jett писал(а):Что-то я давно не встречал залитых свечей
Ты-ж москвич,и не встретиш(а на периферии бензин га..вно)
jett писал(а):А если на ХХ на 2-х цилиндрах, то в глушаке бы бухало.
да и пора уже,дело к Новому Году,уже должно чтоб БУХАЛО !
jett писал(а):Что-то я давно не встречал залитых свечей
jett писал(а):А если на ХХ на 2-х цилиндрах, то в глушаке бы бухало.
Дэн1973 писал(а):(а на периферии бензин га..вно)
jett писал(а):Ну да, СПБ периферия.
ubg писал(а):Вожу всегда с собой запасной комплект всех необходимых батареек.
Дэн1973 писал(а):я и говорю -бизином свечи залил и заглушил
Posol писал(а):Сигналка с заводом? возможно блокировка сработала.
Дон15 писал(а):после праздников ТС еще не отошел..
Valerik123 писал(а):Может сканер дал сигнал или еще что то.
diplomatothello писал(а):или помехи (не так далеко аэропорт).
Dmitry писал(а):з новых наблюдений - стала иногда заедать кнопка на селекторе вариатора при перемещении из положения P. То есть с полностью выжатым тормозом она всё равно остаётся заблокированной. С нескольких попыток её всё же удаётся нажать.
skiselev писал(а):Qashqai 2011 2.0 CVT с марта появилась проблема, которая проявляется бессистемно: при движении гаснет спидометр, тахометр, БК показывает только время и пробег. Машина глохнет и плавно встает. Селектор перевожу в N, завел и поехал. Check не загорается. ОД делал диагностику раз 8, все в норме, ничего не находят. Денег не берут, разводят руками и ничем помочь не могут. Дефект прогрессирует по частоте. За день может заглохнуть раз 5. Машина на гарантии. Подскажите что делать?
Yuri писал(а):Я вам писал на почту, но не уверен, получили ли вы мое письмо.
Очень нужна ваша помощь.
lebuabodran писал(а):Yuri, судя по профилю skiselev был Последнее посещение:04 май 2015, 19:53. Так что будем рассчитывать, что либо он всё же откликнется, либо кто-то из форумчан с подобной проблемой знаком.
ILYICH писал(а):Скорее всего по симптомам очень похоже на электрику/электронику - то есть есть контакт, там, где его не должно быть..... либо нет контакта, там, где он обязан присутствовать. Ваша проблема одна из самых сложных - так называемый "плавающий" дефект..
Борьба с ним крайне геморойна - нужно перетряхивать всё проводку..... После таких манипуляций количество неисправностей может увеличиться в разы. Единственный выход - вооружиться видеорегистраторм/камерой и снимать процесс "заглохивания" на видео в реальном времени. Затем предаставлять отснятый материал диллеру. Пусть репу чешет.... Три обращения к ним, если дефект сохраняется, то требовать замену авто на основании закона защиты потребителей.....
ILYICH писал(а):Я думаю до суда дело не дойдёт, нужно всё решать в досудебном порядке. Но доказательства своей правоты должы быть просто железобетонными, чтоб диллер не смог соскользнуть .
Yuri писал(а):регистратор поставить напротив панели приборов
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость