Alexx_Real писал(а):По крайней мере тех, 1236 что я заплатил за неё.
ааааа, ну вот в чем дело то, конечно, за такие деньги я б тоже придиралась но меня очень жаба бы задавила за такие деньги Кашкай вообще брать.
Alexx_Real писал(а):По крайней мере тех, 1236 что я заплатил за неё.
Tesoro писал(а):В моем Кашкае сейчас есть все то (только ксенон доставила)
Tesoro писал(а):Вы сами эту базу изучали и просто предполагаете? база у всех Q3 одинаково пустая, разница только в движке, я беру 2,0 170 лс
AL11 писал(а):а за 780тыр стОит?
ТВК2011 писал(а):А 7 мест за 719?
Tesoro писал(а):ааааа, ну вот в чем дело то, конечно, за такие деньги я б тоже придиралась но меня очень жаба бы задавила за такие деньги Кашкай вообще брать.
Alexx_Real писал(а):Недельная эксплуатация Кашкая вызывает у меня стойкие ощущения того, что эта машина, хоть и относительно недорога, но денег своих абсолютно не стоит. По крайней мере тех, 1236 что я заплатил за неё.
Alexx_Real писал(а):Всё верно, вы похвалили Тигуан ровно за те качества, за что собственно автомобиль и создаёт ощущение правильно вложенных денег. Что-то тут Кашкаю осталось дострелять?
Alexx_Real писал(а):Интересно, я читал обратное. Но видимо действительно, стоит зайти. Кстати, главное, почему решили не проседать ещё на 200 тыс ради Тигуана, это то, что ожидал от Тига более качественных материалов отделки салона, тот дубовый пластик, что увидел в его салоне на тест драйве, вызвал нежелание платить за это 1500. И кашкай в тот момент показался более сбалансированным вариантом в плане цена/качество. А в Q3, как я понимал, как раз этот вопрос и довели до ума, то есть дали в салон более качественные пластики. Ну посмотрю сам, лично так сказать. Отпишусь.
Потом попытайтесь переехать через бордюр и тут же поймёте что неправильно сначала ответили на вопросAlexx_Real писал(а):сядьте (и проедьте!!!) в Форд Фокус за 780 тыс руб, и тогда сами себе ответите на этот вопрос.
Мне лично только дорпросвет и нужен. Я даже микроавтобус по этому принцмпу выбираю. Кроме бордюров и ям есть ещё частенько поездки то по архангельской области, то по вологодской, то по южным буеракам, я уж молчу про рыбалку, которая у нас очень популярна, так как до московского моря и Волги рукой подать. Но это самое "рукой подать" - волнистая грунтовка, на которой я и кашкаем чиркаю иногда. Фокусу там делать нечего. Для меня дорпросвет - один из главных показателей. Так что, кому что надо.Alexx_Real писал(а):аналогично скомплектованные базовые седаны/хетчи с-класса, стоят где-то в районе 600, но поверьте, ощущения от езды на них будут намного приятнее, чем на кашкае. А разница уже под 200 тыс, причём только за дорпросвет.
Ну это было в 2010 году Новый +2 по акции был дешевле обычного Я эту акцию несколько месяцев ждал.Alexx_Real писал(а):А какие-такие 719? Тем более за Q+2? И вообще, имхо два маленьких откидных стульчика в багажнике - это вообще не повод считать что автомобиля стало больше
ТВК2011 писал(а):Сейчас им 8,10,11,12. Прекрасно ездим вшестером.
BillyEvans писал(а):Мне в этом смысле лучше, я брал зимой под акцию, за LE+ отдал 1040. Есть что-то за эти деньги лучше из одноклассников?
BillyEvans писал(а):Если дострелять, это был бы Тигуан+2 Кстати, я бы его купил, если бы базу растянули и дали литров 200 к его "бардачку". 7 мест нафиг не нужны, только багажник.
BillyEvans писал(а):У Тигуана сверху пластик мягкий
ТВК2011 писал(а):Потом попытайтесь переехать через бордюр и тут же поймёте что неправильно сначала ответили на вопрос
ТВК2011 писал(а):Мне лично только дорпросвет и нужен. Я даже микроавтобус по этому принцмпу выбираю. Кроме бордюров и ям есть ещё частенько поездки то по архангельской области, то по вологодской, то по южным буеракам, я уж молчу про рыбалку, которая у нас очень популярна, так как до московского моря и Волги рукой подать. Но это самое "рукой подать" - волнистая грунтовка, на которой я и кашкаем чиркаю иногда. Фокусу там делать нечего. Для меня дорпросвет - один из главных показателей. Так что, кому что надо.
ТВК2011 писал(а):Ну это было в 2010 году Новый +2 по акции был дешевле обычного Я эту акцию несколько месяцев ждал.
Вообще, для меня, можно сказать представителя среднего класса малого города, кашкай был единственным доступным авто такого уровня. В уровень входит:
1. Просвет.
2. 6 подушек безопасности, "5" по защите всех пассажиров.
3. Кондюк.
4. 7 мест.
зы. А чё вы там про семь мест? У меня сейчас 4 детей. Ездили в Орехово-Зуево (400 км в один конец), на Вологодщину (850 км в один конец). На юг собираемся тем же составом. Отчего бы мне не считать что у меня семиместная машина?
Одно плохо - для дальних поездок не хватает багажника, Тхуле на крыше выручает, но это временная мера, конечно уже пора менять машину
2+2Sneaky Pete писал(а):Мальчики девочки?
Sneaky Pete писал(а):хмм... подвеска - это один из тех элементов, который меня просто бесит в этом Кашкае. Попробую объяснить... Вот еду на всех тех машинах, на которых приходится ездить. Везде при проезде каких либо дорожных дефектов, подвеска делает так бум-бум, меняется только резкость толчка и громкость звука, в зависимости от модели авто. У кашкая почему-то подвеска в те же моменты детает так бум-боооооооммммм, вызывая полное ощущение того, что как будто на слабеньких пружинах в качестве колес подвешены 100 кг болванки. Да и вообще, то как работает подвеска у меня вызывает стойкие ассоциации того, что я управляю каким-то очень тяжелым и большим автомобилем, тягучая динамика разгона, тяжёлое буханье подвесок, валится в поворотах. У меня даже грешным делом возникает идея поднять машину на подъёмник где-нибудь, и проверить, а стоят ли у меня на новой машине новые стойки, полностью ли протянута ходовая.
BillyEvans писал(а):Alexx_Real, Остается вопрос - нафиг Вы себе Кашкай купили, когда могли Тигуан?
BillyEvans писал(а):Сидели бы сейчас на форуме тигуановодов и...обсуждали бы, какой он дубовый, лучше бы Q3 взяли
BillyEvans писал(а):Я согласен с тем, что кроссоверы переоценены по сравнению с некоторыми образчиками С класса и уж тем более - D. Но, ТВК2011,
верно говорит о том, что клиренс штука полезная каждый день. А полный привод - еще полезнее, правда не каждый день, но, по закону Мерфи, когда его нет он особенно полезен Итого я для себя получил вариант, где учтены все мои хотелки. Есть минусы, но где их нет?
Изначально я хотел купить Фрил2 или Х3 - все б/у. Но зачем мне что-то выбирать и париться с последующими возможными поломками, когда за меньшие деньги можно было купить новый авто?
ТВК2011 писал(а):зы. Alexx_Real, с вами опять диалога не выходит. Грубость так и лезет. Отвечать вам более смысла не вижу.
kaperang09 писал(а):Я вот читаю и удивляюсь... Где продают Кашкаи с такой подвеской??? Своей подвеске не нарадуюсь!!! Не стучит, не гремит, мягкая, не заваливает машину и как положено делает бум-бум
Tesoro писал(а):у Вас автор вставленной цитаты не верен, это сообщение Alexx_Real писал
BillyEvans писал(а):отрабатывает все-таки как-то топорно
BillyEvans писал(а):у Хитрилы подвеска мягче, например и комфортнее
ТВК2011 писал(а):У kaperang09 +2 кашкай, у нас мягче зад прыгает
Alexx_Real писал(а):У Q+2 измененные элементы подвески?
Зад тяжелееSneaky Pete писал(а):Настройка подвески другая... если точнее. Это факт. Q+2 гораздо мягче сзади.
Sneaky Pete писал(а):Настройка подвески другая... если точнее. Это факт. Q+2 гораздо мягче сзади.
ТВК2011 писал(а):Зад тяжелее
Alexx_Real писал(а):Тут я с Вами полностью согласен, машину надо покупать новую. Ничего не имею против высокого клиренса, при прочих равных он весьма помогает не чиркать за городом, а некоторым через бордюры сайгачить, но вот переплата в 200 тыс. только за клиренс - это имхо глупо.
Alexx_Real писал(а):Топорно.... можно и так сказать. По мне так стойки как будто слабоваты, слишком глубоко проваливаются при нагрузке, отсюда и ощущение "тяжелых колес". Вот как интересно это можно продиагностировать? Вибростенд покажет слабость стоек?
Alexx_Real писал(а):У Q+2 измененные элементы подвески?
BillyEvans писал(а):К сожалению, клиренс за те же деньги никто не предлагает. И да, за клиренс приходится доплачивать, как и за все, в этой жизни, что отличается от стандартов. При этом производитель часто осознанно экономит на чем-то и занижает стандарты где-то еще. Ибо в погоне за клиренсом, потребитель "хавает" и эти минусы. Но, могу сказать, что в этом смысле Кашкай не одинок - почти все одноклассники Кашкая имеют и дубовый пластик, и жесткую подвеску (иначе машина будет "козлить" и тяжело заходить в повороты - как раз из-за клиренса). При этом пластик в Кашкае действительно качественный, много допов без доплат (как у немцев), хороший клиренс, система полного привода, у +2 - выдающийся багажник. Я за совокупность всего этого и доплатил, в общем-то. Хотя хожу и поглядываю на тот же СуперБ или Пассат. Мне они не подходят, к сожалению. Была бы возможность, взял тот же седан D-класса для работы и настоящий внедорожник (с блокировками) для отдыха. Но увы, такой возможности нет.
BillyEvans писал(а):Вряд ли, это ведь все на субъективных ощущениях основано, думаю инженер скажет, что это нормальное поведение подвески, стоек.
Tesoro писал(а):Ну так, немножко напомню, что мы вообще Q3 тут обсуждаем, по крайней мере так предполагалось
ТВК2011 писал(а):Зря ты так с Тесоро. Если не забанят, то уж точно затаят чё нить
Alexx_Real писал(а):пройтии тест-драйв на Мурано
Котовод писал(а):Мурано классная машинка
Сейчас от 1450тр….. Q3, по сравнению с ней «шушлайка»
ТВК2011 писал(а):Зря ты так с Тесоро
Alexx_Real писал(а):Tesoro, а Ваша жаба чтобы Вам подсказала брать за 1236, сейчас в 2012 году?
Alexx_Real писал(а):берите Тигуан,
Alexx_Real писал(а):пройтии тест-драйв на Мурано
Tesoro писал(а):Мурано отстойный дешевый салон
Tesoro писал(а):исключительно внешняя неприязнь, еще у Мурано отстойный дешевый салон.
Tesoro писал(а):тоже ничего криминального не вижу
Tesoro писал(а):моя жаба одобрила только Q3 за 1350р (+допы на 100 тыс с копейками и - скидка 80 тыс (5%)) (хотя бюджет был изначально 1100-1200), т.к. на мой вкус и строго высокий клиренс ничего подходящего на нашлось.
Tesoro писал(а):исключительно внешняя неприязнь, еще у Мурано отстойный дешевый салон.
Tesoro писал(а):На днях в городе видела пару раз Q3 в таком же цвете как у меня, чет не очень как то впечатлила, белый цвет с какой то желтизной, как будто выгоревший, не красивый
Sneaky Pete писал(а):Забудьте про Мурано... Автомобиль в двух комплектациях и с вариатором, который реально уже на пределе тянет ... ему бы автомат или ручку... было бы ок. Вариатор — уже не торт у Мурано... Запаритесь потом продавать. А Машина за те деньги - посредственная во всех смыслах и по клиренсу в том числе. X3 еще туда сюда был бы... ну или Q3-5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей