Едем в Киногородок. Снова.
Сегодня мною были забронированы все места на майские праздники с 6 по 8 число (заезд в обед 6-го мая, выезд 8-го мая)
Хорошие новости: Наконец достроили большую столовую-зал. Вмещает до 50 человек, удобств пока немного, но тепло, электричество, туалет и ТВ есть. Что еще нам там нужно? Столы и стулья. Они тоже есть. Так что если будет холодно, то проблема тусни на улице наконец решена. Будем надеяться, что 6-8 мая нам повезет с погодой.
Куда и где это?
Киногородок, ровно между Питером и Москвой, 350км от любого из двух городов.
Когда?
6 мая - 8 мая. Выезжаем туда утром 6-го мая (воскресенье), обратно утром/днем 8-го мая (вторник). Желающие могут остаться еще на одни сутки, соответственно доплатив - об этому нужно сообщить мне дополнительно.
На работу - 10-го мая судя по производственному календарю.
Сколько стоит?
1800 рублей с человека за двое суток. То есть с пары 3600 рублей. Завтрак включен в стоимость. Общий стол - отдельно. Но по памяти получается примерно 1000 руб с человека.
Оплата
1. Сдать деньги за проживание можно мне - я прилетаю в субботу и надеюсь больше никуда не полечу. Все знают где я работаю и живу. Все, кто записан мною заочно должны сдать деньги не позднее чем в течение двух недель. Далее будем считать, что бронь снимается.
2. Можно сдать тем, с кем чаще всего общаетесь - эти люди потом передадут мне, также в течение двух недель.
3. Деньги не возвращаются, если вы отказываетесь от поездки позже чем за неделю.
4. При выборе питания в киногородке (в столовой) просьба учитывать, что еда там тоже стоит денег и рассчитывать свои финансы соответственно - кому достаточно шашлыка может обойтись и без питания в столовой.
Размещение
Всего 42 места. Стандартная комната бывает открытой или закрытой. В комнате как правило 2 спальных места. Размещение семьи из двух взрослых + ребенок = 2 места, при условии того, что ребенок спит вместе с родителями. Раскладушек, дополнительных кроватей и проч. - не предусмотрено. Парам с детьми будет по-возможности подобрана отдельная закрытая комната. Предварительное бронирование конкретных комнат не предусмотрено. Постараемся учесть пристрастия прошлых лет после сформированного конечного списка.
Как все это выглядит?
Выезд в мае 2008
Выезд в мае 2009
Выезд в мае 2010
Выезд в мае 2011
На текущий момент список тех, кто едет:
Аш-какАй + 4 (4 места)
Геодезик + 1 (2 места)
Дмитрий Спб (1 место)
Racer + E/\EHA +1+2 (4 места)
Serga + 2 (2 места)
Komaroff + 1 (2 места)
amigo + Ibiris + 1(Виталий) (3 места)
Гаечка + 2 (2 места)
Sveta + 1 (2 места)
ПиЛю_ль (1 место)
Evitta+Dzemon+Дениска (2 места)
OlgaQ + 1 +1 (2 места)
Наталья72+3 (4 места)
Renata+1+1 (2 места)
Котяра+1+1 (2 места)
Ellena + 1 (2 места)
Разбираем общий стол. Кто чего берет на себя?
Стол взят с предыдущих поездок.
Еда
1 Мясо:
---
---
---
2. Вода питьевая – каждый автомобиль берет на борт по 5 л Покупают все!
3. Соки:
---
---
---
---
4. Газированная вода каждый берет на себя сам
5. Овощи (помидоры-6 кг, огурцы-5кг, зелень-кинза-5 пучков(небольших),укроп,пертрушка - по 2-3 пучка) Баклажаны и перец,(в прошлый раз все очень дружно хвалили жареные на углях эти овощи) Котяра
6. Фрукты – каждый покупает себе сам
7.
8.
9.
---10.1
---10.2
---10.3
11. Сосиски - 3 кг (может лучше сардельки, ибо при жарке на костре они посочнее получаются) Котяра
12.
13. Сыр – 2 кг (разного по 300 грамм, лучше порезать заранее на ломтики) Котяра
14.
15.
16. К чаю – каждый для себя сам
17. АЛКОГОЛЬ
---17.1 Пиво - каждый берет на себя
---17.2 Водка - каждый берет на себя
---17.3 Вино - каждый берет на себя
18. Соленья
---18.1 огурцы, помидоры,маринованные - Комарофф
---18.2 черемша, чеснок, перец - Комарофф
19.Колбасная нарезка Evitta
---19.1 с/к - 2-3 вида по 300 грамм Evitta
---19.2 в/к - 2-3 вида по 300 грамм Evitta
Вещи:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Шампурики - берут все, у кого они есть
8. Решетки для шашлыка - берут все, у кого они есть
9. Ноут
10. Интернет