Непреодолимая жажда знаний (комп.диагностика систем авто)
Непреодолимая жажда знаний (комп.диагностика систем авто)
#1У нас решено повысить научный уровень в связи с этим предложили написать работу. Я фыркнул, но немного подумав, решил что тема "Наш вариатор" самое то. Формулироваться она будет конечно сложнее, по принципу анекдота.
- Как называется Ваша диссертация?
- "Как решетом воду носить".
- Ну, что Вы, голубчик! Кто же так диссертацию называет? Назовите ее так:
"Анализ проблем транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии в сосудах с перфорированным дном".
- Профессор, а как называлась Ваша диссертация?
- "Влияние русских народных музыкальных кнопочных инструментов на развитие религиозно-философской мысли России конца ХVIII начала ХХ века".
- То есть, "На хрена попу баян"? .
Необходимо конечно поставить задачи исследования.
Ну а конкретно есть идея пригласить форумчан (в том числе и на Х) для тестов, но они должны быть регулярны (два - три ) и связаны с пробегом и условиями эксплуатации.
То есть ставиться задача повышения надёжности, сохранности, долговечности и обеспечения безотказной работы вариатора. (Ниссан отдыхает )
Пока начало планируется к весне. Естественно все участники получат результаты измерений своих машин.
http://www.youtube.com/watch?v=agQeO0_Di90
http://www.youtube.com/watch?v=LISIBaRUBS8
- Как называется Ваша диссертация?
- "Как решетом воду носить".
- Ну, что Вы, голубчик! Кто же так диссертацию называет? Назовите ее так:
"Анализ проблем транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии в сосудах с перфорированным дном".
- Профессор, а как называлась Ваша диссертация?
- "Влияние русских народных музыкальных кнопочных инструментов на развитие религиозно-философской мысли России конца ХVIII начала ХХ века".
- То есть, "На хрена попу баян"? .
Необходимо конечно поставить задачи исследования.
Ну а конкретно есть идея пригласить форумчан (в том числе и на Х) для тестов, но они должны быть регулярны (два - три ) и связаны с пробегом и условиями эксплуатации.
То есть ставиться задача повышения надёжности, сохранности, долговечности и обеспечения безотказной работы вариатора. (Ниссан отдыхает )
Пока начало планируется к весне. Естественно все участники получат результаты измерений своих машин.
http://www.youtube.com/watch?v=agQeO0_Di90
http://www.youtube.com/watch?v=LISIBaRUBS8
Последний раз редактировалось Alces 04 мар 2015, 15:54, всего редактировалось 6 раз.
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#2Во втором ролике табличка.
Я правильно понимаю, что на скорости 120 км/ч обороты двигателя более 4000 об/мин? Просто вариаторщики пишут, что на такой скорости у них 2200 показывает.
Я правильно понимаю, что на скорости 120 км/ч обороты двигателя более 4000 об/мин? Просто вариаторщики пишут, что на такой скорости у них 2200 показывает.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- amigo
- 1500
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#3Alces писал(а):Ну а конкретно есть идея пригласить форумчан (в том числе и на Х)
В принципе готов на Х. Что для этого надо?
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#4Испытания идут на Шевроле Круз, ручная коробка 4 передача, в прошлом году гоняли на лачете автомат. Я ролики для примера, как это выглядит.
Испытания будут весна начало лета, и далее, так как они проходят на летней резине, и соответственно, надо ещё составить план исследований.
Вы можете мне прислать в личку пробег на сегодняшний день, и как удобнее с вами связаться (личка, почта, телефон).
Соответственно о ходе работы, я буду отчитываться в этой теме.
amigo писал(а):В принципе готов на Х. Что для этого надо?
Испытания будут весна начало лета, и далее, так как они проходят на летней резине, и соответственно, надо ещё составить план исследований.
Вы можете мне прислать в личку пробег на сегодняшний день, и как удобнее с вами связаться (личка, почта, телефон).
Соответственно о ходе работы, я буду отчитываться в этой теме.
Последний раз редактировалось Alces 04 мар 2015, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#5Alces писал(а):То есть ставиться задача повышения надёжности, сохранности, долговечности и обеспечения безотказной работы вариатора. (Ниссан отдыхает )
а слабо по-русски выражаться и объяснить понятно для чего затевается сие мероприятие?в помощь инженерам ниссан???
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#6Alces писал(а):То есть ставиться задача повышения надёжности, сохранности, долговечности и обеспечения безотказной работы вариатора. (Ниссан отдыхает )
т.е. на основе Ваших исследований можно будет сказать насколько долговечен вариатор на Кашке (ну или вцелом вариаторы фирмы Jatco)?
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#7sergey_ky писал(а):можно будет сказать насколько долговечен вариатор на Кашке
и что я должен буду делать с этой правдой?может внести какие-нибудь изменения в конструкцию?
данная ветка явно фэнтазийного жанра
Последний раз редактировалось вадим б 04 дек 2011, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#8вадим б писал(а):и что я должен буду делать с этой правдой?может внести какие-нибудь изменения в конструкцию?
нет, просто смирится, если что-то будет не так )))
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#9вадим б писал(а):а слабо по-русски выражаться и объяснить понятно для чего затевается сие мероприятие?в помощь инженерам ниссан???
Это технические термины, при чём достаточно элементарные. Тема обращена в основном к Питерцам. ( в смысле участия), и ко всем желающим высказать своё видение проблемы. Инженеры ниссан не имеют к этому отношения
А для чего это затевается, я по моему сказал, может в несколько юмористическом тоне, решено повысить научный уровень, и написать диссертацию. тема "Наш вариатор".
Мне интересно И потом лично я не хочу менять машину после окончания гарантии, а планирую эксплуатировать её лет 10
sergey_ky писал(а):а основе Ваших исследований можно будет сказать насколько долговечен вариатор на Кашке (ну или в целом вариаторы фирмы Jatco)?
Совершенно верно, и внести например изменения в регламент ТО, или выработать конкретные рекомендации по режимам работы. В общем это называется постановкой задач исследования. Для чего ? И как использовать материалы работы ?
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#10Alces,
а по какой специальности пишите диссертацию?
а по какой специальности пишите диссертацию?
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#11sergey_ky писал(а):а по какой специальности пишите диссертацию?
Если не вру 05.22.10 Эксплуатация автомобильного транспорта
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#12Alces писал(а):я по моему сказал, может в несколько юмористическом тоне,
очень в юмористическом тоне и только в третьем Вашем посте что-то про цели разъяснено и то,что только одна цель понятна-конкретные рекомендации по эксплуатации вариатора,ну а насчет пункта об изменении техрегламента-простите,это смешно(если Вы не в кокпите ниссана трудитесь)
Последний раз редактировалось вадим б 04 дек 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#13вадим б писал(а):об изменении техрегламента-простите,это смешно
Я уточню, после окончания гарантии, например есть темы по самостоятельной замене жидкости вариатора, включая и внутренние фильтры.
Я пока сам размышляю над задачами исследования, и был бы рад высказанным идеям.
Пока предположение, что японцы, поставляя вариаторы в Россию, не учли наших особенностей эксплуатации (тяжёлые дорожные условия, климат и манера езды например). В случае с печкой они это исправили более-менее в 2008.
Моя задача, как мне пока видится, провести всесторонний анализ конструкции (к этому относится и тестирование). И выработать нормы эксплуатации применительно к России.
Во всяком случае, я рад всем замечаниям и дополнениям (к ниссан я никакого отношения не имею )
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#14Alces писал(а):Пока предположение, что японцы, поставляя вариаторы в Россию, не учли наших особенностей эксплуатации (тяжёлые дорожные условия, климат и манера езды например).
Уже учли. В Трейлах с 2011 года отменили замену жидкости в вариаторе на 60 т. км
Юмор.
Вообще тема замены жидкости в вариаторе одной модели достойна юморески:
Вариатор Jatco JF-011E применяется в целом ряде авто (в т. ч. в Кашкае), но замена во всех прописана по разному.
В Трейле после 60 т. км., в М. Оуте через 90т., в Додже через 96 т. (в Америке 100 т миль (160 т. км.)), в Колеосе вообще не предусмотрена, в Ситроене через 50 т.
Что же говорит производитель, он пишет на своем сайте, что жидкость на весь срок эксплуатации авто.
Зафиксировано несколько случаев выхода из строя вариаторов сразу после замены жидкости.
И вот Ниссан среагировал. Вот ответ на мой вопрос о замене:
"При тяжелых условиях эксплуатации, либо буксировке прицепа необходимо диагностическим прибором проверить состояние рабочей жидкости на 90000км и при необходимости заменить. Это указано в графике ТО."
Диагностика заключается в проверке числа в мозгах вариатора прибором CONSULT-III. В мозгах вариатора есть счетчик замены жидкости в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) .
Прибор показвает число (например 156000), при достижении некоего предельного рекомендуется замена. После замены жидкости счетчик сбрасывается.
Некоторые дилеры это делают (например Ситроен), другие говорят - ничего не знаем.
Счетчик считает время и на коэффициент - температуру (датчик в CVT стоит).
Так что по регламенту сейчас при нормальных условиях жидкость вообще не меняется.
Я все время называю жидкость, большинство пишет масло, потому, что свойства у нее противоположные. Задача жидкости обеспечить наивысшее трение в паре стальной ремень- стальной конус. Масло моторное обеспечивает наименьшее трение. И свою задачу жидкость выполняет хорошо при +80 град. А при минусе плохо, поэтому вариатор подогревается от двигателя ОЖ.
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#15VladGor писал(а):Зафиксировано несколько случаев выхода из строя вариаторов сразу после замены жидкости.
именно поэтому заменил на последнем году гарантии на ТО-3 )))
VladGor писал(а):другие говорят - ничего не знаем.
дааааа... это про наших, точно! что не спроси, ответа вразумительного не дают!
VladGor писал(а): А при минусе плохо, поэтому вариатор подогревается от двигателя ОЖ.
да-да-да! у меня сейчас, когда "-" на улице, и вариатор не прогрет, то меньше двигатель меньше 2000 оборотов не опускается, как только прогревается, всё в обычном режиме!
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#16
Последний раз редактировалось Alces 04 мар 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#17Для корректной статистики и её анализа не хватает 6 машин огромная просьба добавить данные от владельцев CVT.
Что бы хоть часть первой главы дописать к НГ и весело праздновать
Просьба, для сбора начальной статистической информации, для разработки методики эксперимента сообщить, если есть возможность (как удобнее, можно в личку)
1. Месяц и год приобретения кашкая (Х). Для определения модификации CVT.
2. Пробег на данный момент.
3. Категория условий эксплуатации и климатический район СССР (см. приложение, населённый пункт). Условия эксплуатации - длительные поездки (маршрут), стиль езды, буксировка прицепа, длительная работа на х.х., частое движение с высокой скоростью, перегруз машины, частые пуски двигателя при отрицательных температурах, горная местность, движение в условиях пыли, грязи, повышенной влажности, агрессивная среда.
4. Менялась ли жидкость, если да, то пробег до замены, каким способом.
5. Проверялись ли показания счётчика, был ли сброс ?
6. Какие то особенности работы вариатора.
7. Если была замена CVT, пробег и причины.
Как и говорилось выше результаты исследований будут доступны всем форумчанам.
Что бы хоть часть первой главы дописать к НГ и весело праздновать
Просьба, для сбора начальной статистической информации, для разработки методики эксперимента сообщить, если есть возможность (как удобнее, можно в личку)
1. Месяц и год приобретения кашкая (Х). Для определения модификации CVT.
2. Пробег на данный момент.
3. Категория условий эксплуатации и климатический район СССР (см. приложение, населённый пункт). Условия эксплуатации - длительные поездки (маршрут), стиль езды, буксировка прицепа, длительная работа на х.х., частое движение с высокой скоростью, перегруз машины, частые пуски двигателя при отрицательных температурах, горная местность, движение в условиях пыли, грязи, повышенной влажности, агрессивная среда.
4. Менялась ли жидкость, если да, то пробег до замены, каким способом.
5. Проверялись ли показания счётчика, был ли сброс ?
6. Какие то особенности работы вариатора.
7. Если была замена CVT, пробег и причины.
Как и говорилось выше результаты исследований будут доступны всем форумчанам.
- Вложения
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#18Продолжаем разговор если есть желающие из Питера и окрестностей, можно провести ну абсолютно бесплатную диагностику машин с вариатором с помощью Consult III+, предлагаются две субботы марта 14 и 28.
Последний раз редактировалось Alces 04 мар 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#19Alces,
голубчик, Вы, не успели зарегистрироваться, как начали плодить темы. Давайте лучше ближе к поиску, или темы развить какие, а? думаю, опыт у Вас есть, а форумчане поддержат
голубчик, Вы, не успели зарегистрироваться, как начали плодить темы. Давайте лучше ближе к поиску, или темы развить какие, а? думаю, опыт у Вас есть, а форумчане поддержат
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#20Я извиняюсь я зарегистрировался в 2008, тему создал одну новую, убедившись, что аналогичной нет А это моя тема за 2011, я как раз и написал в ней, что бы не плодить
но если будет, что сообщить в существующих, так я с удовольствием
но если будет, что сообщить в существующих, так я с удовольствием
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#21Alces писал(а):провести ну абсолютно бесплатную диагностику машин с вариатором с помощью Consalt III+, предлагаются две субботы марта 14 и 28.
аччонет-то?? Я пожалуй впишусь... ради науки чего не сделаешь!
Alces,
место?
Конкретное время?
Пиво? Соки?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#22А наклеечку ?
Мне в личку телефон ваш для подтверждения накануне и номер машины, и если в профиле нет, то как вас зовут. Свой так же сообщу. Пиво. Не обязательно И флэшку с собой, что бы скинуть вам результаты.
Мне в личку телефон ваш для подтверждения накануне и номер машины, и если в профиле нет, то как вас зовут. Свой так же сообщу. Пиво. Не обязательно И флэшку с собой, что бы скинуть вам результаты.
Последний раз редактировалось Alces 29 мар 2015, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#23Alces писал(а):А наклеечку ?
Да не вопрос! Это будет обязательным аргументом знакомства!
Условия пОняты.
Уточнимся накануне!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#24Запись на 14 марта прекращается сегодня в 0-00, все участники акции при желании получат фото на память
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#25Диагностика, и её закономерные результаты. (Приехало всего два кашкая, и оба тёзки. Наше дело предложить )
Последний раз редактировалось Alces 07 июн 2018, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- ПАРК КУЛЬТУРЫ
- 1000
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:33
- Откуда: Москва ,за углом Кремля
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#26конец.
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.
.
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#27ПАРК КУЛЬТУРЫ писал(а):конец.
Разрывы глушили биенье сердец,
Мое же - мне громко стучало,
Что все же конец мой - еще не конец:
Конец - это чье-то начало.
Продолжение следует ?
Последний раз редактировалось Alces 17 мар 2015, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#28Alces писал(а):Продолжение следует ?
Это в наших руках!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#29Были проведены испытания работы вариатора (до Старой Ладоги и обратно)
http://www.youtube.com/watch?v=iCcQKO1Py7c
http://www.youtube.com/watch?v=iCcQKO1Py7c
Re: Непреодолимая жажда знаний.
#30В Вербное воскресенье, при отличной погоде и сухой дороге прошли до Свирского монастыря и обратно (600 км), записывая параметры. Посмотрели ручной режим за компанию, вариатор чётко держит определённое передаточное отношение, вне зависимости от оборотов двигателя.
Теперь будем анализировать результаты.
Теперь будем анализировать результаты.
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей