Замена Вариатора.

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Замена Вариатора.

#1

Сообщение Koresh64 » 27 окт 2011, 17:15

Живу в Праге. Кашкай 2л. передний привод. пробег 80000. Возвращался с Хорватии. На полпути на полной скорости (130-160 км) появился монотонный гул. Начали нарастать обороты при постоянной скорости (около 130 км.час) Пока смог съехать с трассы, машина еле тянула. Ощущение, что не включались высокие скорости. Когда открыл капот, в области коробки шел дым и капало масло. Австрийский техник убедил, что своим ходом можно доехать до сервиса - 20 км. доехали. Потом они тоже проехались, проверяя версию проблем с коробкой. Утром машина уже не трогалась с места при включении скорости. В Прагу добирались на прицепе. И вот уже 3 мес. машина без движения. Сервисы вариаторы не берутся ремонтировать. Надо менять. Новыая коробка стоит немеряно - почти столько, за сколько можно мою машину продать. В чехии в основном бегают машины с ручными коробками. Найти б/у коробку невозможно.
Наконец нашел одну, но увы на полный привод.

Теперь собственно вопоросы. Первый очень тупой, но все же. Корбка на машину с полным приводом не может ли быть трансформирована до коробки перднеприводной?Это мне посоветовал выяснить продавец коробки, допуская, что задний привод может как-то глушиться. Наивно, но может быть бывают чудеса.
Второй тоже глуповат. Нельзя ли малой кровью переднепрводню переделать в полноприводную ммашину?
Третий - Может ли мой случай, когда уже машина не едет подлежать ремонту, или надо нацеливаться только на замену?
Приветствуются любые рекомендации, как в этой ситуации действовать.

Добавлено спустя 53 минуты 38 секунд:
Звонил на сервис, они говорят что для кашкая есть 12 типов автоматов. При этом сами они ни разу не меняли и ничего не могут посоветовать. А сколько на самом деле принципиально различных? Вопрос важный, поскольку даже если найду коробку, то как быть уверенным, что это моя? Не возить же с собой свою все время.

tomin
100
100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:23
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#2

Сообщение tomin » 27 окт 2011, 18:04

еще как вариант пробить можно ли ручную коробку поставить, не вариатор короче

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#3

Сообщение pop » 27 окт 2011, 18:12

привет! при гуле надо было остановится заглушить авто и подождать часик. вариатор бы остыл и поехал бы нормально (скорее всего). а так вы просто убили его сами. надо снять поддон вариатора и посмотреть на магниты - есть ли там стружка, если есть то практически всегда замена, так как она попадает везде и вымыть её будет практически невозможно. и замена шкивов и ремня даст только кратковременный результат пока на шкивы и ремень не попадет стружка и опять все не поцарапает. вариатор на кашкай всего один jatco. у самой ждатко есть три типа вариаторов на малые авто, средние (кашкай), и большие (мурано). точно как называется модель есть в форуме - поищите.

если нет стружки то тогда на тест вариатора, может шаговый мотор и ещё куча датчиков. консалт2 или консалт3 решат вашу проблему с поиском ошибок вариатора
Последний раз редактировалось pop 27 окт 2011, 18:14, всего редактировалось 3 раза.

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#4

Сообщение Koresh64 » 27 окт 2011, 20:08

Понимаю, что задаю много глупых вопросов. Но увы, должен как-то разруливать ситуацию сам, поскольку пока никто за мое авто не берется.
1. Надо ли снимать всю коробку для того чтобы снять поддон вариатора и посмотреть на магниты?
2. Если снять коробку, то можно ли в таком виде оттолкать машину метров 100 ( на предполагаемом сервисе нет места для парковки)?
3. Когда говорят вариатор то имеют ввиду всю автоматическую коробку передач, или только какую-то ее часть (мне при продаже говорят что коробка стоит столько-то а вариатор к ней столько)?

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Последний вопрос возник , так как я не понял фразу "вариатор на кашкай всего один jatco". Если вариатор - это вся коробка, то как тогда с переднеприводными и полноприводными. Если только какая-то часть , то получается что можно использовать вариатор найденной мной коробки, при условии что мои проблемы именно в вариаторе. Просветите сотоварищи.

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена Вариатора.

#5

Сообщение Racer » 27 окт 2011, 20:09

Koresh64 писал(а):переднепрводню переделать в полноприводную ммашину?

Нельзя. viewtopic.php?f=21&t=9023
ТУТ ремонтируют вариаторы :wellcome:
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55


Аватара пользователя
Cocon
900
900
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена Вариатора.

#6

Сообщение Cocon » 27 окт 2011, 20:12

pop писал(а):вариатор на кашкай всего один jatco. у самой ждатко есть три типа вариаторов на малые авто, средние (кашкай), и большие (мурано). точно как называется модель есть в форуме - поищите.

http://chiptuner.ru/content/cvt/ - это описание работы вариатора Jatco
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Замена Вариатора.

#7

Сообщение SVA73 » 27 окт 2011, 20:20

Судя по описаниям варику все равно "хана". Тут однозначно замена. Как и говорит pop надо было остановиться и хотя бы посмотреть в чем дело, а не гнать дальше.
Koresh64 писал(а):Найти б/у коробку невозможно.

Это где найти не возможно??? :khmmm: Как вариант - с "разборок", опять таки лотерея. Да и не знаю насчет "разборок" в Европе. Но можно поискать на "близлежащих территориях". Ну как вариант :khmmm:
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена Вариатора.

#8

Сообщение Racer » 27 окт 2011, 20:44

Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#9

Сообщение Koresh64 » 27 окт 2011, 21:32

Когда пишу "найти б/у невозможно" - то имею ввиду что обзвонил все найденные мною разборки ниссанов в Чехии.
Но увы сейчас понимаю, что пока не совсем ясно понимаю что ищу - полную коробку в сборе такую же как у меня или лишь какую-то ее часть ("вариатор"), искать очень сложно.
Поэтому очень жду доброжелательных ответов на мои три ликбезовских вопроса.

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#10

Сообщение pop » 27 окт 2011, 22:31

вариатор = автомат, так проще будет

если не хочется читать форум тогда так. откручиваем защиту. смотрим - два поддона, тот у которого сливается масло при замене масла в двигателе - это поддон двигателя. а значит нужен другой поддон. его откручиваем (сначала сливаем масло), снимать коробку не надо, смотрим магниты такие кругленькие - два.
если нет стружки то собираем поддон и едем на диагностику - скорее всего датчики, шаговый мотор или что то ещё

если есть стружка то замена коробки полностью


Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#11

Сообщение Koresh64 » 28 окт 2011, 00:44

Спасибо.
В случаен замены коробки должен ли я сначала на сервисе ниссана точно выяснить какой именно тип у меня а потом на разборках выяснять что есть у них ( в моем случае мне просто посоветовали привести коробку и сравнить, поскольку они сами не знали точный тип своей коробки, знали лишь что автомат с полноприводного кашкая). Я боюсь что такая ситуация может повторятся, поэтому должен уяснить себе алгоритм поиска. А для этого надо как то узнать могут ли на переднеприводных кашкаях с одинаковым двигателем (2л. бензин ) быть разные коробки и в чем тогда их внешнее отличие. Или же коробка бывает одна и я могу хотя бы этим не заморачиваться.
Если же возникнут неразрешимые проблеммы с поиском, можно ли детали от коробкидля поноприводного кашкая использовать для ремонта моей коробки, в случае если найдется такой умелец?

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#12

Сообщение pop » 28 окт 2011, 09:42

Koresh64 писал(а):точно выяснить какой именно тип у меня


http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/index.html других разновидностей вариаторов джатко не выпускает!!!
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html в этом списке вы найдете свою машину кашкай=дуалис

Koresh64 писал(а):можно ли детали от коробкидля поноприводного кашкая использовать для ремонта моей коробки, в случае если найдется такой умелец?

читайте внимательней! снимите поддон коробки!!! ПОСМОТРИТЕ СТРУЖКУ!!!
а потом уже надо думать. ещё раз - если есть стружка то скорее всего от этой коробки можно будет взять только поддон предварительно его вымыв.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена Вариатора.

#13

Сообщение RAlexandr » 28 окт 2011, 16:34

JF011E это модель варика на кашкае, хтрейле, колеосе, аутландере и т.д.. неужели уже кончилась гарантия, она паневропейская на 3 года и 100 ткм не работает только в африке, азии, и сша? если не кончилась то пусть меняет ОД.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#14

Сообщение Koresh64 » 28 окт 2011, 17:21

Увы 3,5 года прошло на момент поломки.
Спасибо за ответы.
Но я до сих пор не понял, если модель одна, то как быть с двумя типами привода - передний и полноприводной варианты. Или же для полноприводного идет коробка с другим кодом. Наивно полагать, но может переднеприводная это та же что и полноприводая у которой заглушены функции заднего привода и хвост ведущий на задний привод заменен крышкой. Это могло бы облегчить мои поиски.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Я внимательно читаю. Просто ввиду того что здесь пока никто не берется ремонтировать коробку, то даже если коробка ремонтопригодна, мне вряд ли ее полноценно продиагностируют. К тому же мне самому особо посмотреть негда. А транспортировать машину на сервис я смогу, лишь когда буду представлять все варианты развития. Поэтому мне даже важно знать можно ли оттолкать машину со снятой коробкой метров на сто, с тем что-бы получить какое-то время на поиск решения. Тем не менее основной пока для меня вариант замены коробки. Ремонт же коробки рассматривается лишь в случае, если в разумной близости не найду точно такую же рабочую ( здесь тоже огромный риск - поскольку при покупке б/у вряд ли мне позволят как-то коробку проверить.)
Хотя уже подумываю, не притащить ли мне коробку из Москвы, где я регулярно бываю. Сколько кстати она может весить?

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#15

Сообщение pop » 28 окт 2011, 19:29

to Koresh64

вы катастрофически не читаете то что пишут!
зачем менять коробку когда проблема может быть в датчике скорости? ЗАЧЕМ!!!

ещё раз в третий или четвертый уже

снимите поддон! нет стружки - поезжайте в сервис ниссана - диагностика коробки будет стоить примерно 40 долл.

если есть стружка то будете искать коробку


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена Вариатора.

#16

Сообщение RAlexandr » 28 окт 2011, 20:09

Koresh64,
коробка одна вместе с главной передачей и передним дифференциалом. в 4вд после них ставится раздаточная коробка (отдельная деталь) в 2 вд ее нет. НО в 4вд в блоке дифференциала есть еще одно отверстие под привод раздаточной коробки!!!. возможно на 2вд это отверстие закрыто заглушкой?
вот смотри схемы
http://www.japancats.ru/nissan/modifica ... 6%20-%20...)
Последний раз редактировалось RAlexandr 28 окт 2011, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена Вариатора.

#17

Сообщение Racer » 28 окт 2011, 20:41

RAlexandr писал(а):коробка одна вместе с главной передачей и передним дифференциалом

Выше я уже давал ссылку на тему, где написано:
AKR писал(а): передаточные числа в КПП и раздатка разные для 2WD и 4WD

Ну и еще:
AnD345 писал(а):Ручная коробка 2ВД отличается от 4ВД.
И не только главной парой с выходом фланца на кардан, но и внутренностями шестеренок.
Такая же история и с вариком....Корпус коробки даже другой.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#18

Сообщение Koresh64 » 28 окт 2011, 23:24

Я со стружкой понял. И обязательно это сделаю. Но в том месте где мне готовы помочь знакомые, они говорят, что будут что-то делать лишь если я буду на готове иметь коробку, поскольку они не могут несколько дней у себя держать разобранную машину. Сейчас все мнеяют резину на зиму и сервисов денежная пора, потому близлежайшие сервисы просто не хотят брать такую работу. А так как машина не на ходу, то возить туда-сюда тоже не с руки. К тому же я мало верю, что коробка цела, поскольку своими глазами видел как хлестало наружу и дымилось масло в районе коробки.
Но вероятно имеет смысл за пару тыс. оттянуть в сервис ниссана на диагностику, а потом уже все остальное. Проблема лишь в том , что по телефону они говорят что проблемы с коробкой решают лишь путем ее замены. Если вышеупомянутые датчики меняются отдельно от коробки, то есть небольшая надежда на такое развитие событий. Попробую их уговорить хотя-бы на это взглянуть.
Из ответов я понял что мне все же надо искать коробку для 2 вд, но не понял можно ли при помощи рабочей коробки для 4 вд отремонтировать коробку для 2 вд, если не найду нужную мне коробку.

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#19

Сообщение pop » 28 окт 2011, 23:28

ну честно - вы меня поражете! зачем им смотреть на коробку? вы посмотрите! а вот если нет стружки то пусть они не смотрят а подключают консалт и смотрят ошибки!

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#20

Сообщение Koresh64 » 29 окт 2011, 01:15

Я искренне благодарен за вашу помощь. Увы с момента как лет 14 назад пересел на иномарки ничего более серьезного чем замена фильтра кондиционера сам не делал. Впрочем берусь попробовать. Пара домкратов найдется. Вопрос, как слить масло?

Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:
На счет замены масла нашел топик и знакомлюсь с ним
Поскольку ответа два на счет того разные или нет вариаторы для 2 вд и 4 вд, то хочется узнать правильный. По моему в теме где упоминалось про "передаточные числа в КПП и раздатка разные для 2WD и 4WD" не шла речь про вариатор. А топик где упоминалось что корпус коробки другой я пока не нашел. На сайте с перечнем запчастей прямых отличий непосредственно в самой коробке и маркировках запчастей для 2 вд и 4 вд тоже не обнаружил. Нужна ясность


Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена Вариатора.

#21

Сообщение Racer » 29 окт 2011, 09:38

Koresh64 писал(а): А топик где упоминалось что корпус коробки другой я пока не нашел

ВОТ ОН.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#22

Сообщение Koresh64 » 29 окт 2011, 15:48

Но в приведенном топике вариатор затронут лишь вскользь, а про разные коробки в основном касалось механики. Я не понял явно , что автор точно утверждает что для вариаторов коробки разные. Я предполагаю, что на 4вд можно включать режим 2 вд. Поэтому 4вд коробка наверное в случае режима 2 вд имеет сравнимые параметры (передаточные числа и т.п.) с 2 вд коробкой.
Может быть все же кто-то видел воочию эти различия или их отсутствие.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 51 секунду:
пытаюсь здесь найти масло, прежде чем сливать - проблематично. только у официалов

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Увы здесь можно NS2 купить втридорога только у официалов. Предлагают масла специально для вариаторов, но другие. Боюсь нарваться. Но если вариатор от Jatco стоит не только на кашкаях, то может другие марки используют другое масло. В общем есть ли качественная замена для NS, используемая на других, отличных от Ниссана марках?
Последний раз редактировалось Koresh64 29 окт 2011, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#23

Сообщение pop » 29 окт 2011, 16:04

какая цена у официалов?

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#24

Сообщение Koresh64 » 29 окт 2011, 17:03

Знаю про ELF ELFMATIC CVT, Dia Queen CVTF-J1 но здесь нашел пока лишь масла Tutela Car CVT NG 75W-80 и RAVENOL CVT Fluid ,

какая цена на NS2 у официалов?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Два дня выходных было. Поэтому знаю лишь из вторых рук - около 750 крон л. (прибл. 1300руб.)
Последний раз редактировалось Koresh64 29 окт 2011, 17:06, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#25

Сообщение pop » 29 окт 2011, 17:09

Koresh64 писал(а):прибл. 1300руб втридорога только у официалов

а с чего вы решили что это в тридорога?


Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#26

Сообщение Koresh64 » 29 окт 2011, 18:42

Пока это не конечная цена и боюсь что она будет еще выше.К тому же в моей фразе главное не Втридорога а то, что я лишен права выбора продавца. Цена на RAVENOL CVT Fluid менее 280 крон за литр. Сейчас же я только лишь решаю, что где и когда буду покупать и ищу те аналоги, используемые другими марками, которые можно покупать по конкурентной (свободной) а не монопольной цене. К тому же если мне придется менять коробку на ту, состояние и пробег которой мне не известны, то вероятно я после этого продам авто, поскольку повторные проблемы с вариатором меня сильно пугают.
Впрочем у меня походу возникают новые вопросы. Но задавая их здесь я рискую не получить ответы на уже поставленные. К тому же время улетает, а информация поступает по крупицам. Часы, проведенные в поисках в интернете почти ничего не дали. Здесь вдали я был бы очень признателен, если бы кто-то продвинутый уделил мне 5 минут для общения по скайпу Мой Skype - taras.malanyuk

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: Замена Вариатора.

#27

Сообщение Tesoro » 31 окт 2011, 00:48

Koresh64 писал(а): А для этого надо как то узнать могут ли на переднеприводных кашкаях с одинаковым двигателем (2л. бензин ) быть разные коробки и в чем тогда их внешнее отличие

могут быть разными блоки управления вариатором, может об этом речь идет? У меня когда авария была, повредился именно блок. И его мне еле еле нашли. Поставили не совсем какой то тот по номеру, который был. Но машина забегала резвее :khmmm:
Это все блоки на вариатор
AnD345 писал(а):Если учесть, что их 16 модификаций...
31036-JD00A-
31036-JD00B-
31036-JD00C-
31036-JD02A-
31036-JD02B-
31036-JD02C-
31036-JD10A-
31036-JD10B-
31036-JD10C-
31036-JD12A-
31036-JD12B-
31036-JD12C-
31036-JD80A-
31036-JD80B-
31036-JD80C-
31036-JD84A-

Вот еще темка про варик была, так для общего развития
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=893&start=0&hilit=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#28

Сообщение Koresh64 » 31 окт 2011, 18:13

Уточните, где находится блок управления и как на нем посмотреть маркировку.

Наконец смог отвинтить поддон вариатора. Слилось около 5-5,5л темно бурой жижи. На магнитах 1-2мм налет более плотной (как мазь) смазки. Когда ее беру пальцем и подношу к магнитику на небольшое расстояние, то начинают расти сталактиты. В общем мазь пропитана мельчайшими металлическими частицами.Вероятно это и называют стружкой. Не очень понятно, то что есть у меня это много, мало или вполне достаточно, чтобы считать варик негодным.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Еще один вопрос. Когда у меня все случилось, вариатор был сверху залит маслом, которое дымилось. Увы, тогда я не понимал сути происходящего, поэтому не уточнил у просматривавших это техников откуда сочится масло. Возможно при перегреве под давлением оно где-то нашло себе выход. Сейчас при осмотре на первый взгляд все трубки на месте и плотно подсоединены, включая трубки к и от радиатора. Надо внимательней искать слетевшую трубку или масло могло пробиться через какие-то прокладки. Сверху торчит одна трубка со свободным концом, но судя по всему, так было задумано. Тем более что не похоже , что именно из нее текло - она без следов масла на свободном конце. В общем вопрос звучит так, откуда масло могло попасть на вариатор?

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
Масло у официалов как и предполагалось стоит еще дороже - в переводе на рубли более 2 тыс за литр, при этом в наличии лишь емкости по 4 литра, что более чем в 4 раза дороже жидкостей от Равенол, которые расфасованы по 1 л. :foo:

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#29

Сообщение pop » 31 окт 2011, 18:20

Koresh64 писал(а):В общем мазь пропитана мельчайшими металлическими частицами.Вероятно это и называют стружкой.


это не стружка а естественный износ - это нормально.
залить нового масло - проверить его уровень и ехать к официалам. они скинут ошибки которые были. заведут, считают новые ошибки и уже исходя из этого будут искать причину поломки.
вам повезло что нет стружки!

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#30

Сообщение Koresh64 » 31 окт 2011, 19:55

Залить могу по принципу,столько, сколько слил. Но я не знаю потерь при поломке. Машина стоит под уклоном и не очень подвижна. Проверить уровень только в холодном состоянии, в крайнем случае погоняв на нейтралке.
Может ли вариатор оказатся живым, если из него откуда-то вытекало масло?



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей