Сложилась у меня вот такая настораживающая ситуация с дилером Ниссан в Новосибирске. В январе обратился к ним по гарантийному ремонту. Они сделали диагностику ходовки и поменяли опорные подшипники и задние аммортизаторы. Тут же порекомендовали записаться на ТО на 30,000 км. К рекомендации прислушался и через пару дней приехал на ТО. В рамках ТО опять сделали диагностику ходовой части еще раз и по результатам ТО сказали с машиной все отлично.
Проходит месяц, за который я накатал 1,000 км. Что-то начинает постукивать, обращаюсь к тому же дилеру, оказывается передние втулки стабилизатора все в хлам изношены и их надо менять.
Спрашивается, как же они этого могли не заметить если только что делали диагностику автомобиля, да еще и дважды? Не указывает ли это на то что на последнем ТО родные мои втулки мне скрутили и поставили убитые?
Скручивание деталей у дилера?
Re: Скручивание деталей у дилера?
#2это смотря какие дороги .Я на элантре новые стойки стабилизатора за 1.5 т км убил сьездил из Ухты в Великий устюг,летом 2009 года . так что всё возможно.
11г.палка 1.6 SE.чёрный
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
Re: Скручивание деталей у дилера?
#3Есть вариант-просто в их "диагностику" не входило осмотр втулок стабилизатора.Они стоят копейки и их скручивать,а потом ставить по гарантии....какой-то непонятный "алгоритм" ремонта.
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Скручивание деталей у дилера?
#4ahmad tea,
+100500... не стоит оно того...
+100500... не стоит оно того...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- Евгений Сибиряк
- 250
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
- Откуда: Екатеринбург
Re: Скручивание деталей у дилера?
#5alosito,
Знакомые сервисмены рассказывали, правда не ниссановский, что скрутить запчассти на ТО - всегда почетно, особенно, если у мастера и у знакомых такая машина.
Это нормальная практика для всех гоблинов. Так что такой вариант исключать нельзя, момент другой -это почтин едоказуемо.
Знакомые сервисмены рассказывали, правда не ниссановский, что скрутить запчассти на ТО - всегда почетно, особенно, если у мастера и у знакомых такая машина.
Это нормальная практика для всех гоблинов. Так что такой вариант исключать нельзя, момент другой -это почтин едоказуемо.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)
2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Re: Скручивание деталей у дилера?
#6Частенько занимаются скручиванием тормозных колодок, тормозных дисков, расходников, которые не подлежат замене по гарантии!!!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Скручивание деталей у дилера?
#7У меня что-то подобное было, только детали не скручивали и не меняли, а просто испортили! Ездил на замену левого подшипника ступицы, они мне его поменяли и сказали что требуется замена: нижнего рычага, рулевого наконечника и пыльника ШРУСа по причине того, что они были порваны, хотя когда приезжал на диагностику все было нормально, а как приехал менять так сразу столько всего и сразу и на одном колесе, на котором и менялся подшипник! Совпадения? Я не верю в них! И поехал к знакомым, там разобрали посмотрели и сказали что пыльник ШРУСа порезан ножом (ровный порез), а у пыльников нижнего рычага и наконечника просто тупо срезана кусок, также ровно. И к слову, на машине не ездил))) т.е приехал на диагностику -> гараж -> приехал на замену ступицы, дорога ровная, на дворе лето. Вот так тоже бывает
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Скручивание деталей у дилера?
#8Евгений Сибиряк писал(а):Знакомые сервисмены рассказывали, правда не ниссановский, что скрутить запчассти на ТО - всегда почетно, особенно, если у мастера и у знакомых такая машина.Это нормальная практика для всех гоблинов.
У тестя "поменяли" аккумулятор, у другого знакомого - бардачок, что стоит между сиденьями (на покарябанный).
У меня достаточно знакомых, имеющих машины японских концернов. В своё время они осознанно отказались от ТО по вышеуказанной причине. Одни сами с руками, растущими из нужного места, другие - крутые, им регламентные операции делают их подчинённые. Лично я тоже не собираюсь отдавать машину для ТО "варварам", гарантия мне по барабану, т.к. все основные болячки Кашкая "вылезут" у меня на 4-5 году эксплуатации (годовой пробег у меня не более 8 тыс.км), когда гарантия уже не действует. Всегда сам обслуживаю и ремонтирую свой авто.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя