Гарантия стоит своих денег?
- Andy Brock
- 250
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Гарантия стоит своих денег?
#1Пришла пора ТО, пробег 30 тыс.
Задумался о гарантии на кашкай в целом. А что если плюнуть на нее?
Плановое ТО вполне можно проходить в приличных автосервисах, специализирующихся на японцах, также дающих акт, чек и гарантию на выполненные работы - в разы дешевле. Проблемы, которые у меня возникают, оф.дилеры отказываются устранять по гарантии! Находят миллион отточенных отговорок. Хуже того, содрали 1500 рублей за замену предохранителя, т.к. я заставаил их провести диагностику электрики! Ругань не помогла. Лопнувший на морозе стоп-сигнал (по причине того, что установлен он был некачественно, попадала влага внутрь, которая при замерзании привела к разрушению - это очевидно) - "Вы сами сломали наверное". Да к нему даже не подлезешь руками! И т.д. И т.д. И т.д.
За это все я выкладываю деньги?
Колодки заменить передние - больше 6-ти тыс руб с колодками. СУМА СОШЛИ? Я бывший владелец мерцедес - я знаю стоимость качественных деталей!
Так вот, вопрос:
Окупается ли у кашкая гарантия за 100 тыс км? Стоит оно того, чтобы платить большие деньги за ТО?
Мне кажется что у такого бюджетного авто это смысла не имеет.
Например у лексус RX350 имеет - у них стабильно летят элементы передней подвески в течение гарантии, а там цена на стойки к примеру ууух какая с нормо-часом.
Задумался о гарантии на кашкай в целом. А что если плюнуть на нее?
Плановое ТО вполне можно проходить в приличных автосервисах, специализирующихся на японцах, также дающих акт, чек и гарантию на выполненные работы - в разы дешевле. Проблемы, которые у меня возникают, оф.дилеры отказываются устранять по гарантии! Находят миллион отточенных отговорок. Хуже того, содрали 1500 рублей за замену предохранителя, т.к. я заставаил их провести диагностику электрики! Ругань не помогла. Лопнувший на морозе стоп-сигнал (по причине того, что установлен он был некачественно, попадала влага внутрь, которая при замерзании привела к разрушению - это очевидно) - "Вы сами сломали наверное". Да к нему даже не подлезешь руками! И т.д. И т.д. И т.д.
За это все я выкладываю деньги?
Колодки заменить передние - больше 6-ти тыс руб с колодками. СУМА СОШЛИ? Я бывший владелец мерцедес - я знаю стоимость качественных деталей!
Так вот, вопрос:
Окупается ли у кашкая гарантия за 100 тыс км? Стоит оно того, чтобы платить большие деньги за ТО?
Мне кажется что у такого бюджетного авто это смысла не имеет.
Например у лексус RX350 имеет - у них стабильно летят элементы передней подвески в течение гарантии, а там цена на стойки к примеру ууух какая с нормо-часом.
Последний раз редактировалось Andy Brock 20 янв 2012, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Qashqai +2
Airbus A320
Re: Гарантия стоит своих денег?
#2С таким отношением оф. дилера такая "гарантия" не нужна, ИМХО. Если только не иметь в сервисе знакомого менеджера или мастера. Сам после ТО-3 отказался от посещения оф. дилера, о чем ничуть не жалею. Хотя, по большому счету, это лотерея конечно. Но знаю уже многих людей на разных марках авто, японских в основном и корейских, отказавшихся от гарантии и все нормуль у них. Удачи Вам и Вашему Кашику вместе с Арбузом
Re: Гарантия стоит своих денег?
#3Привет! на самом деле если внимательно относится к обслуживанию и эксплуатации авто то "ихняя" гарантия не нужна впрочем как и "ихняя" страховка и все что у нас в стране навязанного.
отказать в гарантийном ремонте могут всегда, а если что то и отремонтируют по гарантии то сделают это очень плохо и очень долго.
но! посчитав затраты на ТО, расходники свои, то работа дилера составляет в среднем 5000р. раз или два раза в год отдавать деньги за относительное спокойствие по поводу гарантии считаю приемлемыми
отказать в гарантийном ремонте могут всегда, а если что то и отремонтируют по гарантии то сделают это очень плохо и очень долго.
но! посчитав затраты на ТО, расходники свои, то работа дилера составляет в среднем 5000р. раз или два раза в год отдавать деньги за относительное спокойствие по поводу гарантии считаю приемлемыми
- Andy Brock
- 250
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#4Navy448 писал(а):Удачи Вам и Вашему Кашику вместе с Арбузом
Спасибо) Арбузы летают на ура)
pop писал(а):внимательно относится к обслуживанию
А только так и никак иначе! Холю и лелею, слежу за каждой мелочью. Внимательнее, чем ОД.
pop писал(а):5000р. раз или два раза в год отдавать деньги за относительное спокойствие по поводу гарантии считаю приемлемыми
не спорю! Но очень раздражает!
Последний раз редактировалось Andy Brock 20 янв 2012, 12:21, всего редактировалось 2 раза.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Qashqai +2
Airbus A320
Re: Гарантия стоит своих денег?
#518.01.12 ездил на ТО1, "Автомир" -контора еще "ТА", еще по Опелю зафире ее помню. Так вот, и на этот раз они пытались мне впарить работы не входящие в ТО1: замену свечей (6500 р) ПРИ ПРОБЕГЕ 10400 -бред , развал-схожден.. и т.д. Я отмел все, оставил только замену масла и фильтра. В результате, при первоначальной стоимость ТО1 по звонку составляла 10300, осталось только -7500, из них наличкой я оплатил только -6100, остальное по карте автомира баллами. Но, всеравно они меня обули на энную сумму, т.к. я согласился включить в работу смазку направляющих суппортов тормозных колодок. По приеду домой, в гараже, я посмотрел что колеса не снимались и суппорта тоже.
При этом на замене свечей они настаивали, аргументируя тем что это уже прописано в новом мануале по Кашкаю, а у меня типа старый -2010года Вот теперь я думаю, ехать на ТО2 или нет, или гнать машину в Москву, только не в автомир.
При этом на замене свечей они настаивали, аргументируя тем что это уже прописано в новом мануале по Кашкаю, а у меня типа старый -2010года Вот теперь я думаю, ехать на ТО2 или нет, или гнать машину в Москву, только не в автомир.
- Andy Brock
- 250
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#6Да, о разводах ОД много уже сказано-услышано.
Особо интересует мнения реальных бедолаг, у которых например стуканул двигатель на 92 т.км., или стойки кто менял. Интересно выяснить, как часто такое встречается и охотно ли действительно серъезный ремонт ОД делают?
Особо интересует мнения реальных бедолаг, у которых например стуканул двигатель на 92 т.км., или стойки кто менял. Интересно выяснить, как часто такое встречается и охотно ли действительно серъезный ремонт ОД делают?
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Qashqai +2
Airbus A320
Re: Гарантия стоит своих денег?
#7я за три года накатал примерно 58 т. км - гарантия закончилась (для меня особого смысла в гарантии нет). если вы наезжаете больше а значит усиленно эксплуатируете авто то смысл в "гарантии" для вас есть.
Re: Гарантия стоит своих денег?
#8Гарантия - это в первую очередь некая страховка от серьезной поломки, которая может вылится в колоссальную сумму. Случай - дело такое, у тысячи человек может быть нормально, а вот у одного...
Лично у меня, за 3,5 года владением кашкая и 90 т. км пробега сумма, потраченная на ТО, была равна сумме гарантийных замен.
Если подходить к гарантии с практической точки зрения и определенной долей "авось", то лучше чуть БУ машину взять и не переплачивать за многое изначально.
Все ИМХО, конечно.
Лично у меня, за 3,5 года владением кашкая и 90 т. км пробега сумма, потраченная на ТО, была равна сумме гарантийных замен.
Если подходить к гарантии с практической точки зрения и определенной долей "авось", то лучше чуть БУ машину взять и не переплачивать за многое изначально.
Все ИМХО, конечно.
Уже не Qashqai 1,6 SE+ чёрный
- Andy Brock
- 250
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#9Я не бедствую, деньги есть.
Просто за эти деньги дилеры могли бы удовлетворять мои просьбы, а не обвинять меня в поломке стоп-сигнала или отклеивании кожуха рулевой колонки от торпеды.
Просто за эти деньги дилеры могли бы удовлетворять мои просьбы, а не обвинять меня в поломке стоп-сигнала или отклеивании кожуха рулевой колонки от торпеды.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Qashqai +2
Airbus A320
- DeCoY
- 500
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:52
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#10А Вы дилера не пробовали менять?)
Может в другом салоне отношение будет другим?
У нас в Ульяновске отношение к клиентам практически никакого, что ты есть, что тебя нет им всё равно.
Зато в Тольяти с тебя готовы пылинки сдувать и ковровую дорожку перед тобой проложить
Может в другом салоне отношение будет другим?
У нас в Ульяновске отношение к клиентам практически никакого, что ты есть, что тебя нет им всё равно.
Зато в Тольяти с тебя готовы пылинки сдувать и ковровую дорожку перед тобой проложить
Nissan Qashqai 1.6 2WD
2011г.в. Тёмно-красный.
2011г.в. Тёмно-красный.
Re: Гарантия стоит своих денег?
#11DeCoY писал(а):А Вы дилера не пробовали менять?)
я пробовал
из худших выбрал плохого
- Andy Brock
- 250
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#12Завтра как раз еду на второе ТО к другому дилеру по совету друзей.
Посмотрим. Руль заскрипел при поворотах, щелчки при трогании. Стекло еле поднимается, тупит. Может под какую отзывную попаду.
А дальше посмотрим. Уеду от них со скрипящим рулем, стеклом и щелчками - потеряют меня официалы как клиента.
Посмотрим. Руль заскрипел при поворотах, щелчки при трогании. Стекло еле поднимается, тупит. Может под какую отзывную попаду.
А дальше посмотрим. Уеду от них со скрипящим рулем, стеклом и щелчками - потеряют меня официалы как клиента.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Qashqai +2
Airbus A320
Re: Гарантия стоит своих денег?
#13официалам такие клиенты как мы особо не нужны - от нас много проблем. проще лохов разводить на чистку дроссельной заслонки и инжекторов протирку колодок , а таких я видел не мало. потом кто будет дорожить клиентом? менеджер который получает 20т? мастер который получает 20т? им по барабану некоторые даже не образованы в пределах средней школы.
когда в стране не работают государственные "институты" (почта, полиция, суды и т.д.) то вот он итог - всем на всё ...
когда в стране не работают государственные "институты" (почта, полиция, суды и т.д.) то вот он итог - всем на всё ...
Re: Гарантия стоит своих денег?
#14pop писал(а):когда в стране не работают государственные "институты" (почта, полиция, суды и т.д.) то вот он итог - всем на всё ...
Это точно. Вот Вам и ответ на все вопросы... Хотя, это наверное уже в другой теме
- Podkhvatilin
- 50
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:21
- Откуда: Москва
Re: Гарантия стоит своих денег?
#15Andy Brock писал(а):Завтра как раз еду на второе ТО к другому дилеру по совету друзей.
Куда если не секрет?
Re: Гарантия стоит своих денег?
#16съездил?
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Re: Гарантия стоит своих денег?
#17вы надеятесь найти хорошего дилера? думаю чудес не бывает. надо просто привыкнуть и всегда за ними следить!
- Andy Brock
- 250
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#18Съездил.
Заказ-наряд заполнял сам (первый раз с таким столкнулся.......)
Попросил параллельно с ТО устранить следующие баги :
1) Скрип со стороны рулевой рейки при резких поворотах руля на полный оборот.
Ответ дилера - ничего не скрипит, Вам кажется. Заскрипит серъезно - приезжайте, послушаем;
2) Щелчки при начале движения и бросании педали газа.
Ответ дилера: Вам кажется, все хорошо. В итоге нашли причину, затянули что-то на шрусах;
3) Отклеилась дермантиновая ткань между пластиковым кожухом и торпедой. Теперь заглянув за руль можно подробно рассмотреть устройство механизма регулировки руля
Ответ дилера: так и должно быть.
Чуть не упал. Споры и предложения пройти в салон к новой машине и показать, как должно быть приклеено - описывать не буду. Результат - клеить не стали, сфотали и отправили в головной офис ниссана вопрос, что делать, клеить или менять кожух в сборе. Ждемс ответа;
4) С большим трудом закрываются задние стекла. Порой не дотягиваются до конца, приходилось помогать рукой!
Ответ дилера: попробовали - да, действительно туговато. Но это наверное от мороза! Мы загнали в теплое помещение и все легко начало ходить. На что я дал понять, что я не в теплых помещениях езжу, а по улице! И это ненормально, что так стекла закрываются. И напомнил про отзывную на стеклоподъемники на кашкаи конца 2010 года выпуска. Дожили... напоминаю официалам про отзывную . Посмотрели - и в правду, попадаю под отзывную. В наличии запчастей нет. Приедут - Вам сообщат. Заменим.
5) Скрип педали сцепления.
Ответ дилера: Могли бы и сами смазать. На что я возразил, что купил Ниссан, а не ВАЗ, чтобы не лазить в машину 100 тыс км! Смажете не обломитесь. Не смазали;
6) Лопнуло стекло стоп-сигнала на морозе из-за попадающей под него влаги с улицы.
Ответ дилера: механическое повреждение, ниче не знаем. Типа "сами сломали". По этому поводу буду готовить бумагу в ниссан мотор рус. Там если посмотреть - видно, что уплотнительный поролон неравномерно уложен под стеклышком, что привело к этому повреждению. Брак на лицо, но официалы отказались даже рассматривать эту проблему и идти на встречу.
Вцелом сложилось впечатление, что помогать мне дилер не хочет вообще. Сначала все шесть пунктов мастер-приемщик назвал негарантийными. Только после ругани удалось добиться хоть чего-то.
Любое мое слово пытались оспаривать. Не смотря на то, что я был первый, записан на самое раннее время и народу не было - машину мыли полтора часа. Сидел ждал. Видимо поплатился за несогласие подписывать какую-то заявку о том, что не буду иметь претензий по царапинам и сколам, потребовав провести осмотр в моем присутствии после мойки и отметить имеющиеся косяки на листе заказ-наряда под мою подпись.
Отказ подписывать акт выполненных работ со словами, типа я не имею претензий к выполненным работам ДО осмотра авто не увенчался успехом. "Подпишите, оплатите, только тогда мы Вас проводим к Вашему авто." Это же нелогично... как я могу принять авто даже не увидев его... Видимо мастеру приемщику влом со мной дойти и померзнуть 5 минут, пока я не смогу убедиться, что хотя-бы масло действительно заменили.
Вот так съездил...
Заказ-наряд заполнял сам (первый раз с таким столкнулся.......)
Попросил параллельно с ТО устранить следующие баги :
1) Скрип со стороны рулевой рейки при резких поворотах руля на полный оборот.
Ответ дилера - ничего не скрипит, Вам кажется. Заскрипит серъезно - приезжайте, послушаем;
2) Щелчки при начале движения и бросании педали газа.
Ответ дилера: Вам кажется, все хорошо. В итоге нашли причину, затянули что-то на шрусах;
3) Отклеилась дермантиновая ткань между пластиковым кожухом и торпедой. Теперь заглянув за руль можно подробно рассмотреть устройство механизма регулировки руля
Ответ дилера: так и должно быть.
Чуть не упал. Споры и предложения пройти в салон к новой машине и показать, как должно быть приклеено - описывать не буду. Результат - клеить не стали, сфотали и отправили в головной офис ниссана вопрос, что делать, клеить или менять кожух в сборе. Ждемс ответа;
4) С большим трудом закрываются задние стекла. Порой не дотягиваются до конца, приходилось помогать рукой!
Ответ дилера: попробовали - да, действительно туговато. Но это наверное от мороза! Мы загнали в теплое помещение и все легко начало ходить. На что я дал понять, что я не в теплых помещениях езжу, а по улице! И это ненормально, что так стекла закрываются. И напомнил про отзывную на стеклоподъемники на кашкаи конца 2010 года выпуска. Дожили... напоминаю официалам про отзывную . Посмотрели - и в правду, попадаю под отзывную. В наличии запчастей нет. Приедут - Вам сообщат. Заменим.
5) Скрип педали сцепления.
Ответ дилера: Могли бы и сами смазать. На что я возразил, что купил Ниссан, а не ВАЗ, чтобы не лазить в машину 100 тыс км! Смажете не обломитесь. Не смазали;
6) Лопнуло стекло стоп-сигнала на морозе из-за попадающей под него влаги с улицы.
Ответ дилера: механическое повреждение, ниче не знаем. Типа "сами сломали". По этому поводу буду готовить бумагу в ниссан мотор рус. Там если посмотреть - видно, что уплотнительный поролон неравномерно уложен под стеклышком, что привело к этому повреждению. Брак на лицо, но официалы отказались даже рассматривать эту проблему и идти на встречу.
Вцелом сложилось впечатление, что помогать мне дилер не хочет вообще. Сначала все шесть пунктов мастер-приемщик назвал негарантийными. Только после ругани удалось добиться хоть чего-то.
Любое мое слово пытались оспаривать. Не смотря на то, что я был первый, записан на самое раннее время и народу не было - машину мыли полтора часа. Сидел ждал. Видимо поплатился за несогласие подписывать какую-то заявку о том, что не буду иметь претензий по царапинам и сколам, потребовав провести осмотр в моем присутствии после мойки и отметить имеющиеся косяки на листе заказ-наряда под мою подпись.
Отказ подписывать акт выполненных работ со словами, типа я не имею претензий к выполненным работам ДО осмотра авто не увенчался успехом. "Подпишите, оплатите, только тогда мы Вас проводим к Вашему авто." Это же нелогично... как я могу принять авто даже не увидев его... Видимо мастеру приемщику влом со мной дойти и померзнуть 5 минут, пока я не смогу убедиться, что хотя-бы масло действительно заменили.
Вот так съездил...
Последний раз редактировалось Andy Brock 10 фев 2012, 12:42, всего редактировалось 4 раза.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Qashqai +2
Airbus A320
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Гарантия стоит своих денег?
#19Еще как стоит! Даже не думайте пренебрегать... после пожалеете!
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Гарантия стоит своих денег?
#21M.A.X.X. писал(а):гарантия херня. не стоит она этих денег.
у меня за три года и 50 т.км получилось по деньгам то на то! Но если учесть нервы, потраченные на разборки с дилерами, то действительно не стоит гарантия денег отданных за ТО.
P.S. дилеры - жлобы безграмотные под прикрытием НМР! Это не пустые слова, это вывод за три года гарантии! Как я счастлив, что гарантия от Ниссан закончилась!
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#23ТО-2 делал со своими расходниками, ОД не возражал, сказал, понятно, что гарантия на детали не распространяется, только на работу, окончательный ценник приятно удивил, даже с учетом того, что расходники покупал оригинальные. По гарантии заменили опорник на правой передней стойке, захрустел, сделали без боя и нервов. Вообще, ИМХО, гарантия вещь абсолютно необходимая, карта может лечь по разному. Также как и КАСКО. Пока страхуюсь, пару раз выручало (по крайней мере страховую премию точно отбивал).
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Re: Гарантия стоит своих денег?
#24ужасно то что мы страхуемся чтоб "отбить" деньги потраченые на страховку! честно говоря это - отморожу на зло маме себе уши. у нас что каско бесполезна что эта мнимая гарантия. другое дело что гарантия стоит не таких огромных денег как каско. и за эти деньги плохо но делают регламентные работы
Re: Гарантия стоит своих денег?
#25Andy Brock писал(а):"Подпишите, оплатите, только тогда мы Вас проводим к Вашему авто." Это же нелогично... как я могу принять авто даже не увидев его... Видимо мастеру приемщику влом со мной дойти и померзнуть 5 минут, пока я не смогу убедиться, что хотя-бы масло действительно заменили.
Да, у нас такая же хрень, сначала подпишите, а потом идите принимать машину. Хотя, когда они (автомир) мне запороли Опель Зафиру и я написал жалобу в головной автомир в москву,.тогда они забегали, а машину я принимал лично, в ремзоне.
Глупо просить то, что дать не могут! Еще глупее то, что не могут не дать!
- TarikOziz
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#26pop писал(а):ужасно то что мы страхуемся чтоб "отбить" деньги потраченые на страховку!
Наверное, неудачно выразился. Да нет, я считаю это инвестициями, где-то в реальные страховые случаи (т-т-т), где-то в свое спокойствие. Ну если сравнивать с отмороженными ушами, то или в деньги на пластическую операцию по пришиванию новых, коль в мороз без шапки попаду, или в мамино спокойствие. Специально, "на зло страховой", бить машину дурь несусветная. Это ж как ненавистью воспылать нужно. Хотя некоторые "догоняются", но исключительно в личных, меркантильных целях. Гарантия обходится дешевле, но она заканчивается.
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Re: Гарантия стоит своих денег?
#27TarikOziz писал(а):Наверное, неудачно выразился.
выразились очень точно! так считают очень многие!
я страховал авто чтоб при неприятности мне все сделали БЫСТРО и без НЕРВОВ. в итоге за 70т вип страховки я получил - ГОЛОВНУЮ БОЛЬ, не получил ДЕНЕГ и получил КУЧУ НЕГАТИВА и потратил МНОГО ВРЕМЕНИ. и спрашивается зачем мне отдавать много денег и за это получать много проблем?
я лучше буду откладывать 70т каждый год и всегда быть в хорошем настроении так как я сам устраню все быстро без нервов и за существенно малые деньги. а в конце года получу ещё и бонус! 65т рублей в подарок! от самого себя
Re: Гарантия стоит своих денег?
#28pop, о да представляю как вы будете счастливы когда машину угонят/затоталят. целых 70 косарей осталось
1.6 SE 2011
- Andy Brock
- 250
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Гарантия стоит своих денег?
#29Вощим, порешал на следующем:
Остаюсь на гарантии, это не сильно дороже. Но буду ВОСПИТЫВАТЬ официалов. В частности, писать бумажки - самое действенное.
В автосервисах не под флагом ОД за меньшие деньги люди ищут подход, вежливы и 100% выполняют свою работу.
По поводу страхования говорили. Считаю это все же более приоритетной статьей, в отличие от ОД, т.к. на дороге я в себе уверен, а в остальных нет. Но это тема другого раздела форума.
Остаюсь на гарантии, это не сильно дороже. Но буду ВОСПИТЫВАТЬ официалов. В частности, писать бумажки - самое действенное.
В автосервисах не под флагом ОД за меньшие деньги люди ищут подход, вежливы и 100% выполняют свою работу.
По поводу страхования говорили. Считаю это все же более приоритетной статьей, в отличие от ОД, т.к. на дороге я в себе уверен, а в остальных нет. Но это тема другого раздела форума.
Последний раз редактировалось Andy Brock 24 янв 2012, 09:52, всего редактировалось 3 раза.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Qashqai +2
Airbus A320
Re: Гарантия стоит своих денег?
#30за период гарантии (прошел 3 ТО)мне поменяли 2 раза задние стойки, приводной ремень и рулевое колесо.
На второе ТО уже ехал со своими ЗЧ, на 3-е со своими ЗЧ и расходниками (масло)
Общение со всеми ОД (АСЦ, Ниссан на Таганке) это негатив и готовность к яростному противодействию.
Ну поменяли мне мне рулевое колесо по гарантии, но посадили его криво на шлицы, указав "что так и было мы поставили по заводским меткам, ваша машина влетела в яму, вам надо делать развал-схождение за отдельные деньги и т.п." ахинею) на мою переписку и угрозы вежливо ответили приезжайте поправим...и поставили так же криво на 1-2% но в другую сторону.
Думаю я не переплатил. Но негатива хватало. Вот есть на руках направление от страховой на замену ветрового стекла к ОД - но ехать не спешу...(уже 4 месяца)
На второе ТО уже ехал со своими ЗЧ, на 3-е со своими ЗЧ и расходниками (масло)
Общение со всеми ОД (АСЦ, Ниссан на Таганке) это негатив и готовность к яростному противодействию.
Ну поменяли мне мне рулевое колесо по гарантии, но посадили его криво на шлицы, указав "что так и было мы поставили по заводским меткам, ваша машина влетела в яму, вам надо делать развал-схождение за отдельные деньги и т.п." ахинею) на мою переписку и угрозы вежливо ответили приезжайте поправим...и поставили так же криво на 1-2% но в другую сторону.
Думаю я не переплатил. Но негатива хватало. Вот есть на руках направление от страховой на замену ветрового стекла к ОД - но ехать не спешу...(уже 4 месяца)
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей