путаю дуплет" :))
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 45
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Пт июн 15, 2012 14:53

RAlexandr писал(а):ты удивишся но кашкай тоже

я охренеть как удивлен))) но как пишут, что тиг попроходимее будет)
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Пт июн 15, 2012 14:54

в прошлом году долго тестил кашкая и тигуана,и,если бы не наглость и желание за 5 месяцев ожидания получить 100тр предоплату-был бы куплен тигуан,по ряду моментов опережающий кашкай...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 56
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Пт июн 15, 2012 15:04

ставили бы на кашкай 2 литровый турбо мотор вот это была бы сказка! жаль что у ниссана другие планы и как я понял из рекламы кашкая 2014 там даже двухлитрового мотора не будет. так что скорее всего в будущем пересядем на тигуаны и ку2,ку3. мне в тигуане салон понравился внешне конечно не мое, а вот ку3 внешне нравится
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 45
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Пт июн 15, 2012 15:29

pop писал(а):ставили бы на кашкай 2 литровый турбо мотор вот это была бы сказка! жаль что у ниссана другие планы и как я понял из рекламы кашкая 2014 там даже двухлитрового мотора не будет. так что скорее всего в будущем пересядем на тигуаны и ку2,ку3. мне в тигуане салон понравился внешне конечно не мое, а вот ку3 внешне нравится


Да, у японцев ваще странная "моторная" политика. И не только у Ниссана. Как правило, у европейских марок выбор моторов намного больше. Моторы у Тигуана - 1.4 122, 1.4 150, 2.0 170, 2.0 200, 2.0 TDI 140, 5 штук. Моторы у Кашкая - 1.6 114, 2.0 140, 2 штуки и дизеля нет. Мне кажется, будь выбор моторов больше, и покупателей бы прибавилось. Хотя, судя по статистике продаж Кашкая и Жука, с продажами и так все ок.
Osip

250
Возраст: 37
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Пт июн 15, 2012 16:03

кстати если б ставили на джук 2 турбо - взял бы его точно даже не смотря на ужасный дизайн. ниссан дождется что с таким отношениям к клиентам спрос потихоньку упадет и придется опять изгаляться и делать суперский авто по низкой цене
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 45
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Пт июн 15, 2012 16:21

Дизель на кашкай есть, но не в России, это для справедливости.

по поводу 2014 года - согласен, но это из-за европы. Ну и если бы были помощнее двигатели - то это уже где-то частично Мурано) Вообще посмотрите новости/фотографии по европе,там одни малолитражки - потому что литр 95го от 1.5 евро и выше + налоги + люди попроще чтоли

Хонда свой новый civik тоже порезала в угоду евро нормам (
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт июн 15, 2012 17:09

zalafrost писал(а):Алекс, по вашим комментариям, как будто не кашкай, а ниву себе купили.

Я крайне недоволен работой подвески. Некомфортно и неприятно. Уж извините.

Добавлено спустя 1 минуту:
pop писал(а):у него нет кашкая!

С какого? есть!!!

Добавлено спустя 29 минут 1 секунду:
Osip писал(а):Мне тигуановский руль больше нравится, он толще и кожа, имхо, приятнее на ощуп. Комп также как в Кашкае управляется кнопкой на руле, только возможности компа шире, закладок и информации больше. Жаль только уровень масла как в Кашкае не показывает (или я не разобрался как смотреть).


Возможно, тогда претензия снимается

Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды:
pop писал(а):вроде того. я по началу думал что ему досталась бракованная машина а потом столько ляпов было что понял что он даже реально авто не трогал руками! у него нет авто!

Херню несешь

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
sergey_ky писал(а):чел путает резину и пластик, пластик и металл :))

Давайте конкретизируем. Что вы имеете ввиду? Интересно.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт июн 15, 2012 18:35

Я уже писал про Тигуан, но очень хочется повториться: салон отличный, кто не ездил на WV не поймет его прелести. На картинках да, скучный. С 2-литровым мотором проблем нет, но масло жрет активно, причем у всех. Поворотный биксенон - вещь, едешь по темному двору и подсвечиваешь себе путь. Люк, которого нет на Кашкае. Кожа другого уровня. Проходимость? Ну не знаю, думаю все аналогично, разве что углы въезда/съезда на Track&Field лучше (меня эта губа впереди просто бесит, я перед высокими бордюрами останавливаюсь, выхожу и проверяю, пройду ли, хотя клиренса достаточно и всегда прохожу).
Я бы Тигуан не купил из-за багажника, его там нет практически. Вероятно, купил бы что-то типа Шкода Скаут на дизеле и АКПП (жаль, его не возят в Россию сейчас). Все, других вариантов в 1.2к просто не увидел (сочетание скромных габаритов и большого багажника). Но кому багажника хватает, вероятно, Тигуан - лучший выбор. Однозначно интереснее просто Кашкая.
Кстати, ни в одной машине не встречал такого гигантского бардачка, как у Кашкая!!!
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Пт июн 15, 2012 19:20

Osip писал(а):Я тоже раньше думал, что стоимость завышена, но когда купил, то понял почему VW всегда был чуть дороже конкурентов. На самом деле, если посчитать, цена мой машины меньше Кашкаевской LE+, если добавить штатный дисплей с навигацией и камерой, то будет ваще одинаково.

В равной комплектации разница в 200 тыс. И если в какой-то момент я решил, что это доплата только за динамику, то я был неправ. Это разница между нормальным автомобилем, и машиной, в которой мне вообще много непонятного. Тигуан не стоит своих денег - так многие мне говорили, но и кашкай не стоит своих денег в неменьшей степени. При этом всё-таки лучше покупать автомобиль удовлетворенность от покупки которого в большей степени будет потом оправдывать вложенные деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
BillyEvans писал(а):Кстати, ни в одной машине не встречал такого гигантского бардачка, как у Кашкая!!!

Как же мало вы видели в этой жизни. Даже если бардачок Кашкая и имеет немалый объём, то его геометрия никудышная, в нём всё не лежит, но простите - валяется
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт июн 15, 2012 23:59

BillyEvans писал(а):Я бы Тигуан не купил из-за багажника, его там нет практически.

Не соглашусь, обычный среднестатестический багажник для данного класса машин. Если отодвинуть задние сиденья вперед, то в багажник легко 4 колеса входят. Да и по паспортным данным у Тигуана 470л., у Кашкая 410л, у Кашкая+2 450л. Так что у Кашкая еще меньше.

BillyEvans писал(а):Кстати, ни в одной машине не встречал такого гигантского бардачка, как у Кашкая!!!

Насчет гигантского не знаю, но он в Тигуане точно меньше.

Alexx_Real писал(а):В равной комплектации разница в 200 тыс.

Не соглашусь, даже без учета моей скидки 6% получается почти одинаковая цена.
Кашкай+2 LE+ (+2 логичнее сравнивать с точки зрения трансформации салона) стоит 1.281 млн.
Тигуан Track&Field 2.0 TSI 4Motion со всеми доп. опциями кроме кожи + "блютуз" 1.285 млн.

У Кашкая по сравнению с Тигуаном будет ненужная стеклянная крыша (это лично мое мнение), бесключевой доступ (реализованный не идеально), кожаный салон очень сомнительного качества (который я бы даже бесплатно не взял).
В Тигуане по сравнению с Кашкаем будет более мощный мотор (и, соответственно, несравнимая динамика), поворотный биксенон (светит великолепно), электронный ручник с функцией "автохолд" (очень удобно), штатный парктроник (лишним не будет в дополнение к камере), датчик давления в шинах, система помощи старта/спуска с горы (пригодится).

Так что цена идентична, опции +- тоже похожи. Даже если в Тигуан добавим кожу (конечно, не натуральную, но хорошего качества + электропривод), то разница будет 80 тыс., но никак не 200.
Osip

250
Возраст: 37
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Сб июн 16, 2012 9:21

Alexx_Real писал(а):С какого? есть!!! Херню несешь


нет у вас кашкая! еслиб был то вы хоть раз его бы заправляли его бензином и смогли открыть крышку бензобака и убедится что она не пластмассовая ! а металлическая!!!

пластмасса внизу ремня безопасности у пассажира это резина!!! а значит у нас нет кашкая!
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 45
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Сб июн 16, 2012 9:33

думаю кашкай будет проигрывать тигуану и другим по цене и качеству вплоть до 2014 года, потом в новом кузове и в хорошем качестве салона будет в пределах 900-1300 и он вновь уйдет вперед. , японцы умнее , чем кажется.
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.
Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ

2000
Возраст: 74
Сообщения: 2288
Откуда: Москва ,за углом Кремля


Благодарности: 872 / 852

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron