Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов

Все что сделано своими руками. Делимся опытом и отчетами.
Аватара пользователя
bushva-73
30
30
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 14:26
Откуда: Пермский край

Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов

#1

Сообщение bushva-73 » 03 дек 2011, 19:34

Поменял нижние сайлентблоки задних амортизаторов. Штатные были раздолбаны. Снял и понял, что сами по себе они не долговечные, рабочая поверхность сайлентблока, т.е. ширина резинки составляет всего около 20 мм. (см.фото), толщина резинки тоже не очень впечатляет. Поэтому, решил сделать самодельные. После недолгих поисков лучше всего подошёл сайлентблок от рычага передней подвески ВАЗ 2108. Обрезал его металлическую масть с обеих сторон где-то по 1,5 мм. до размера 45мм. далее на токарном станке резину проточил до 33мм в диаметре. Размер 33 мм.- это тот размер который позволяет сайсентблоку заходить с натягом (несильными частыми ударами с молотка) во втулку амортизатора это очень важно! Внутренний диаметр ВАЗовского точно такой же как и у штатного, брал их в автомагазине по 60 руб за штуку. Если я не ошибаюсь, ниссановские сайлентблоки стоят около 500 руб. разница впечатляет! А вот качество оригинальных оставляет желать лучшего! Хватит их не надолго.
В общем ненавистный стук в задней подвеске, исчез! И ещё, подтяните металлический винт у запаски он был затянут слабо, поэтому ещё и колесо брякало. Может быть моя информация станет кому-то полезной. Удачи!
Вложения
Сайлентблок1.JPG
Сайлентблок3.JPG
Сайлентблок2.JPG
Сайлентблок6.JPG


Вернуться в «Очумелые ручки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость