холодно

Аватара пользователя
Mrevgeniy
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 08:12
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

холодно

#1

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 10:39

Я понимаю что тема заезжена но поиск тут реально не рулит. У меня проблема. Объяснений найти не могу в машине в -25 реальный дубак. Я уже вставил тройник и соединил с расширительным бачком (температура двигателя реально подымается быстро ), закрыл ей рожу. И все равно дует чуть теплый можно сказать холодный воздух. помогите подскажите в чем причина? что еще надо сделать, кроме доп. помпы?
Qashqai 4WD MCVT 2007 г

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: холодно

#2

Сообщение Oldman » 20 янв 2012, 11:10

Может просто где-то воздушная пробка?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Mrevgeniy
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 08:12
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: холодно

#3

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 11:17

Если есть как мне ее эту пробку?
Qashqai 4WD MCVT 2007 г

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: холодно

#4

Сообщение Oldman » 20 янв 2012, 11:31

Найдите самый верхний патрубок(как правило это патрубок печки), ослабьте хомут, заведите двигатель(машина должна быть прогрета), снимите патрубок. Если антифриз течет, пробки нет, если нет, то дождитесь когда потечет. Наденьте патрубок, долейте антифриз. Вот собственно и весь самый народный способ.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: холодно

#5

Сообщение garricorp » 20 янв 2012, 11:39

можно еще попробовать задрать морду машины, где нить на эстакаде или на каком нить крутом подъеме и погазовать, тоже должно помочь

P.S. так, на всякий случай, уровень антифриза нормальный, проверяли? (проверяется только на холодную)
Последний раз редактировалось garricorp 20 янв 2012, 11:41, всего редактировалось 2 раза.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT


Аватара пользователя
Mrevgeniy
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 08:12
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: холодно

#6

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 11:47

Насчет верхнего патрубка Могу точно сказать что течет. Там у меня тройник со шлангом в бачек и с него бежит!
Qashqai 4WD MCVT 2007 г

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: холодно

#7

Сообщение sash_u » 20 янв 2012, 12:13

Mrevgeniy,
если пробка в печке, "лечится" заездом на подходящуую возвышенность(мордой в небо)))), желательно левая(водит.) сторона по диагонали выше, так что бы патрубки печки вход - выход были максимально "выше" и на прогретом "прогазовать" 3 - 4 раза, обороты 3 - 3,5 тыс. , должно продавить, да и должно со стороны панели слышен выход "пробки"(бульканье). если была пробка и выйдет, сразу воздух горячий должен пойти.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
нО для начала я бы проверил метки термозаслонки и привода, на СТО "криворукие" масттера при смене салонного фильтра, сбивают метки, и заслонка климата работает не правильно.
Вложения
термозаслонка.jpg
фото от AnD345
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
QQ2007
140
140
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 17:38

Re: холодно

#8

Сообщение QQ2007 » 20 янв 2012, 14:36

sash_u писал(а):нО для начала я бы проверил метки термозаслонки и привода, на СТО "криворукие" масттера при смене салонного фильтра, сбивают метки, и заслонка климата работает не правильно.

Согласен с "криворукими" мастерами, прошел сам
QQ SE+ CVT 2.0 4WD

Аватара пользователя
Mrevgeniy
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 08:12
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: холодно

#9

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 14:44

Щас ходил в гараж завел авто и сразу заглянул в расширительный бачок а там пузырики прогрелась пузырики пропали. Поездил мин 20 заглушил пока ходил в магазин мин 10. прихожу завожу смотрю в бачок а там опять пузырики!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Щас ходил в гараж завел авто и сразу заглянул в расширительный бачок а там пузырики прогрелась пузырики пропали. Поездил мин 20 заглушил пока ходил в магазин мин 10. прихожу завожу смотрю в бачок а там опять пузырики! Метки все в норме
Qashqai 4WD MCVT 2007 г

Аватара пользователя
demid
30
30
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:39
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: холодно

#10

Сообщение demid » 20 янв 2012, 15:08

sash_u писал(а):я бы проверил метки термозаслонки и привода

А в каком положении в это время находятся органы управления КЛИМАТА?


Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: холодно

#11

Сообщение garricorp » 20 янв 2012, 15:37

Вот пузырьков то не должно быть полюбасу
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

Аватара пользователя
Олег C
300
300
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:59
Откуда: г. Ухта

Re: холодно

#12

Сообщение Олег C » 20 янв 2012, 16:05

Mrevgeniy писал(а):кроме доп. помпы

Если стоит помпа пробок не должно быть.
Коша - младший брат Каёши.

