Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#1Доброго времени суток! Хочу снова влиться в ряды Кашкаеводов, т.к. своего Кешу, купленного в 2008г. продал по причине постоянных поломок и неадекватного местного оф. дилера. С выходом обновленного Кашкая загорелся его приобресть, вот только страшновато связываться с автомобилем, поскольку в памяти все еще свежи воспоминания о ниссановских сервисменах!!! У нас в Омске сменился хозяин и вывеска дилера - звонят, говорят приходите (покупайте) все недочеты устранены! Уважаемые форумчане, кто имеет опыт эксплуатации обновленного Кашкая - подскажите, какие проблемы в процессе эксплуатации были??? Оч. интересует опорные поджипники, сайленблоки, стойки, расход масла, сроки ожидания зап. частей и их замена при наличии на складе, очередь на ТО!!
-
- 160
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08
- Откуда: северодвинск
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#2рестайл 10 г в пробег 30000 проблемы ;дорогой то у оф диллера, с зап ч нет проблем-экзист,проблем с движкой нет,аморы зад так и остались г-но, отсутствие штатной шумки, штатная музыка г-но,лампы ближний так и летят,в остальном,все райт
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#3дмитрий29 писал(а):лампы ближний так и летят
У меня за год ни одной лампы не сгорело, только на габарите одна. И машина помягче стала. Уже пробег 51 000 км с подвеской ни чего не делали все в порядке. Покупайте QQ+2 и будет Вам счастье.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#4за год использования поменял по гарантии модуль стеклоподёмников...рулевую.....ходовка и подвеска такая же как и была ни чего не поменяли....зимой в машине холодно....
1,6 МКП
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#5Yurka писал(а):.зимой в машине холодно....
А у нас тепло.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#6Valerik123 писал(а):А у нас тепло.
это тепло на море Вашем,а за такую печку Ниссану, даже рестайл,должно быть стыдно,что нагреваясь на ходу до нормтемпературы,из салона это тепло улетучивается и распределяется плохо-печечных инженеров ниссана отправить на ваз для стажировки.
Вся Россия-это не только Краснодар и другие не очень холодные регионы,но и урал,сибирь и даже камчатка........
Последний раз редактировалось вадим б 04 дек 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#7Вы в майках управляете в афто? Грешите на печку, жарит будь здоров.Мне приходится снимать куртку, сейчас в одном свитере ездить приходится, но, опять но. Проехался пассажиром на 3-ем ряду действительно прохладно, да и на втором ряду ноги мерзнут, попытался найти "трубопровод", который пасажиру на втором ряду в ноги дует, нетуть
зы вспоминаю добрый, старый меганэ, там стоял обдув для ног второго ряда, было комфортно.
зы вспоминаю добрый, старый меганэ, там стоял обдув для ног второго ряда, было комфортно.
ВАЗ 2106 движка 1.6,лошадей 76,год 1991,аппарат,а не тазик.юзал 3 года.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#8wildsoft писал(а):"трубопровод", который пасажиру на втором ряду в ноги дует, нетуть зы вспоминаю добрый, старый меганэ, там стоял обдув для ног второго ряда, было комфортно.
Как нетуть я глядел щас у себя есть аж два штуки под водительским сидением и пассажирским. И в -10 вот не давно возил сзади пассажиров и еще уточнил не холодно ли им сказали что все ОК.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
вадим б писал(а):холодные регионы,но и урал,сибирь и даже камчатка.
Надо утеплять автомобиль в таких регионах, ставить двойные стекла и утеплять борта, Я видел как в Норильске утепляют для зимы УАЗИК. просто жуть.
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
дмитрий29 писал(а):рестайл 10 г в пробег 30000 проблемы ;дорогой то у оф диллера, с зап ч нет проблем-экзист,проблем с движкой нет,аморы зад так и остались г-но, отсутствие штатной шумки, штатная музыка г-но
Смотря как ездить. А Вы что на русских автомобилях не ездили? И не знаете как они СЫПЯТСЯ? И с чего Вы взяли что японцы заведомо зная для кого делают свои машины будут делать качественно детали к этим автомобилям (Курилы не могут забыть).
дмитрий29 писал(а):дорогой то у оф диллера
А Вы на РЕНО ЛОГАНЕ ездили? Там расценки на ТО ни чуть не меньше чем у Кашкая. Человек потратил лимон денег на автомобиль а на То и бензин денег нет. И все жалуются на расход бензина а вспомните сколько классика кушала! Так что давайте все быстренько переходим на Российский авто-пром там и ТО нет и бензина мало кушает и еще печка греет!
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
вадим б писал(а):это тепло на море Вашем
Могу предложить дом хороший и приезжайте к нам жить. У нас и теплее и дороги получше, может и с Машинкой проблем меньше будет.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#9wildsoft писал(а):Грешите на печку, жарит будь здоров
почитайте внимательно,что я написал-ож нагревается норм,из сопел-норм,НО........ в салоне тепло не сохраняется и плохо распределяется
Valerik123 писал(а):Надо утеплять автомобиль в таких регионах
я все-таки не с сибири,а с урала-поэтому автотепло накрыло двиг и картонтюнинг в работе(мой кашак 4 вд свт ле+ серый с припез.ью ценой 1210000 -июль 2011(вместо точки буква д)
Со стороны если бы кто увидел как я всовываю картонки и накрывал двиг автотеплом в машине за 1200000??!!
Все утеплительные работы делал в углу днем на стоянке,чтоб никто не увидел,А??????!!!!!!!
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#10Не знаю у меня в машине тепло и ни чего не закрываю и не утепляю. К стати а какая у Вас температура на улице?
Последний раз редактировалось Valerik123 05 дек 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#11Только собрался покупать Qashqai+2 XE 1.6 2WD MT5, вроде даже успокоился с двиглом в 1,6 литра на 1404 кг пустой массы (боялся что не осилит, но вроде всем хватает), так теперь выясняется, что там еще и холодно Неужели так все печально? Мне и так все время не везет с теплом в машине. ЛЮДИИИ- скажите, что все это не правда!!!! Неужели даже для московского климата в кашаке холодно?
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#12QQ+2 2 литра, 6 МКПП, отездил почти год, будет в январе, машиной доволен, ниче не менял, только кнопку стеклоподъемника по отзывной.
Печка не супер, но не холодно, утеплите радиатор и все ОК! Конечно после хонды ЦРВ, печка кашкая на 3,5 балла, в хонде теплый воздух шел уже через 5 мин, даже на холостых оборотах. fidunya, -подумайте хорошо по поводу 1,6 и 5МКПП, здесь на форуме была инфа что 5МКПП подвывает на 2 и 3 передаче.
Печка не супер, но не холодно, утеплите радиатор и все ОК! Конечно после хонды ЦРВ, печка кашкая на 3,5 балла, в хонде теплый воздух шел уже через 5 мин, даже на холостых оборотах. fidunya, -подумайте хорошо по поводу 1,6 и 5МКПП, здесь на форуме была инфа что 5МКПП подвывает на 2 и 3 передаче.
Глупо просить то, что дать не могут! Еще глупее то, что не могут не дать!
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#13У меня такое чувство что проблемы с теплом только на автомате, у меня 2.0 и 6МКПП, были в мск морозы недавно до -12, климат ставил на 20 выше уже жарко, прогревается быстро, просто не нужно ждать пока он на холостых прогреется, 5 мин погрел и поехал еще через 5 уже тепло в машине. А если нужно греть на холостых то нужно убавлять скорость печки, а то он быстро оч воздух начинает гнать и двигатель не успевает нагреваться всё тепло в печку уходит.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#14fidunya,
Согласен с garricorp, надо просто приспособиться к управлению печкой и все будет ОК. Я завожу машину ставлю на внутреннюю вентиляцию и выключаю климат, вентилятор ставлю на минимум, температуру 28 градусов. 3 минуты погрел и потихоньку поехал, включил обогрев сидений Через минут 10-15 я температуру выставляю 25 и перевожу на внешний забор воздуха и всё все довольны и я трошки. Жигули тоже надо было греть минут 10 что бы нагрелся салон хорошо но там и салон меньше.
Согласен с garricorp, надо просто приспособиться к управлению печкой и все будет ОК. Я завожу машину ставлю на внутреннюю вентиляцию и выключаю климат, вентилятор ставлю на минимум, температуру 28 градусов. 3 минуты погрел и потихоньку поехал, включил обогрев сидений Через минут 10-15 я температуру выставляю 25 и перевожу на внешний забор воздуха и всё все довольны и я трошки. Жигули тоже надо было греть минут 10 что бы нагрелся салон хорошо но там и салон меньше.
Последний раз редактировалось Valerik123 05 дек 2011, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#15Valerik123 писал(а):Надо утеплять автомобиль в таких регионах, ставить двойные стекла и утеплять борта, Я видел как в Норильске утепляют для зимы УАЗИК. просто жуть.
Норильск и Урал совершенно разные вещи.
Не на Северном Урале такие экстремальные меры не требуются.
У нас зимой нормальная температура -20.
ВАЗ-14 в штатном исполнении позволял мне ездить в свитере, Фокус тоже, хотя грелся медленно.
Про Кашкай пока не скажу, пока ниже -15 не было.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#16fidunya писал(а):Неужели даже для московского климата в кашаке холодно?
для москвы самое то
dima_ekb писал(а):ВАЗ-14 в штатном исполнении позволял мне ездить в свитере
навряд ли это позволит кашкай
garricorp писал(а):на 20 выше уже жарко, прогревается быстро, просто не нужно ждать пока он на холостых прогреется
опять пытаюсь донести,что меня не волнует проблема быстро или не быстро нагревается,а проблема,что некомфортно тепло распределяется(при движении на трассе от -20 ногам не только задних ,но и передних жителей кашкая неуютно,манипулируя кнопками климата можно добиться жара в лицо,чтоб дышать плохо было.но добиться наоборот.чтобы в лицо прохладно,а ногам уютно-это невозможно
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#17Меня вполне устраивает режим " в ноги и обдув лобовухи"-ноги в тепле и в салоне тоже. Ездил и в минус 30 - в салоне тепло и радиатор не закрывал.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#18ПОДДЕРЖИВАЮ на все 100%вадим б писал(а):я все-таки не с сибири,а с урала-поэтому автотепло накрыло двиг и картонтюнинг в работе(мой кашак 4 вд свт ле+ серый с припез.ью ценой 1210000 -июль 2011(вместо точки буква д)
Со стороны если бы кто увидел как я всовываю картонки и накрывал двиг автотеплом в машине за 1200000??!!
Все утеплительные работы делал в углу днем на стоянке,чтоб никто не увидел,А??????!!!!!!!
тоже автотепло купил...и картонку вставил ....и всё равно в машине холодно....рестайл 1,6 5 МКП....
1,6 МКП
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#19каждый остался при своем мнении,давайте о печке как о покойнике-либо хорошо,либо никак.Обсудим еще чего-нибудь
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#20автотепло ("одеяло на мотор") стоит брать?
Последний раз редактировалось Vovan Island 06 дек 2011, 06:06, всего редактировалось 3 раза.
The dream of mind creates monsters.
-
- 100
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:00
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#21Привет всем. У меня рестаил QQ+2, вариатор, машине 1,5 года, пробег 41000 км. Скажу так - машиной очень доволен, на данный момент по гарантии поменял только один опорный подшибник и из-за коска на заводе протерся патрубок охлаждения, замена по гарантии, диллер сказал что вообще такой косяк первый раз в жини встречает, всё остальное пока родное, ни одна лампочка не перегарела. Если сравнивать с кашкаями до рестайла, то у двух моих знакомых на пробеге 30000 км уже были поменяны по гарантии обе задние стойки и оба опорника, плюс еже квартально замена лампочек ближнего света. Сейчас пробег у одного из знакомых составляет 190 тысяч, я лично волновался за вариатор, но глядя на его вариатор начал понимать что это один из самых надежных узлов в машине. Как мне он сказал, до 100 тысяч км поменял по гарантии почти всю подвеску, а после 100 тысяч, только сален блоки и машиной сейчас тоже очень доволен, о продаже даже и не думает. Ни знаю что многие придираются к печке, но прошлой зимой в Питере было довольно холодно и с моей стороны к печке нареканий не было, хотя скорость прогрева салона немного больше чем на предыдущих авто, но по моему не кретично! Правда я обычно сел в машину прогрел минутку другую и поехал, после этого пять минут езды и ташкент. Иногда убавляю аж до 19 градусов.
P.S. Подвеска стала горозда надежней из-за смены производителя.
P.S. Подвеска стала горозда надежней из-за смены производителя.
Последний раз редактировалось Андрей1980 05 дек 2011, 21:06, всего редактировалось 2 раза.
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#22Андрей1980,
Полностью с Вами согласен.
Полностью с Вами согласен.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#23Андрей1980 писал(а):на данный момент по гарантии поменял только один опорный подшибник
По опыту знаю, что опорные подшибники меняются в паре.
ВАЗ 2106 движка 1.6,лошадей 76,год 1991,аппарат,а не тазик.юзал 3 года.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
-
- 100
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:00
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#24wildsoft писал(а):По опыту знаю, что опорные подшибники меняются в паре.
По опыту и я знаю что меняются в паре(хотя после замены машина пробежала уже 11000 км и со вторым всё впорядке), но диллер меняет по одному)))) Скажу больше мой знакомый на до рестайле с дилером ругался, когда ему заменили сначало одну заднюю стойку, а через 3000-4000км заменили другую хотя он им сразу сказал что меняется парой!
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#25Кстати, у кого холодно в машине вы уровень ОЖ проверяли (на холодную должен быть между мин и макс) из-за не достатка ОЖ высока вероятность плохого прогрева салона.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- Podkhvatilin
- 50
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:21
- Откуда: Москва
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#27у меня нет кубиков, я 5 минут грею, дальше двигаюсь не превышая 2 тыс оборотов, пока не прогреется почти полностью, это общие рекомендации всех производителей авто.
Если нужно снег счищать то дольше 5 минут получается конечно же.
Если нужно снег счищать то дольше 5 минут получается конечно же.
Последний раз редактировалось garricorp 06 дек 2011, 11:16, всего редактировалось 2 раза.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#28garricorp писал(а): 5 минут грею, дальше двигаюсь не превышая 2 тыс оборотов, пока не прогреется почти полностью, это общие рекомендации всех производителей авто.
Если нужно снег счищать то дольше 5 минут получается конечно же.
Также поступаю!
Nissan Qashqai 1.6 MT SE 2011г.в. Titanium Grey
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#29Купил, таки, сегодня специальное одеяло на мотор "Автотепло" называется, Челябинского разлива, для Кашкая надо №3. Толи у нас потеплело, толи и в правду греться мотор и салон стали быстрее.. пока не определился- на улице всего -8.
Последний раз редактировалось Vovan Island 06 дек 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
The dream of mind creates monsters.
Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая
#30тоже купил себе «автотепло», правда пожадничал и взял побольше №11
купил с целью экономии бензина, что бы не успевал движок остынуть, так как городок небольшой и пробеги маленькие…
на прохладу в салоне не жалуюсь, двигатель греется по времени как и отечественные авто, салон чуть подольше(размеры), зато если прогреется, значительно дольше остывает...
ездил до -25, свыше машиной не пользуюсь из-за принципиальных соображений, если только уж очень куда то нужно..
задние пассажиры тоже не жалуются, все ок...
на расстояния более 50км, всегда снимаю верхнюю одежду, так удобнее себя чувствую
купил с целью экономии бензина, что бы не успевал движок остынуть, так как городок небольшой и пробеги маленькие…
на прохладу в салоне не жалуюсь, двигатель греется по времени как и отечественные авто, салон чуть подольше(размеры), зато если прогреется, значительно дольше остывает...
ездил до -25, свыше машиной не пользуюсь из-за принципиальных соображений, если только уж очень куда то нужно..
задние пассажиры тоже не жалуются, все ок...
на расстояния более 50км, всегда снимаю верхнюю одежду, так удобнее себя чувствую
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей