Проблема с вариком.

Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Оренбург, Набережные Челны.
moidodyr3
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:36
Откуда: РТ Альметьевск
Контактная информация:

Проблема с вариком.

#1

Сообщение moidodyr3 » 21 сен 2011, 07:26

Всем привет!
У меня CTV. В положение D падают обороты до 550 хх,и есть небольшая вибрация На других положениях норма т.с 700хх -/+25.
Это проделывается корректировкой сканером у ОД. http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=20 (взято из соседнего форума)
Был у ОД "Акос-Челны"
Попросил отрегулировать обороты в драйве.Они сказали,что это не возможно с ихнем сканером.
Показали распечатку на всех положениях варика.Везде кроме Д 700 +/-50 хотя должно -/+25.На Д 650 -/+50
Я,в виде доказательства показал эту ссылку,что это возможно.Они задумались,но толку от этого мало,т.с. я понял что они,многое не умеют а именно электронщик.
Почему пишу в этой ветке?
Хотелось бы узнать,кто нибудь проделывал сию процедуру в близ лежащих от меня дилеров?
Кто с этим сталкивался,и где у ОД делали?

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#2

Сообщение sergey_ky » 21 сен 2011, 09:22

moidodyr3 писал(а):В положение D падают обороты до 550 хх,и есть небольшая вибрация

А что, так не должно быть? Это не нормально? у меня так с самой покупки, в D обороты меньше чем в других режимах и чуть поднимаются при включении кондея. А не смогли отрегулировать видимо из-за старой версии программы на сканере. Через месяц спросу у ОД когда ТО буду делать
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с вариком.

#3

Сообщение pop » 21 сен 2011, 10:20

Привет!
С ОД надо ругаться (по другому они не работают) чтоб они сделали корректировку ХХ в режиме Д. Соберется весь центр и все вам будут говорить страшные и не логичные вещи - не слушайте!!!
Распечатайте фото которое выложил AnD345 оно поможет! Подойдите к старшему мастеру и вместе с ним сходите к электрику. Покажите ему фото - он поймет если работал с консалтом2.

У вас скорее всего ситуация в следующем - консалт2 может снимать показания ошибок но вот чтоб запрограммировать авто нужна карточка (она стоит 600 долл в год) скорее всего у сервиса нет такой карточки вот он и не может попасть в меню программирования.

Езжайте в сервис и сразу спрашивайте - есть ли у них карта для программирования, если есть то сделают коррекцию. Стоимость услуги примерно 750р (время работы мастера - 3 минуты)

moidodyr3
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:36
Откуда: РТ Альметьевск
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#4

Сообщение moidodyr3 » 21 сен 2011, 12:18

pop писал(а):Привет!

Распечатайте фото которое выложил AnD345 оно поможет! Подойдите к старшему мастеру и вместе с ним сходите к электрику. Покажите ему фото - он поймет если работал с консалтом2.


В том и дело,что я приехал с фото.Они даже не взглянули на неё.Потом показал ссылку,они призадумались,но толку от этого мала.
Хочу попробовать у другого ОД,Тольятти,Самара,Ульяновск,Уфа,в общем кто рядом.
Как я понимаю, Консалт 2 должна быть?

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с вариком.

#5

Сообщение pop » 21 сен 2011, 12:28

Прибор для тестирования - Консалт2, Консалт3 но обязательно должна быть карта для программирования (по виду - кредитная карта)
Мне делали консалтом2 у официального дилера. Ругаться (к сожалению) все равно придется - там же все "профи" все знают! По гарантии скорее всего не сделают так как обороты хх, по мануалу, должны быть 700+-25 но в режиме паркинг или нетраль. А в этих режимах так и будет.
Заплатите 750 рублей и радуйтесь! Радость гарантирую! Сам её получаю когда стою в пробках - нет вибрации и шелеста!
Последний раз редактировалось pop 21 сен 2011, 12:42, всего редактировалось 1 раз.


moidodyr3
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:36
Откуда: РТ Альметьевск
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#6

Сообщение moidodyr3 » 21 сен 2011, 12:35

Сейчас позвонил в Тольятти вигингам,они работают с Консалтом2.Завтра пообещали перезвонить.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
pop писал(а):Прибор для тестирования - Консал2, Консалт3 но обязательно должна быть карта для программирования (по виду - кредитная карта)
Мне делали консалтом2 у официального дилера. Ругаться (к сожалению) все равно придется - там же все "профи" все знают! По гарантии скорее всего не сделают так как обороты хх, по мануалу, должны быть 700+-25 но в режиме паркинг или нетраль. А в этих режимах так и будет.
Заплатите 750 рублей и радуйтесь! Радость гарантирую! Сам её получаю когда стою в пробках - нет вибрации и шелеста!

Это не сумма.Согласен и на такое.Лишь бы скорректировали.А то вибрация достаёт.

moidodyr3
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:36
Откуда: РТ Альметьевск
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#7

Сообщение moidodyr3 » 22 сен 2011, 07:17

pop писал(а):Прибор для тестирования - Консалт2, Консалт3 но обязательно должна быть карта для программирования (по виду - кредитная карта)

Обзванил практически всех дилеров кто рядом.Пользуются Консалтоми 2и3,но карты программирования нет.
pop,Казань утверждает что может помочь моей проблеме,т.с как я понимаю обучение заслонки,но мне это вроде не поможет? У них нет карты.
Самара ответила что им, эта карта,да за такую сумму,не нужна,типа вы первый обратились с таким дефектом.Дали понять что для них это не рентабельно.Другие даже не слышали о ней.Осталась только Уфа,сегодня буду звонить.
Жду сегодня звонка из Тольятти,правда я у них не спросил есть ли у них карта.

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с вариком.

#8

Сообщение pop » 22 сен 2011, 10:32

Ссылка - то что я проходил
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... cd&t=12333


Обучение заслонки, чистка заслонки, чистка инжекторов, перекачка передней левой шины от куда идет звук - не поможет!!!

Официалы ничего не гарантируют! Я задавал вопрос, получил как и вы ответ - надо чистить дросельную заслонку. Я говорю - хорошо чистим но если обороты не будут 700 то деньги вы возвращаете? Ответ - нет не вернем, потому что надо будет потом чистить инжекторы. Говорю - хорошо, почистим инжекторы если обороты не будут 700 - вернете деньги? Ответ - нет не вернем! Надо будет проверять давление в шинах и т.д.

У тех неофициалов у которых был - прибор есть, карты нет. Тоже говорят что не выгодно её покупать. Конечно проще и денежней почистить всю машину за миллион долларов чем потратить 3 минуты и доставить человеку счастье

Странно что у ваших официалов нет такой карты. Может они вас не поняли? Они могут просто (без чистки всего) увеличить обороты ХХ? Если да то меню программирование у них открыто. Возможно официалам не надо покупать такую карту , возможно у них какие то специально прошитые приборы - они же официалы.

moidodyr3
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:36
Откуда: РТ Альметьевск
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#9

Сообщение moidodyr3 » 14 окт 2011, 07:59

Всё закончились мои страдание.Ураааа,езжу и наслаждаюсь :tutu:
И так мои подвиги.
Начал с обзвонки,всех близлежащих дилеров.Уфа,Самара,Тольятти,Ульяновск,Казань.
Все отнекивались,типа это не возможно сделать,и только Акос-Казань дал небольшую надежду :khmmm:
Немного о Самаре.Там вообще не читают мануалы,мастер с которым общался,предложил мне переключатся на нейтраль у светофора(типа едет нагрузка на ств).Я ему:А кого х......... я приобрел авто с автоматом,чтоб на каждом светофоре ручку дергать? :redangry:
Я понимаю если при длительной стоянки,но не одна минута.
И так,поехал в Казань,прихватив с собой скрин от AnD345а и отчёт Katumba,в надежде поговорить с диагностом.
Мастер выслушал меня,предложил обучение заслонки,я сказал что это не поможет и если будет так же,то я не заплачу.Настоял на том,чтоб встретится с диагностом.Тот выслушал,посидел за рулём,подергал цтв,понял мою проблему.Я показал скрин от AnD345а,он сказал что они пробовали уже так,но нечего у них не получалось.И тут я вытащил козырь.
Проходит процедура так. Подключают Consult - дают вам посмотреть обороты холостого хода в режиме паркинга, должны быть 700 -+ 25. Потом переключаетесь в режим "Д" и на приборе в графе CRRCT IDL RPM выставляются циферки коррекции оборотов ХХ (у AnD345 они были 150, у меня 125). Данные записываются в авто. Переводите в режим паркинг и смотрите на прибор - обороты хх в режиме паркинг не изменились.

Да,говорит,так мы не делали.Во общем отдал машину,и поднялся в салон для ожидания.
Немного впечатление о салоне.Красиво,все такие дружелюбные,приятно находится там.
С собой всегда нетбук,так я был удивлён что есть Wi-Fi.Процесс ожидания был для меня уже понятен :popcorn: :beach:
Машину продержали долго,но эффект есть.Сделали то,что я хотел.Так что,кто хочет ездить без вибрации и шелеста,знайте, в Казани уже могут делать эту процедуру,с помощью нас.
Всем спасибо за участие.Особенно pop .

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с вариком.

#10

Сообщение pop » 14 окт 2011, 10:14

Привет! pop и katumba это одно и тоже :))
Тут СПАСИБО AnD345! Это он все сделал а главное сфоткал! Я только написал что надо ругатся и ругатся с ОД :))

Знаю что многие приезжаю но на своем долго не настаивают и уезжают с "почищеной" заслонкой :))
Я "разговаривал" 40 минут! Весь техцентр на таганке собрался и все смеялись и говорили какие они умные. В итоге - у меня авто работает без вибраций и шелеста и получаю огромное удовольствие когда останавливаешься на светофорах.

К сожалению такие "профессионалы" у нас сейчас везде и если хочешь чтоб сделали нормально то надо изучать весь процесс - это грустно.

AnD345 ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


moidodyr3
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:36
Откуда: РТ Альметьевск
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#11

Сообщение moidodyr3 » 14 окт 2011, 12:48

pop писал(а):AnD345 ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Присоединяюсь.

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Проблема с вариком.

#12

Сообщение SVA73 » 14 окт 2011, 12:48

moidodyr3 во сколько обошлось сие занятие? Честно говоря меня тоже напрягать вибрация начала. Такое ощущение, что на вибростуле сидишь.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

moidodyr3
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:36
Откуда: РТ Альметьевск
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#13

Сообщение moidodyr3 » 14 окт 2011, 13:00

pop писал(а):Заплатите 750 рублей и радуйтесь! Радость гарантирую! Сам её получаю когда стою в пробках - нет вибрации и шелеста!

Так же. :)

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Кстати,мастера зовут Илья,если что.

Аватара пользователя
Aurelius
200
200
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#14

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 00:17

У меня тоже появилась вибрация как описано выше (Кашкай 2011 г.в. 2 литра, полн. привод, вариатор, пробег 4,5 тыс. км). Раньше вроде не замечал. Правда шелеста не слышу. В режиме D обороты около 550 (после прогрева), в остальных режимах около 700. Правда, есть подозрение на лукойловский бензин - на прошлой машине (Опель Корса) из-за него нечто подобное наблюдалось (плавали обороты на холостых), с переходом на Кириши исчезало (СПб). Попробую еще поездить на киришском бензине и посмотрю. Кстати странно - при включении климата, музыки, фар, подогрева сидений и зеркал обороты в D не растут, во всяком случае стрелка практически не поднимается (в пределах погрешности).

И все же, кто может подсказать, кто в СПБ уже решал эту проблему и в каком СТО?
Qashqai 2.0 SE 4WD CVT

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с вариком.

#15

Сообщение pop » 29 янв 2012, 00:35

to Aurelius

мы уже проходили испытания всяких незамерзаек, вывод - ставить струйные!
тут такая же ситуация! можно долго и упорно искать "свой" бензин, чистить всё что можно но! AnD345 сделал то что должен был сделать ниссан уже давно!
просто отрегулировать обороты хх в режиме д


Аватара пользователя
Aurelius
200
200
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#16

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 00:41

А не придется ли тогда регулировать обороты после каждой смены заправки?
Qashqai 2.0 SE 4WD CVT

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с вариком.

#17

Сообщение pop » 29 янв 2012, 00:45

нет, не придется!

эти байки официалов можно слышать каждый раз когда приезжаем к ним. они очень не умные и не профи. вот к примеру AnD345 ему можно спокойно, спокойно это главное слово, руководить всем ниссаном так как думающий человек. а официалы - набор завидующих людней, к сожалению и по большей части очень тупенькие.

сделаейте корректировку это всего 1,5 минуты и 750р. не понравится - уберете эту корректировку. Но! я уверен что оставите её и будете позновать свой авто с другой стороны :yesyes:

Аватара пользователя
Aurelius
200
200
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#18

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 00:47

pop писал(а):сделаейте корректировку это всего 1,5 минуты и 750р. не понравится - уберете эту корректировку.


По идее если это правда, то это заводской брак - и должны делать по гарантии. Да и дело не в 750 руб., а в том, сколько нервов нужно потратить на доказывание официалам, что не нужно ничего чистить. Поэтому и спрашиваю, может в СПб уже кто-то делал и где?
Qashqai 2.0 SE 4WD CVT

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с вариком.

#19

Сообщение pop » 29 янв 2012, 00:54

распечатайте фото экрана прибора и идите сразу к главному мастеру. поругаетесь минут 30 и будет вам счастье! могу сказать что дня три я ездил и просто кайфовал от авто, сидел просто в нем :)) вибрации то нет

Аватара пользователя
Aurelius
200
200
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема с вариком.

#20

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 01:17

Меня волнуют 2 вопроса:

1. Если это так есть - то значит, так положено? А менять то, что положено, чревато последствиями

2. Раньше я этой вибрации не замечал, поэтому и подумал о лукойловском бензине, т. к. в последнее время стал им заправляться. Особенно с учетом опыта на предыдущем авто
Qashqai 2.0 SE 4WD CVT

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с вариком.

#21

Сообщение pop » 29 янв 2012, 20:57

как положено никто не узнает! информация официалов это сплошная лож и бабло! напишите на ниссан и лучше в японский офис - они на английском читаю корреспонденцию. вот ответ от них будет скорее всего точным.

если есть специальное меня корректировки оборотов хх в режиме д - то значит это кому то нужно (В.Маяковский) :goga:



Вернуться в «Приволжский федеральный округ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость