200 000 км - еще не предел
200 000 км - еще не предел
#1И так начну:
Скажу сразу, что закончил обслуживать авто толи на 30 000 то ли на 45 000 у официалов, в связи с тем, что дорого....
Сам менял масло и фильтра, колодки при необходимости... однажды поменял ступицу переднюю и сайлентблоки на задних амо.. ивсе...
На рубеже 200 000 обратился в сервис (бывший официальный диллер) для диагностики передней подвески
Поменял: стойки передние, опорные подшипники, стойки стабилизатора передние, диски тормозные передние, диски тормозные задние, задний суппорт, колодки и передние и задние, поменял уплотнительные кольца на глушителе, промыл инжектор и дросель, поменял впервые свечи зажигания и масло в коробке... ВСЕ!
стала снова как новенькая...
Вся работа и запчасти - 68 тыр... это за три года эксплуатации и 213 тысяч пробега...
т.к. машина кредитная, то буду ездить пока не рассыпитьься вся... я думаю другая бы уже давно умерла...
--------------------
теперь можете обливать меня грязью и ругать, какой я безотвественный столько накатал и впервые починил...
что не обращался раньше... что ушатал тачку.... что "Я вот всегда всё вовремя..."
Скажу сразу, что закончил обслуживать авто толи на 30 000 то ли на 45 000 у официалов, в связи с тем, что дорого....
Сам менял масло и фильтра, колодки при необходимости... однажды поменял ступицу переднюю и сайлентблоки на задних амо.. ивсе...
На рубеже 200 000 обратился в сервис (бывший официальный диллер) для диагностики передней подвески
Поменял: стойки передние, опорные подшипники, стойки стабилизатора передние, диски тормозные передние, диски тормозные задние, задний суппорт, колодки и передние и задние, поменял уплотнительные кольца на глушителе, промыл инжектор и дросель, поменял впервые свечи зажигания и масло в коробке... ВСЕ!
стала снова как новенькая...
Вся работа и запчасти - 68 тыр... это за три года эксплуатации и 213 тысяч пробега...
т.к. машина кредитная, то буду ездить пока не рассыпитьься вся... я думаю другая бы уже давно умерла...
--------------------
теперь можете обливать меня грязью и ругать, какой я безотвественный столько накатал и впервые починил...
что не обращался раньше... что ушатал тачку.... что "Я вот всегда всё вовремя..."
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Re: 200 000 км - еще не предел
#2DeFF, вот это да .... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
какое масло заливали??? через какой пробег меняли?? сейчас расход масла какой???
какое масло заливали??? через какой пробег меняли?? сейчас расход масла какой???
Последний раз редактировалось Котовод 15 дек 2011, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Re: 200 000 км - еще не предел
#3Ничесе! Супер! Такой пробег и всего то расходы на машину. Как двигатель??
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Re: 200 000 км - еще не предел
#4DeFF писал(а):На рубеже 200 000
достойный налёт снимаю шляпу ;-)
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: 200 000 км - еще не предел
#5Котовод,
SVA73,
AlexNico,
Присоединяюсь к поздравлениям!
SVA73,
AlexNico,
Присоединяюсь к поздравлениям!
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#6DeFF,
Молодец! Хорошая машинка попалась)
По-моему это абсолютный рекорд по пробегу на нашем форуме
И это ещё одно доказательство, что не все Кашкаи разваливаются после 5 000 км и т.д.
Молодец! Хорошая машинка попалась)
По-моему это абсолютный рекорд по пробегу на нашем форуме
И это ещё одно доказательство, что не все Кашкаи разваливаются после 5 000 км и т.д.
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 200 000 км - еще не предел
#8DeFF, неужели за 213 т.км сцепление не менял?
С трудом верится:
1. передние торм. диски первый раз менялись на 200 т.км, это сколько же комплектов колодок выдержали?
2. стойки переднего стабилизатора, палец просто вылетел бы за 200 т. км, и не только у Кашкая;
3. свечи, во первых за 200 т. км просто выгорели, во-вторых на ТО 30 т. км все же должны были менять;
4. просто никогда не поверю, что ремень генератора, например, за 213 т. км не менялся и т.д.
P.S. а то, что 200 т.км не предел, тут согласен полностью!
С трудом верится:
1. передние торм. диски первый раз менялись на 200 т.км, это сколько же комплектов колодок выдержали?
2. стойки переднего стабилизатора, палец просто вылетел бы за 200 т. км, и не только у Кашкая;
3. свечи, во первых за 200 т. км просто выгорели, во-вторых на ТО 30 т. км все же должны были менять;
4. просто никогда не поверю, что ремень генератора, например, за 213 т. км не менялся и т.д.
P.S. а то, что 200 т.км не предел, тут согласен полностью!
Последний раз редактировалось BoZman 16 дек 2011, 00:24, всего редактировалось 4 раза.
Re: 200 000 км - еще не предел
#9Лишний раз подтверждает, что при добросовесном отношении и уходе за машиной она служит верой и правдой.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 200 000 км - еще не предел
#10SVA73 писал(а):Лишний раз подтверждает, что при добросовесном отношении и уходе за машиной она служит верой и правдой.
О чем это? Каким конкретно должен быть уход и чем он выражатся: за ремнем генератора, за тормозными дисками, за стойками стабилизатора, за свечами зажигания??? Эти расходники и з/ч всего лишь имеют свой ресурс и всего лишь, но никак не 200 т.км и это относится по перечисленному не только к Кашкаю.
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#11BoZman писал(а):1. передние торм. диски первый раз менялись на 200 т.км, это сколько же комплектов колодок выдержали?
у меня на рабочем ланосе диски не менялись не разу за 170 000 км, понимаю, что сравниваю **пу с пальцем, но все же.
BoZman писал(а):2. стойки переднего стабилизатора, палец просто вылетел бы за 200 т. км, и не только у Кашкая;
с этим соглашусь
BoZman писал(а):3. свечи, во первых за 200 т. км просто выгорели, во-вторых на ТО 30 т. км все же должны были менять;
вроде где-то писали что с платиновым наконечником ходят по 300 000 км, верится с трудом, но чудеса бывают )
BoZman писал(а):4. просто никогда не поверю, что ремень генератора, например, за 213 т. км не менялся и т.д.
опять таки на Ланосе первый раз поменял на 140 000 км и то по собственной инициативе (он был ещё хороший, без трещин и т.д.), так что хз
Последний раз редактировалось sergey_ky 16 дек 2011, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: 200 000 км - еще не предел
#12эка невидаль-на японской машине 200т.км. на ржавых жигулях проезжают по 300 и все делают сами.
кашк.2010, 2.0, 2WD, 6МТ. черн.-продал.
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: 200 000 км - еще не предел
#13пвв писал(а):эка невидаль-на японской машине 200т.км. на ржавых жигулях проезжают по 300 и все делают сами
А кто Вам сказал что Кашкай японский. Японские автомобили делают для японцев!
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 200 000 км - еще не предел
#14не е е, платина - 100 т.кмsergey_ky писал(а):вроде где-то писали что с платиновым наконечником ходят по 300 000 км
Re: 200 000 км - еще не предел
#15Да уж, передние диски с пробегом 200 000...
У меня больше 60 000 не получалось на них проехать
У меня больше 60 000 не получалось на них проехать
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- Ork21
- 180
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#16У меня на 2114 при пробеге 50 000 км колодки даже на треть не сносились, а диски так вобще как новые были. Стиль езды крайне спокойный. Весь пробег в основном по трассе.
1,6 SE МКПП Белый
- DeCoY
- 500
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:52
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#17BoZman писал(а):1. передние торм. диски первый раз менялись на 200 т.км, это сколько же комплектов колодок выдержали?
2. стойки переднего стабилизатора, палец просто вылетел бы за 200 т. км, и не только у Кашкая;
3. свечи, во первых за 200 т. км просто выгорели, во-вторых на ТО 30 т. км все же должны были менять;
4. просто никогда не поверю, что ремень генератора, например, за 213 т. км не менялся и т.д.
P.S. а то, что 200 т.км не предел, тут согласен полностью!
Смотря какой стиль езды. Если каждую трещинку на асфальте проезжать со скоростью 10км/ч то тогда возможно что всё сохраниться
ну а если смотреть трезво на вещи, то это из раздела фантастики)
Nissan Qashqai 1.6 2WD
2011г.в. Тёмно-красный.
2011г.в. Тёмно-красный.
Re: 200 000 км - еще не предел
#18И снова всем здрасте!!!
Спасибо всем поздравляющим!!!
Все что написал - правда... обманывать не вижу смысла. Диски поменял впервые, что касается свечей - может быть и меняли на плановом ТО уже не припомню...
Объясню откуда такой пробег и почему тормоза сохранились: живу в Московской области - работаю в Москве. Суточный пробег от 250 до 300 км. Движение в основном по трассе (Симферопольское шоссе) дорога не самая лучшая, но есть участки по 30 км где асфальт идеальный. Двигаюсь со скоростью 120 - 140 км/ч при этом мало торможу... Что касается масла - если ездить 120 км/ч - не есть вовсе. Если ездить 140 км/ч - съедает уровень масла на 15 тыс. км, если 160 - за 200 км съедает уровень... Так что выбран оптимальный вариант 120-140 - 1 литра на доливку хватает на межсервисный пробег в 15 тыс. км. Масло лью родное Ниссан, меняю (покрайней мере стараюсь) раз в 15 тыс, бывали перепробеги по 1 - 2 тыс. один раз перепробег составил 5 тыс. км... Вцелом мотор не вызывает проблем и нареканий. Многое зависит от бензина, которым заправляешься. Пользуюсь Шел 95, Газпром 95, или Роснефть 95ФОРА... вот вроде бы и все...
Что касается салона... немного потрескивает, попискивает кое-где.... перестали работать кнопки на руле... но в связи с заменой магнитолы - даже и не парюсь... Ах да... расшаталось водительское сиденье. - просил подтянуть - говорят каркас износился, нужно менять полностью - люфтит немного...
Спасибо всем поздравляющим!!!
Все что написал - правда... обманывать не вижу смысла. Диски поменял впервые, что касается свечей - может быть и меняли на плановом ТО уже не припомню...
Объясню откуда такой пробег и почему тормоза сохранились: живу в Московской области - работаю в Москве. Суточный пробег от 250 до 300 км. Движение в основном по трассе (Симферопольское шоссе) дорога не самая лучшая, но есть участки по 30 км где асфальт идеальный. Двигаюсь со скоростью 120 - 140 км/ч при этом мало торможу... Что касается масла - если ездить 120 км/ч - не есть вовсе. Если ездить 140 км/ч - съедает уровень масла на 15 тыс. км, если 160 - за 200 км съедает уровень... Так что выбран оптимальный вариант 120-140 - 1 литра на доливку хватает на межсервисный пробег в 15 тыс. км. Масло лью родное Ниссан, меняю (покрайней мере стараюсь) раз в 15 тыс, бывали перепробеги по 1 - 2 тыс. один раз перепробег составил 5 тыс. км... Вцелом мотор не вызывает проблем и нареканий. Многое зависит от бензина, которым заправляешься. Пользуюсь Шел 95, Газпром 95, или Роснефть 95ФОРА... вот вроде бы и все...
Что касается салона... немного потрескивает, попискивает кое-где.... перестали работать кнопки на руле... но в связи с заменой магнитолы - даже и не парюсь... Ах да... расшаталось водительское сиденье. - просил подтянуть - говорят каркас износился, нужно менять полностью - люфтит немного...
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 200 000 км - еще не предел
#19значит и ошибка AirBag горит. Если так, то 99% спиральный кабель, цена вопроса примерно 4 т.р.DeFF писал(а):перестали работать кнопки на руле
Последний раз редактировалось BoZman 17 дек 2011, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
- Ork21
- 180
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#20BoZman писал(а):значит и ошибка AirBag горит. Если так, то 99% спиральный кабель, цена вопроса примерно 4 т.р.
Это называется: вижу то, что хочу увидеть
Написано же!
DeFF писал(а):но в связи с заменой магнитолы - даже и не парюсь...
1,6 SE МКПП Белый
Re: 200 000 км - еще не предел
#21ошибка АирБега не горит...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Может и вылетел... не знаю))) НО гремело все жутко...)))
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
BoZman писал(а):2. стойки переднего стабилизатора, палец просто вылетел бы за 200 т. км, и не только у Кашкая;
Может и вылетел... не знаю))) НО гремело все жутко...)))
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
- DeCoY
- 500
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:52
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#22За 155 тысяч км пробега живые свечи и ремень генератора?
У вас не машина, а чудо на колёсах)
У вас не машина, а чудо на колёсах)
Nissan Qashqai 1.6 2WD
2011г.в. Тёмно-красный.
2011г.в. Тёмно-красный.
Re: 200 000 км - еще не предел
#23DeCoY писал(а):За 155 тысяч км пробега живые свечи и ремень генератора?
У вас не машина, а чудо на колёсах)
Видимо повезло... Сам удивляюсь... Ездил до упора... Пока денег не нашел для ремонта
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Re: 200 000 км - еще не предел
#24Ремень поменял на ТО-1, передние диски - при 2-й замене колодок на 50 т.км. пробега, задние амортизаторы - на 4-м комплекте езжу (на этот раз, похоже, прижились - полтора года уже о них не вспоминаю, т.т.т.).
Последний раз редактировалось ubg 17 дек 2011, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
Re: 200 000 км - еще не предел
#25трасса это наиболее щадящий режим эксплуатации для машины, особенно зимой! поэтому двигатель в нормальном состоянии, и свечи тоже.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: 200 000 км - еще не предел
#26DeCoY писал(а):За 155 тысяч км пробега живые свечи и ремень генератора?
Сорри за оффтоп.
У меня пробег 46 тыщ, ремень уже свестит несколо тыщ... на ТО-3 сказали заменить, мол негарантийный случай, ибо естесственный износ. Прав дилер?
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 200 000 км - еще не предел
#27нет, не прав! Мне поменяли по гарантии, но повоевать пришлось, это же Ниссан!Osip писал(а):У меня пробег 46 тыщ, ремень уже свестит несколо тыщ... на ТО-3 сказали заменить, мол негарантийный случай, ибо естесственный износ. Прав дилер?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Это называется "хочу помочь автору"! Это лучше, чем лезть в каждую дыру, не понимая о чем речь, лишь бы написать!Ork21 писал(а):BoZman писал(а):
значит и ошибка AirBag горит. Если так, то 99% спиральный кабель, цена вопроса примерно 4 т.р.
Это называется: вижу то, что хочу увидеть
Написано же! DeFF писал(а):
но в связи с заменой магнитолы - даже и не парюсь...
DeFF, а кнопка "i" на руле работает?
- Ork21
- 180
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#28BoZman писал(а):Это называется "хочу помочь автору"! Это лучше, чем лезть в каждую дыру, не понимая о чем речь, лишь бы написать!
По предидущим Вашим постам, вам лишь бы поглумиться и обос...ь!
1,6 SE МКПП Белый
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 200 000 км - еще не предел
#29BoZman писал(а):DeFF, неужели за 213 т.км сцепление не менял?
С трудом верится:
1. передние торм. диски первый раз менялись на 200 т.км, это сколько же комплектов колодок выдержали?
2. стойки переднего стабилизатора, палец просто вылетел бы за 200 т. км, и не только у Кашкая;
3. свечи, во первых за 200 т. км просто выгорели, во-вторых на ТО 30 т. км все же должны были менять;
4. просто никогда не поверю, что ремень генератора, например, за 213 т. км не менялся и т.д.
P.S. а то, что 200 т.км не предел, тут согласен полностью!
BoZman писал(а):SVA73 писал(а):
Лишний раз подтверждает, что при добросовесном отношении и уходе за машиной она служит верой и правдой.
О чем это? Каким конкретно должен быть уход и чем он выражатся: за ремнем генератора, за тормозными дисками, за стойками стабилизатора, за свечами зажигания??? Эти расходники и з/ч всего лишь имеют свой ресурс и всего лишь, но никак не 200 т.км и это относится по перечисленному не только к Кашкаю.
BoZman писал(а):Osip писал(а):
У меня пробег 46 тыщ, ремень уже свестит несколо тыщ... на ТО-3 сказали заменить, мол негарантийный случай, ибо естесственный износ. Прав дилер?нет, не прав! Мне поменяли по гарантии, но повоевать пришлось, это же Ниссан!
Мои предыдущие посты приведены выше!!!
Ork21 писал(а):По предидущим Вашим постам, вам лишь бы поглумиться и обос...ь!
Где и в чем это выразилось??? И кого я обос...л и над кем поглумился??? Может у автора темы спросим,по крайней мере, эта оценка будет объективной!?
Правильно выше написал:
BoZman писал(а):Это лучше, чем лезть в каждую дыру, не понимая о чем речь, лишь бы написать!
Последний раз редактировалось BoZman 18 дек 2011, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
Re: 200 000 км - еще не предел
#30Копка i не работает как и все впрочем. Раньше, тыщь 100 назад работали, только в крайнем правом или левом положении - нынче и вовсе не работают... (уже не парюсь... как писал раньше - так как магниитола не родная, а с теликом и прочими благами человечества...)
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость