1.6 CVT vs 2.0 CVT
1.6 CVT vs 2.0 CVT
#1Здравствуйте, Уважаемые!
Мои пять копеек:
Месяц назад разбил свой двухлитрович на переднем приводе.
Неделю назад купил девайс - 1,6 CVT (комплектация аналогична разбитой машинке).
Любопытство обуяло, потому - плюнул на обкатку и решил погонять "по взрослому".
Такие мои первые, субъективные, ощущения:
- сы 1.6:
В "рабочем" режиме, без кикдауна и кнопки "спорт", 2.0 и 1,6 - небо и земля.
2.0 летал, как ракета Гагарина, отзываясь на малейшее нажатие педали газа, оставляя позади всех, кто не успел заработать хотя бы на BMW X6.
1.6 набирает скорость плавно, неспешно, как троллейбус на линии. Помятые жигули обгоняют его на раз.
2.0 разгонялся до 160 км./час быстро и непринуждённо, до 180 км./час - без особых усилий.
1,6 - до 140 км./час разгоняется очень неохотно, до 160 км./час - с большим трудом, и то - благодаря кикдаунам и кнопке "спорт", быстрее ехать может, конечно, особенно на спуске...
2.0 в горку едет, и разгоняется, так, как будто её(горки) и нет.
1.6: подъём для неё - тяжёлое испытание, машина начинает замедляться и без кикдауна или кнопки спорт - позор неминуем.
+ сы 1.6:
1.6: располагает к спокойной, а значит - более безопасной(!) езде.
2.0: едущие вокруг, "тормозы", бывает, так раздражают, что хочется вырваться вперёд, на свободу, а тут без "шахмат" и рискованной езды не всегда обходится, а пользы - кот наплакал - 5-10 минут сэкономленного времени - затраченные нервы...
1.6: расход горючего, конечно, зачётный. 80% езды в Москве - это ползание по пробкам, и 1.6 - создан специально для этого! Сидишь себе, слушаешь музыку и не морочишься расходом бензина.
2.0 жрёт топливо так, как будто часть его(бензина), по тайному трубопроводу, в Японию поставляет.
1.6 имеет волшебную кнопку "спорт"(здравствуй молодость!), включение которой превращает тыкву 1.6 в довольно шустрый экипаж, на удивление себе и другим участникам движения (правда, расход бензина вырастает, вслед за оборотами двигателя).
2.0 такой кнопки не имеет и потому обречён на, хоть и быструю, но скучную езду.
1.6 имеет на вариаторе передачу "L", чтобы из грязи снова вырываться в князи!
2.0 такой передачи не имеет - и поделом.
1.6: многочисленные камеры контроля скорости теперь не так страшны, ибо - не для гонок машинка, а для спокойного передвижения.
2.0: письма счастья от ГИБДД стали привычным делом, т.к. скорость на свободных участках дороги растёт слишком быстро, чтобы успеть заметить очередную новую камеру.
1.6, явно, представляет более кислый интерес для угонщиков: только на запчасти, такой б/у вариатор пока не востребован, заказа на угон такой машины (кроме мести) не будет, да и от ГАИ, в случае чего, не оторвёшся.
2.0 - угоны только множатся...
1.6: жаба может спать спокойно, ибо 100000 р. + сэкономленное топливо греют душу так, что петь охота.
2.0: мало того, что 100000 испарилось, так ещё и расход, как у грузовой газели... , душит жаба, душит...
Кстати, перед покупкой поездил на Пежо 308, 120 л.с., на автомате. Так могу сказать, что Кашкай 1,6 CVT (с нажатой кнопкой "спорт") заметно резвее.
ИТОГ: Машиной (1.6 CVT) доволен весьма и премного.
Мои пять копеек:
Месяц назад разбил свой двухлитрович на переднем приводе.
Неделю назад купил девайс - 1,6 CVT (комплектация аналогична разбитой машинке).
Любопытство обуяло, потому - плюнул на обкатку и решил погонять "по взрослому".
Такие мои первые, субъективные, ощущения:
- сы 1.6:
В "рабочем" режиме, без кикдауна и кнопки "спорт", 2.0 и 1,6 - небо и земля.
2.0 летал, как ракета Гагарина, отзываясь на малейшее нажатие педали газа, оставляя позади всех, кто не успел заработать хотя бы на BMW X6.
1.6 набирает скорость плавно, неспешно, как троллейбус на линии. Помятые жигули обгоняют его на раз.
2.0 разгонялся до 160 км./час быстро и непринуждённо, до 180 км./час - без особых усилий.
1,6 - до 140 км./час разгоняется очень неохотно, до 160 км./час - с большим трудом, и то - благодаря кикдаунам и кнопке "спорт", быстрее ехать может, конечно, особенно на спуске...
2.0 в горку едет, и разгоняется, так, как будто её(горки) и нет.
1.6: подъём для неё - тяжёлое испытание, машина начинает замедляться и без кикдауна или кнопки спорт - позор неминуем.
+ сы 1.6:
1.6: располагает к спокойной, а значит - более безопасной(!) езде.
2.0: едущие вокруг, "тормозы", бывает, так раздражают, что хочется вырваться вперёд, на свободу, а тут без "шахмат" и рискованной езды не всегда обходится, а пользы - кот наплакал - 5-10 минут сэкономленного времени - затраченные нервы...
1.6: расход горючего, конечно, зачётный. 80% езды в Москве - это ползание по пробкам, и 1.6 - создан специально для этого! Сидишь себе, слушаешь музыку и не морочишься расходом бензина.
2.0 жрёт топливо так, как будто часть его(бензина), по тайному трубопроводу, в Японию поставляет.
1.6 имеет волшебную кнопку "спорт"(здравствуй молодость!), включение которой превращает тыкву 1.6 в довольно шустрый экипаж, на удивление себе и другим участникам движения (правда, расход бензина вырастает, вслед за оборотами двигателя).
2.0 такой кнопки не имеет и потому обречён на, хоть и быструю, но скучную езду.
1.6 имеет на вариаторе передачу "L", чтобы из грязи снова вырываться в князи!
2.0 такой передачи не имеет - и поделом.
1.6: многочисленные камеры контроля скорости теперь не так страшны, ибо - не для гонок машинка, а для спокойного передвижения.
2.0: письма счастья от ГИБДД стали привычным делом, т.к. скорость на свободных участках дороги растёт слишком быстро, чтобы успеть заметить очередную новую камеру.
1.6, явно, представляет более кислый интерес для угонщиков: только на запчасти, такой б/у вариатор пока не востребован, заказа на угон такой машины (кроме мести) не будет, да и от ГАИ, в случае чего, не оторвёшся.
2.0 - угоны только множатся...
1.6: жаба может спать спокойно, ибо 100000 р. + сэкономленное топливо греют душу так, что петь охота.
2.0: мало того, что 100000 испарилось, так ещё и расход, как у грузовой газели... , душит жаба, душит...
Кстати, перед покупкой поездил на Пежо 308, 120 л.с., на автомате. Так могу сказать, что Кашкай 1,6 CVT (с нажатой кнопкой "спорт") заметно резвее.
ИТОГ: Машиной (1.6 CVT) доволен весьма и премного.
Последний раз редактировалось Бор 09 май 2012, 10:51, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#2Брал специально 2.0 на вариаторе, если бы тогда был 1.6 то все равно бы взял 2.0, так как к немного повышенному расходу бензина морально подготовился заранее.
Из всего описанного действительно расход немного парит. Но не забывайте, с 2.0 не только гонять легче, но и по пробкам пробираться, ведь когда нужно занять только что освободившееся место гораздо быстрее подъезжаешь, обгоняя других бесцеремонных шустряков.
Из всего описанного действительно расход немного парит. Но не забывайте, с 2.0 не только гонять легче, но и по пробкам пробираться, ведь когда нужно занять только что освободившееся место гораздо быстрее подъезжаешь, обгоняя других бесцеремонных шустряков.
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#3Zonder писал(а):Но не забывайте, с 2.0 не только гонять легче, но и по пробкам пробираться, ведь когда нужно занять только что освободившееся место гораздо быстрее подъезжаешь, обгоняя других бесцеремонных шустряков.
Есть такое дело. Держать в пробке такую постоянную дистанцию, чтобы "шустряки"(с) (без включённых поворотников) не влазили, стало гораздо сложнее. Но, при этом, сами эти "шустряки"(с) стали намного меньше парить, т.к. на Кашкае 1.6 CVT в пробке плывёшь неспешно, как на слоне, и нервы становятся резиновыми.
ИМХО
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#4Бор,
а при сбросе газа, движка так же тормозит ход?
а при сбросе газа, движка так же тормозит ход?
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#5Бор писал(а):Кстати, перед покупкой поездил на Пежо 308, 2.0, на автомате. Так могу сказать, что Кашкай 1,6 CVT (с нажатой кнопкой "спорт") заметно резвее.
Что ещё за 2.0 у 308-го Пыжа? Там всего один мотор 1.6 в двух испостасях 120 и 150 л.с.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вообще конечно, после нормального мотора с классическим автоматом, который едет как нажмёшь, читать про какие-то динамические достижения 2.0 CVT просто смешно, такой тягомотной машины, как кашак ещё поискать.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#6sash_u писал(а):а при сбросе газа, движка так же тормозит ход?
Да.
Alexx_Real писал(а):Что ещё за 2.0 у 308-го Пыжа? Там всего один мотор 1.6 в двух испостасях 120 и 150 л.с.
Спасибо - исправил.
Alexx_Real писал(а):Вообще конечно, после нормального мотора с классическим автоматом, который едет как нажмёшь, читать про какие-то динамические достижения 2.0 CVT просто смешно, такой тягомотной машины, как кашак ещё поискать.
Конечно, всё познаётся в сравнении. Шумахеру, после болидов Формулы 1, тоже смешно от других машин.
Рад, что насмешил.
ИМХО
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#7Бор,
после обкатки может еще получше будет
после обкатки может еще получше будет
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#9Бор писал(а):Конечно, всё познаётся в сравнении. Шумахеру, после болидов Формулы 1, тоже смешно от других машин.
Рад, что насмешил.
Наверное вы правы.
ЗЫ Рад что вы рады. Приносить радость другим, это не счастье?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#10Поездил на Кашкае 1.6 CVT по подмосковной трассе, по которой раньше много ездил на Кашкае 2.0 CVT. Погонял в разных скоростных режимах и с разными ускорениями. По моим приблизительно-точным наблюдениям получилось, что там, где 2.0 ел ~10.0л./100км. , 1.6 расходует ~9.0л./100км., где у 2.0 ~8.0л./100км., у 1.6 ~7.0л./100км. ...
Разница ~1л./100км.
Всякий раз старался, чтобы стиль езды на Кашкае 1.6 соответствовал прошлому стилю езды на Кашкае 2.0, в т.ч. активно пользуясь "кикдауном" и кнопкой "спорт"(для быстрого разгона).
С учётом того, что без специальных стараний, манера езды на Кашкае 1.6 CVT скатывается в сторону спокойного, плавного вождения, реальная экономия топлива будет ещё больше.
Разница ~1л./100км.
Всякий раз старался, чтобы стиль езды на Кашкае 1.6 соответствовал прошлому стилю езды на Кашкае 2.0, в т.ч. активно пользуясь "кикдауном" и кнопкой "спорт"(для быстрого разгона).
С учётом того, что без специальных стараний, манера езды на Кашкае 1.6 CVT скатывается в сторону спокойного, плавного вождения, реальная экономия топлива будет ещё больше.
Последний раз редактировалось Бор 11 июн 2012, 06:01, всего редактировалось 3 раза.
ИМХО
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#11Бор писал(а):2.0: мало того, что 100000 испарилось, так ещё и расход, как у грузовой газели...
не надо несведущий народ пугать,сами ездили на грузовых антилопах?Расход знаете там какой?Работал на газели,вот примерная формула при одинаковом стиле вождения и месте(газель даже пустая) .Расход газель даже с 405=кашкай 2.0+30% ,это для городского цикла.
Чем дальше от города и по трассам,тем цифра 30% будет увеличиваться...
Последний раз редактировалось вадим б 11 июн 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#12понятно, что 2,0 будет жрать больше чем 1,6, кобыл кормить нужно
но при езде на одинаковой скорости 2,0 меньше оборотов дает и соотвественно расход уже не так сильно будет разниться с 1,6, в пробках у того конечно преимущество.
также надо понимать что при одинаковой скорости 2,0 меньше нагружен и значит меньше износ, толи трутся детали на 2000 оборотов толи на 2700, число циклов трения а значит и износа у 1,6 будет выше, просто он сам еще располагает с более спокойной езде и от этого и расход пониже,
но бывают ситуации когда надо резко втопить, уже приходилось... когда при обгоне либо из проулка кто вылазит либо мудила обгону мешает, вот тут 2,0 бесценен
но при езде на одинаковой скорости 2,0 меньше оборотов дает и соотвественно расход уже не так сильно будет разниться с 1,6, в пробках у того конечно преимущество.
также надо понимать что при одинаковой скорости 2,0 меньше нагружен и значит меньше износ, толи трутся детали на 2000 оборотов толи на 2700, число циклов трения а значит и износа у 1,6 будет выше, просто он сам еще располагает с более спокойной езде и от этого и расход пониже,
но бывают ситуации когда надо резко втопить, уже приходилось... когда при обгоне либо из проулка кто вылазит либо мудила обгону мешает, вот тут 2,0 бесценен
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#13Алекс-70 писал(а):но при езде на одинаковой скорости 2,0 меньше оборотов дает и соотвественно расход уже не так сильно будет разниться с 1,6, в пробках у того конечно преимущество.
Не надо также забывать, что у 1,6 другой вариатор. Он на 30% легче, менее энергоёмкий(КПД выше).
Кроме пробок есть ещё другие моменты, когда нагрузки на двигатель нет - движение по дороге с уклоном вниз, при торможении, стоянка с заведённым двигателем в зимнее время...
Алекс-70 писал(а):также надо понимать что при одинаковой скорости 2,0 меньше нагружен и значит меньше износ, толи трутся детали на 2000 оборотов толи на 2700, число циклов трения а значит и износа у 1,6 будет выше
"Число циклов трения" у 1,6 может и выше, но нагрузка на детали, при этом, у более мощного 2.0 выше.
Алекс-70 писал(а):но бывают ситуации когда надо резко втопить, уже приходилось... когда при обгоне либо из проулка кто вылазит либо мудила обгону мешает, вот тут 2,0 бесценен
Для таких случаев иногда и 2.0 бывает мало и, если на них ориентироваться, то на Кашкай надо ставить подключаемый движок от 600-ого мерса.
Последний раз редактировалось Бор 18 июн 2012, 13:34, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
- oleg474
- 100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:37
- Откуда: г,москва,ЮАО
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#14Бор писал(а):1.6 имеет волшебную кнопку "спорт"(здравствуй молодость!), включение которой превращает тыкву 1.6 в довольно шустрый экипаж, на удивление себе и другим участникам движения (правда, расход бензина вырастает, вслед за оборотами двигателя).
да,кнопка на самом деле "волшебная",заставляет двигаться пошустрее,не однократно на трассе опробовал-по расходу топлива в эти моменты не разобрался -цифры на борт/компьютере не менялись
Qashqai 1.6 2WD CVT,2012
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#15Бор писал(а):Для таких случаев иногда и 2.0 бывает мало и, если на них ориентироваться, то на Кашкай надо ставить подключаемый движок от 600-ого мерса.
Некоторые вещи имеют и вполне разумно-определённые критерии. 2.0+CVT на кашкае связка довольно вялая, при этом не сказать чтобы хоть сколько-нибудь экономичная (для такой "никакой" динамики). Для достаточной динамики Кашкаю необходимо 170-180 лошадок, что мог-бы дать 2 литровый турбодвижок, или современный 2.4 атмосферник. А впрочем, зачем ходить далеко, когда есть ниссановская 2.5 л рядная четверка на 169 лошадок. Вот его возможностей Кашкаю вполне бы хватило. Но увы, неположена Кашкаю приличная динамика.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#16Динамика у Кашкая вполне нормальная, просто не так заметна как на автомате. Недавно гонялся по трасе с цефирой 160 л.с, 6 горшков, на подеме при скоростях 140-155км/ч я его обошел не сильно напрегаясь. (Кашкай +2).
- Nickab
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
- Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#17Alexx_Real писал(а):Вообще конечно, после нормального мотора с классическим автоматом, который едет как нажмёшь, читать про какие-то динамические достижения 2.0 CVT просто смешно, такой тягомотной машины, как кашак ещё поискать.
Alexx_Real писал(а):2.0+CVT на кашкае связка довольно вялая
Не так категорично, но, скорее, поддержу. У меня помимо Кашкая есть еще Мазда 6 с 2-х литровым двигателем, 141 л.с. и классическим гидромеханическим автоматом. Так вот, пересаживаясь на Мазду с Кашкая чувствуется разница в динамике, не в пользу Ниссана. По максималке - Кашкай по спидометру больше 190-195 не едет (по прямой), причем на GPS навигаторе скорость где-то 180-185. Мазда в аналогичных условиях на той же самой трассе (Киевское шоссе) ехала 210-215 по спидометру, 200-205 по GPS навигатору.
Dreadim писал(а):Недавно гонялся по трасе с цефирой 160 л.с, 6 горшков
А водитель цефиры был в курсе, что с ним гоняются? и тоже участвовал в "гонках", стремясь вырваться вперед, или просто ехал себе спокойно?
2.0 / 4WD / CVT / LE
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#18Nickab писал(а): Так вот, пересаживаясь на Мазду с Кашкая чувствуется разница в динамике, не в пользу Ниссана.
Честно говоря меня больше напрягает не разница в динамике, как таковой: Кашкай повторюсь, может ехать вполне динамично для города, да и на трассе пару раз обгонял - вполне приемлемо. А вот управление динамикой мне совершенно не нравится. Чтобы было понятно, о чём речь, ещё раз опишу сови ощущения: педаль газа по ощущениям тяжеловата, и на малый углах нажатия не даёт "газу", т.е. машина разгоняется крайне неохотно. Чтобы ехать более динамично (со скоростью потока) надо прожимать педаль сильнее, где в небольшом диапазоне происходит резкое увеличение подачи газа, обороты быстро растут и машина начинает неуместно разгоняться в зад впередиедущему. Привыкнуть конечно можно, но напряг всё время ощущается. А по идее, зависимость угла открытия дроссельной заслонки от угла нажатия педали газа должна быть абсолютно линейной. По крайней мере я привык к этому на своём автомобилю, и работает это по принципу "как нажал - так и едет". И дело здесь вовсе не в привычке, поскольку жена двигаясь каждый день на Кашкае (и уж никак не привыкшая к моей машине) тоже отмечает, что ездить на моей машине удобнее.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#19Alexx_Real писал(а):"как нажал - так и едет"
к сожалению на кашкае принцип другой :-(
нажал на половину - максимальный крутящий момент, разгоняется хорошо
надо обогнать на высокой скорости - нажимаем педальку до конца максимальные л.с.
Последний раз редактировалось pop 19 июн 2012, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- 300
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#20Это не на кашкае принцип другой, это евро нормы...Алекс, ваша "другая" машина какого года выпуску и каким нормам соответствует?)
врядли евро5
врядли евро5
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#21pop писал(а):к сожалению на кашкае принцип другой :-(
нажал на половину - максимальный крутящий момент, разгоняется хорошо
надо обогнать на высокой скорости - нажимаем педальку до конца максимальные л.с.
Ну примерно так и получается. Но, блин, неудобно
zalafrost писал(а):Это не на кашкае принцип другой, это евро нормы...Алекс, ваша "другая" машина какого года выпуску и каким нормам соответствует?)
врядли евро5
Я отлично понимаю, что так как на Кашкае, это оптимально для режима городской пробки, нажал на педальку слегка, он и катится себе флегматично, не воняет. Ну так и у меня вроде машина не выпрыгивает с места. Она вообще евро-4 если что, так же как и Кашкай, насколько помню.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#22Alexx_Real писал(а):неудобно
очень неудобно! в сложных ситуациях трудно контролировать половинчатое положения педали. интуитивно и понятно было бы - нажал до конца поехал, но у нас не так :-(
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#23pop писал(а):очень неудобно! в сложных ситуациях трудно контролировать половинчатое положения педали. интуитивно и понятно было бы - нажал до конца поехал, но у нас не так :-(
А о каких сложных ситуациях вы сейчас говорите? Я имею ввиду, что машину как раз таки неудобно контролировать в режиме спокойной городской езды... Или это скрытый троллинг ?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#24сложные это обгон, резкое ускорение. про спокойную езду - у меня проблем нет. отпустил тормоз поехал - нажал на тормоз остановился .пробки однако
-
- 300
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#25ну на пример на хонде срв также - порой возникает даже ощущение что педаль реагирует не сколько на силу нажатия сколько на резкозть, а иногда вообще как прыгнет - диву даешься.
на механике у кашкая тоже педаль как вы описываете?
на механике у кашкая тоже педаль как вы описываете?
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#26pop писал(а):сложные это обгон, резкое ускорение. про спокойную езду - у меня проблем нет. отпустил тормоз поехал - нажал на тормоз остановился
А у меня как раз наоборот, обгон: что там сложного? наступил на тапку - получай на что способен моторчик ("Двухлитровым бывает только пакет сока!" - надпись на американском внедорожнике ) А вот при езде спокойно в потоке, приходится следить на ногой, чтобы находилась в том узком диапазоне, когда машина более-менее прилично едет, но не ускоряется излишне, а педаль довольно тугая, нога в напряге.
Добавлено спустя 35 секунд:
zalafrost писал(а):на механике у кашкая тоже педаль как вы описываете?
не знаю, у меня вариатор
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#27Nickab писал(а):Dreadim писал(а):
Недавно гонялся по трасе с цефирой 160 л.с, 6 горшков
А водитель цефиры был в курсе, что с ним гоняются? и тоже участвовал в "гонках", стремясь вырваться вперед, или просто ехал себе спокойно?
Водитель цефиры мой знакомый, он говорит нажал все кнопки какие были.
Последний раз редактировалось Dreadim 20 июн 2012, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#28zalafrost писал(а):на механике у кашкая тоже педаль как вы описываете?
Нет, там всё линейно, по крайней мере на 2.0 6 МКПП
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
-
- 300
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#29Garricorp, ну успокоили, я как раз механику и заказал, ну эти автоматы-роботы, буду рвать, гугугу.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#30ну-ну, успехов в пробках, правую руку накачать, главное потом своего"гуся" нинароком не придушить
по трассе да механика рулит, а в городе ну ее нафиг, лет 20 откатал больше не хочу...
по трассе да механика рулит, а в городе ну ее нафиг, лет 20 откатал больше не хочу...
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя