слабое место передней подвески ?
-
- 10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:54
- Контактная информация:
слабое место передней подвески ?
#1Приветствую всех форумчан! Кажется нашёл слабое место подвески. Заранее оговорюсь, что не претендую на роль эксперта - просто хотелось-бы узнать другие мнения. Теперь по теме : слабое место - нижний рычаг подвески, а именно способ его крепления к раме (см. рис.) - узлы 3 и 2 . Как видно из ресунка, оси этих узлов ( сайлент блоков ) взаимно перпендикулярны. По моему мнению при наезде на препятствие разбивается сайлент блок 3 , а при попадании в яму - сайлент блок 2. Вертикальное перемещение колеса ограничивает блок 2. Для сравнения в КУГЕ и ТИГУАНЕ и ИКСЕ в 30 модификации оси блоков 2 и 3 параллельны ( см. фото ) и сайлент блоки разбиваются меньше так, как нет ограничения для перемещения рычага в вертикальной плоскости ( моё личное мнение).
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#2В чём слабость?
Ломается, рвётся, скрипит, ржавеет?
Одно, два сообщения (даже если 10 найдете, за ПЯТЬ лет существования форума) о замене сайлента(ов)... - это слабость?
Ломается, рвётся, скрипит, ржавеет?
Одно, два сообщения (даже если 10 найдете, за ПЯТЬ лет существования форума) о замене сайлента(ов)... - это слабость?
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
-
- 10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:54
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#3Рвутся сайлент блоки. Сообщений о эамене рычагов в сборе достаточное количество на разных форумах.
Re: слабое место передней подвески ?
#4у меня на американце, замене сайлентов как и рычагов - обычное дело
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: слабое место передней подвески ?
#5Подпишусь под каждым словом.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#6андрей топ писал(а):Сообщений о эамене рычагов в сборе достаточное количество на разных форумах
О замене рычагов по причине шаровой опоры.
А разрыва сайлентблока?
Два сообщения помноженные на количество форумов?
Вот опорные подшипники (по сообщениям с форумов), печка - слабое место. Согласен.
Из личного опыта:
Почти 5 лет и почти 100 тыс. км.
С десяток трофи (два из них по 2000 км.), не счесть покатушек по говнам, одна международная гонка по Алтайским горам.
Комплект загнутых амортизаторов.
Не пробитых/потекших, а именно загнутых по корпусу.
Комплект родной резины на родных дисках - резина вхлам, диски квадратные (один лопнул пополам)
Верхняя и нижняя опора двигателя - обе разрушены с отрывом корпуса.
Как ни странно, рычаги и сайленты в них - до сих пор родные.
Последний раз редактировалось AnD345 26 янв 2012, 13:58, всего редактировалось 2 раза.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
-
- 10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:54
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#71. Я, всего лишь, высказал предположение.
2. Хотел обратить Ваше внимание на необычность конструкции рычага( и возможные проблемы, которые могут возникать из-за этого).
2. Хотел обратить Ваше внимание на необычность конструкции рычага( и возможные проблемы, которые могут возникать из-за этого).
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#8Эта необычность прижилась в Ниссанах где то с года эдак 98.
И подвеска бюджетного Ниссана всегда считалась гремучей, скрипящей, но крепкой.
Там, где все осторожно ползут на 10 км/ч (мягко и не скрипя) боясь отломить чЁнить - Ниссан проедет (громыхая) на 60 и у него ничего не отвалится и не лопнет.
И подвеска бюджетного Ниссана всегда считалась гремучей, скрипящей, но крепкой.
Там, где все осторожно ползут на 10 км/ч (мягко и не скрипя) боясь отломить чЁнить - Ниссан проедет (громыхая) на 60 и у него ничего не отвалится и не лопнет.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
-
- 10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:54
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#9У моих друзей у одного х-траил Т30 ( нижний рычаг как на фото) , у другого х-траил Т31 2011г. выпуска ( подвеска 1 в 1 как у Кашкая).
Так вот по их субьективным оценкам ( и по оценкам владельцев Х-траилов , с которыми общаются) у Т31 проблеммы с передней подвеской возникают чаще ( болезни аналогичные Кашкаю ).
Добавлено спустя 57 минут 34 секунды:
Чисто для информации - на каких моделях Ниссан ставят такие же рычаги?
Так вот по их субьективным оценкам ( и по оценкам владельцев Х-траилов , с которыми общаются) у Т31 проблеммы с передней подвеской возникают чаще ( болезни аналогичные Кашкаю ).
Добавлено спустя 57 минут 34 секунды:
Чисто для информации - на каких моделях Ниссан ставят такие же рычаги?
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#10С амортизаторами Ниссан лоханулся, что на Трэйле Т31, что на Кашкае - оттуда и беды.
Навскидку: альмера, пульсар, блюберд, санни, вингроад, сентра, цефиро...
Навскидку: альмера, пульсар, блюберд, санни, вингроад, сентра, цефиро...
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
-
- 10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:54
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#11На перечисленных Вами моделях рычаги аналогичны Куге, Тигуану и Иксу Т30 и НИЧЕГО общего с Кашкаевскими Не имеют! См. фото выше.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#12Пардон, там и вправду осевой блок.