Аватара пользователя
Mrevgeniy
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 08:12
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: холодно

#13

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 20:54

Заметил я закономерность : постоит заводишь смотришь пузырики потом пропадают, постоит заводишь смотришь пузырики потом пропадают :khmmm:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
garricorp писал(а):А в каком положении в это время находятся органы управления КЛИМАТА?

я думаю что это неважно! Т.К метки ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ И все!
Qashqai 4WD MCVT 2007 г

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: холодно

#14

Сообщение sash_u » 21 янв 2012, 15:54

demid писал(а):А в каком положении в это время находятся органы управления КЛИМАТА?


крутишь "крутилку" t климата(туда -сюда) и смотрим на заслонку, в определенный момент метки должны совпадать.
Олег C писал(а):Если стоит помпа пробок не должно быть.


установил доп. помпу, в салоне жара :super:
Mrevgeniy писал(а):Насчет верхнего патрубка Могу точно сказать что течет. Там у меня тройник со шлангом в бачек и с него бежит!


это не показатель того что "пробки" в печке нет., там антифриз всегда течет.
уровень в расширительном бачке при прогреве не скачет?
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
Mrevgeniy
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 08:12
Откуда: Кемеровская область
Контактная информация:

Re: холодно

#15

Сообщение Mrevgeniy » 21 янв 2012, 18:11

Уровень не скачет вроде.
sash_u писал(а):установил доп. помпу, в салоне жара
не дашь ссылку по теме.
Qashqai 4WD MCVT 2007 г


Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: холодно

#16

Сообщение sash_u » 21 янв 2012, 19:43

2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

VladimirR
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:18
Контактная информация:

Re: холодно

#17

Сообщение VladimirR » 26 янв 2012, 13:55

sash_u,
два вопроса.первый-на что влияет врезка тройника,и второй-шланг который идёт с радиатора в расширительный бачёк снят с радиатора и установлен на тройник.Выход с радиатора глушиться? на фото виден кусок шланга а заглушен он или кудато подсаединён не пойму.Я так думаю что выход с радиатора тоже должен быть саединён через тройничёк с расширительным бачком,чтоб радиатор не завоздушивался.

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: холодно

#18

Сообщение sash_u » 26 янв 2012, 14:19

VladimirR,
у вас какого года машинка, объем и каробка?? может вам не требуется переделка.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
semys
10
10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:05
Контактная информация:

Re: холодно

#19

Сообщение semys » 11 фев 2012, 23:14

sash_u,
если не трудно подскажите с каким литропрокатом выбрали помпу, тут их три вида смотрю:900,750,500 литров/час!Есть ли золотая середина?

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: холодно

#20

Сообщение sash_u » 11 фев 2012, 23:47

semys,
у меня стоит 750, но и 500 тоже пойдет, между ними цена была примерно одинакова, поэтом и выбрал с большей производительностью. которая 850, двигатель без щеточный, поэтому более долговечна и можно ставить без микровыключателя, люди ставили, очень довольны, но по моему она дороже на 1000.
так что толк будет от любой, а там по бюджету.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП


Аватара пользователя
mixail50100
100
100
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:36
Откуда: МО г.Пушкино
Контактная информация:

Re: холодно

#21

Сообщение mixail50100 » 12 фев 2012, 00:28

заезжал на эстакаду,левая сторона была чуть выше, погазовал, после реально подул горячий воздух, но только в этот день. на следующий опять еле тёплый. странно! Помогите, может низкий уровень антифриза и постоянно завоздушивает, уровень между мин и мах.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
я например спасаюсь так, утром завожу авто, включаю рециркуляцию воздуха, попогрей , печку ставлю на лобовое и на вращение вентилятора на 1, когда лобовое оттает для более менее видимости начинаю движение потихоньку. Когда двигло нагревается до нормы, выключаю рециркуляцию воздуха и ставлю обдув в центр и в ноги. Ответьте пож. на предъиджущее сообщение по поводу завоздушивания?
Последний раз редактировалось mixail50100 12 фев 2012, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mixail50100
100
100
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:36
Откуда: МО г.Пушкино
Контактная информация:

Re: холодно

#22

Сообщение mixail50100 » 12 фев 2012, 21:39

аезжал на эстакаду,левая сторона была чуть выше, погазовал, после реально подул горячий воздух, но только в этот день. на следующий опять еле тёплый. странно! Помогите, может низкий уровень антифриза и постоянно завоздушивает, уровень между мин и мах.
может ещё долить?, почему только после эстакады идёт горячий воздух,а потом опять тёплый?????

Аватара пользователя
asa7
120
120
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: холодно

#23

Сообщение asa7 » 12 фев 2012, 22:30

mixail50100 писал(а):заезжал на эстакаду,левая сторона была чуть выше, погазовал, после реально подул горячий воздух, но только в этот день. на следующий опять еле тёплый. странно! Помогите, может низкий уровень антифриза и постоянно завоздушивает, уровень между мин и мах.
может ещё долить?, почему только после эстакады идёт горячий воздух,а потом опять тёплый?????


Я думаю у Вас завоздушивания НЕТ. Если ОЖ не вытекает (уровень не снижается), значит контур герметичен и воздух не поступает! Из ниоткуда в системе воздуху не появиться.
Теперь о горячем воздухе после эстакады - все банально, погазовав на эстакаде увеличивается скорость прохождения ОЖ по контуру и соответственно теплоотдача от нее. На форуме не раз писали, что врезка помпы помогает и на холостых воздух идет более горячий. Вот такая хреновая производительность родной помпы :(
Проверьте - при движении авто на скорости, при 2.5 -3 тыс. оборотах воздух заметно горячее чем на холостых! :)
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: холодно

#24

Сообщение sash_u » 12 фев 2012, 22:41

mixail50100 писал(а):погазовал, после реально подул горячий воздух,

на ровном месте держи 3000 об., тоже горячий пойдет, не хватает штатной помпы нормально на малых оборотах жидкость толкать.
mixail50100 писал(а):может низкий уровень антифриза

попробуй долить на 1 см. выше max, только когда двигло остынет и при внешней темп. около +15... 20(это в идиале), должно немного потеплеть :super:
mixail50100 писал(а):постоянно завоздушивает,

если где-то "стоит" пробка, скорее она просто не выходит., заезжать нужно как можно круче(мордой в небо) :ogoblya:
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Nik33
200
200
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:08

Re: холодно

#25

Сообщение Nik33 » 12 фев 2012, 22:53

а какую ОЖ можно доливать?


Аватара пользователя
asa7
120
120
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: холодно

#26

Сообщение asa7 » 12 фев 2012, 23:12

Nik33 писал(а):а какую ОЖ можно доливать?


L248 Не стесняйтесь пользоваться поиском по форуму! :wellcome:
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6918&start=30&hilit=L248
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: холодно

#27

Сообщение sash_u » 12 фев 2012, 23:14

Nissan L250
Вложения
Nissan L250.jpeg
Nissan L250
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
Андрей Добрый
70
70
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:08
Откуда: г. Королев, Московская область
Контактная информация:

Re: холодно

#28

Сообщение Андрей Добрый » 13 фев 2012, 22:57


Аватара пользователя
йокорный бабай
90
90
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:14
Откуда: DZR52
Контактная информация:

Re: холодно

#29

Сообщение йокорный бабай » 24 май 2013, 17:55

asa7 писал(а):Я думаю у Вас завоздушивания НЕТ. Если ОЖ не вытекает (уровень не снижается), значит контур герметичен и воздух не поступает! Из ниоткуда в системе воздуху не появиться.
Теперь о горячем воздухе после эстакады - все банально, погазовав на эстакаде увеличивается скорость прохождения ОЖ по контуру и соответственно теплоотдача от нее. На форуме не раз писали, что врезка помпы помогает и на холостых воздух идет более горячий

Появится и ещё как. Попробуйте крышку расширительного открутить на ночную стоянку и завоздушивание пройдёт. Дело в клапане,который должен поддерживать определённое давление в системе, при рабочей температуре, а так же исключать разрежение при остывании жидкости
У меня предпусковой постоянно завоздушивался и не запускался, пока просто не стал закручивать пробку до конца на ночь.
По размещению рекламных блоков под каждым моим сообщением прошу обращаться по телефону 91О-1ЗЗ-54-ОО Недорого $))

$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ

Аватара пользователя
Tolemanus
40
40
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 16:02
Контактная информация:

Re: холодно

#30

Сообщение Tolemanus » 22 сен 2013, 18:57

Может быть будет ляп, но не мой))) Чуть выше читал, что если смешать разный антифриз получается гель в радиаторе печки, который не вымывается горячим антифризом. В этом тоже может быть проблема?...
Наступила осень, зарядили дожди. Это у 3,14 yes расов все сзади, а у нас все впереди!



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей