sash_u писал(а):это амморт кр. баг. OPEL ASTRA G, и KadV выше описывал в чем у него недостача, ИМХО
Это я читал, не смотря на это - меня устраивает
sash_u писал(а):это амморт кр. баг. OPEL ASTRA G, и KadV выше описывал в чем у него недостача, ИМХО
Серов Дмитрий писал(а):А вообще методом проб и замены были подобраны идеальные упоры для короткого кашкая.
Это упоры от Форд Эскорт Комби. Крышка поднимается выше чем у оригинальных, но не так сильно как у Опелевских. При росте 180см можно смело заходить не боясь разбить лоб. При прохождении половины пути начинается притормаживание, т.е. она не "выстреливает", а открывается комфортно.
снять и прокачать штоком вниз.Denisss писал(а):Может кто подскажет, что не так?
Denisss писал(а):что не так?
А разве можно ожидать другого? 410 н против 355 н...GO0FI писал(а):дверь закрывать все таки немного тяжелее
Зато как открывается! Во-первых быстро, даже в мороз, во-вторых на 93 мм выше
sash_u писал(а):снять и прокачать штоком вниз.
GO0FI писал(а):как раз по желанию можно "шумку" сделать.
Denisss писал(а):скажите, а что это даст?
Олег C писал(а):Посоветуйте упоры, такие чтоб не выстреливали,но в тоже время держали даже зимой.По одному менять не хочу.
vesnikdobra писал(а): оригинал очень дороговато будет 5 000 р
AlexNico писал(а):- Kilen (442047) - 919 руб. за штуку (Германия)- Lesjofors (8162047) - 973 руб. за штуку (Швеция)
Zonder писал(а):Мне две штуки Kilen (442047) брать? Или это я, например, два левых возьму?
ниссановец писал(а):Выталкивающая сила [N]: 515
BoZman писал(а):очень сомневаюсь... Как-то дофига, по моему ошибка.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя