Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Замена двигателя 1.6 на Кашкае в 2013 году.

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Чт июл 28, 2011 10:44

Друзья, наши Европейские коллеги уже сейчас планируют менять двигатель 1.6 на Кашкае в 2013 году. Двушка 2.0 остается как базовый мотор и он не будет сильно изменен. Собственно сейчас выбор стоит между двумя моторами - 1.2 Турбо (106 л.с) или переработанный новый мотор 1.6 атмосферный с мощностью около 130 л.с. Нас спрашивают какой из моторов предпочтительнее для России. Прежде чем кому-то что-то советовать хотел бы спросить у народа мнение. Никаких других характеристик к сожалению дать не могу, так как весь разговор был на уровне "курилки". Кто что думает? :khmmm:

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Чт июл 28, 2011 11:30

IMHO: 1,2 Турбо (106) - это нонсенс для компакт-кроссовера "С" класса весом под две тонны, и не только для России (хотя для России - особенно). Подобными движками сейчас щедро комплектуются машинки класса "В", и даже для них - это слабовато. И большая экономия на топливе никак не компенсирует "дохлость" движка. К тому же, малообъемные (меньше 1,6) турбированные движки, как убедительно показывает пример фольксовского 1,4 - вовсе не лидеры в плане надежности. Атмосферник 1,6 (130) - неплохо, только для чистого переднего привода. А вот чего катастрофически не хватает Кошаку, причем, я думаю, не только в России, - так это еще одного движка, помощнее, чем 2,0. Это мог бы быть атмосферник 2,5 или турбик 1,6 (190) от Джука, или что-то другое, но необходимость этого совершенно очевидна. Это самый большой недостаток по сравнению с потенциальными конкурентами...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Чт июл 28, 2011 11:32

Если смотреть на конкурента в лице Тигуана, то по обсуждениям в интернетах большинству не очень понравился их турбированный мотор с малым объемом. Есть альтернатива в виде атмосферника и дизеля - большинство предпочитают брать их.
Аватара пользователя
AChiller

300
Сообщения: 324
Благодарности: 20 / 2

Сообщение Чт июл 28, 2011 12:37

Аш-какАй писал(а):...Собственно сейчас выбор стоит между двумя моторами - 1.2 Турбо (106 л.с) или переработанный новый мотор 1.6 атмосферный с мощностью около 130 л.с. Нас спрашивают какой из моторов предпочтительнее для России.


Мой выбор - вариант №2 :) .
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Аватара пользователя
AL11

700
Сообщения: 708
Откуда: 11


Благодарности: 427 / 95

Сообщение Чт июл 28, 2011 13:30

1.2 Турбо совсем не серьезно для Кашкая :tochno-nea:
А вот 1.6 атмосферный с мощностью около 130 л.с. вполне :tutu:
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
Аватара пользователя
Komaroff

2000
Возраст: 36
Сообщения: 2458
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 144 / 239

Сообщение Чт июл 28, 2011 13:32

1,2 будет очень тяжело. Машина для него слишком тяжелая. А с включенным климатом вообще "глохнуть" будет. ИМХО
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 649 / 374

Сообщение Чт июл 28, 2011 13:50

Уж точно не 1,2.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Axioma

180
Забанен
Сообщения: 187
Откуда: Москва


Благодарности: 27 / 17

Сообщение Чт июл 28, 2011 14:05

1,6 на 130 сил
+ еще комплектация на 2.0 турбо или 2,5....3,0 атмосферник

Добавлено спустя 3 минуты:
1,2 пусть турбированный, но как он будет трогаться на низких оборотах? Или постоянно крутить двигатель и есдить визжать мотором? Нет. Однозначно ерунда.

Или представим ситуацию:
- у тебя какой двигатель? (показывая на кашкая)
- 1,2! (гордо)
-....
- (вороны попадали с деревьев от смеха)
Аватара пользователя
alexander321

40
Возраст: 36
Сообщения: 41
Откуда: С болот (Питер)


Благодарности: 7 / 7

Сообщение Чт июл 28, 2011 14:54

Если это ребрендинг старого доброго GA16DE - я за.
По факту он гораздо лучше серии Q.
Неприхотлив, неубиваем, жрет 91 бензин, классика. :super:
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Чт июл 28, 2011 14:56

Примерно все то же самое я вчера и говорил. Даже говорил о том, что если сзади машины будет стоять шильдик 1.2 (даже пусть и 1.2T), то любая Corsa или Getz будут объезжать тебя с высоко поднятым хвостом. :)) Более того - у 1.2 меньше объем физичеки, а значит прогрев салона будет еще дольше.
По поводу 1.6T 190 л.с от Juke как альтернатива текущему 2.0 дебаты ведутся уже давно. Но пока почему-то не хотят ставить. Подробностей увы не знаю.

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Чт июл 28, 2011 16:38

Всего-то что надо Кашкаю в РФ сегодня, так это дизель... ИМХО
Спасибо сказали:   Alex5-6, Anonymous, as_evg, Bogdanych
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Чт июл 28, 2011 18:16

BoZman писал(а):Всего-то что надо Кашкаю в РФ сегодня, так это дизель... ИМХО

Пожалуй я соглашусь, дизель думаю очень бы пользовался спросом! сам бы взял! а по поводу 1,2Т - думаю не айс, лучше бы от Juke поставили 1,6Т, всё таки 190 лошадок! Самому иногда 141 лошадки не хватает, когда с кондеем едешь. На инфинити не так заметно пары лошадей, а на кашкайке заметно, поэтому 190 думаю было бы в самый раз + расход не большой) что очень радует
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Чт июл 28, 2011 19:16

Komaroff писал(а):1.2 Турбо совсем не серьезно для Кашкая

Если не ошибаюсь, на Шкоде Етти стоит 1,2 TSI и, его владельцы сему не особо то и рады. К тому же расход от расхода 1,6 не отличается.
Моторчик прожорлив.
Да и не станут его у нас брать....
Вот дизель- это да, нужно, но дебаты по поводу плохоо качества дизтоплива не стихают.
Что касается двигла от жука в 190 л.с.- не плохо, но я бы не взял из-за транспортного налога.
Посему из предложенных вариантов я за 2 вариант
Аш-какАй писал(а):1.6 атмосферный с мощностью около 130 л.с.
:super:
Если помог- жми "Спасибо!"
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Аватара пользователя
diplomatothello

1500
Возраст: 29
Сообщения: 1832
Откуда: Город на Неве (СПб)


Благодарности: 318 / 165

Сообщение Чт июл 28, 2011 19:32

и сохранить существующий 2л
П а л и н

250
Возраст: 80
Сообщения: 266
Откуда: Москва


Благодарности: 17 / 50

Сообщение Чт июл 28, 2011 20:03

А какой смысл в таком "разнообразии": 1.6 - 130 или 2.0 140?
тогда уж в самом деле от жука 1.6Т
AAnnTT

10
Сообщения: 14
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Чт июл 28, 2011 21:19

AAnnTT писал(а):А какой смысл в таком "разнообразии": 1.6 - 130 или 2.0 140?

Я вот о том же думаю. Какой смысл: 115 от 130 не сильно отличается, да и 141 лошадь не сильно тянет (особенно с кондеем). Вот если бы дизель и 190 л.с. от Жука, тогда цены бы не было.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 37
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Чт июл 28, 2011 21:48

Дмитрий Спб писал(а):Вот если бы дизель и 190 л.с. от Жука, тогда цены бы не было.

Я бы тоже взяла новый Кашкай с двигателем в 190 л.с.
2.0 2WD 6МКП SE+ А52, :tutu: 226700км с 09.10.2007г. по 20.03.2017. Продан.
Спасибо сказали:   Дмитрий Спб
Аватара пользователя
Sveta

1000
Возраст: 42
Сообщения: 1108
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 127 / 316

Сообщение Чт июл 28, 2011 22:20

AAnnTT писал(а):А какой смысл в таком "разнообразии": 1.6 - 130 или 2.0 140?

1.6 будет только с моноприводом, а 2.0 будет с полным, то есть как и сейчас.

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Чт июл 28, 2011 22:39

Аш-какАй писал(а):1.6 будет только с моноприводом, а 2.0 будет с полным, то есть как и сейчас.

Жень, как ни крути, но это полная шляпа..., ИМХО уж лучше оставить все как есть. Т.к. "модернизированный 1.6" цену авто 100% поднимет, и 130 л.с. для кашкая тоже не айс...
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 37
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Пт июл 29, 2011 8:47

Я за 1.6- 130 л.с. :super:
за 1.6Т- 190 л.с. :super:
и дизель))) :super:

1.2.Т- :tochno-nea:
Ford Focus2, sedan, trend 1.6 AT черный(54000 КМ)
Lada Priora, hetch 1.6 МТ белая(7000 КМ)

Nissan Qashqai 2010 XE 1.6 MT темно-фиолетовый
Аватара пользователя
PAPOCHKA1

350
Возраст: 28
Сообщения: 392
Откуда: Астрахань


Благодарности: 35 / 32

Сообщение Пт июл 29, 2011 10:32

Я от шкоды отказался только из-за хрен знает какого движка 1.2ТСИ. Мне лучше 1.6 обычный. Собственно так и купил опять кашкай, а не Йети.
Так что не рискуйте, лучше 2.0л с мощностью 110 сил, чем 1.2 с мощностью 150 :) ИМХО, в России так ;)
зы. Дорожный просвет ещё на пару см поднимите :crazy:
Ну и кабриолет :))
А ещё надо не 7 мест, а 8 :yesyes:
зы. А движок 2.5 не влезает? Нафига 1.6 турбы, когда просится что то обычное типа 2.3-2.5л :khmmm:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (134) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 5988
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 950 / 1990

Сообщение Пт июл 29, 2011 10:50

ТВК2011 писал(а):зы. А движок 2.5 не влезает? Нафига 1.6 турбы, когда просится что то обычное типа 2.3-2.5л

С таким двигателем есть Икс-Трейл. Если воткнуть туда такой мотор, то цена будет равна Трейловской и будет внутримодельный каннибализм. Модели должны быть разведены по цене.
Мы вот до сих пор думаем втыкать ли вообще панорамную камеру в зеркала - ценник может подскочить. А борьба идет за каждый евро. :))

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Пт июл 29, 2011 10:53

AAnnTT писал(а):А какой смысл в таком "разнообразии": 1.6 - 130 или 2.0 140?

Смысл в значительно большем крутящем моменте. Виртуальные "лошади" - характеристика в значительной степени маркетинговая...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Пт июл 29, 2011 11:58

Аш-какАй писал(а):А борьба идет за каждый евро.
Ну здесь согласен. Кашкай уником в ХЕ комплектации ;)
Осталось выбросить магнитолу и кондюк :)
Тады оставьте 1.6 и не выпендривайтесь, хороший движок. Поставите новый, опять начнутся разговоры про "сырость" двигателя. На Джуке экспериментируйте :)
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (134) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 5988
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 950 / 1990

Сообщение Пт июл 29, 2011 12:18

Я выбрал бы движок помощней, даже если он дизель. Но видимо дизелей нам не дождаться от Ниссана :tutu:
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Аватара пользователя
serga

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1259
Откуда: Москва ЮЗАО


Благодарности: 94 / 33

Сообщение Пт июл 29, 2011 13:03

serga,
У нас уже есть дизели. На Пасфайндере. Спроси про них у Сургута, Нижневартовска и Ноябрьска. :zloba: :zloba: :zloba:

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Пт июл 29, 2011 14:04

Аш-какАй писал(а):Спроси про них у Сургута, Нижневартовска и Ноябрьска

Ну в Москве попроще! Мой заводился в любые морозы.
А на кашкае мне даже с ручкой не хватало мощности, вот бы 2,5 л. :crazy:
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Спасибо сказали:   NISSAN 72, Sveta
Аватара пользователя
serga

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1259
Откуда: Москва ЮЗАО


Благодарности: 94 / 33

Сообщение Пт июл 29, 2011 16:05

Аш-какАй писал(а):...будет внутримодельный каннибализм. Модели должны быть разведены по цене.
Не будет. А модели разведены и так, по размерному классу, по организации внутреннего пространства и объему багажника, но дизайну, по маневренности, наконец, по общей философии и имиджу. Это не вариация, а одноплатформенные, но разные машины для разных людей, с разными приоритетами. Будь более мощный вариант Кошака даже по цене Х-Трейла, - я бы взял именно его (и многие другие тоже). Никого же не смущает Гольф по цене Пассата? И не конкурируют вовсе... Просто jedem das seine...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Спасибо сказали:   Alex5-6, AnD345, Дмитрий Спб, ТВК2011
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Пт июл 29, 2011 22:25

Аш-какАй писал(а):...и будет внутримодельный каннибализм...Модели должны быть разведены по цене

патфаиндер с мурано не особо то каннибалируют
AAnnTT

10
Сообщения: 14
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Сб июл 30, 2011 12:58

Дмитрий Спб писал(а):Вот если бы дизель и 190 л.с. от Жука, тогда цены бы не было.

цана будет - она просто выростет, плюс налоги за лишние лошади. И тогда фраза "кашаку равных по соотношению цена-качесва нет" будет не актуальна. :wellcome:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 33
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10