Котовод писал(а):и что еще самое интересное, для Европы понизили степень сжатия двигателя до 12:1....
а, в рашу поставляют с 14:1…. может, и качество топлива у нас лучше???
Я читал, что у нас на CX-5 вообще ставят старый добрый 2-х литровик от М3/М6
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Старик Хэнк писал(а):Она не "размером с Кашкая", а больше на 22 сантиметра. Это другой размерный класс, в котором обитают Куга, Х-Трейл, РАВ-4, три корейца и много кого еще. И это и есть ее основная проблема, хотя цена ее в этой компании вполне адекватная. Она сначала была заявлена размером с Кашкая и с обещаниями порвать его и ФЫЧа, однако где-то на этапе выпуска предсерийного образца у маздюков сменился шеф-дизайнер, который провозгласил новый стиль... В результате машина резко подросла, а классный гармоничный дизайн концепта превратился к серии в винегрет из двух стилей, сдобренный еще и цитатами из конкурентов. Может быть они ее увеличили в размерах потому, что не смогли сделать дешевле Кашкая и ФЫЧа. Но в той компании, куда ее определили, ей уж точно выбиться в лидеры не светит.
Великая сермяжная правда. Оценивая СX-5, лично для себя понимаю, что машинка в целом-то неплохая, но цена заставляет её бороться с корифеями жанра. Например в топе CX-5 стоит боле 1400 и я например для себя не смог бы найти аргументов, чтобы предпочесть этот автомобиль тому же Тигуану за почти те же деньги.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Vizier писал(а):катал на этой неделе - динамику не почувствовал - может из-за небольшого маршрута, а на трассе турбина покажет свой потенциал
Да не, динамику Тигуана грех не почувствовать, тупо вдавливаете тапку в пол, и через 0,5 секунды получаете ровное и мощное ускорение. Всё так же, как например и на моём NF. Честные 200 л.с., подтверждаю. На Кашкае 2.0 СVT после Тигуана грустно пытаться повторить то же самое, движок орёт на оборотах, но разгон крайне неспешный.
ЗЫ К слову сказать, читал в одном из наших местных автожурналов "Автоклуб" результаты тест-драйва СХ-5, так там человек указывает на то, что на режиме тапка в пол CX-5 тоже особо не рвётся ускоряться.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 3 секунды:
Котовод писал(а):да они совсем обнаглелись, скоро дороже брендовых немцев начнут продавать..
совсем не понимаю тех, кто покупает спорта и ix35
Много об этом рассуждаем на своём форуме. Корейцы сейчас делают весьма добротные машины. Стоят они пока всё-таки дешевле премиальных брендов, а вот по многим параметрам уже фактически догнали. Это в то время, когда япошки скурвились окончательно, и в бюджетном сегменте гонят откровенное фуфло, просят денег при этом бредово много. Ну вот даже простой пример в данной теме: CX-5 стоит в схожих комплектациях столько же сколько и Тигуан. А ведь по многим параметрам этот автомобиль как был "японцем" в том плане что некоторые вещи в нём второсортные, так оно и есть. Если обсуждать Sportage и ix35, то эти машины imho объективно лучше , чем аналогичные в классе и по цене японцы. Так рассуждать берусь потому, что периодически оставляя свой NF у оффициалов для всякого рода обслуживания, хожу по другим салонам и сравниваю.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Котовод писал(а):да блин откройте багажник на своем спорте, поднимите крышечки боковых боксов и посмотрите место фиксации... такое впечатление как будто "джумшут" какой-то монтажным ножом вырезал...
под полом багажника вообще никакой шумки нет, даже пенопласта..
А это такое ощущение, что корейцы догоняли японцев, догоняли, а когджа догнали и перегнали, с перепугу стали их косяки "догонять". То что вы рассказываете, очень характерно как раз для япошек. Помню в своё время открыл багажник Корролы, и увидел такое японское "качество", даже плакать не захотелось, а только смеяться.