Гарантийный случай?

Проекты оформления документов, скорая юридическая помощь, договора и прочая бумажная бюрократия.
Аватара пользователя
maxim-tomsk@mail.ru
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Гарантийный случай?

#1

Сообщение maxim-tomsk@mail.ru » 22 фев 2012, 15:22

Лопнул пластмассовый короб в котором находится воздушный фильтр и крепление входного патрубка воздухозаборника в этот короб? Могут ли его заменить по гарантии?

Аватара пользователя
Andy Brock
250
250
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#2

Сообщение Andy Brock » 22 фев 2012, 15:38

у меня лопнуло стекло стоп-сигнала на крышке багажника - отказали :zloba:
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320

Аватара пользователя
maxim-tomsk@mail.ru
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#3

Сообщение maxim-tomsk@mail.ru » 22 фев 2012, 15:39

Где нибудь можно прочитать полный список на что распространяется заводская гарантия?

ale
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 12:47
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#4

Сообщение ale » 22 фев 2012, 16:00

Тебя могут подвести под пункт "- Воздействия промышленных или химических выбросов..."

На что не распространяется гарантия

1. Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
2. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования.
3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных дисков и барабанов, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- Ненадлежащего использования, эксплуатации, управления автомобилем, нарушения правил использования оборудования, аварии, угона, халатности или попытки угона, поджога, повреждения автомобиля при нахождении в зоне международных конфликтов.
- Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений.
- Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве по эксплуатации" и в разделе "Обязанности владельца" в гарантийной книжке.
- Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения.
- Отсутствие надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по эксплуатации» и в гарантийной книжке.
- Использование автомобиля для гонок, ралли, испытаний на время.
- Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта.
- Ремонта, выполненного не официальным дилером Nissan.
- Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
- Недостатки автомобиля, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением периодического обслуживания или ремонтом, выполненным у неофициального дилера Nissan.

5. На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
6. На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значением, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в "Гарантийном свидетельстве" (находится на внутренней странице обложки "Гарантийной книжки"), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.
7. На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.

Аватара пользователя
kaperang09
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#5

Сообщение kaperang09 » 22 фев 2012, 18:55

ale,
Спасибо, откуда инфо?
NISSAN QQ+2 2011 LE+ CVT 2.0 4WD Серебристый металлик


Аватара пользователя
TarikOziz
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#6

Сообщение TarikOziz » 22 фев 2012, 20:16

kaperang09 писал(а):Спасибо, откуда инфо?

Из мануала.
Воздействие выбросов предполагает наличие следов. В любом случае необходимо ехать к ОД и требовать замены. Эта деталь находится под капотом, а значит не подвергается внешнему воздействию каждый день (стекла там или оптика с поворотниками). ИМХО должны заменить, если нет явных следов механического или химического воздействия, поди от мороза лопнул. Воздуховод, кстати, я в самый лютый в этом году мороз снимал, добирался до предохранителей. Даже на ощупь он не был похож на замерзший и готовый вот-вот лопнуть. И защелки снялись и поставились без проблем. Успехов.
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...

Аватара пользователя
maxim-tomsk@mail.ru
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#7

Сообщение maxim-tomsk@mail.ru » 23 фев 2012, 02:47

Спасибо за подробное инфо! Поеду с вопросами к ОД, о результатах напишу здесь же!

Аватара пользователя
GO0FI
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 10:38
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#8

Сообщение GO0FI » 28 фев 2012, 16:13

Недавно заметил что начинает облезать накладка на ручке переключения передач(на которой расположение скоростей обозначено), причем никаких механических повреждений не предшествовало.
Съездил к диллеру и через 5мин получил отказ замены по гарантии,мол естественный износ (у машины 11т пробега). После этого я написпал им заявление с просьбой о письменном подтверждении отказа с причинами,теперь жду это письмо по почте. Друзья, как считаете, стоит ли идти дальше и требовать замены, или подведут под негарантийный случай?
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.

Аватара пользователя
Гаечка
2500
2500
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
Откуда: Москва,САО
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#9

Сообщение Гаечка » 28 фев 2012, 16:43

У меня ( и не только у меня) была аналогичная ситуация с рулем - заменили без проблем :yesyes:
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA

Аватара пользователя
GO0FI
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 10:38
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#10

Сообщение GO0FI » 28 фев 2012, 17:19

Гаечка писал(а):У меня ( и не только у меня) была аналогичная ситуация с рулем

Кстати я указал об этой истории с рулем сервисмену, на что он ответил: вполне возможно гарантийная политика изменилась и все в таком духе...
У меня такой вопрос, что делать дальше? :khmmm:
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.


Аватара пользователя
Гаечка
2500
2500
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
Откуда: Москва,САО
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#11

Сообщение Гаечка » 28 фев 2012, 17:46

а вы в Москве? к какому дилеру обращались? я меняла в пеликане на Дмитровском шоссе - поменяли - слова не сказала
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA

Аватара пользователя
GO0FI
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 10:38
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#12

Сообщение GO0FI » 28 фев 2012, 17:50

Я в Калуге, Дилер у нас один - дженсер

Поэтому хотелось бы решить проблему с ними, нет времени ехать в столицу...
Последний раз редактировалось GO0FI 28 фев 2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.

Аватара пользователя
etenn
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 20:16
Откуда: Ухта

Re: Гарантийный случай?

#13

Сообщение etenn » 28 фев 2012, 18:07

Взять телефон и позвонить в НМК и всё узнать по поводу замены по гарантии.
11г.палка 1.6 SE.чёрный

Аватара пользователя
Salvagente
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 10:50
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#14

Сообщение Salvagente » 28 фев 2012, 22:53

Мне руль тоже поменяли.Кожа пошла складками. Сфоткали,отправили япошкам и через пол часа заменили :tutu:

Аватара пользователя
QashAK
200
200
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:31
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#15

Сообщение QashAK » 29 фев 2012, 07:50

У меня (пробег 40 тыщ) облез хром на ручке пассажирской двери. Где-то с месяц назад. Обменяли сразу по гарантии.

Аватара пользователя
GO0FI
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 10:38
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Гарантийный случай?

#16

Сообщение GO0FI » 29 фев 2012, 14:49

Спасибо за ответы :)

Позвонил на горячую линию НМР, там меня выслушали и попросили собрать всю документацию (мое заявление, ответ от Дженсера(Ромоданово), фото облезающей ручки) и переслать на почту компании Ниссан, что я и сделаю, как только получу письменный ответ. Обещали разобраться.
По всем признакам случай гарантийный, а диллер не добросовестно к нему отнесся :tochno-nea:
Последний раз редактировалось GO0FI 29 фев 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.



Вернуться в «Юридические вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей