Sneaky Pete писал(а):а почему у Кашкая до сих пор нет повторителей поворотов в зеркалах?
И слава Богу! После "встречи" зеркалами обычное зеркало элементарно полируется (хотя мне после Шнивы И Г-Витары даже полировать не нужно). К тому же, конструкция с цельным корпусом обтекателя более прочная, по общему правилу. Другой аспект: у значительного числа моделей повторители видны только с позиции "строго в профиль" и далее смещая угол вперёд. Смещаем угол чуть назад - и намерения водителя такого ТС совершенно не ясны... А если ТС - нынешний Спортидж (при всём моём искреннем уважении к КИА), то в сырую погоду с заляпанными толстым слоем грязи задними указателями поворота, расположенными на бампере, машина становится вообще "не читаемой" в попутном потоке. А управляющий ею уверен-то в обратном, ага...
медведиха писал(а):А вот технически, насколько Кашкай 2008 года лучше Кашкая 2011-12 г?
Подвеска, печка, дурацкие дворники?
Дорестайл не юзал, впечатления "с чистого листа":
Дворники, похоже, всё те же
Машинам, поставляемым для нашего рынка, однозначно нужен электро-подогрев.
В комплектациях с климатом вопрос обогрева салона вполне решается включением MildFlow - сам не ожидал такой разницы.
Сobra писал(а):Прадик наверно в 10ку по угоняемости скоро войдет - как и все тойоты очень популярны у автоворов. да и расход бензина в городе будет около 20 литров - немало.
Из Тойот не воруют стахановскими темпами только Хайландер, по-моему. Опять же, у разных страховых своя статистика, единую найти сложно. С 4-литровым движком по городу жрёт "всего 18 на сотку" (знакомый типа "хвалился"
) А вот межсервисный интервал в 10 тыщ берёт любую Тойоту за руку и в темпе польки ведёт на фиг!
Shaguar. It's groovy, baby!
SE 1.6 5MT 2WD C30