Котовод писал(а):опять мечтатели и фантазеры с кружка любителей научной фантастики(точнее етитьводы) в наши ряды затесались…..
все дружно продаем кашкаи, и пересаживаемся на ракеты ети и рвачи акценты….вы от нас это хотите услышать????
Ну, если объективно, то в плане динамики, ети 1,2 ДСГ и правда довольно бодрый автомобиль. Во всем остальном он мне не понравился. Да и на тест-драйв его попал случайно - после очередного посещения "родного мудилера", заехал поплакаться к приятелю, а он в техцентре опель-шевроле не последний человек. Прежняя машина была шевроле, проблем с ней не было, и с дилером, само-сабой, то же
. Приехал, говорю, хочу поменять Кешу на Антару или Каптиву, что скажешь? А у них "дружественный" автосалон шкодами барыжит. Он мне и говорит - а Етить попробовать не хочешь? Попробовал. Бодрая. В остальном - не моё. А потом остыл, поразмыслил - не так уж и плох Кеша (с учетом его возраста\пробега). А за такую цену - и вовсе лучший.
Но это все оффтоп. А по движкам - да, нужен 2,5 атмосферник (или 1,6 турбо, но без всяких прямых впрысков), нужен дизель (2л. как на Хитриле и Колеосе, в Европе такая комплектация есть, к тому-же она с гидроавтоматом, а не вариатором, которого многие боятся), для монопривода можно оставить слегка (!) модернизированный (что-бы не удорожить машину) 1,6 (желательно, что-бы модернизация не за счет прямого впрыска, хватит того, как владельцы Митсу трахались с джедаями и владельцы ФВ сейчас занимаются тем же с ТСИ\ФСИ)