#47 Сообщение sergej1976 » 23 мар 2014, 22:31
Переобул сегодня резину. Когда ехали с женой она говорит, что-то ты лихачешь. Я ей и говорю, что на педаль жму так же как и раньше (все таки мышечная память). А потом до меня доходит, что при 60 км/ч я еду на 3-й передаче, вместо 4-й.
stiker1964, ГДЕ ВЫ, А-У-У-У-У-У. Как зимняя резина выдержала испытания?
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 29 секунд:alekser1976 писал(а):Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов
Во народ дает. Если каждое колесо потяжелело на 2 кг, то получается увеличение массы авто на 320 кг. Это примерно 6 мешков песка в машине или четыре человека в авто. Пробовали грузить? Как ощущения?
А характеристики авто: максимальная полезная нагрузка 415 кг. То есть поменяв колеса можно ехать водителю + 1 пассажиру. Ах да, еще есть максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг (но это не та масса).
Совсем запутался.
Или же увеличение массы колеса влияет всего лишь на подвеску, а не на скоростные характеристики авто?
Что делать то?
Последний раз редактировалось
sergej1976 23 мар 2014, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)