Поперечные: микра, нв200, нв400, ноут, тиида, пиксо, куб, леаф, примастар, ну и джук с кашкаем и Т31
Поперечные: микра, нв200, нв400, ноут, тиида, пиксо, куб, леаф, примастар, ну и джук с кашкаем и Т31
Последний раз редактировалось AnD345 26 янв 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
-
- 10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:54
- Контактная информация:
Re: слабое место передней подвески ?
#13Спасибо! Если посмотреть форум этих авто - болячки ( опорники, передние рычаги ,втулки) как у Кашкая.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: слабое место передней подвески ?
#14Вставлю свои 5 копеек... На пробеге 35 т. км сайленты задние передних рычагов откровенноо стали стучать! Замечу, езжу очень аккуратно! Поменяли в свое время по гарантии!
ЗЫ: конструкция явно не айс! Хотя заменить, по деньгам копейки, по времени полтора часа, не более!
ЗЫ: конструкция явно не айс! Хотя заменить, по деньгам копейки, по времени полтора часа, не более!
Re: слабое место передней подвески ?
#15Вообще о слабых местах если говорить, то в передней подвеске это:
1. Опорные подшибника
2. Стойки стабилизатора
Все остальное вполне себе крепкое!
1. Опорные подшибника
2. Стойки стабилизатора
Все остальное вполне себе крепкое!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: слабое место передней подвески ?
#1642 т.км.-весь пробег по трассе практически,отсюда скорость и удары,качество дороги не айс.Кеша 2007г.рождения,люблю скорость и машину,любой стук и скрежет как по мне.Кости и опорники не разу,в машине тишина. а многие пишут мучаются и меняют по кругу и не раз,не накаркать (или какать) бы.Если честно не пойму в чем причина,понедельник один,а по многим отзывам 7.Хотя для такого небольшого пробега у машины проблем многовато,многие вылечил благодаря Вам многоуважаемые форумчане!Спасибо,что Вы есть!
Re: слабое место передней подвески ?
#17машина 2011 года выпуска.куплена в 2012 - пробег 7000 км .Вторую зиму скрипит передок на ямах и "дохлых копах"-зараза.летом-весной-осенью тишина.Позор нисановским конструкторам хоть какой бы не был мной любимый кашак,но как мне стыдно за него,когда я проезжаю на нём неровности зимой,особенно с пассажирами (родственниками,друзьями,девушками)
Последний раз редактировалось Дэн1973 22 фев 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: слабое место передней подвески ?
#18Дэн1973,
брызни силикона на втулки стаба или поставь шприцы.
брызни силикона на втулки стаба или поставь шприцы.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: слабое место передней подвески ?
#19RAlexandr писал(а):брызни силикона на втулки стаба или поставь шприцы.
Может подскажите рисунок или тему ,где находятся втулки стаба - можно ли дотянуться до них без подьёмника и ямы ? И что значит поставь шприцы-куда их ставить ?
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: слабое место передней подвески ?
#20Дэн1973 писал(а):Может подскажите рисунок или тему ,где находятся втулки стаба - можно ли дотянуться до них без подьёмника и ямы ? И что значит поставь шприцы-куда их ставить ?
ждемс ответа
Все нормальные ходят пешком, остальные ремонтируются.
Re: слабое место передней подвески ?
#21RAlexandr писал(а):брызни силикона на втулки стаба или поставь шприц
Может подскажите рисунок или тему ,где находятся втулки стаба - можно ли дотянуться до них без подьёмника и ямы ? И что значит поставь шприцы-куда их ставить ?
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: слабое место передней подвески ?
#22Сообщение не относится к теме обсуждения
Последний раз редактировалось diplomatothello 25 фев 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение не относится к теме обсуждения, оскорбление участников форума
Причина: Сообщение не относится к теме обсуждения, оскорбление участников форума
Все нормальные ходят пешком, остальные ремонтируются.
Re: слабое место передней подвески ?
#23Я согласен с автором касательно слабого места. Скажу более разрушается именно задний сайлентблок рычага, со слов мастера ходовика - здесь нет никаких неожиданностей, во первых именно он самая нагруженная часть рычага, во вторых конструкция сайлентблока. Но задний сайленблок меняется и в официальном СЦ его можно купить отдельно и запрессовать в рычаг. Т.о. ниссан признал слабость данного узла и решил малой кровью устранить свои конструкторские просчеты. Лично я заказал такие сайлентблоки в СЦ "Орбита", в ближайшее время буду менять.
Касательно крепости подвески ниссан лично у меня есть определенные сомнения, я ездил по разбитым дорогам на разных авто, больше всего удары в подвеске ощущаются именно у моего кеша, системы демфирования почти нет, отсюда гремучесть и низкая плотность подвески. Слабые места на мой взгляд по степени убывания: сайлентблоки нижнего рычага, стоики стабилизатора (гремучесть), задние опоры переднего подрамника, опорные подшипники. В совокупе, техническое несовершенство данных узлов и оставляет основной негатив к нашему авто.
Касательно крепости подвески ниссан лично у меня есть определенные сомнения, я ездил по разбитым дорогам на разных авто, больше всего удары в подвеске ощущаются именно у моего кеша, системы демфирования почти нет, отсюда гремучесть и низкая плотность подвески. Слабые места на мой взгляд по степени убывания: сайлентблоки нижнего рычага, стоики стабилизатора (гремучесть), задние опоры переднего подрамника, опорные подшипники. В совокупе, техническое несовершенство данных узлов и оставляет основной негатив к нашему авто.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя